В копилку РАПИДа, кастом dmitrydn

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

В копилку РАПИДа, кастом dmitrydn

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 12:02

На суд общественности выносится мой только что собранный и еще не объезжанный RAPID Ti Custom. Вообщем бейте, только ногами не пинайте :shock:

Титан выбран по причине ... вообщем вопрос веры :) С магнием мои отношения не сложились. Люминия мне хватило на предыдущем - ездить на табуретке не понравилось. Карбон конечно сейчас мэинстрим, но ... хватает мне его в виде хоккейной клюшки :)

Велосипед предназначен для поездок куда душа пожелает, т.е. может быть грунт, лесные дорожки, может быть и асфальт. Для города я ставлю слики Specialized All Condition Duall Compound 1", если по лесу тогда будут Hutchinson Piranha Air Light 26x2.0" (прикупил недавно на местной т.с. сэйлз-вакханалии и еще не пробывал их в деле). С началом больших каникул у ребенка езжу на велосипеде на работу, с работы и далее по настроению.

Название.........................................................Вес, гр

Рама (Рапид, 18")..............................................1650
Руль (Рапид).....................................................180
Вынос (Рапид)..................................................130
Вилка (Рапид)...................................................744
Система (Shimano XT FC-M761)..........................900
Цепь (SRAM,89R)...............................................270
Манетки (SRAM,Rocket)......................................170
Тормозные ручки (Avid SD 7).............................170
Тормоза (Avid SD 7)...........................................370
Педали (Crank Brothers SC)................................297
Кассета (SRAM 970, 11-21).................................195
Переднее колесо (DT Swiss 240S, Mavic XC717)...683
Заднее колесо (DT Swiss 240S, Mavic XC717)......800
Пер. переключатель (XTR FD-971).......................150
Зад. переключатель (XTR RD-M971-SGS)..............204
Седло (SI Flite Genuine Gel)..................................260
Подсидельный штырь (Hi-Light 400мм).................245
Рулевые чашки (Ritchey WCS)..............................100
Шпильки ControlTech Ti........................................47
Покрышки (Specialized 1")..................................480
Камеры..............................................................200
Тросики (XTR)....................................................200

ИТОГО взвешенный вес.....................................8640
Отдельно колеса...............................................1483

Покрышки (Hutchinson Piranha Air Light)...............968

Картинки: http://picasaweb.google.com/dmitrydn/Rapid
Последний раз редактировалось dmitrydn 12 июл 2008, 22:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: В копилку РАПИДа, кастом dmitrydn

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 07 мар 2008, 12:41

dmitrydn писал(а):RAPID Ti Custom

из линейки Рапида это ближе к MCM-S?

Аватара пользователя
LEX
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 20:58
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение LEX » 07 мар 2008, 12:57

тормозные ручки кажется не 170 а 180 весят.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 13:18

Да рама MCM-S, с прямыми нижними перьями. Ручки взвешивал сам, вроде был трезвым при этом :)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 07 мар 2008, 13:20

LEX писал(а):тормозные ручки кажется не 170 а 180 весят.


Да ты шо?! :shock: Блин, весь велик ф топпку!

А вам , Дмитрий, должно быть стыдно, что вы нам , в самом деле, фуфло впариваете? 10 грамм утаили. Я уверен, что если все перевзвешивать, там еще грамм двадцать лишних наберецца... Вы чего, в самом деле, совсем нас не уважаете?

Бирота этого не потерпит!

:D
Illustrissimus

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 13:33

Каюсь, наверно все же был пьян и обкурен :)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 мар 2008, 13:43

В копилку титановых ригидов прибыло! Безупречная машина! Поздравляю! :D

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 07 мар 2008, 13:47

Лисапед нравица, колёса правда я такие не знаю - но это дело наживное. И грипсы длинные можно было обрезать под грибы (а то торм.ручки очень близко к центру - вдруг велокомп-фару захочеца туда прикрутить).

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 14:50

Тимур, это не грипсы длинные, а руль короткий :) Грипсы обрезаны, но согласен еще осталось что обрезать. Для фонарика немного места есть, а компутер на вынос. Колеса собранные из ободов Alexrims ACE-18, Novatec втулок и Sapim/DT Champion спицах.

Еще позабыл упомянуть, что подсидельный штырь кятайский Hi-Light, длинной 400мм. Покупать юзовский задушила жаба :) Для ищущих отзывы по такому штырю пока могу только сказать, что запихнуть в него седло - отдельная тема. Но что же поделать - кятайцы.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 07 мар 2008, 14:53

Если захочецца-подвинуть то не сложно:) а комп у него на вынос предусмотрен.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 07 мар 2008, 14:55

Кстати, как раздобыли подседельник?

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 07 мар 2008, 14:56

а розовые колпачки не в тему))))
Езжу медленно, но уверенно!

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 14:58

В местной веломастерской оказался в наличии. Точнее, они собираются завести в Ригу от них еще и рамы. Наверно предварительно опробывали на более мелких штучках :)

Как это не в тему :) А к носику флайтовской седлушки, что же предложить :) ? Плюс еще и шпильки присмотрены с purple головками. Вообщем - енто все для настроения.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 07 мар 2008, 15:17

а Авид-роламаг где взял, новый?
куда-то запропали они, не найду нигде.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 15:34

Нашел на любимом йебае. Новый в упаковочке, был. Обошелся с доставкой в 10$.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0229493360
Последний раз редактировалось dmitrydn 07 мар 2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 07 мар 2008, 15:48

А почему про баги и фичи ничего не написано......Дмитрий ! Осмотртите внимательно ещё раз всю конструкцию... :D И..... Срам-цепь не посчитал... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 07 мар 2008, 16:00

Классно! :x
Ну колеса там, да, можно и полечге и погламурнее. Но это не главное. Главное это общая коцепция, которая была с блеском воплощена в жизнь.
С одной стороны очень похоже на творение Николаича, с другой - велы разные. И это прекрасно.

Если автор позволит, повешу фотку в клубе любителей МТБ ригидов на другом форуме :?: :roll:
А нет имиджа со дюймовыми сликами? Это мои любимые кадры :)

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 16:11

2Умелец: как это не посчитал! вот: Цепь (SRAM,89R)...............................................270

2Endeavour: используйте фотки на ваше усмотрение, где посчитаете нужным, без проблем! Смена колес это будущее, иначе жена из дома выгонит :) Я думаю на выходных специально перекину резину, чтобы была фотка на сликах - могу только сказать, что велик тогда становится странным на такой тонкой резине :)

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 07 мар 2008, 16:35

dmitrydn писал(а):Я думаю на выходных специально перекину резину, чтобы была фотка на сликах - могу только сказать, что велик тогда становится странным на такой тонкой резине :)

Да-да, именно! Сначала выгляит странно, но я научился ценить именно такой вид :) Сложно объяснить словами, но это так :shock:

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Сообщение Gadskiy_papa » 07 мар 2008, 17:17

Красивая машина, видно что собрано с любовью..
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Аватара пользователя
Arvel
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
Откуда: Челябинск www.velochel.ru
Контактная информация:

Сообщение Arvel » 07 мар 2008, 17:37

Очень стильно получилось, и ростовку удачно подобрали.

Вилку немного длинее сделали чем обычные жесткие? Это вроде компенсационная?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 07 мар 2008, 19:00

А вот Авид-Роламаг, он реально помогает в переключении или как ? какие ещё плюсы при его установке ?
рс да....цепь проморгал :roll:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 19:06

Т.к. вилку заказывал в том же месте, что и раму получился комплект - ничего лишнего, и наоборот геометрия не ломается. Перед заказом я себя всего обмерял и получил т.с. рекомендуемые размеры МТБ рамы - эти размеры удивительно совпали со стандартными размерами рапидовской рамы 18й ростовки. Я был приятно удивлен и обрадован - ничего не надо было переделывать, или исправлять.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 07 мар 2008, 19:11

О плюсах авидовского ролика сзади при переключении пока ничего сказать немогу, а вот то что бросается сразу в глаза - это отсутствие лишней петли до переключателя. Собственно срамовские переключатели этой встроенной фишкой и выделяются. Косвенно о плюсе такой проводки говорит и тот факт, что шимано стало использовать подобное (подводку тросика напрямую без петли) в своих новых переключателях.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 11 мар 2008, 08:49

умелец писал(а):А вот Авид-Роламаг, он реально помогает в переключении или как ? какие ещё плюсы при его установке ?

Роламаг мне очень пригодился. Мои Модолы при всей своей универсальности переключают на троечку. С роламагом удалось добиться внятного переключения. Мое мнение ставить стоит.

С уважением, Аш.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 11 мар 2008, 10:20

Timur (Alma-Ata) писал(а):а Авид-роламаг где взял, новый?
куда-то запропали они, не найду нигде.

Их сняли с производства из-за внедрения Шимой прямого подвода троса в последних модификациях переключателей. Раздобыть теперь можно лишь из запасов.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 11 мар 2008, 10:39

На выходных взвесил весь велик целиком, правда с покрышками Hutchinson 26x2.0 - результат получился 9560 гр. Вчера купил новые титановые шпильки от Controltech, вроде вес пары 47 гр - увидим когда придут.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 11 мар 2008, 12:12

Вес нормальный. А сколько эти хачики весят кстати?
Ждем фото на сликах :P
пс
а что такое 'шпильки'? :x

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 11 мар 2008, 15:11

Шпильками я обозвал skewers, т.е. эксцентрики - в данном случае больше подходит шпильки т.к. ентой самой зажимной головки нет.

Две покрышки хатчинсон 26 на 2.0 весят 968 гр (указано в описании) - хотя согласно производителю должны были бы весить 450 * 2 = 900 гр.

О фотке на сликах помню :) Никуда мне от них не деться т.к. привык кататься по городу именно на них, вот чуть подсохнет на улице и перекину (у меня с хатчинсонами стоят эти легкие покрышки от максиса, боюсь лишний раз их трогать :)).

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 13 мар 2008, 01:06

2Endeavour: переобул в слики свою машинку и сфотал, так что можно посмотреть как он выглядит на сликах.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 17 мар 2008, 10:51

Во, прикольно! Спасибо за фотку.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 17 мар 2008, 12:46

Пришли вот такие эксцентрики: ControlTech (6Al/4V titanium shafts), Cold rolled threads, Machined 2024 alloy nut and collar washer, 5mm hex wrench release, 47 gr weight, made in USA.

http://picasaweb.google.com/dmitrydn/Ra ... 7938508514

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Сообщение BWN » 18 мар 2008, 13:27

Первый титановый байк, который мне понравилмся в плане эстетики.
Однозначно имхо органичней чем Titerra

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 апр 2008, 19:32

Вот, еще раз просмотрел фотки и нашел самое эстетически мерзкое место на байке. Их минимум 4. Это болтики выноса. Может , это вспышка виновата, но они из белого металла. А вот взял бы ты из нержавейки, и смотрелись бы они как полированный титан, что гораздо красивее...
:D
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 03 апр 2008, 19:50

А этот вынос не предполагает установку мини лежака с креплением как раз на этих болтегах? У Титерры вроде такая система.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 апр 2008, 20:00

На мой взгляд, нифига там не установишь, только насильно.
Illustrissimus

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 04 апр 2008, 14:03

BWN2008 писал(а):Первый титановый байк, который мне понравилмся в плане эстетики.
Однозначно имхо органичней чем Titerra

Титерра рамы делает, а не байки собирает......и если байк органично выглядит то это заслуга целиком владельца. А что, байк Стального Дятла в чём то "ограничен" т.е. не органичен ? 8)
р.с. А вообще конечно Рапиду надо оптимизировать правый дропаут в купе с крепом под дисковый тормоз.....ооооочень не органичен.....одни швы.....ИМХО 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 04 апр 2008, 14:32

Болтеги на выносе - самые обыкновенные, стальные. Есть желание заменить их на титановые - надо тока добраться до йебая.

В принципе оптимизировать можно - сразу выпилить два варианта дропаутов: с/без дисков и приваривать необходимый. Тогда шов будет только в месте крепления дропа с пером рамы.

Аватара пользователя
BWN
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:45
Откуда: Всеволожск - город лес

Сообщение BWN » 04 апр 2008, 16:53

умелец писал(а):
BWN2008 писал(а):Первый титановый байк, который мне понравилмся в плане эстетики.
Однозначно имхо органичней чем Titerra

Титерра рамы делает, а не байки собирает......

У этого вилка и геометрия рамы симпатичные.
А байки на рамах Титерры - не красивые.
Про дизайн говорить не приходится.
Я уж не говорю про логотип - просто кустарная графика.
Тут хоть ничего не написано 8)

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 12 июл 2008, 22:44

Обновил себе колесики: на DT Swiss 240S втулках, мавиковских XC717 ободах и DT Revolution 2x1.5x2 спицах. Получились по весу в районе 1483 гр. Теперь весь лисапед с новыми колесами, на сликах имеет взвешенный вес 8640 гр. Конечно есть еще куда стремиться, но уже совсем не плохо.

http://picasaweb.google.com/dmitrydn/Rapid/photo#5222213631479976594


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей