Страница 1 из 1

шоссейник GIANT TCR Alliance T-Mobile 2008

Добавлено: 25 фев 2008, 12:18
andy1001
http://photofile.ru/users/andy1001/3494238/75453102/#mainImageLink

http://photofile.ru/users/andy1001/3494 ... nImageLink
куплен в январе с.г.
рама карбон+аллюминий (хитрая схема - карбон верхние перья, верхняя и подседельная труба, остальное алю)
вилка - карбон
в базе оборудование было вкруг 105. При апгрейде сменил на дюра-эйс: переключатели и цепь.
Колеса shimano 105 (в планах что-нибудь получше)
Подседельник и вынос стояли аллюминиевые PRO LT - заменил на FSA K-Force (штырь) и CarbonPro (вынос)
Седло стояло белое Selle Italia (товарищ выпросил) - пока поставил FSA (планирую Selle Italia SLR)
педали shimano 105
компьютер б/проводной PRO, бачкодержатеь карбон
Общий вес где-то в районе 8,3 кг
У кого-то есть мнение по данному экземпляру?
Среди моих знакомых на этом бренде никто не катал. Вроде бы бренд уважаемый. Но данную модель купил можно сказать по наитию, с планами на дальнейший апгрейд...

Добавлено: 25 фев 2008, 12:32
Proteus
Щтырь, конечно, стильный, но, судя по тому как закреплено седло, он слишком выносит его назад. Хотя так тоже можно...

Добавлено: 25 фев 2008, 13:00
andy1001
да уж... Посадку конечно по уму выставлял. Штырек действительно на грани,Поэтому и задумался о его замене уже на томсон элит, тем более он и легче грамм на 30...

Добавлено: 26 фев 2008, 18:08
Miha
вел очень хорош, выглядит гармонично, но вот спейеров на мой эстетский взгляд многовата под выносом один максимум 2 пяти мм спейсеров это предел совершенства :)

и седло обязатально ставь белое будет ваще люкс :)

Добавлено: 26 фев 2008, 18:30
andy1001
Спасибо за комплимент.
С седлом я определился - это будет совершенно точно Selle Italia SLR, а в белом цвете что-то я не припомню данную модель.
Насчет колечек - спасибо за совет, уберу парочку - посмотрю по ощущению...

(''(o_@)/"")

Добавлено: 28 фев 2008, 12:43
Endeavour
Да-да, спейсеры бы убрать. Или наверх переставить (если шток пилить неохота).

А чем производитель объясняет такое соотношение карбона/алю?
Защита нижних труб от камней? Вроде для шоссе это не очень актуально :roll:

Добавлено: 28 фев 2008, 15:48
Nikotin
А чем производитель объясняет такое соотношение карбона/алю?

имхо:

скорее всего большей жесткостью алю, на самом деле. невыгодно ему делать жесткие карборамы, проще алю вставить.

кадейл тоже делает на своих сих13 и суперсих и системсих алюминиевые задние треугольники, а не как все привыкли, наоборот. скорее всего потому что собственных мощностей для производства необходимого карбона нет, да и кадейловский алю сам по себе на высоте, а карбоновые трубы чисто для комфорта (читал сравнения каад7 и сих13, все отмечают разницу только в комфорте). о весе говорить не приходится, рама каад7 весит легче сих13 (всё около 1200). Да и смысл делать раму легче 1200, если по характеристикам проигрывается сильно (либо неоправданно дорого), и на 1200г раме легко собирается 6,8кг аппарат.

Добавлено: 29 фев 2008, 14:13
Proteus
andy1001 писал(а): С седлом я определился - это будет совершенно точно Selle Italia SLR, а в белом цвете что-то я не припомню данную модель.


Изображение

Вспоминай, напрягись! :D

Добавлено: 29 фев 2008, 16:39
andy1001
О, именно такое седелко мне и нравиться. Вот только в белом цвете его найти просто не реально - если только на заказ с каких-нибудь евросайтов типа CRC.
А вообще на днях уже взял в ювенте черное SLR 135 гр. и то оно было последнее, по крайней мере в основных московских магазинах я таких не нашел, только в ювенте.
В рамках продолжающегося апгрейда планирую на днях приобресть карбон тормоза (ну просто так, для гнилого понта, т.к. их вес все равно не меньше 300 гр. просто выглядят поэксклюзивнее)
Также планирую наити хорошие колеса в пределах 20 000 руб. не тяжелее 1400 гр. Может кто подскажет варианты?

Добавлено: 01 мар 2008, 20:10
Andrey Nikolaevich
Ветка почищена. модератор

Добавлено: 17 июн 2008, 20:19
andy1001
Проведен ряд запланированных этапов апгрейда:
1. заменен руль PRO LT на FSA Carbon Pro
2. система ShimanoR-600 50-34 на FSA Energy 52-38
3. кассета Shimano 105 11-25 на Dura Ace 11-23
4. педали Shimano 105 на LOOK KEO Sprint
5. тормоза Shimano 105 на SNG
6. вилсеты Shimano 105 на FULKRUM Racing 3
В итоге вел потерял что-то в весе и приобрел следующий внешний вид (пожалуй окончательный)
[url]http://photofile.ru/users/andy1001/3494238/78278811/#mainImageLink[/url]

Добавлено: 18 июн 2008, 11:10
Ich

Добавлено: 18 июн 2008, 11:38
Олег
andy1001 писал(а):Проведен ряд запланированных этапов апгрейда:

Скока кил-ов в пепелаце?

Добавлено: 18 июн 2008, 20:54
andy1001
Замер на бытовых электронных весах методом - "взвесь себя с велом в руках и без" - показывает, что итоговый вес без педалей составляет 7,3-7,4кг. Правда завтра поставлю клинчера Конти GP4000S с 50 г. камерами, что как минимум позволит похудеть велу еще грамм на 120.
Но это уже точно все... Мамой клянусь - больше не буду изголяться над ним - только тренироваться. Единственное зимой хочу заменить тормоза на Дюра Эйс серии 2009. Уж очень они мне понравились...

Добавлено: 19 июн 2008, 10:10
lefty man
можно я своим Ти-Мобайлом похвалюсь?

Добавлено: 19 июн 2008, 11:25
Miha
lefty man писал(а):можно я своим Ти-Мобайлом похвалюсь?

давай уж в отдельной новой ветке чтоб как пологается :)