GIANT TCR with SRAM on XERO
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:52
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Контактная информация:
GIANT TCR with SRAM on XERO
дело было вечером, делать было нечего…
решил попробовать что-то принципиально новенькое – в итоге:
фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6; фото 7; фото 8.
Frame:____Giant TCR ’07 AluxX™; size ML = 1252 g (с болтами и упорной пластиной)
Fork:____Giant TCR ’07 METAcomposite™ & AluxX™ = 532 g (с «ромашкой», шток 205мм)
Bottle cage:____Giant Enigma = 28* + 27* g
Seat post:____Thomson Elite 270…290 mm; Ø 27.2 mm = 199* g
Headset:____Cane Creek Solos IS = 82 g (с пром.вставками)
Saddle:____Selle Italia Flite Genuine Gel ’07 = 215 g
Stem:____Truvativ TEAM 3D 110 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 144 g
Bare:____Truvativ AERO 460 mm; Ø 31,8 mm = 259* g
B. bracket:____Truvativ GXP TEAM; 68 mm = 115* g
Derailleur:____SRAM Rival = 186* + 84* g
Shifters:____SRAM Rival = 388 g (с тросами)
Brakes:____SRAM Rival = 144* + 139* g
Crank:____SRAM Rival 50/36; 172.5 mm = 699 g
Pedals:____LOOK Keo Sprint = 261 g
Cassette:____Shimano Ulterga CS-6600; 12-23 = 232 g
Chain:____Shimano Ultegra CN-6600 = 249 g
Bar wrap:____Profile Design, cork = 21 g
Q/R:____FORMULA QR66F / QR66R = 112 g
Hubs:____FORMULA SP93 / SP38
Rims:____XERO XR320 18/24 holes, 30 mm
= 1549 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Schwalbe Stelvio folding 20C // Schwalbe SV20 = 571 g (раньше мая не вижу смысл ставить)
Total weight: ~ 7650 g with Xero wheel set
Запасная пара колес (для ранней весны, поздней осени или тренировок на станке):
Hubs:____Shimano 600 (1998 год) – Умели же тогда делать! фото 1; фото 2
Rims:____ Mavic OpenPro black/silver, 32 holes
Spokes:____ Sapim Laser
= 1755 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Michelin Dynamic 23C // Kendra lightweight = 862 g
результаты взвешивания - данные этих весов.
- рама:
Рама накатистая, легкая. Торсионная жесткость создается замысловатыми изгибами и переменами профиля труб, оставляя конструкции комфортную вертикальную податливость. Овальность нижней трубы по мере приближения от рулевого стакана к кареточному узлу с вертикальной овальность плавно переходит в горизонтальную; тонкие изогнутые вовнутрь верхние перья исполняют роль демпфера, а нижние – усилены для противодействия горизонтальным нагрузкам. Жесткая вилка прекрасно глотает мелкие неровности и отлично держит виражи. Единственное что, ошибся с размером рамы – учту это уже при переходе на картон где-то к концу года
- оборудование:
Rival в руках выглядит простецки, сравнивая с Shimano 105, последнее симпатичней: фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6. Но, установив оборудование на раму, простота мгновенно меняется на агрессивность. Понравилась работа тормозов и эргономика шифтеров, по душе детерминированность переключения с отчетливой обратной связью, на качество которого грех сетовать.
После 11 лет практики Shimano – DoubleTap™ дается тяжело, но в целом Sram хорош.
- колеса XERO:
Недорогие, легкие, красивые. Ободья 30мм классического V-образного профиля, втулки на пром. подшипниках. На деле в меру жесткие со средним накатом.
Колеса и оборудование в сложном соотношении цена/вес/качество неплохо сбалансированы.
- руль:
Не знаю, как изменяется аэродинамика с таким рулем, но эргономика существенно. Руки занимают удобную позицию на платформе сформированной изгибами руля и шифтерами, куда приятней опираться на плоскую поверхность, чем на выпуклую. Сложный профиль делает руль жестче. Вынос пришлось брать с одноболтовым зажимом на шток, потому что двухболтовой крепеж задеваю коленями, вставая на ноги.
- седло:
Нелепые рамки Vanox овальной формы шире стандартных из сомнительного титана. В сравнении с любимым Selle Italia Flite ’03 эта модель отличается: удлиненным и зауженным на 25 мм задом, укороченным и зауженным на 3 мм носком при прежней длине 280 мм.
p.s. Sorry, за качество фото – делал телефоном
Для тех, у кого плохо работает Инфостор (именно там выложены исходные фото), переложил фотки сюда:
- фотки велосипеда http://ckopik.io.com.ua/album92032
- фотки оборудования http://ckopik.io.com.ua/album92037
решил попробовать что-то принципиально новенькое – в итоге:
фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6; фото 7; фото 8.
Frame:____Giant TCR ’07 AluxX™; size ML = 1252 g (с болтами и упорной пластиной)
Fork:____Giant TCR ’07 METAcomposite™ & AluxX™ = 532 g (с «ромашкой», шток 205мм)
Bottle cage:____Giant Enigma = 28* + 27* g
Seat post:____Thomson Elite 270…290 mm; Ø 27.2 mm = 199* g
Headset:____Cane Creek Solos IS = 82 g (с пром.вставками)
Saddle:____Selle Italia Flite Genuine Gel ’07 = 215 g
Stem:____Truvativ TEAM 3D 110 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 144 g
Bare:____Truvativ AERO 460 mm; Ø 31,8 mm = 259* g
B. bracket:____Truvativ GXP TEAM; 68 mm = 115* g
Derailleur:____SRAM Rival = 186* + 84* g
Shifters:____SRAM Rival = 388 g (с тросами)
Brakes:____SRAM Rival = 144* + 139* g
Crank:____SRAM Rival 50/36; 172.5 mm = 699 g
Pedals:____LOOK Keo Sprint = 261 g
Cassette:____Shimano Ulterga CS-6600; 12-23 = 232 g
Chain:____Shimano Ultegra CN-6600 = 249 g
Bar wrap:____Profile Design, cork = 21 g
Q/R:____FORMULA QR66F / QR66R = 112 g
Hubs:____FORMULA SP93 / SP38
Rims:____XERO XR320 18/24 holes, 30 mm
= 1549 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Schwalbe Stelvio folding 20C // Schwalbe SV20 = 571 g (раньше мая не вижу смысл ставить)
Total weight: ~ 7650 g with Xero wheel set
Запасная пара колес (для ранней весны, поздней осени или тренировок на станке):
Hubs:____Shimano 600 (1998 год) – Умели же тогда делать! фото 1; фото 2
Rims:____ Mavic OpenPro black/silver, 32 holes
Spokes:____ Sapim Laser
= 1755 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Michelin Dynamic 23C // Kendra lightweight = 862 g
результаты взвешивания - данные этих весов.
- рама:
Рама накатистая, легкая. Торсионная жесткость создается замысловатыми изгибами и переменами профиля труб, оставляя конструкции комфортную вертикальную податливость. Овальность нижней трубы по мере приближения от рулевого стакана к кареточному узлу с вертикальной овальность плавно переходит в горизонтальную; тонкие изогнутые вовнутрь верхние перья исполняют роль демпфера, а нижние – усилены для противодействия горизонтальным нагрузкам. Жесткая вилка прекрасно глотает мелкие неровности и отлично держит виражи. Единственное что, ошибся с размером рамы – учту это уже при переходе на картон где-то к концу года
- оборудование:
Rival в руках выглядит простецки, сравнивая с Shimano 105, последнее симпатичней: фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6. Но, установив оборудование на раму, простота мгновенно меняется на агрессивность. Понравилась работа тормозов и эргономика шифтеров, по душе детерминированность переключения с отчетливой обратной связью, на качество которого грех сетовать.
После 11 лет практики Shimano – DoubleTap™ дается тяжело, но в целом Sram хорош.
- колеса XERO:
Недорогие, легкие, красивые. Ободья 30мм классического V-образного профиля, втулки на пром. подшипниках. На деле в меру жесткие со средним накатом.
Колеса и оборудование в сложном соотношении цена/вес/качество неплохо сбалансированы.
- руль:
Не знаю, как изменяется аэродинамика с таким рулем, но эргономика существенно. Руки занимают удобную позицию на платформе сформированной изгибами руля и шифтерами, куда приятней опираться на плоскую поверхность, чем на выпуклую. Сложный профиль делает руль жестче. Вынос пришлось брать с одноболтовым зажимом на шток, потому что двухболтовой крепеж задеваю коленями, вставая на ноги.
- седло:
Нелепые рамки Vanox овальной формы шире стандартных из сомнительного титана. В сравнении с любимым Selle Italia Flite ’03 эта модель отличается: удлиненным и зауженным на 25 мм задом, укороченным и зауженным на 3 мм носком при прежней длине 280 мм.
p.s. Sorry, за качество фото – делал телефоном
Для тех, у кого плохо работает Инфостор (именно там выложены исходные фото), переложил фотки сюда:
- фотки велосипеда http://ckopik.io.com.ua/album92032
- фотки оборудования http://ckopik.io.com.ua/album92037
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:52
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Контактная информация:
Посадка Какая уж есть
Защиту поставил, т.к. в скором времени продаю раму.
Полностью соглашусь, что тупо выглядит, но...
Целиком "корч" не взвешивал, только каждую деталь в отдельности...
Кстати, могу приложить фотки всего процесса Возможно вес и неправильный, не настаиваю, но по расчету выходит
p.s. Ссылки действительно мерзкие... Ну, влом было переделывать все теги.
Защиту поставил, т.к. в скором времени продаю раму.
Полностью соглашусь, что тупо выглядит, но...
Целиком "корч" не взвешивал, только каждую деталь в отдельности...
Кстати, могу приложить фотки всего процесса Возможно вес и неправильный, не настаиваю, но по расчету выходит
p.s. Ссылки действительно мерзкие... Ну, влом было переделывать все теги.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:52
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Контактная информация:
miha писал(а):если штырь у тебя выставлен по длине ноги как следует, то рама тебе мала минимум на 1размер
О том, что рама мала (и глагол выдвинуту на 218 мм из рамы) было сказано еще в первом посте Именно по этому фактически продал раму и сейчас особенно бережно её эксплуатирую.
Но неопреновую защиту с пера таки снял, убожество было
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:21
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
велик очень приятный. там рама палированный алюминий, покрытый лаком? Интересно, что подсидельный зажим необычный и стоит сальник от грязи на подсидельнике.
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
Вопрос: а ты первые колеса сам взвешивал?
1550 грамм с ободами высотой 30 мм это как-то сильно сомнительно.
1550 грамм с ободами высотой 30 мм это как-то сильно сомнительно.
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
да жалко что фотки не открылись!но посмотрел что за рама у тебя оборудование....рама просто супер очень понравилась!вообще джайнт нормально делают велосипеды!интересует вес бела в сборе?
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
как то скучно у вас!кто нить вообще темы осуждает?или они так висят просто
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
Тема была создана 3 года назад, что здесь обсуждать, к ней уже нет даже фотографий?))))
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
bormon писал(а):кто нить вообще темы осуждает?
Ты хочешь об этом поговорить?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
да блин вообще форум для того и создан что бы что то обсуждать!а старые темы вообще то удалять надо....так делаю на всех уважающих ся форумах
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
Бормон! Одна из традиций Бироты- тратить всю меру уважения на тех, чье количество сообщений не превысило 20-ти. На себя самих уже не хватает. А вот ты- в критической фазе! Модератор.
Illustrissimus
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
Proteus писал(а):Бормон! Одна из традиций Бироты- тратить всю меру уважения на тех, чье количество сообщений не превысило 20-ти. На себя самих уже не хватает. А вот ты- в критической фазе! Модератор.
мачи казла
из 20ти сообщений ниодного дельного search.php?author_id=7787&sr=posts
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
Miha писал(а):Proteus писал(а):[color=#8000FF]
мачи казла
ты со словами полегче!АЛЕНЬ!
Re: GIANT TCR with SRAM on XERO
Так, товарищи парнокопытные. Дальше только по теме.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей