Мой гоночный кастом сезона 2008. Вы ждали, вы дождались!
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Мой гоночный кастом сезона 2008. Вы ждали, вы дождались!
При сборке моего нового гоночного байка я использовал много деталей из серии "oldschool". Рама, тормоза, привод и другие элементы велосипеда давно уже не выпускаются и были мною куплены на вторичном рынке. Многие из деталей мне подарили друзья. В целом, велосипед получился не очень дорогим, хотя компоненты, на которых он собран в свое время были далеко не бюджетными.
В первую очередь при сборке байка я ориентировался на простоту и ремонтопригодность. Никакой гидравлики, сложной механики, композитных материалов и амортизации на моем велосипеде нет. Рама самая надежная - хром-молибденовая. Колеса собраны на двойных ободах с использованием спиц толщиной 2мм. Оба колеса заспицованы на три креста. Такой способ спицовки является самым оптимальным по соотношению прочность-жесткость-комфорт особенно в случае когда велосипед ригид.
Фирма, сварившая более десяти лет назад мою раму всем хорошо и давно известна - это Гари Фишер. Модель Ку-Ка-Ре-Ку. Одна из наиболее популярных и продаваемых моделей того времени. Рама сварена из баттированых хро-мо труб и отличается невысоким весом, отличной жесткостью и неплохой комфортностью по сравнению с алюминиевыми рамами.
Вилка - хром-молибден
Система - Сугино
Каретка естественно на квадрат
Педали Шимано М520
Моноблоки - Шимано ЛХ
Тормоза - Шимано ЛХ
Передний переключатель - Шимано (пока стоит какой-то простенький и я ищу ему замену)
Задний переключатель - Шимано Деор (не вписывается в общую концепцию велосипеда, однако на данный момент я не имею возможности достать нужный).
Колеса - Обода АлексРимс Х2100, втулки Формула (уже заказаны и едут вилсеты Бонтграгер)
Подседельник - Труватив (этот подседельник с самым большим смещением назад, который я смог найти)
Седло - Вело
Вынос - Бонтрагер
Руль - Бонтрагер
Покрышки пока зама шиповки четырехрядки от Нокиан. Потом будут кевларовые полуслики Ричи СпидМакс ВЦС (на таких покрышках была выйграна олимпиада в 1996 году).
а вот и фото:
http://www.x-c.spb.ru/xfiles/mb/grd07.JPG
В первую очередь при сборке байка я ориентировался на простоту и ремонтопригодность. Никакой гидравлики, сложной механики, композитных материалов и амортизации на моем велосипеде нет. Рама самая надежная - хром-молибденовая. Колеса собраны на двойных ободах с использованием спиц толщиной 2мм. Оба колеса заспицованы на три креста. Такой способ спицовки является самым оптимальным по соотношению прочность-жесткость-комфорт особенно в случае когда велосипед ригид.
Фирма, сварившая более десяти лет назад мою раму всем хорошо и давно известна - это Гари Фишер. Модель Ку-Ка-Ре-Ку. Одна из наиболее популярных и продаваемых моделей того времени. Рама сварена из баттированых хро-мо труб и отличается невысоким весом, отличной жесткостью и неплохой комфортностью по сравнению с алюминиевыми рамами.
Вилка - хром-молибден
Система - Сугино
Каретка естественно на квадрат
Педали Шимано М520
Моноблоки - Шимано ЛХ
Тормоза - Шимано ЛХ
Передний переключатель - Шимано (пока стоит какой-то простенький и я ищу ему замену)
Задний переключатель - Шимано Деор (не вписывается в общую концепцию велосипеда, однако на данный момент я не имею возможности достать нужный).
Колеса - Обода АлексРимс Х2100, втулки Формула (уже заказаны и едут вилсеты Бонтграгер)
Подседельник - Труватив (этот подседельник с самым большим смещением назад, который я смог найти)
Седло - Вело
Вынос - Бонтрагер
Руль - Бонтрагер
Покрышки пока зама шиповки четырехрядки от Нокиан. Потом будут кевларовые полуслики Ричи СпидМакс ВЦС (на таких покрышках была выйграна олимпиада в 1996 году).
а вот и фото:
http://www.x-c.spb.ru/xfiles/mb/grd07.JPG
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Proteus писал(а):Когда потянет на музейную аутентичность- рога переверни.
ммм... а зачем их переворачивать? они тогда кверхногами будут
вапще у меня есть рога специально для этого вела. они такие огромные с очень большим загибом. беда в том что они серебристые. по цвету не подходят. если придумаю как их перекрасить обязательно поставлю.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ну, в те времена много чудес было, а КОДЫ у нас было крайне мало, я этих не видел. да и сейчас Цинанндали нигде особо не идет, дилеры друг-другу спихивают с облегчением. Вот никто толком и не знает ничего. Кода, кстати- одни из самых эстецких и самых хреновых контактных педалей, которые у меня были. колодок к ним было не достать.
Illustrissimus
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Arvel писал(а):Эээ...
Это, наверное, шутка , а гоначный кастом будет позже
Неужели Доктор будет ездить гонки с жесткой вилкой? Что-то не вериццо.
+1. Arvel.
"Рабочая " зимняя машина для поддержания спортивной формы...
Вот новичок, какой нибудь, выкатил бы её в галерею , вот бы мы почитали....и за канты, и за Диор, и за квадрат... и у седла , как мне показалось , правая сторона выше.... на фото . Но если это собрал доктор, то значит , в зиму-08- рулит ретро-классика.....Интересно, вес какой у байка?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
(''(o_@)/"")
хе-хе-хе
вы не путайте гоночный и гоначный кастом. так что боевым велом Доктор нас еще порадует
какое красивое перышко, кстати
вы не путайте гоночный и гоначный кастом. так что боевым велом Доктор нас еще порадует
какое красивое перышко, кстати
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Очень приличная система, ага. У меня второй вариант- где пятилапка и звезды побольше. У нас их немного, но знатокам хватает- их иногда за бесценок скидывают по причине тюнинга. Вот, буквально вчера мне одну подарили. А еще одна на сингле стоит. У тех что побольше посадочный размер совпадает с тем, которым часто пользуются экстремальщики с одной звездой спереди, как у старого ХТЯ. Очень удобно- звед дофига самых разных.
Illustrissimus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя