surly, strida, rapid, litespeed... и другие

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

surly, strida, rapid, litespeed... и другие

Сообщение alzium » 02 окт 2007, 08:51

Не выдержал вчера и дособрал из того, что было под рукой.

вилка и рама Surly 1x1
рулевая Кинг
колеса фил вуд + чемпионы + мавик 618
тормоза авид алтимэйт
тросы и рубашки нокон
фривил ACG
цепь рохлофф
система УайтИндастриз Эно
педали хтя

каретка, подседельник, седло, грипсы, покрышки - что попало, лишь бы начать кататься.

Передача 44х20. Для первого раза показалось маловато. Думаю, перейти на 44х19 а дальше развивать в себе ненависть к быстрой езде, как учил пнипка :-) Ощущуния непривычные. Пока не могу сказать, нравятся или нет...

Рама очень мягкая и комфортная, даже по сравнению с титаном. Привык не сразу, тем более к более прямой посадке, но потом стало нравиться.
Последний раз редактировалось alzium 24 мар 2011, 17:49, всего редактировалось 3 раза.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 окт 2007, 09:38

Откуда притащил Сурли, почём вышел фреймсет?
Сколько весит байк в сборе.
ЗЫ эти ноконы после пыли-грязи заскрипят и пропадёт бесшумность сс.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 02 окт 2007, 10:41

Есть у нас такой легендарный везун А.Х. Он и привез. Очень дорого, но я не жалею, в результате у меня фреймсет вышел лишь малая стоимость велосипеда, поэтому экономить на нем не стал. Цена как на bike-conponents.de + комиссия перевозчику.

Весом я не заморачивался, а то бы не ставил тяжеленные втулки :-) Рама весит 2,4 кг, вилка 1 кг. Все вместе чуть меньше 10. Но, когда поставлю заказанное седло (брукс), перевалит эту отметку.

Вот несколько шпионских фоток. Полноценные будут позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 окт 2007, 11:03

Ну как обычно - в Европе цены те же, только значок Евро вместо доллара :(
Можно ведь с женсона притащить было - стоит там 415 долларов, плюс доставка порядка 130 (цвет только лайм правда).
Рама Л-ка?

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 02 окт 2007, 11:07

а какой из бруксов будет?

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 02 окт 2007, 11:15

Поздно думать, где дешевле :-) Рама уже давно дома была, так что я уже не переживаю о цене.

Рама L, выбирал стандартным подходом, но в итоге велик получился "миниатюрным". Сейчас заказывал бы XL.

Кроме того, непривычный для меня, меньший угол рулевой трубы. Глобальную разницу пока не ощутил, на стабильности кажется не отразилось (это чувствуется, когда без рук едешь - к некоторым велосипедам надо привыкать). С изменением кокпита очень здорово изменилась управляемость (поворачиваемость). Неожиданно для себя теперь разворачиваюсь почти что на месте.

Обо всем этом, конечно, стоит поговорить попозже. После первой поездки много сказать нельзя - только о том, что обращает на себя внимание. Тем более, что посадку попозже поменяю на более низкую (руки вниз-вперед, седло вперед)
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 02 окт 2007, 11:15

elzaii писал(а):а какой из бруксов будет?

Чемпион В17
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 02 окт 2007, 11:19

по стилю туда больше подошел бы swift или swallow

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 окт 2007, 11:23

я в том смысле, что возможно другим будет интересно знать где-почём ;)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 02 окт 2007, 11:27

>Тем более, что посадку попозже поменяю на более низкую (руки вниз-вперед, седло вперед
простые бруксы для низких посадок не очень то.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 02 окт 2007, 11:29

свифт
- не имеет ушек для "бардачка" :)
- стоит в три раза дороже
- не "тру" :)
- честно говоря, подзадрали узкие седла
- где-то читал, у B17 ресурс побольше.
А это один из ключевых моментов концепции данного велосипеда. Именно поэтому привод выбран не 32х13, а с большими звездами.

Кстати, если кто задумает делать Сурли + Эно: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ передней звезды 44. чейнстеи FFF не дают использовать каретку с валом менее ~125, что сужает выбор используемых втулок и в итоге приводят к большому Q-фактору.
Один из рассматриваемых мной вариантов апгрейда - переход на 38х16
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 окт 2007, 00:10

Слушай, а зачем он тебе? Переходить на высокую посадку и низкие передачи редко доставляет несравненное удовольствие после нормального велосипеда... Перезимовать на нем хочешь?
Мне сложно судить о наилучших передачах для сингла на 26", но я не хотел бы меньше чем 44х16 для 28". иначе тилипоханье какое-то получаицца...
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 03 окт 2007, 04:18

alzium пропалился? :D
Изображение

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 03 окт 2007, 06:15

это другая рама - Pugsley, и байк не сс

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 03 окт 2007, 09:33

Proteus писал(а):Слушай, а зачем он тебе? Переходить на высокую посадку и низкие передачи редко доставляет несравненное удовольствие после нормального велосипеда... Перезимовать на нем хочешь?
Мне сложно судить о наилучших передачах для сингла на 26", но я не хотел бы меньше чем 44х16 для 28". иначе тилипоханье какое-то получаицца...


По первому вопросу мне нечего сказать. Хотел попробовать.

Удовольствие есть - это однозначно. Неудобно было первые несколько километров, когда по привычке хотелось резко ускориться на традиционных участках под горку.
(Лирика): Можно считать это самоубеждением, но в езде без передач есть свое очарование. Состояние "только ты и велосипед", которое трудно описать словами, но известное каждому школьнику на каме. Вчера именно так и было.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение alzium » 03 окт 2007, 10:24

Endeavour писал(а):alzium пропалился? :D


Братишка мой... младший.. :-)

А серьезно, думал про такие колеса, но надумал, что их тяжело обслуживать: покрышки искать, камеры запасные... Да и главный прикол в них - по снегу и песку ездить.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 03 окт 2007, 10:28

Лирика в стихах есть тут

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 03 окт 2007, 11:10

это очень хорошо. лучше не сказать
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12799
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 окт 2007, 11:12

alzium писал(а):Хотел попробовать.

Удовольствие есть - это однозначно.


удовольствие, конечно есть. я имел ввиду именно зачем сингл именно в таком виде- с такими маленькими передачами и такой высокой посадкой. посадку -на мой взгляд- лучше особо не менять по сравнению с привычной. тогда, кстати, и ускориться получается, а так и каденс не нарастишь.
Illustrissimus

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 03 окт 2007, 11:29

верно. посадка сейчас сравнительно высокая потому, что под рукой оказался "неправильный" вынос. Именно "сравнительно", не "кардинально". Поменяю на меньший градус и подлиннее - вернусь в привычную растянутую позу :-)

Передачи маленькие с прицелом на зиму. Я и о синглспиде задумался как-то давно, когда заметил что почти всю зиму проездил как раз на 32х16. Конечно, на летний сезон нужно ставить соотношение 2.3, а то и 2,5. Поживем - увидим.

Зайду, пожалуй, в ВМХ шоп, посмотрю, какой там ассортимент фривилов есть. С ходу так нашел только 16 и 18 нонеймы.

Кстати о бесшумности. ACG Claws мне не понравился. Очень шумящий фривил. В очереди стоит УайтИндастриз, но только когда разбкрусь с передачей. Жалко 80 баксов для эксперимента выкладывать..
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 04 окт 2007, 08:35

1. Еще о Ку-факторе шатунов:
Когда балансируешь, стоя на педалях (или другой простой пример - "танцовщица"), ботинками задеваешь шатуны в месте их крепления к оси каретки. Ощущения поначалу стремные, как будто что-то в ногу попадает. Да и когда привыкаешь приятного мало.
Сюда же: затянуло вчера штанину. Хорошо, что не фиксед.

2. Вчера первый раз прокололся :-). Разумеется, под дождем в десять вечера за 5 километров от дома на оживленной трассе... но речь не об этом. Меня всегда интересовал процесс возвращения заднего колеса на место в полевых условиях с учетом того, что зазоры ви-брейков малы. Так вот, втулки имеют достаточно большую плоскость крепежного болта и ответной части (в оси), что позволяет вполне точно выставлять колесо даже одним болтом. Вспоминал, как мучался с "Орленком". С другой стороны, toeing тормозов все-равно нарушается и оставшийся путь тормозил с визгом не хуже ХТ или дисков.

3. Тормозные ручки разочаровали в эргономике. Фрезерованые рычаги вообще ни разу не user friendly, руки режут. По работе претензий нет.

4. Установил несъемные крылья. Так вот несмотря на наличие всех необходимых дырок на раме и вилке, они (р и в) не продуманы для такой установки: по посадочным размерам подходят крылья на 28, а колеса на 26 :-). К тому же, если установить крылья "правильно", не будут работать ви-брейки (крыло попадает точно в гусек - тросик)
Пришлось извращаться с переходниками, попортившими эстетическую целостность велосипеда.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Эге-гей!

Сообщение froan » 08 окт 2007, 17:04

Фодки, фодки давай!
Нашего полку прибывает. :)
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 окт 2007, 09:17

Изображение
Чуть высоко взята точка съемки, поэтому пропорции кажуться нарушенными. На деле все несколько гармоничнее. Видно, кстати, что несмотря на высокий вынос и руль-райзер, посадка все-равно довольно низкая.

Изображение
Ноконы в серебристой "оплетке" смотрятся великолепно!

Изображение
Порнография №1. Крепления для крыльев сделаны на 28, но крылья можно поставить только 26. Пришлось сооружать переходник из подручных средств.

Изображение
Порнография №2. Аналогичная проблема с задним крылом. В качестве проставки использовано тело отслужившей шариковой ручки.

Изображение
Порнография №3. Здесь видно, что если поставить крыло 28, то оно попадет точно в тросик ви-брейка.
Да. резинка снята, я знаю.

Изображение
Если присмотреться - расстояние между чейнстеем и звездой всего пара миллиметров. И это при том, что вал каретки слегка сдвинут вправо. Нужно ставить звезды не на 44 зуба, а поменьше.

Изображение
Чейнлайн 64 мм выровнен, что, возможно, на этой фотогорафии видно не очень хорошо.

Изображение
Когда снимал, обратил внимание, что натяжитель упирается в болт крепления крыльев. Несмотря на такую корявость, свою функцию он выполняет. Тем не менее, поправил.

Изображение
Старую камеру надо использовать дюймовую, или полтора дюйма. 1,75, как в данном случае, плохо облегает подсидельник (27,2).

Изображение
Хотя в комплект к Ноконам идет трубка для защиты от истирания рамы рубашкой, на раму все-равно стоит приклеить кусочек защиты, если краска дорога. Кольца не в цвет - с удовольствием поменяюсь на 20 мм серебристое.

Изображение
Втулки Phil Wood. Катят как по маслу. Правда сомнения у меня насчет их грязестойкости. Они подшипниками наружу.

Изображение
Avid Speed Dial Ultimate. Не нравятся и плохо смотрятся. Как-нибудь поменяюсь. Грипсы Velo не очень крутые, конечно, но мне они нравятся по ощущениям. Правда, сажать пришлось на лак для волос - иначе прокручиваются.

Изображение
Болт крышки рулевой закрывается резиновой заглушкой, которую позаимствовал у Ritchey. Chris King отличные рулевые, но заглушку в комплект могли бы и класть.

Изображение
Весит чуть больше 10 килограмм, но это не тот случай, когда стоит бороться за малый вес.
Последний раз редактировалось alzium 02 апр 2010, 07:52, всего редактировалось 2 раза.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Сообщение Gadskiy_papa » 15 окт 2007, 09:54

Странно, я почемуто думал что с ноконовскими рубашками
от эта трубка деталь лишняя (изогнутую трубку я имею в виду...нинаю как называицца)

Изображение
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 окт 2007, 10:03

Совершенно верно. Я сначала сделал без гуська, но получилось довольно неряшливо, особенно спереди. Поставил - конструкция приобрела более строгий вид. На качестве работы это не отразилось никак, потому что вместо тефлоновой трубки, стоящей в гуське в оригинале, я не отрезал трубку нокона, а просто пустил ее через гусек - то есть дополнительного сочленения там нет. Собственно, со снятой резинкой видно, что трубка выходит их гуська примерно на сантиметр.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 15 окт 2007, 12:03

просто, но со вскусом.

а чем обснован выбор таких дорогих и редких втулок, когда рама и так синглспидная?

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 окт 2007, 12:33

Не понял связи между "таких ... втулок, когда рама и так синглспидная"

Про эти втулки в сети я слышал только хорошее в разрезе, что все, кто попробовал ФилВуд, на другом ездить не могут. Решил попробовать. Конечно, можно было бы найти варианты дешевле, те же сурли, но ведь то же самое можно сказать и про рулевую, и про ноконы, и про 618-й мавик... Просто это игрушка. Дорогая игрушка из качественных частей.

По работе: как уже сказал, не уверен, что их хватит надолго из-за открытости подшипников. Однако, даже после 240-х катимость волшебная. Ощущение необычное, крутнул пару раз педали, а дальше метров 100 накатом. И так всю дорогу. :-)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 окт 2007, 12:38

пластик с игрушки отлетит ещё до зимы

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 окт 2007, 12:45

Если это про крылья, то я в них сам не уверен, поставил бы что-нибудь основательно стальное, но то, что попадается выглядит отвратительно, а-ля "моей Каме 20 лет".
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 окт 2007, 12:52

Убери китайские эти ручки, а то увидит "сами знаете кто", замени на карбон или титан. А крылья надо цельнофрезерованыые с языками пламени по 200 баксов чтоб... :roll:

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 15 окт 2007, 13:32

>Не понял связи между "таких ... втулок, когда рама и так синглспидная"

имелось в виду, что рама, с её 135 мм сзади потенциально предполагается под все возможные втулки. от МТБ до трековых с заменой оси.

>Однако, даже после 240-х катимость волшебная.
действие wow-фактора?
при всём желании не поверю, что разница между хорошими и хорошими втулками может проявляться в такой степени.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 окт 2007, 13:51

elzaii писал(а):
действие wow-фактора?
при всём желании не поверю, что разница между хорошими и хорошими втулками может проявляться в такой степени.


Возможно. В оправдание скажу, что я не ставил перед собой задачи этим насладиться. Получилось так: спускаюсь с моста, выехал на плоскость, жду, когда скорость уменьшится до такой, когда можно будет начинать подкручивать (понятно почему :) ), а скорость и не думает уменьшаться. Пока катил, надумал даже провести замер с приятелем
1. насколько раньше остановится он,
2. сколько выбег в метрах (сотнях метров) при скорости на мосту, скажем, 25.
Для питерцев: мостом был виадук у Непокоренных на Гражданском, а начал крутить я уже почти на перекрестке с Блюхера.
Пока рассказываю на правах байки, так как экспериментов еще не ставил.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 окт 2007, 13:55

А в Питере ветра бывают?

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 15 окт 2007, 14:50

alzium писал(а):Если это про крылья, то я в них сам не уверен


Это SKS, якобы металлопластик. Я думаю, что им вообще ничего не сделается в принципе, за много лет.
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 15 окт 2007, 15:27

alzium писал(а):Если это про крылья, то я в них сам не уверен, поставил бы что-нибудь основательно стальное, но то, что попадается выглядит отвратительно, а-ля "моей Каме 20 лет".

Нынче какая-то Питерская команда занимается брендом Автор, так вот, когда им (ещё год назад) спекулировал Омнибайк, там были шикарные крылья, причём всякие (28/32-15, 26/32-15, чёрные, белые).
Попробуй найти их и посмотреть что в ЗИПе, а через авторучку я тоже крылья крепил - такая порнография на всех рамах, которые изначально не просчитываются под крыло.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 окт 2007, 15:46

Timur (Alma-Ata) писал(а):А в Питере ветра бывают?

Бывают...
чтобы не раздувать полемики, скажу, что это мое персональное мнение. Я не отличу деор от эликса, но фил вуд от дэтэ у меня отличить получилось. Хотите верьте - хотите нет.

UPD: Справедливости ради отмечу, что, похоже, там все же есть малюсенький уклон, который глазами не виден. Но, втулки все равно хорошие :-)
Последний раз редактировалось alzium 26 ноя 2007, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 15 окт 2007, 15:52

Олег писал(а):Нынче какая-то Питерская команда занимается брендом Автор

В Питере владеть комплектацией Автора мягко говоря... некруто. Поэтому шепотом: это и есть автор, только тс-с-с-с,
Крылья сделаны SKS - на пластике их клеймо, а наклейки приделаны авторовские.
Крылья мне не нравятся. Особенно крепление в том месте, где стальные спицы от дропаутов крепятся к крылу. Но эскаэсовские Р65 я не нашел пока, а грязь не ждет. Пока езжу на этом.

Что происходит с металлопластиком я видел: мне titanik старый велик отдавал. Крылья там совсем плохи. Поэтому я больше года нормального использования им не дам. Время покажет.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 15 окт 2007, 16:38

alzium писал(а):Крылья сделаны SKS - на пластике их клеймо, а наклейки приделаны авторовские.
Что происходит с металлопластиком я видел

Значит это уже гавно стало, как и всё остальное.
У меня мет.пласт (автор и клейма яво-же) стоят уже 5-й год и хх, а если написано SKS, надо читать - гавно и лучше обходиться без этой п-дерсии.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 26 ноя 2007, 09:55

Вчера поставил Brooks B17 Champion Standard и тут же обновил.

По легендам, седло в период протирания неудобное и жесткое, а потом - сказка. Про сказку проверим, а вот первые километры показали, что оно ужасно скользкое. Ехал и смеялся над тем, как при изменении положения тела соскальзывал вперед-назад-вправо-влево. Будем надеятся, это пройдет. К тому же, километров через 5 уже привык и адаптировался. Насчет жесткости - неправда. Вполне комфортное (без памперса). Пока не понял, что дает большУю пружинистость: кожаный верх или стальные рамки. Скорее первое.

Пропитку не использовал.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Ogust Biller » 26 ноя 2007, 10:44

alzium писал(а):Вчера поставил Brooks B17 Champion Standard и тут же обновил.

По легендам, седло в период протирания неудобное и жесткое, а потом - сказка. Про сказку проверим, а вот первые километры показали, что оно ужасно скользкое. Ехал и смеялся над тем, как при изменении положения тела соскальзывал вперед-назад-вправо-влево. Будем надеятся, это пройдет. К тому же, километров через 5 уже привык и адаптировался. Насчет жесткости - неправда. Вполне комфортное (без памперса). Пока не понял, что дает большУю пружинистость: кожаный верх или стальные рамки. Скорее первое.

Пропитку не использовал.

Добро пожаловать в ряды Бруксоводов :)
Ежели пропиткой не затарился, то, как вариант, прокатывает т.н. спермацетовый крем. Продается в отделах косметики. Я взял его в универмаге SPAR. И как пропитка неплох (седло помягчело) и, кроме того, в его составе воск, который немножко от влаги защищает.
"Грек ищет гречанку"


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей