
Чуть высоко взята точка съемки, поэтому пропорции кажуться нарушенными. На деле все несколько гармоничнее. Видно, кстати, что несмотря на высокий вынос и руль-райзер, посадка все-равно довольно низкая.

Ноконы в серебристой "оплетке" смотрятся великолепно!

Порнография №1. Крепления для крыльев сделаны на 28, но крылья можно поставить только 26. Пришлось сооружать переходник из подручных средств.

Порнография №2. Аналогичная проблема с задним крылом. В качестве проставки использовано тело отслужившей шариковой ручки.

Порнография №3. Здесь видно, что если поставить крыло 28, то оно попадет точно в тросик ви-брейка.
Да. резинка снята, я знаю.

Если присмотреться - расстояние между чейнстеем и звездой всего пара миллиметров. И это при том, что вал каретки слегка сдвинут вправо. Нужно ставить звезды не на 44 зуба, а поменьше.

Чейнлайн 64 мм выровнен, что, возможно, на этой фотогорафии видно не очень хорошо.

Когда снимал, обратил внимание, что натяжитель упирается в болт крепления крыльев. Несмотря на такую корявость, свою функцию он выполняет. Тем не менее, поправил.

Старую камеру надо использовать дюймовую, или полтора дюйма. 1,75, как в данном случае, плохо облегает подсидельник (27,2).

Хотя в комплект к Ноконам идет трубка для защиты от истирания рамы рубашкой, на раму все-равно стоит приклеить кусочек защиты, если краска дорога. Кольца не в цвет - с удовольствием поменяюсь на 20 мм серебристое.

Втулки Phil Wood. Катят как по маслу. Правда сомнения у меня насчет их грязестойкости. Они подшипниками наружу.

Avid Speed Dial Ultimate. Не нравятся и плохо смотрятся. Как-нибудь поменяюсь. Грипсы Velo не очень крутые, конечно, но мне они нравятся по ощущениям. Правда, сажать пришлось на лак для волос - иначе прокручиваются.

Болт крышки рулевой закрывается резиновой заглушкой, которую позаимствовал у Ritchey. Chris King отличные рулевые, но заглушку в комплект могли бы и класть.

Весит чуть больше 10 килограмм, но это не тот случай, когда стоит бороться за малый вес.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)