Страница 1 из 3
Klein Endeavour Limited
Добавлено: 18 сен 2007, 17:01
Endeavour
Вот, собрал на новой раме свой асфальтовый МТБ :) Я езжу много апхиллов, поэтому хотелось чего-то жесткого, "валящего". Не самая легкая, но одна из самых катящих алюминиевых МТБ рам в мире... Klein Attitude. Великолепная покраска, фирменная прокладка троссов.
Как сказал мне продавец (сам фанат Кляйнов до мозга костей): "Мерида каждый год выпускает новый карбон, и никто не знает, как они их (рамы) успевают обкатать, а Кляйн эту модель 25 лет делает, меняя по чуть-чуть".
Рама: Attitude Gradient Zirconium Al 9000 "Sputnik Re-Entry" 2007 MADE IN USA
Рулевая: Chris King
Вилка: Spinner Aeris Sport
Комборуль: Matrix Wing
Седло: Pro-Lite San Carlo
Ti rails
Подседел: CKR Ultimate SL
Ti Carbon
Система: Stronglight Oxale Concept Two (29/44)
Каретка: Stronglight Twister Inox
Тормоза: XTR M975
Манетки: Sram X.O Gripshift
З/перек: Sram X.O
П/перек: XTR M970
Цепи: Wippermann 920 Teflon / XTR 7701
Кассеты: Ultegra (12-23)
Педали: Look KEO Carbon
Вилсет №1: American Classic MTB wheelset `08
Резина: Maxxis MaxxLite 310 (1.95)
Камеры: Maxxis Flyweight (1.9-2.1)
Флипперы: American CLassic
Диски: Alligator
Ti coating + SRP
Ti bolts
Вилсет №2:П/колесо: AmClassic 350
З/колесо: DT Swiss 340+Competition+EX 5.1d
Резина: Intense System 2 (2.0)
Камеры: Maxxis Ultralight (1.9-2.1)
Флипперы: Ritchey Pro
Диски: Shimano XT
Эксентрики: USE Spin Stix
TiЯкорь,спейсеры: Token Carbon
Зажим штыря: Hope gold
Флягодержатель: Reynolds H20 Carbon
Болты: Brand-X Alu gold
Грипсы: SRP Extra Lite foam
Рубашки/троссы: Alligator Super Fortress Carbonlook
Защита пера: Lizard Skins Jambo
Комп/пульс: Blackburn Delphi 6
Вес: (на макслайтах)
~8850г
Добавлено: 18 сен 2007, 19:29
anton
Когда же ты шоссейник купишь? )))
Добавлено: 19 сен 2007, 00:37
Nandarou
Придеться скинуться с мира по нитке и купить в качестве подарка. Иначе ни когда.
Добавлено: 19 сен 2007, 06:33
E-lite
Колёса мягкие, оба. Они лёгкие,да,но тебе ж надо " валящего".
Спицы революшн вообще для дисковых тормозов не рекомендуются.
Я заморачивался по поводу веса спиц, а потом посмотрел : на одном колесе разница между революшн и суперкомп 20 грамм и растянута от обода к втулке - считай копейки. Но даже с дт суперкомп 2.0\1.7\1.8 пластилина в походке намного меньше и она увереннее техничных треках.
Я на страничке колесостроителей спрашивал
http://messageboard.notubes.com/viewtopic.php?t=802
какая комбинация крепче при одинаковом весе:
ZTR355+2.0/1.7 spokes vs ZTR Arch+2.0/1.5 spokes
Лучше покрепче спицы и полегче обода. Ну и масса обода легче
на 40-60 гр! А это для города архиважно.
Помню у доктора были колёсики ZTR Olympic(347г) и спицы дт сомпетишн , находящиеся в середине по весу(спицы). И он это преподнес как минимально необходимое, теперь я понял почему.
Добавлено: 19 сен 2007, 08:51
Dr.GONZO
E-lite писал(а):Помню у доктора были колёсики ZTR Olympic(347г) и спицы дт сомпетишн , находящиеся в середине по весу(спицы). И он это преподнес как минимально необходимое, теперь я понял почему.
революшены хорошие спицы, но уж очень мягкие. колесо резиновым получается. может для просто покатушек это фигня, но на гонках хочется чего-то пожестче. СуперКомп наверное будет получше.
хотя, с другой стороны, на чудовищно жесткий кляин я бы ставил колеса исключительно на революции. так хоть чуть-чуть комфорта прибавится
Добавлено: 19 сен 2007, 11:01
dom1n1k
Мне нравится стиль, когда рама яркая, а весь обвес черный или темно-серый
У меня получилось примерно так же - попозжее тоже вывешу, надо только фото приличное сделать.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 19 сен 2007, 11:21
Endeavour
Nandarou писал(а):Придеться скинуться с мира по нитке и купить в качестве подарка.
О! Я за!!! Тока без халтуры давайте - Мериду не надо
Блин, про колёса прям запутали. Мне лёгкие нужны, чтоб в горки весело ехалось. Сам Кляйн ставит Bontrager Race Lite на топовую версию и Bontrager Select на остальные (включая модель с жесткой вилкой). В моём понимании, Race Lite - это чё-то типа АмКлассика. А спицы АмКлассик по характеристикам - аналог Революшенов.
Я, собсна, хотел потом новый заводской вилсет АмКлассик 350 заказать. Всё-таки в основном по асфальту катаю.
Вы мне лучше системку порекомедуйте. Вот что лучше: ХТР или РФ Деус? Или вообще ФСА Тим Ишью решает? (cовсем ахтунг буржуйский > 500$ не предалагать
)
Добавлено: 19 сен 2007, 11:35
Proteus
ХТЯ будет заметно жестче ФСА, на Деусе не ездил.
Добавлено: 19 сен 2007, 14:02
elzaii
это тут секта такая шоссейных МТБ?
а зачем туда тройную систему?
Добавлено: 19 сен 2007, 14:19
Timur (Alma-Ata)
ну типа для апхилла
кста, на старых моделях на перо прикручивался отсекатель цепи, чтобы снизу не наматывало её на передние звёзды (так бывает в говнах). работал он так себе, из алю был и выгибало запросто.
Re: Klein Endeavour Limited
Добавлено: 19 сен 2007, 14:51
Andr
Endeavour писал(а):Как сказал мне продавец (сам фанат Кляйнов до мозга костей): "Мерида каждый год выпускает новый карбон, и никто не знает, как они их (рамы) успевают обкатать, а Кляйн эту модель 25 лет делает, меняя по чуть-чуть".
А может, все проще? "Мерида" мировые гонки-то - выигрывает. Пусть, может, иногда и не с серийными рамами. А "Кляйн"? Даже не участвует.
Создать сверхжесткую раму (тем более не самую легкую) - пустяк. Достаточно взять трубы пошире. Опыт показывает, что такая рама дает большие потери в средней скорости по сравнению с рамой, у которой вертикальная жесткость разумно снижена.
Будь правильным подход "больше жесткости везде" - все хардтейлы были бы почти одинаковы. Но диаметр труб перестал расти примерно в конце 90-х. И конструкторы до сих пор ищут оптимум.
Добавлено: 19 сен 2007, 15:37
Timur (Alma-Ata)
Ой, а я наивно полагал, что гонки выигрывают гонщики... оказывается - велосипеды! Кляйн кста спонсировал шоссейные команды по-моему.
Я катался на Кляйне довольно много и не сказал бы, что он "супер-жесткий". После него К-дейл Фурио кажется "табуреткой" (у последнего задние перья такие же почти, как на диртовых Чейзах, а диаметры труб куда больше).
ЗЫ у Мерид меняются не только дизайн-трубы, но и названия моделей!
Добавлено: 19 сен 2007, 15:46
E-lite
Поставь хоть карбоновый подседельник для комфорта.У тебя длина выхода штыря из подседельной трубы большая. На заскаре мне сильно помогал. В сравнении с алюминиевым, EastonEC70 реально мягче. Еще он терпит все издевательства с перезажимом его хомутом.
Добавлено: 19 сен 2007, 16:35
Andr
Timur (Alma-Ata) писал(а):Ой, а я наивно полагал, что гонки выигрывают гонщики... оказывается - велосипеды!
Ну естественно, ты прав. Но стоит учесть: разница во времени на трассе между топовыми хартейловыми рамами от ведущих производителей при одинаковой навеске и резине может превышать 10%. Разумеется, гонщик тоже один и прет в обоих случаях с одинаковым пульсом.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 19 сен 2007, 17:43
Endeavour
Все пересаживаеся на Альму?
(кстати, если не ошибаюсь, серийная модель и абсалоновская - несколько разные вещи).
Добавлено: 20 сен 2007, 23:11
Dr.GONZO
Деус фуфло.
Если совсем лень искать то систему ставь ХТР 970. А так, я бы рекомендовал Extralite E-Bones W. Они на Ебае иногда проскакивают. У нас один уже купил себе такую, покатается немного расскажем...
(''(o_@)/"")
Добавлено: 21 сен 2007, 01:01
Endeavour
Dr.GONZO писал(а):Деус фуфло.
РФ же вроде крутыми считаются... Во блин, и его Гонзо в печь отправил
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 22 сен 2007, 17:01
Dr.GONZO
Endeavour писал(а):Dr.GONZO писал(а):Деус фуфло.
РФ же вроде крутыми считаются... Во блин, и его Гонзо в печь отправил
1. Звезды хреновые. ОООчень тяжелые
2. Гемор с установкой. Пока болт фиксирующий затянешь семь потов сойдет.
3. как и у всех аналогичных интегрированных системы срок службы каретки катасторофически мал.
4. Весит много
5. непонятно чем лучше, ХТ, например?
Добавлено: 24 сен 2007, 09:18
dom1n1k
Последнее время встречаю на топовых байках Truvativ Noir. ХЗ насколько хороша... просто вспомнилось.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 28 сен 2007, 21:05
Endeavour
dom1n1k писал(а):Последнее время встречаю на топовых байках Truvativ Noir. ХЗ насколько хороша... просто вспомнилось.
Да, ничё так. Дороже ХТР стоит
Ждем вердикта Доктора. Небось, тоже в топку отправит
(''(o_@)/"")
Добавлено: 02 ноя 2007, 20:43
Endeavour
небольшой обдейт.
поставил более не менее приличный подседел - FSA K-Force
а также на конец этого+начало следующего сезона сообразил кантрийную резину - Intense System 2 (2.0)
эх, хорошо на широкой резине грязь помесить!
пс
системо, наэрно, все же будет К-Форс, в пару к подседелу.
Добавлено: 03 ноя 2007, 11:13
Gadskiy_papa
Фотку то получше мона? (у меня примерно такая же рама, и собирать собираюсь примерно тоже самое, только на вибрейках)
(''(o_@)/"")
Добавлено: 03 ноя 2007, 15:18
Endeavour
Gadskiy_papa писал(а):Фотку то получше мона? (у меня примерно такая же рама, и собирать собираюсь примерно тоже самое, только на вибрейках)
О, на жесткой вилке будешь мутить? Классно, не пожалеешь!
пара нормальных фоток есть по ссылке в первом посте темы.
Добавлено: 02 апр 2008, 00:00
Gadskiy_papa
Прикупил у Доктора такую же вилицу... (Trigon) обкатал... доволен до офигения...
(''(o_@)/"")
Добавлено: 02 апр 2008, 19:43
Endeavour
Gadskiy_papa писал(а):Прикупил у Доктора такую же вилицу... (Trigon) обкатал... доволен до офигения...
Поздравляю, отец!
Хорошее приобретение. Доктор, надеюсь, аффтограф на ней оставил?
А что за вел-то? Почему не вижу темы?
---
Заодно мини обгрейт.
На баланс принято следующее железо:
1) Система Stronglight Oxale Concept Two (29/44) - спасибо Олегу
2) Каретка Stronglight Inox Twister - спасибо Олегу
3) Передний перек XTR M-970 - банальщина, но куда деваться?
4) Эксентрики Use Spin Stix
Titanium - только ради Бироты
5) 'Золотой' зажим подседела Hope Gold - в тему к цвету рамы
6) Карбоновый фл.держатель Reynolds - моя любимая фирма, хочу иметь 3-4 её детальки на веле, начинаю с малого
7) 'Золотые' алю болтики на раму Brand-X Gold - опять из-за цвета
Комп-пульс-каденс-альтиметр Blackburn Delphi 6 - мега универсальный беспроводной девайс по системе "все включено"
Кстати отметка в 8кг все ближе и ближе. Надо бы тормоза чугуниевые выкинуть
Как тока стрельну у кого-нить наманый фотик, сделаю официальный снимог
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 02 апр 2008, 21:15
Gadskiy_papa
Endeavour писал(а):Поздравляю, отец!
Хорошее приобретение. Доктор, надеюсь, аффтограф на ней оставил?
А что за вел-то? Почему не вижу темы?
ЙЙЙээх я балбес не подсуетился насчет афтографа..
А тема появится когда доведу обвес до сотояния "не стыдно показать"
фото туть
(''(o_@)/"")
Добавлено: 02 апр 2008, 22:06
Endeavour
О-ого!
(""\(О_o)'') Превед братьям по разуму! (''(o_О)/"")
Вощем, ждем полноценного отчеда!
пс
чиорт, надо было копирайт ставить, а то начали тут копировать всякие, понимаешь
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 02 апр 2008, 22:14
Gadskiy_papa
Endeavour писал(а):О-ого!
(""\(О_o)'') Превед братьям по разуму! (''(o_О)/"")
Вощем, ждем полноценного отчеда!
пс
чиорт, надо было копирайт ставить, а то начали тут копировать всякие, понимаешь
неа вот датировано 19 июля 2007 года
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
этот топик я увидел значительно позже
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 08:18
leugene
Gadskiy_papa писал(а):фото туть
Гм... Бюджетный кляйн?!?!? До эндевра далековато еще! Да и цвет у него повеселее! Хотя может в другом ракурсе будет получше видно.
Вообщем ждем нормальных фоток от обоих! Даешь качественные фото лучших в мире алю хардтейлов!
(''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 09:16
Endeavour
Да вилка-то ладно, но вот вместе с рамой...
leugene писал(а): Даешь качественные фото лучших в мире алю хардтейлов!
Кстати лучшие в мире хардтейлы - шоссеры
Понял это, когда дали покататься на прошлой неделе
Добавлено: 03 апр 2008, 10:04
dom1n1k
Ну
вот вам ещё в коллекцию...
Свою ветку заводить не буду, т.к. это очень сырой полуфабрикат.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:46
умелец
dom1n1k писал(а):Ну
вот вам ещё в коллекцию...
Свою ветку заводить не буду, т.к. это очень сырой полуфабрикат.
Байк хороший, но "добродушный" какой-то, " агрессии" ему не хватает, имхо "ласты" выносу надо завернуть в низ......приставка ХАРД обязывает да плюс ко всему ригид...
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 11:51
Станислав
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 15:12
BWN
Gadskiy_papa писал(а):
а зачем все эти крутые рамы вилки переключатели если ездить на топталках???
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 15:13
Gadskiy_papa
Endeavour писал(а):Да вилка-то ладно, но вот вместе с рамой...
leugene писал(а): Даешь качественные фото лучших в мире алю хардтейлов!
Кстати лучшие в мире хардтейлы - шоссеры
Понял это, когда дали покататься на прошлой неделе
рама тоже раньше появилась... просто у "дураков" мысли сходятся:)
Гм... Бюджетный кляйн?!?!? До эндевра далековато еще!
Долековато это точно
а вот насчет "бюджетный"
даже учитывая что раму, рулевую, и подседел я брал с рук по довольно гуманной цене. а тормоза, задний переключатель, грипшифты, крыло, и компутер, седло.. мне подарили ..
мои расходы на него уже превысили 1000Ёвро ..что в рамки бюджетного малость не вписывается:)
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 15:18
Gadskiy_papa
BWN2008 писал(а):а зачем все эти крутые рамы вилки переключатели если ездить на топталках???
это в спике обгрейдов на первом месте.. но увы на мою ласту в городе тапок не найти.. (например 48 размер shimano (примерно равно нашему 46) который лежал в чилине мне мал), придется заказывать у везунов или на чейне, что без примерки тоже дело стремное..
Контакты ботанику не нужны (с) Dr.Gonzo
в прочем давайте это завязывать, эта тема Endeavour'а ... обо мне потом поговорим, когда мне действительно будет что показать..
Re: (''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 17:09
leugene
Endeavour писал(а):Кстати лучшие в мире хардтейлы - шоссеры
Понял это, когда дали покататься на прошлой неделе
Ну это тебе уже давно говорили...
Не ведись...
Зы: надумаешь продавать - какая у тебя ростовка?
Да ну..........
Добавлено: 03 апр 2008, 19:28
froan
Эндевер на шоссере.....не по людски как-то. Да еще и упадет, не дай бог! Ведь шоссер валит же абсолютно не по-деццки. Средняя и максималка по той трассе где он ездит вырастет минимум километров на 20. А на 90 если упасть костей не соберешь.
(''(o_@)/"")
Добавлено: 03 апр 2008, 19:43
Endeavour
Что касается шоссера, то меня очень порадовала позиция на ногах в нижем хвате при апхилле. Агрессивная, атакующая, тело свешивается как бы вперед байка, и ты прям чувствуешь, как тянешь вел вперед. Очень выскоий КПД, на флэтбаре такого не достичь. Ну и с горки можно неплохо на больших колесах разогнаться. Вот главные отличия. Правда, я ща на мощной резине катаю, возможно, после `1 сликов разница бы не выглядела такой большой.
---
Товаг`ищи, предлагаю всем апологетам нашей веры пройти в специализированный клуб:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=27910&st=0&start=0
Выставляйте там велы, обсудим. Обсудить есть чего
Добавлено: 03 апр 2008, 19:49
Proteus
Ну ты ваще! Народ переманивать! Постыдился бы в открытую! Рассылал бы тайные приглашения через приват- все-же поприличнее. А фотки можешь скачивать, не жалко.