giant anthem (пацанский вел)

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 23 июл 2008, 18:50

Спешевская резина имеет плохую славу некатящей. (мы мнительные..)
А Фуриус Фред УСТ держится за дорогу? Как они вообще?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 23 июл 2008, 23:40

ну саузер и кое кто еще на них катаецо и ничо =)
фуиус так и не папробавал - у нас весь сезон дажди

Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 09:25
Откуда: Иркутск

Сообщение Шурик » 24 июл 2008, 07:47

13 июля пришли мне с того же starbike'а FF 26x2.0, а вчера заднюю прорезал на сквозь, порез где-то с сантиметр длинной (порез на краю резины, как бы и не на боковой стенке, и не на центральной части, не переходе между ними), видимо торчало стекло, ехал по насыпи вдоль дороги (мост недостроен, дорога только в одну сторону, поэтому приходится лесть за ограждение). В общем маленько расстроился, стенка тонкая, прорезалась легко, до этого таких сквозных порезов не ловил ни разу, на старом слике IRC Mythos Slick (сегодня его обратно поставил) нашёл то же порез, но не сквозной, верхний слой резины прорезан изнутри повреждения не видно. Наверное у UST стенки должны быть покрепче.

Думаю, не погорячился ли я FF взять ;). Похоже в городе на них опасно, шибко любят у нас бутылки бить.

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 25 июл 2008, 20:34

mal4ik писал(а):ну саузер и кое кто еще на них катаецо и ничо =)
фуиус так и не папробавал - у нас весь сезон дажди

Ещё Доктор говорил: не смотри на чём ездят профи, там замуты другие!
А спеш опять не в начале списка(скорее в конце): http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=419392

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 27 июл 2008, 10:36

Я катался маленько на спешевской резине. Километров 40 по асфальту и грунту. Вариант который весит 515 грамм. Нормально она едет, держак на переде отменный, зад тоже гребет. Сравнить было с кроссмарками и конти рейскинг 2.2. Если обзаведусь безкамерными колесами, буду брать спешевскую резину.

А в тесте фигурирует практчески трейловый вариант и какой-то тренировочный для "кататься" от спеша.

Вспомнил, я катался на Fast Trak LK S-WORKS 2Bliss Tire. В тесте резина с лейбаком S-works почему-то не присутствует.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 28 июл 2008, 11:00

какие там замуты панятна но как выставку достижений народнава хазяйства их байки иметь в виду нужно.
что касаецо резины то кмк это надо тестить лично. оч многа субъективных маментов.

по фуриосу - это очень узкоспецефичная резина и брать ее как основную смысла нед. я вобще взял тк выхода небыла..

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 02 авг 2008, 18:32

Покатался я сегодня на Фуриус Фред бескамерной на заднем колесе.
Она оправдывает своё название: даже в сравнении с Рэйсин Ральф на одном заднем Фуриусе байк стал бешеным, суперскорость и разгон на любом покрытии. На сликах по гравийке так не получается. Только средняя передняя звезда и задний тормоз стали лишними деталями велосипеда. :D

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 03 авг 2008, 11:39

один товарищ с соседнего форума сказал, что Фрэд, кэшно, быстрый, но на асфальте ему до сликов (Мишлен 1.4), как до Луны.

вапрос пацанам:
кактам шасейная абмотко сибя ведет? абратна на грипсы пирите ни хачеца?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 03 авг 2008, 16:05

шоссерная абмотко подрана кошкой. ждем када владелица купит мне новую..

но вобще с абмоткой значительна лутче и камфотней чем с придидущими ричли вцс

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 03 авг 2008, 17:22

mal4ik писал(а):шоссерная абмотко подрана кошкой. ждем када владелица купит мне новую..


Зачем тебе вторая кошка?

один товарищ с соседнего форума сказал, что Фрэд, кэшно, быстрый, но на асфальте ему до сликов (Мишлен 1.4), как до Луны.

Есть у меня Мишлен 1.4 - в нем нет такого фана, как во Фреде. И он даже тормозит лучше!

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 03 авг 2008, 18:13

кошко адна ->
Изображение

к сажалению эта задница падрала и изжевала павую рукаядку. ждем новой абмотку =(

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 авг 2008, 09:22

вчера, в отчаяной вкрутке по трассе велосотни, были патеряны пачти все эргаловские фрмболтеги с заднева ротора. скорблю

придеца ставить стоковый ти. их можно ставить без локтайта и паэтаму разница капеешная

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

фотке

Сообщение mal4ik » 20 сен 2008, 16:44

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 20 сен 2008, 16:55

вобщем подводя итог сезону хочецо сказать что технические велохотелки воснавном удались. вел катит и в маменты лутшей формы показывает себя замечательна. кроме покатушек по битце для чего вобщем он и преднозначался на нем в принципе можно ганяцо. к сожалению изза смещения приаритетов и нехватки времени в плане каталки этот сизон был слит. надеюсь в следующем все будет интересней

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 20 сен 2008, 17:27

Так, а раму-то когда заменишь на картон?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 20 сен 2008, 18:06

пластмасса эт для артистов

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 12 окт 2008, 09:33

вопрос про руль
сколько мм от среза до начала утолщения?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 12 окт 2008, 12:20

гдет 170

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Сообщение О.Шиндлер » 12 окт 2008, 14:32

а епааать.. белый,белый,белый лясыпед... ооо.. дааа..красотка

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 12 окт 2008, 16:34

Пару слов по работе суперских тормозов, если можно так сказать... :)

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 12 окт 2008, 18:52

обычный авид со всеми его прелястями. с хоповскими роторами значительно мягче че с радными. те мощность падает но модуляция дикая. выигрыш в сравнении с карбонами у этих алтимайтов 80г на сторону..

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 12 окт 2008, 18:57

mal4ik писал(а):обычный авид со всеми его прелястями. с хоповскими роторами значительно мягче че с радными. те мощность падает но модуляция дикая. выигрыш в сравнении с карбонами у этих алтимайтов 80г на сторону..

Пробовал только эти роторы и всё...?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 12 окт 2008, 23:35

ну да я же не велоэстет какойнить.. сначала пакатал с радными патом с хопом

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 13 окт 2008, 21:23

mal4ik писал(а):ну да я же не велоэстет какойнить.. сначала пакатал с радными патом с хопом

Все производители-монстры гидр.систем Магура, Брембо, Кларкс комплектуют свои тормозные системы дисками фирмы GALFER.
Если на диске нет лазерного гравера GALFER, значит это фуфло.
Это тебе на будущее, т.к. это твоя безопасность.

Аватара пользователя
GREY R
лось педальный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 18:54
Откуда: Birmingham

Сообщение GREY R » 13 окт 2008, 21:43

Точно! У меня написанно :MAGURA licenced by GALFER. Или это плохо? Всмысле что licenced?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 13 окт 2008, 22:00

GREY R писал(а):Точно! У меня написанно :MAGURA licenced by GALFER. Или это плохо? Всмысле что licenced?

В данном случае Магура лицензирует Галфер на производство тормозного диска.
Галфер - это испанская (барселона) фирма которая делает тормозные диски, колодки, шнягу практически для всех основных гидравликов (Магура, Брембо...), есть у них и свои тормозишки, но не для вело.
http://www.galfer.es/asp/home.asp

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 13 окт 2008, 23:13

Олег, ты читать умееш ? на адних дисках у меня надпись avid и ани мне не нравяца. на других hope и ани клевые. а то што мне пофег на фуфельнасть видна па раме

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 14 окт 2008, 00:04

mal4ik писал(а):Олег, ты читать умееш ? на адних дисках у меня надпись avid и ани мне не нравяца. на других hope и ани клевые. а то што мне пофег на фуфельнасть видна па раме

Как ты пишешь, так йа и читаю, а вообще извини - погорячился, иногда забываю... с кем имею... :lol:

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 окт 2008, 09:55

ну вот =)
в принципе в развитии темы можно была бы обсудить что бы тут еще поменять кроме роторов и рамы..
Последний раз редактировалось mal4ik 14 окт 2008, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 14 окт 2008, 09:59

менять тут нужно только одно -- раму на картон
вот тогда картина станет полной
получится настоящий пацанский вел
а то что картон -- для артистов, так ведь и не гонсчек же?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 окт 2008, 10:07

во давай обсудим.
цель замены на пластик ? в хт панятна ано подрессорит тейл и уберет немнога веса. в подвесе - только немнога веса. в минусах то что мне придется над этой рамой чахнуть. учитывая что за первые полгода сваей жизни ана палучила 3-4 скола и 1 промятие на нижней трубе пластик не боевой вариант.
что еще ?

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 14 окт 2008, 10:22

mal4ik писал(а):во давай обсудим.
цель замены на пластик ?

Цель замены -- сбрить 200-300 грам и получить +2 к катимости, +3 к внешнему виду.
По отзывам вледельца, капроновый антем заметно жестче вбок. Хотя, это мог быть и прогон, т.к. рассказывал В. -- продавец джайнтов.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 окт 2008, 10:31

хы славесные экзерсисы в. интересуют значительна меньше чем бонусы. в топку.

вот смаря на это я думаю что нада:
паставить средюю лапку
мб папробовать компакт и тогда кароткую лапку
если харьковчани родят - поставить ихней подсидел + спиднидле

что забыл ? кроме регулярных тренировок..

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 14 окт 2008, 10:49

mal4ik писал(а):что забыл ? кроме регулярных тренировок..

Тут нужно уточнить, а какова цель?
Если цель -- результат, то апгрейды не имеют значения.
Если цель -- построение некого сбалансированого концепта, то необходима замена рамы, т.к. на данный момент по уровню явный перекос в сторону комплектухи.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 окт 2008, 11:15

в чом перекос ?

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 14 окт 2008, 11:40

Ну, на мой взгляд, уровень рамы не соответствует титановым эксцентрикам, рулю в 120 грамм, мавикам СЛ, апгреду болтов и прочим заморочкам на вес. Т.е. комплектуха выше классом того, на что она повешена и мне это представляется перекосом.

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 окт 2008, 13:01

ну это было сразу ясна. причина такова мнения ? что в раме не так ? ана не тяжелая, подвес граматный, окрас гламурный.. вот если бы там стаял какойнить карбоновый аморт dt swiss то да.. но опять чисто эстетически а не функциональна. что касаецо обвеса то кмк на нем нада развивать тот потенциал каторый есть в основе в желаемую сторону..

Аватара пользователя
zdokuru
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:48

Сообщение zdokuru » 14 окт 2008, 13:35

mal4ik писал(а):причина такова мнения ?

"есть ощущение" )

что в раме не так ? ана не тяжелая, подвес граматный, окрас гламурный..
все так, но она алю и все таки довольно увесистая.
у меня L-ка весит 2600, что все таки тяжеловато
а вот 2300 -- это уже хорошо

вот если бы там стаял какойнить карбоновый аморт dt swiss то да.. но опять чисто эстетически а не функциональна.

вот именно, чисто эстетически и просится карбон
плюс экономися веса
быстрее не поедет и мелочь лучше отрабатывать не станет, но зато как красиво )

что касаецо обвеса то кмк на нем нада развивать тот потенциал каторый есть в основе в желаемую сторону..
это банки качать штоле?

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Сообщение mal4ik » 14 окт 2008, 14:17

я уверен што карбоантем весит не 2300.
вот пра банки и нада была написать типа: к велу необходим такс =)

Аватара пользователя
mal4ik
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 13:30

Re: giant anthem (пацанский вел)

Сообщение mal4ik » 27 фев 2009, 21:39

еще немного разной батвы

Изображение

Изображение
налегке


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей