Schwinn Madison - трековый велосипед, кастом

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Schwinn Madison - трековый велосипед, кастом

Сообщение Tadashi » 30 июн 2007, 07:32

Наконец-то мне пришли все детали и я закончил работу над велосипедом. Итак, что изменено от базовой комплектации:
1. Новый очень хороший вынос от Nitto, алю, и спейсеры под него
2. Новый подседельный штырь, алю
3. Новый руль - трековый Nitto B123 (лицензированный под кейрин гонки), хромоль (!), вес примерно 620-650 гр
4. Новое седло - Specialized Avatar, гелевое
5. Снят задний тормоз
6. Цикло-кроссовая тормозная ручка от Testach
7. Алю-туклипсы (педали впоследствие будут заменены либо на элитные трековые туклипсы (сталь, свинная кожа), либо на кранки, по настроению и состоянию кошелька)

Конечно сложно передать мою радость от того как этот "самолёт" летит по дороге. И то насколько приятна сталь. Steel is real! Руль скорее всего и будет оставлен голым по этой причине, очень приятно его держать. Хотя возможно будут куплены трековые грипсы (натягиваются на низ, специально для нижнего хвата).

Осталось теперь тренировать мышцы чтобы меньше пользоваться тормозом и получать больше кайфа от езды. Этот велосипед просто верх кайфа для меня. Единение с глухой передачей и благородство стали. О чём ещё я могу мечтать? О шоссере от Бьянки, но это уже другая история....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 30 июн 2007, 08:51

Зачем создавать вторую тему про один велосипед?

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 30 июн 2007, 09:03

Lubitel писал(а):Зачем создавать вторую тему про один велосипед?

Потому что это уже другой велосипед на этой же раме. То был шоссер-сингспид, а это трековый велосипед, от базы остались только рама и колёса.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 30 июн 2007, 11:19

Первый меня не очень вдохновил некоторыми нюансами,а этот выглядит очень благородно! Истинный аристократ! Он бы очень классно смотрелся не на улицах техногенной японии,а где-нибудь в англии:)
Ты только это.., с глухарем аккуратнее на дорогах... При экстренном торможении можно легко улететь... Но это уже другая тема:)
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 30 июн 2007, 16:29

Corratec писал(а):Первый меня не очень вдохновил некоторыми нюансами,а этот выглядит очень благородно! Истинный аристократ! Он бы очень классно смотрелся не на улицах техногенной японии,а где-нибудь в англии:)
Ты только это.., с глухарем аккуратнее на дорогах... При экстренном торможении можно легко улететь... Но это уже другая тема:)

Спасибо, сталь конечно благородный метал. Но к улицам Японии вел всё же подходит. Тут же кейрин. Часто людей на трековых велах вижу. У многих олдскул вилки, с выносом семёркой и т.д.

Насчёт торможения. Главное не блокировать переднее колесо. Никогда. А вообще, надо потихоньку переставать пользоваться тормозом, ноги качать.

Хотя вот Шелдон Браун интересно пишет. Он пользуется на ВСЕХ своих велосипедах только передним тормозом. Задний использует только на сырой дороге, льду и т.п. Он пишет что надо сместить вес назад, зажать тормоз до блокировки колеса, соответственно при это зад вела подпрыгнет в воздух и заднее колесо тоже заблокируется, тем самым вызвав мгновенное торможение велосипеда. Но это сложно, и тренироваться ещё сложнее, летать то не охота.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей