В общем вуаля:
Хэвэзэ
- типа основной аппарат для бреведов, гонок и т. д.
Рама "Рапид"
Вилко ITM Visia
Шнырь Look Carbon
Вынос Ritchey WCS
Руль Cinelli Altera
Седло Velo SL.S2
Пидали M540
Ручки Campy Centaur 07
Система Campy Centaur 06 с бонками Token
Тормоза Campy Centaur 06
Передний переклюк Campy Centaur 06
Задний переклюк Campy Chorus 07
Каретка Campy Centaur 06
Цепь Campy Chorus 07
Касето Campy Centaur
Тросики/рубашки Campy
Калесы:
CXP33/DT Competition/Miche Primato Sintesy/Conti GP4K
Лежаночка Deda Elementi
Дрочископ
- на нем катаю по городу в дождь, грязь, когда сухо - станок.
Рама Ахтунг 3304
Обвес Шима Сора/105
Чудо
- непонятное чудо в состоянии "на нем ездить пока еще не страшно" для езды в ларек за пивом и для зимних покатух.
Страх Шоссе гы
немного доведенный до ума
Велосипеды XuMuK`а :)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dark Elf
- алхимик
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:33
- Откуда: Tel Mora town, Vvardenfell isle, Morrowind province, Tamriel, Nirn
- Контактная информация:
Druon писал(а):Хочется услышать мнение владельца титан, алю, сталь касательно утверждения:
"Титан хуже разгоняется, но на нём легче поддерживать скорость"
в сравнении с, естественно.
Колхозный титан, коим эта рама безусловно является, ни в коем случае нельзя сравнить по "приему" с хорошим алю. Катал на приличных алю Коппи и на Сандале (оба фулл-алю с капроновыми вилками): лично я заметил разницу в том как рама работает в гору - алю безусловно в этом хорош. При этом - все кочки и неровности дороги немедленно отдаются в позвоночник, что для моей привычной к водопроводному хвз спине - крайне напряжно. Фулл-алю раму - не хочу, возможно со временем передумаю
На нормальной стали я никогда не ездил - поэтому ничего сказать не могу.
Дрочископ на алю раме Ахтунг 33 - пожестче в кареточном узле чем хвз, лучше "прием", лучше катит в гору, чуть хуже катит по равнине. Но при этом пока не заменю подседельник на что-нить мягкое - больше 200 за раз я на нем проехать не смогу - костотрясный он. Кароче - жесткая для спины табуретка, малосравнимая с приличным алю.
Что касается титана, то субъективно: по комфорту для спины сравним с хвз, мягковат в каретке (по сравнению с хорошим алю), хорошо катит по равнине, "прием" лучше, чем хвз и Ахтунг 33. За все время что на нем накатал, неоднократно приходилось ехать по гредерам/укатанным грунтовкам - думал про раму и эти дубовые калесы только хорошее
Ну и плюс карбоновая вилка (даже с алю штоком) однозначно - гут.
Следующий этап (вот бы узнать когда он будет) - карбоновая рама.
Теперь плохое про велосипед №1:
- рама с двумя косяками производителя: оси бонок под флягодержатель на подседельной трубе не лежат в одной плоскости, легкая (едва заметная на ощупь) вмятинка на левом нижнем пере рамы.
- в переднем ободе СХР33 после пробега 800 км отвалилась стружка и переднее колесо теперь дребезжит как с дрочископа из "Ленты".
- в фирменном комплекте тросиков и рубашек Campagnolo не оказалось резинки на трос заднего тормоза и теперь трос на кочках звенит об трубу рамы
Все - ИМХО.
Последний раз редактировалось Dark Elf 27 июн 2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Dark Elf писал(а): больше 200 за раз я на нем проехать не смогу - костотрясный он. Кароче - жесткая для спины табуретка, малосравнимая с приличным алю.
Как-то, пару лет назад, брал на пробу покататься Автор типа этого, не помню точно модель, тоже показался очень костотрясным, даже в сравнении с другими алю.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя