Мой карбоновый Storck
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Мой карбоновый Storck
РАМА …………………….Storck Scenario C1.2
СИСТЕМА,
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ,
ТОРМОЗА,
КАРЕТКА
КАССЕТА………………Campa Centaur Grey
ПОДС. ШТЫРЬ………Deda Metal Stick
РУЛЬ………………………Deda Magic
ВИЛКА……………………Deda Black Blades
Седло……………………Selle Italia SLR
КОЛЕСА…………………Mavic Ksyrium Equipe (Переднее - Linus21 пока временно)
ПЕДАЛИ…………………LOOK A5.1
Вес не знаю. Думаю не ниже 8 кг. это точно.
Фото
http://fota.mota.ru/view_list.php?id=250273
СИСТЕМА,
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ,
ТОРМОЗА,
КАРЕТКА
КАССЕТА………………Campa Centaur Grey
ПОДС. ШТЫРЬ………Deda Metal Stick
РУЛЬ………………………Deda Magic
ВИЛКА……………………Deda Black Blades
Седло……………………Selle Italia SLR
КОЛЕСА…………………Mavic Ksyrium Equipe (Переднее - Linus21 пока временно)
ПЕДАЛИ…………………LOOK A5.1
Вес не знаю. Думаю не ниже 8 кг. это точно.
Фото
http://fota.mota.ru/view_list.php?id=250273
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 15 июн 2007, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
дайошь полную спеку, весы и картинко!!
а рама, наэрно, из этого самого веломаркета бу-га-га
а рама, наэрно, из этого самого веломаркета бу-га-га
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: (''(o_@)/"")
и как он догадалсяEndeavour писал(а):
а рама, наэрно, из этого самого веломаркета бу-га-га
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
Николаич...!
(''(o_@)/"")
гы-гы, а магнитег-то от компа непрально на колесе стоит
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: (''(o_@)/"")
То есть как? Может имеется ввиду что датчик вверх ногами? ПереставлюEndeavour писал(а):гы-гы, а магнитег-то от компа непрально на колесе стоит
Вообще-то комп работает
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Глупости. рама Scenario C1.2 не имеет ограничений по весу.Tadashi писал(а):Купили дорогую игрушку? Иначе не скажешь. Шоссейный гонщик и 90 кг живого веса понятия не совместимые.
В соседней ветке рижанин под ником Corratec представляет свой CORRATEC Revolution Carbon. В нем (рижанине ) тоже 90 кг (если не больше) живого веса.
И кто сказал что я шоссейный гонщик
ПС Что такое, Тадаши? Настроение плохое? на велороуде наскипидарили?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Дык, я просто кроме понтов ничего не увидел. Не терплю матрасничества с гоночными велосипедами, просто не понимаю. Шоссер - это спортивный снаряд прежде всего.
Нет, ну 90 кг?! 70 и то много мне кажется, у спортсменов варьируется 55-60 обычно.
Как вы с таким весом в нижнем хвате ездите? Не бьёте коленями в живот?
Нет, ну 90 кг?! 70 и то много мне кажется, у спортсменов варьируется 55-60 обычно.
Как вы с таким весом в нижнем хвате ездите? Не бьёте коленями в живот?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
это очень скромная машина, Тадаши, понтов здесь нет.
Но сравнивать любителя и гонщиков про-тура это глупость.
Тадаши, будете писать не по существу - включу административный ресурс, посты будут удаляться. здесь вам не тут. модератор
Тадаши просто не знает имя Тома Боонена. Тот весит 82 кг. Ульрих, думаю, и с большим весом ездил. 58-60 вес горняка вроде Эраса (первое что в голову пришо).Ну ты и жжошь
Но сравнивать любителя и гонщиков про-тура это глупость.
Тадаши, будете писать не по существу - включу административный ресурс, посты будут удаляться. здесь вам не тут. модератор
Re: (''(o_@)/"")
Andrey Nikolaevich писал(а):То есть как? Может имеется ввиду что датчик вверх ногами? ПереставлюEndeavour писал(а):гы-гы, а магнитег-то от компа непрально на колесе стоит
Вообще-то комп работает
Магнитик должен крепиться диаметрально напротив нипеля камеры с другой стороны колеса (для соблюдения весового баланса).
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Андрей Николаевич, мои поздравления и белые завидки!
Ну что тут сказать
"нам пофигу ваша классификация, клали мы на неё, с прибором." (с) froan
PS
Михаил Булгаков. Собачье сердце
"- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же
глупости о том, как ..."
Tadashi писал(а):Дык, я просто кроме понтов ничего не увидел. и прочая хрень
Ну что тут сказать
"нам пофигу ваша классификация, клали мы на неё, с прибором." (с) froan
PS
Михаил Булгаков. Собачье сердце
"- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же
глупости о том, как ..."
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Магнитик должен крепиться диаметрально напротив нипеля камеры с другой стороны колеса (для соблюдения весового баланса).
Необязательно. На моём обод "Эволюшн" + камера с соском 40мм / без гайки прижимной/ , так сторона напротив соска опускалась вниз , поставил магнит через 2 спицы от соска ..... сбалансировалось...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
(''(o_@)/"")
умелец писал(а):Необязательно. На моём обод "Эволюшн" + камера с соском 40мм / без гайки прижимной/ , так сторона напротив соска опускалась вниз , поставил магнит через 2 спицы от соска ..... сбалансировалось...
Значит изначально колесо кривым было / с нарушенной геометрией/ такие щас пошли железки... ах, ах / говорил же / гайку поставь
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
умелец писал(а):Магнитик должен крепиться диаметрально напротив нипеля камеры с другой стороны колеса (для соблюдения весового баланса).
Необязательно. На моём обод "Эволюшн" + камера с соском 40мм / без гайки прижимной/ , так сторона напротив соска опускалась вниз , поставил магнит через 2 спицы от соска ..... сбалансировалось...
Согласен... Ремеркс Штрм + Максис Колюмбира + камера Рубена, а все-равно магнитом Сигмы пользуюсь как грузиком для балансировки. И стоит совсем не в том месте, где настоятельно рекомендует Endeavour
умелец писал(а):Серьёзно , так , по взрослому....... Поздравляю!
Присоединяюсь...
умелец писал(а):одна проблема : как "прислонить, чтобы не ободрать"
В сервант!
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Tadashi писал(а):П.С. Не спиться.
Да, да... главное не спиться.
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Andrey Nikolaevich писал(а):Выложил. В первом посте ссылки на фото
О впечатлениях - после моего первого алюминиевого Сторка нынешний карбоновый это песня. А катит....
единственно за что переживаю - выдержит ли Equip мои 90 кг
мне кажется что рама велика гонсчегу, ибо при раме слопинг (вроде все шторки таковы) штырь должен торчать значительно выше, сантимеров на 5 - 6.
А в целом велик конечно отменный вышел точто надо
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Спасибо.miha писал(а): мне кажется что рама велика гонсчегу, ибо при раме слопинг (вроде все шторки таковы) штырь должен торчать значительно выше, сантимеров на 5 - 6.
А в целом велик конечно отменный вышел точто надо
Это фото было сделано по горячим следам. сразу. Сейчас седло поднял.
ПС я не гонсчег - я так, энтузиаст-матрас-любитель
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Druon писал(а):Андрей Николаевич,
а где впечатления от после 200-ки?
Писать отчеты у меня получается не так красиво как у Сатира. Вот кто настоящий виртуоз.
Поэтому напишу о впечатлениях относительно шоссейника на этой 200-сотке. Собственно под такие марафоны я ее и брал.
Дорога - примерно 50 % - убитый вусмерть асфальт. в прошлом сезоне я ездил другую 200-сотку еще на алюминиевом Сторке - дорога была почти хорошая, но я отбил себе все что только можно.
Но в этот раз все было по другому. Я совсем не устал - это первое, только задницу натер из-за намокшего памперса
Несмотря на проливной дождь и жуткий асфальт, дистанция далась легко, да и ехал я с приятелем совсем лениво. Карбон, как мне показалось, здорово экономит силы.
Мнение, что карбон делает хорошую дорогу превосходной, а плохую - ужасной пока не подтверждаю. Плохую дорогу карбон делает почти терпимой .
Со старта просидел в группе и толком не подкручивал - рама катит. В горки (мое очень слабое место )идти значительно легче.
В общем даже интересно - сколько проживет эта рама под таким битюгом как я
ПС Если помните - я грозился паралельно с карбоновой заиметь еще и титановую шоссейную раму, и производить сравнительный анализ материалов и т.д. Пока не вышло. путь к титану непрост
Andrey Nikolaevich писал(а):Если помните - я грозился паралельно с карбоновой заиметь еще и титановую шоссейную раму, и производить сравнительный анализ материалов и т.д. Пока не вышло. путь к титану непрост
Покликал по ссылкам производителей титановых шоссейников, и как-то замедитировал на велы от Litespeed и Van Nicholas.
Это эстетика титана так действует или законы НЛП в действии?
А ты на какие брэнды, модели медитируешь?
PS Отвечать можно в ТИТАНО...ИИ
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ручки серые уже было не найти. Да и справедливости ради сказу, что искал не я.Dark Elf писал(а):Красавец !
Серый Центавр меня тоже пленил А ручки карбоновые-2007 брал ради карбона или серые 2006-го года уже было не найти ? (я брал ради карбона - ибо теплый он )
Серый Centaur действительно очень красивый. Вообще Кампу полюбил.
(''(o_@)/"")
поздно полюбил ща Шимань со своей электроникой всех задвинет
Уважаемый модератор, на правах недавно зарегистрированного пользователя позволю себе освежить вашу ветку...
Шторк конечно хорош - ну да я не оригинален.
Посмотрел, восхищенно поцокал языком, подтащил жену к компу - ее заставил повосхищаться (неискренне конечно вышло, ну да что с нее взять - далекий от велоспорта человек...)
А вот дальнейшее развитие темы, в части обсуждение вашего веса, меня откровенно позабавило.
Один, не сильно разбирающийся в велоспорте, пользователь не только прошелся по выдержанному в великолепном стиле велу, но и разродился весьма недалеким замечанием, о том что вес велогона не должен превышать 60 кг.
Так вот, я в конце 80-х выполнил на треке в гите норматив МС. Сейчас мне 35 и я три года как снова начал катать. На шоссе - т.к. в Перми трека нет. В межсезонье мой вес достигает 92 кг, в сезон (за который я поезжаю порядка 10 000 км) - 81-82 кг.
Дак вот, с таким "слоновьим весом" я в группе укатываю всю местную молодежь, некоторые даже имеют звание МС. А все потому, что я спринтер - и на финише масса - мой плюс. Не, в горах конечно тяжеловато, но с колеса-то меня отсадить и в гору трудно. А на финише я свое беру.
Кстати, и разделку я как правило из 40.00 выезжаю.
Не думаю что тот "мыслитель", который может и весит 55-60 кг, смог бы даже близко показать такое время в разделке. Про спринтерские качества я вообще помолчу...
Откуда только такие берутся.
И ваш титановый велосипед меня просто восхитил - образец вкуса, чуствуется рука велогурмана (хотя я лично кроме шоссейника ничего не признаю - но это субъективно...)
Шторк конечно хорош - ну да я не оригинален.
Посмотрел, восхищенно поцокал языком, подтащил жену к компу - ее заставил повосхищаться (неискренне конечно вышло, ну да что с нее взять - далекий от велоспорта человек...)
А вот дальнейшее развитие темы, в части обсуждение вашего веса, меня откровенно позабавило.
Один, не сильно разбирающийся в велоспорте, пользователь не только прошелся по выдержанному в великолепном стиле велу, но и разродился весьма недалеким замечанием, о том что вес велогона не должен превышать 60 кг.
Так вот, я в конце 80-х выполнил на треке в гите норматив МС. Сейчас мне 35 и я три года как снова начал катать. На шоссе - т.к. в Перми трека нет. В межсезонье мой вес достигает 92 кг, в сезон (за который я поезжаю порядка 10 000 км) - 81-82 кг.
Дак вот, с таким "слоновьим весом" я в группе укатываю всю местную молодежь, некоторые даже имеют звание МС. А все потому, что я спринтер - и на финише масса - мой плюс. Не, в горах конечно тяжеловато, но с колеса-то меня отсадить и в гору трудно. А на финише я свое беру.
Кстати, и разделку я как правило из 40.00 выезжаю.
Не думаю что тот "мыслитель", который может и весит 55-60 кг, смог бы даже близко показать такое время в разделке. Про спринтерские качества я вообще помолчу...
Откуда только такие берутся.
И ваш титановый велосипед меня просто восхитил - образец вкуса, чуствуется рука велогурмана (хотя я лично кроме шоссейника ничего не признаю - но это субъективно...)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя