Ну вот и мой ригид дошёл до кондиции.

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

как пел класссик:

Сообщение froan » 05 июн 2007, 15:09

"....ширится, растёт забол-е-в-а-н-и-е"

http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=281890&goto=newpost
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

"и уж если откровенно, всех пугают перемены"

Сообщение froan » 05 июн 2007, 15:20

Юрий1 писал(а):А все-таки какая это замечательная рама: хочешь - вот тебе ригид, хочешь - вот тебе што-нить совсем другое…


1. Рама - сама по себе - говно. Если взять за точку отсчёта аксиому, что можно врать всем, кроме себя.

2. Я на ней собрал велосипед, потому что у меня он оказался случайно в сборе и я попытался его продать, но публика не проявила никакого интереса, что, как я теперь понимаю, было совершенно логично и адекватно.

3. Это мой третий байк (не по счёту, но одновременно), но всё равно я пересоберу ригид на стали, ибо алю нифейхуа не пружинит (при скоростях 40+ вообще трясёт на пересеченке так, что душу вынимает, не спасают и толстые колеса), а такому лосю как я лишние килограмм-два веса байка только в кайф и польза.

4. В качестве единственного байка строить на данной раме что-то - я даже и не знаю. На Бироте это выглядит странно, как минимум.

Вот такие пирожки с котятками.
***** One God, One Gear *****

Юрий1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 16:58

Сообщение Юрий1 » 05 июн 2007, 16:57

Отвечу только на п.4, т.к. по первым трем либо согласен, либо не соображаю ничего.
«В качестве единственного байка строить на данной раме что-то - я даже и не знаю»
Наверно, это так и есть. Я ж не спец. И када покупал 500-ю, руководствовался только тем, что знал, что мне нужен хардтейл, такой-то ростовки, и что Мерида вроде бы неплохая фирма. Из-за стесненности в средствах выбрал самую дешевую модель, хотя, наверно, если бы очень симпатичная девушка-продавец предложила купить что-нить получше, я бы не устоял перед ее чарами. Вот потому теперь вынужден заниматься апгрейдом, хоть и очень не хочется. Как грицца, все беды – от баб :wink:

«На Бироте это выглядит странно, как минимум.»
Наверно, это тоже так. Ну, адресом ошибся. «Со свиным рылом да в калашный ряд» 8) У меня возникло такое же ощущение, когда я лазил по аудиофильским сайтам, или когда читал откровения богатого меломана, что он строил дом, изначально планируя цокольный этаж под ДК, и залил бетонную подушку размером 1,5х1,5х3 м. ТОЛЬКО под размещение аппаратуры, чтобы не было никаких помех. И сел я перед своими entry-level’ьными Инфинити с Ямахой, загрустил… Потом, правда, отпустило… Играет, и ладно. Так что извините, если что.
Просто мне в кайф сесть даже на эту колымагу, доехать ровно за час до классных подъемов-спусков-серпантинов в горах, наглотаться свежего воздуха и вернуться домой, осилив 80-100 км, усталым и довольным.
Если лайба не рассыплется по запчастям, сын подрастает – пусть доламывает, не жалко. А я тем временем почитаю Бироту, ума-разума наберусь, тада и приобрету што-нить серьезнее. А пока буду помалкивать :D

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 05 июн 2007, 17:06

Юрий1 писал(а):А пока буду помалкивать :D


Никто не призывает помалкивать, отнюдь. Просто это действительно entry-level. Да, строить велосипед на таких рамах можно, но смысла в этом немного. Потому что если его эксплуатировать РЕАЛЬНО, то это не самая лучшая идея.

В чём я, собственно и убедился - для моих целей сталь, видимо, будет гораздо лучше.
***** One God, One Gear *****

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Сообщение Пилот Пиркс » 13 июн 2007, 10:17

А что герр froan может сказать про Schwalbe Super Moto? Как катят, часто ли прокалываются? Ну и вообще личные наблюдения.

P.S. Нашел таки в москве титановую вилку, гнутую красивую. Еще одна есть в сокольниках. Прямая, правда.

P.P.S. Синглспидерство действительно заразная болезнь - чувствую у меня начался инкубационный период:)
Последний раз редактировалось Пилот Пиркс 18 июн 2007, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 13 июн 2007, 17:25

Пилот Пиркс писал(а):А что.....сказать про Schwalbe Super Moto? Как катят, часто ли прокалываются? Ну и вообще личные наблюдения.


Вообще резина хороша, мне нравится - особенно при давлении 2.5-3 атм. Катят классно в том числе в лесу, посуху, аммортизируют. На узкие слики пока не тянет поменять.
***** One God, One Gear *****

Пилот Пиркс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29

Сообщение Пилот Пиркс » 13 июн 2007, 18:28

А насчет проколов как оно?

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 13 июн 2007, 18:44

Пилот Пиркс писал(а):А насчет проколов как оно?

еще не случалось...
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 16 июн 2007, 01:21

Юрий1 писал(а):...У меня возникло такое же ощущение, когда я лазил по аудиофильским сайтам, или когда читал откровения богатого меломана, что он строил дом, изначально планируя цокольный этаж под ДК, и залил бетонную подушку размером 1,5х1,5х3 м. ТОЛЬКО под размещение аппаратуры, чтобы не было никаких помех. И сел я перед своими entry-level’ьными Инфинити с Ямахой, загрустил…

Поменьше читай всякой хни. :wink:
Гаврила

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 16 июн 2007, 04:19

Сегодня пересобрал на стальной раме. Изменил gear-ratio на 48:16. Фотограммы воспоследуют.
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 16 июн 2007, 13:22

Собственно вот:

Изображение
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 16 июн 2007, 13:37

Пилот Пиркс писал(а):Сингспидерство


Слово какое... то. Нехорошее.
И при чем тут "сингс"? :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 16 июн 2007, 14:37

Ну наконец-то сталь, контакты и нормальная передача!

А рога всё же ставятся под углом 90 градусов к рулевой колонке. Моветон.

И вообще, надо было шоссер-синглспид собирать, на хромолевой раме. Не люблю и не понимаю я просто байки. Хотя вот вы тоже может покатаесь и захочется собрать сс на шоссейной раме. Трековую я думаю в России сложно достать. Но если можно - ищите, там горизонтальные дропауты (натяжитель не нужен), и вообще геометрия другая, руль тоже другой. Посадка очень низкая, развивает дыхалку ого-го.

Синглспид вообще мегавещь, я так и катаюсь на своём трекаче с трещёткой, вообще больше не на чём не катаюсь, затянуло. Развивает хорошо. Нет вариантов, всегда только идеальное для тебя соотношение, всегда тяжёлое и в горку, и в сильный ветер и когда ты просто устал на дистанции. Выпивает из тебя силы. Даёт взамен рифлённые ноги. Сегодня проехал вот 80 км на 48*18, средняя - 30км/ч, не было бы такой чудовищной жары (+32-33 с большой влажностью, после дождей) - проехал бы быстрее. Три раза пришлось умываться и пополнять флягу в родниках/кранах/магазинах. Вообщем, настоящим мужчинам передачи не нужны, сингдспид - наше всё.

Я сейчас тренируюсь чтобы стать велокурьером. А это 9 часов в седле, каждый день, и ездить надо быстро. Буду ломить передачу, пока ноги не раздует так, что буду ездить не уставая.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 16 июн 2007, 18:14

Tadashi писал(а):Ну наконец-то сталь, контакты и нормальная передача!.


Приехал только что, в горки вообще легко стало, а вот скорости немного нехватает, может со временем каденс возрастёт.

Tadashi писал(а):А рога всё же ставятся под углом 90 градусов к рулевой колонке. Моветон.


Рога я ставлю так как мне удобнее, по-другому тоже можно ставить, но только не на моем велосипеде, у себя я сам настраиваю так, как мне необходимо.

Tadashi писал(а):И вообще, надо было шоссер-синглспид собирать, на хромолевой раме. Не люблю и не понимаю я просто байки. Хотя вот вы тоже может покатаесь и захочется собрать сс на шоссейной раме.


Читайте внимательнее - не везде в Москве можно ездить на узких сликах - в решетки сливные колесо проваливается, да и грунта хватает.

Tadashi писал(а):Трековую раму я думаю в России сложно достать. Но если можно - ищите, там горизонтальные дропауты (натяжитель не нужен), и вообще геометрия другая, руль тоже другой. Посадка очень низкая, развивает дыхалку ого-го.


В Росии нынче можно достать что угодно, вас кто-то дезинформировал, а кроме того можно купить в любой стране мира и получить по почте. А насчёт горизонтальных дропаутов это вы меня здорово "просветили", я конечно о них никогда не слышал. :)

А если серьезно, я не люблю горизонтальные дропауты, в вертикальных колесо гораздо однозначнее встает регултровки ви-брейков не нарушаются, а натяжитель зло небольшое, если совсем тошнит, то тогда раму для каретки с эксцентриком можно подобрать.

Tadashi писал(а):Синглспид вообще мегавещь

Тут не поспоришь :)

Tadashi писал(а):Вообщем, настоящим мужчинам передачи не нужны, синглдспид - наше всё.


А вот с этим утверждениям тут много кто не согласится.

Tadashi писал(а):Я сейчас тренируюсь чтобы стать велокурьером. А это 9 часов в седле, каждый день, и ездить надо быстро.


Тяжелый труд. Я вот не уверен, что хотел бы им быть. Хотя вызов определенный в этом есть.
***** One God, One Gear *****

Tadashi
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:05

Сообщение Tadashi » 16 июн 2007, 18:49

froan писал(а):Рога я ставлю так как мне удобнее, по-другому тоже можно ставить, но только не на моем велосипеде, у себя я сам настраиваю так, как мне необходимо.

Я просто удобства не вижу, посадка нарушается при таком хвате.

froan писал(а):Читайте внимательнее - не везде в Москве можно ездить на узких сликах - в решетки сливные колесо проваливается, да и грунта хватает.

Вот тут человек недавно заглядывал, ездит на трекаче с глухарём по мск, без проблем. Да и на шоссерах люди ездят. Хотя я не москвич, спорить не буду. Просто мне показалось что в столице должны быть идеальные дороги.

froan писал(а):В Росии нынче можно достать что угодно, вас кто-то дезинформировал, а кроме того можно купить в любой стране мира и получить по почте.

Ну почтовые расходы, я думаю, высокие.

froan писал(а):А если серьезно, я не люблю горизонтальные дропауты, в вертикальных колесо гораздо однозначнее встает регултровки ви-брейков не нарушаются, а натяжитель зло небольшое, если совсем тошнит, то тогда раму для каретки с эксцентриком можно подобрать.

Регулировка ви-брейков нарушается? Хм. Ну на трекачи ставят шоссейные тормоза, если с трещёткой ездят. У меня не нарушается ничего. Хотя я ещё размеры звёзд не менял.

froan писал(а):
Tadashi писал(а):Вообщем, настоящим мужчинам передачи не нужны, синглдспид - наше всё.


А вот с этим утверждениям тут много кто не согласится.

Если расматривать сс как силовую тренировку и быструю и эффективную езду по городу, то не согласится нельзя.

froan писал(а):
Tadashi писал(а):Я сейчас тренируюсь чтобы стать велокурьером. А это 9 часов в седле, каждый день, и ездить надо быстро.


Тяжелый труд. Я вот не уверен, что хотел бы им быть. Хотя вызов определенный в этом есть.

Да, это мегатруд. 9 часов в седле каждый день, и ездить надо быстро. Причём на шоссере/трекаче. Я тут писал подробно о велокурьерах в Токио. Обязательно буду устраиваться, там есть хороший шанс выйти в про-спорт. Пока я молодой нужно всё попробовать. Да и представляю что будет с моим телом даже после месяца работы велокурьером. Хех.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 17 июн 2007, 20:01

А красивый агрегат получился! Ну кроме рогов :) но про них уже тёрто-перетёрто.
А по поводу шин - у Швальбы в каталоге отдельная страница есть с разъяснение концепции baloon-байков. Обычно это ригиды для города и дачи и шинами 2-2,5 дюйма и давлением 1,5-2,5 атм. Утверждается что комфорт почти как у двухподвесов :) Если велосипед - это не спортивный снаряд, а просто транспортное средство, то ИМХО отличный вариант.

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 18 июн 2007, 00:32

весёленький вел получился...

с такими вот тормозами сзади - слава Авиду!

Изображение
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 18 июн 2007, 11:32

froan писал(а):весёленький вел получился...

с такими вот тормозами сзади - слава Авиду!

а зачем назад кантики ставить? для чего?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 18 июн 2007, 12:22

Dr.GONZO писал(а):а зачем назад кантики ставить? для чего?


1. мостик-то под них остался на раме, я же его не отпиливал
2. у Shorty 4 колодки регулируются так-же как и у ви-брейков (сферические шайбы, ЕВПОЧЯ)
3. эстетически подводка тросика сзади мне больше нравится именно у кантилеверов
4. меньше ход ручки при одинаковом ходе колодок
5. вес меньше чем у Avid SD 5

а кроме того, чем они, собственно, плохи? Меньшим усилием, передаваемым на колодки? Так я не жалуюсь, мне сил хватает.
***** One God, One Gear *****

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 18 июн 2007, 12:25

froan писал(а):4. меньше ход ручки при одинаковом ходе колодок

4 пункт это скорее минус. к кантикам нужны и ручки тормозные с другим плечем...., хотя многие ручки для ви-брейков имеют регулировку плеча для разных типов тормозов.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
froan
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
Откуда: Вонючий городишко
Контактная информация:

Сообщение froan » 18 июн 2007, 12:36

Dr.GONZO писал(а):4 пункт это скорее минус. к кантикам нужны и ручки тормозные с другим плечем...., хотя многие ручки для ви-брейков имеют регулировку плеча для разных типов тормозов.


Регулировки не лублу, а кроме того у меня есть комплект ручек с этого же Trekking Fox'a - Shimano Alivio, именно с плечом и расстоянием до оси расчитанным под кантилеверы. Хотя я их пока не ставлю, ибо впереди стоит обычный ви-брейк (на жесткой вилке нету упора под кантики), а там ход ручки должен быть больше. Хотя вроде можно достать такую вот приблуду, как я понимаю:
Изображение

А по-существу - чем плохи Shorty 4?
***** One God, One Gear *****


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей