Ну вот и мой ригид дошёл до кондиции.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
как пел класссик:
***** One God, One Gear *****
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
"и уж если откровенно, всех пугают перемены"
Юрий1 писал(а):А все-таки какая это замечательная рама: хочешь - вот тебе ригид, хочешь - вот тебе што-нить совсем другое…
1. Рама - сама по себе - говно. Если взять за точку отсчёта аксиому, что можно врать всем, кроме себя.
2. Я на ней собрал велосипед, потому что у меня он оказался случайно в сборе и я попытался его продать, но публика не проявила никакого интереса, что, как я теперь понимаю, было совершенно логично и адекватно.
3. Это мой третий байк (не по счёту, но одновременно), но всё равно я пересоберу ригид на стали, ибо алю нифейхуа не пружинит (при скоростях 40+ вообще трясёт на пересеченке так, что душу вынимает, не спасают и толстые колеса), а такому лосю как я лишние килограмм-два веса байка только в кайф и польза.
4. В качестве единственного байка строить на данной раме что-то - я даже и не знаю. На Бироте это выглядит странно, как минимум.
Вот такие пирожки с котятками.
***** One God, One Gear *****
Отвечу только на п.4, т.к. по первым трем либо согласен, либо не соображаю ничего.
«В качестве единственного байка строить на данной раме что-то - я даже и не знаю»
Наверно, это так и есть. Я ж не спец. И када покупал 500-ю, руководствовался только тем, что знал, что мне нужен хардтейл, такой-то ростовки, и что Мерида вроде бы неплохая фирма. Из-за стесненности в средствах выбрал самую дешевую модель, хотя, наверно, если бы очень симпатичная девушка-продавец предложила купить что-нить получше, я бы не устоял перед ее чарами. Вот потому теперь вынужден заниматься апгрейдом, хоть и очень не хочется. Как грицца, все беды – от баб
«На Бироте это выглядит странно, как минимум.»
Наверно, это тоже так. Ну, адресом ошибся. «Со свиным рылом да в калашный ряд» У меня возникло такое же ощущение, когда я лазил по аудиофильским сайтам, или когда читал откровения богатого меломана, что он строил дом, изначально планируя цокольный этаж под ДК, и залил бетонную подушку размером 1,5х1,5х3 м. ТОЛЬКО под размещение аппаратуры, чтобы не было никаких помех. И сел я перед своими entry-level’ьными Инфинити с Ямахой, загрустил… Потом, правда, отпустило… Играет, и ладно. Так что извините, если что.
Просто мне в кайф сесть даже на эту колымагу, доехать ровно за час до классных подъемов-спусков-серпантинов в горах, наглотаться свежего воздуха и вернуться домой, осилив 80-100 км, усталым и довольным.
Если лайба не рассыплется по запчастям, сын подрастает – пусть доламывает, не жалко. А я тем временем почитаю Бироту, ума-разума наберусь, тада и приобрету што-нить серьезнее. А пока буду помалкивать
«В качестве единственного байка строить на данной раме что-то - я даже и не знаю»
Наверно, это так и есть. Я ж не спец. И када покупал 500-ю, руководствовался только тем, что знал, что мне нужен хардтейл, такой-то ростовки, и что Мерида вроде бы неплохая фирма. Из-за стесненности в средствах выбрал самую дешевую модель, хотя, наверно, если бы очень симпатичная девушка-продавец предложила купить что-нить получше, я бы не устоял перед ее чарами. Вот потому теперь вынужден заниматься апгрейдом, хоть и очень не хочется. Как грицца, все беды – от баб
«На Бироте это выглядит странно, как минимум.»
Наверно, это тоже так. Ну, адресом ошибся. «Со свиным рылом да в калашный ряд» У меня возникло такое же ощущение, когда я лазил по аудиофильским сайтам, или когда читал откровения богатого меломана, что он строил дом, изначально планируя цокольный этаж под ДК, и залил бетонную подушку размером 1,5х1,5х3 м. ТОЛЬКО под размещение аппаратуры, чтобы не было никаких помех. И сел я перед своими entry-level’ьными Инфинити с Ямахой, загрустил… Потом, правда, отпустило… Играет, и ладно. Так что извините, если что.
Просто мне в кайф сесть даже на эту колымагу, доехать ровно за час до классных подъемов-спусков-серпантинов в горах, наглотаться свежего воздуха и вернуться домой, осилив 80-100 км, усталым и довольным.
Если лайба не рассыплется по запчастям, сын подрастает – пусть доламывает, не жалко. А я тем временем почитаю Бироту, ума-разума наберусь, тада и приобрету што-нить серьезнее. А пока буду помалкивать
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Юрий1 писал(а):А пока буду помалкивать :D
Никто не призывает помалкивать, отнюдь. Просто это действительно entry-level. Да, строить велосипед на таких рамах можно, но смысла в этом немного. Потому что если его эксплуатировать РЕАЛЬНО, то это не самая лучшая идея.
В чём я, собственно и убедился - для моих целей сталь, видимо, будет гораздо лучше.
***** One God, One Gear *****
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
А что герр froan может сказать про Schwalbe Super Moto? Как катят, часто ли прокалываются? Ну и вообще личные наблюдения.
P.S. Нашел таки в москве титановую вилку, гнутую красивую. Еще одна есть в сокольниках. Прямая, правда.
P.P.S. Синглспидерство действительно заразная болезнь - чувствую у меня начался инкубационный период:)
P.S. Нашел таки в москве титановую вилку, гнутую красивую. Еще одна есть в сокольниках. Прямая, правда.
P.P.S. Синглспидерство действительно заразная болезнь - чувствую у меня начался инкубационный период:)
Последний раз редактировалось Пилот Пиркс 18 июн 2007, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Пилот Пиркс писал(а):А что.....сказать про Schwalbe Super Moto? Как катят, часто ли прокалываются? Ну и вообще личные наблюдения.
Вообще резина хороша, мне нравится - особенно при давлении 2.5-3 атм. Катят классно в том числе в лесу, посуху, аммортизируют. На узкие слики пока не тянет поменять.
***** One God, One Gear *****
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Юрий1 писал(а):...У меня возникло такое же ощущение, когда я лазил по аудиофильским сайтам, или когда читал откровения богатого меломана, что он строил дом, изначально планируя цокольный этаж под ДК, и залил бетонную подушку размером 1,5х1,5х3 м. ТОЛЬКО под размещение аппаратуры, чтобы не было никаких помех. И сел я перед своими entry-level’ьными Инфинити с Ямахой, загрустил…
Поменьше читай всякой хни.
Гаврила
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Пилот Пиркс писал(а):Сингспидерство
Слово какое... то. Нехорошее.
И при чем тут "сингс"?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Ну наконец-то сталь, контакты и нормальная передача!
А рога всё же ставятся под углом 90 градусов к рулевой колонке. Моветон.
И вообще, надо было шоссер-синглспид собирать, на хромолевой раме. Не люблю и не понимаю я просто байки. Хотя вот вы тоже может покатаесь и захочется собрать сс на шоссейной раме. Трековую я думаю в России сложно достать. Но если можно - ищите, там горизонтальные дропауты (натяжитель не нужен), и вообще геометрия другая, руль тоже другой. Посадка очень низкая, развивает дыхалку ого-го.
Синглспид вообще мегавещь, я так и катаюсь на своём трекаче с трещёткой, вообще больше не на чём не катаюсь, затянуло. Развивает хорошо. Нет вариантов, всегда только идеальное для тебя соотношение, всегда тяжёлое и в горку, и в сильный ветер и когда ты просто устал на дистанции. Выпивает из тебя силы. Даёт взамен рифлённые ноги. Сегодня проехал вот 80 км на 48*18, средняя - 30км/ч, не было бы такой чудовищной жары (+32-33 с большой влажностью, после дождей) - проехал бы быстрее. Три раза пришлось умываться и пополнять флягу в родниках/кранах/магазинах. Вообщем, настоящим мужчинам передачи не нужны, сингдспид - наше всё.
Я сейчас тренируюсь чтобы стать велокурьером. А это 9 часов в седле, каждый день, и ездить надо быстро. Буду ломить передачу, пока ноги не раздует так, что буду ездить не уставая.
А рога всё же ставятся под углом 90 градусов к рулевой колонке. Моветон.
И вообще, надо было шоссер-синглспид собирать, на хромолевой раме. Не люблю и не понимаю я просто байки. Хотя вот вы тоже может покатаесь и захочется собрать сс на шоссейной раме. Трековую я думаю в России сложно достать. Но если можно - ищите, там горизонтальные дропауты (натяжитель не нужен), и вообще геометрия другая, руль тоже другой. Посадка очень низкая, развивает дыхалку ого-го.
Синглспид вообще мегавещь, я так и катаюсь на своём трекаче с трещёткой, вообще больше не на чём не катаюсь, затянуло. Развивает хорошо. Нет вариантов, всегда только идеальное для тебя соотношение, всегда тяжёлое и в горку, и в сильный ветер и когда ты просто устал на дистанции. Выпивает из тебя силы. Даёт взамен рифлённые ноги. Сегодня проехал вот 80 км на 48*18, средняя - 30км/ч, не было бы такой чудовищной жары (+32-33 с большой влажностью, после дождей) - проехал бы быстрее. Три раза пришлось умываться и пополнять флягу в родниках/кранах/магазинах. Вообщем, настоящим мужчинам передачи не нужны, сингдспид - наше всё.
Я сейчас тренируюсь чтобы стать велокурьером. А это 9 часов в седле, каждый день, и ездить надо быстро. Буду ломить передачу, пока ноги не раздует так, что буду ездить не уставая.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Tadashi писал(а):Ну наконец-то сталь, контакты и нормальная передача!.
Приехал только что, в горки вообще легко стало, а вот скорости немного нехватает, может со временем каденс возрастёт.
Tadashi писал(а):А рога всё же ставятся под углом 90 градусов к рулевой колонке. Моветон.
Рога я ставлю так как мне удобнее, по-другому тоже можно ставить, но только не на моем велосипеде, у себя я сам настраиваю так, как мне необходимо.
Tadashi писал(а):И вообще, надо было шоссер-синглспид собирать, на хромолевой раме. Не люблю и не понимаю я просто байки. Хотя вот вы тоже может покатаесь и захочется собрать сс на шоссейной раме.
Читайте внимательнее - не везде в Москве можно ездить на узких сликах - в решетки сливные колесо проваливается, да и грунта хватает.
Tadashi писал(а):Трековую раму я думаю в России сложно достать. Но если можно - ищите, там горизонтальные дропауты (натяжитель не нужен), и вообще геометрия другая, руль тоже другой. Посадка очень низкая, развивает дыхалку ого-го.
В Росии нынче можно достать что угодно, вас кто-то дезинформировал, а кроме того можно купить в любой стране мира и получить по почте. А насчёт горизонтальных дропаутов это вы меня здорово "просветили", я конечно о них никогда не слышал. :)
А если серьезно, я не люблю горизонтальные дропауты, в вертикальных колесо гораздо однозначнее встает регултровки ви-брейков не нарушаются, а натяжитель зло небольшое, если совсем тошнит, то тогда раму для каретки с эксцентриком можно подобрать.
Tadashi писал(а):Синглспид вообще мегавещь
Тут не поспоришь :)
Tadashi писал(а):Вообщем, настоящим мужчинам передачи не нужны, синглдспид - наше всё.
А вот с этим утверждениям тут много кто не согласится.
Tadashi писал(а):Я сейчас тренируюсь чтобы стать велокурьером. А это 9 часов в седле, каждый день, и ездить надо быстро.
Тяжелый труд. Я вот не уверен, что хотел бы им быть. Хотя вызов определенный в этом есть.
***** One God, One Gear *****
froan писал(а):Рога я ставлю так как мне удобнее, по-другому тоже можно ставить, но только не на моем велосипеде, у себя я сам настраиваю так, как мне необходимо.
Я просто удобства не вижу, посадка нарушается при таком хвате.
froan писал(а):Читайте внимательнее - не везде в Москве можно ездить на узких сликах - в решетки сливные колесо проваливается, да и грунта хватает.
Вот тут человек недавно заглядывал, ездит на трекаче с глухарём по мск, без проблем. Да и на шоссерах люди ездят. Хотя я не москвич, спорить не буду. Просто мне показалось что в столице должны быть идеальные дороги.
froan писал(а):В Росии нынче можно достать что угодно, вас кто-то дезинформировал, а кроме того можно купить в любой стране мира и получить по почте.
Ну почтовые расходы, я думаю, высокие.
froan писал(а):А если серьезно, я не люблю горизонтальные дропауты, в вертикальных колесо гораздо однозначнее встает регултровки ви-брейков не нарушаются, а натяжитель зло небольшое, если совсем тошнит, то тогда раму для каретки с эксцентриком можно подобрать.
Регулировка ви-брейков нарушается? Хм. Ну на трекачи ставят шоссейные тормоза, если с трещёткой ездят. У меня не нарушается ничего. Хотя я ещё размеры звёзд не менял.
froan писал(а):Tadashi писал(а):Вообщем, настоящим мужчинам передачи не нужны, синглдспид - наше всё.
А вот с этим утверждениям тут много кто не согласится.
Если расматривать сс как силовую тренировку и быструю и эффективную езду по городу, то не согласится нельзя.
froan писал(а):Tadashi писал(а):Я сейчас тренируюсь чтобы стать велокурьером. А это 9 часов в седле, каждый день, и ездить надо быстро.
Тяжелый труд. Я вот не уверен, что хотел бы им быть. Хотя вызов определенный в этом есть.
Да, это мегатруд. 9 часов в седле каждый день, и ездить надо быстро. Причём на шоссере/трекаче. Я тут писал подробно о велокурьерах в Токио. Обязательно буду устраиваться, там есть хороший шанс выйти в про-спорт. Пока я молодой нужно всё попробовать. Да и представляю что будет с моим телом даже после месяца работы велокурьером. Хех.
А красивый агрегат получился! Ну кроме рогов :) но про них уже тёрто-перетёрто.
А по поводу шин - у Швальбы в каталоге отдельная страница есть с разъяснение концепции baloon-байков. Обычно это ригиды для города и дачи и шинами 2-2,5 дюйма и давлением 1,5-2,5 атм. Утверждается что комфорт почти как у двухподвесов :) Если велосипед - это не спортивный снаряд, а просто транспортное средство, то ИМХО отличный вариант.
А по поводу шин - у Швальбы в каталоге отдельная страница есть с разъяснение концепции baloon-байков. Обычно это ригиды для города и дачи и шинами 2-2,5 дюйма и давлением 1,5-2,5 атм. Утверждается что комфорт почти как у двухподвесов :) Если велосипед - это не спортивный снаряд, а просто транспортное средство, то ИМХО отличный вариант.
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Dr.GONZO писал(а):а зачем назад кантики ставить? для чего?
1. мостик-то под них остался на раме, я же его не отпиливал
2. у Shorty 4 колодки регулируются так-же как и у ви-брейков (сферические шайбы, ЕВПОЧЯ)
3. эстетически подводка тросика сзади мне больше нравится именно у кантилеверов
4. меньше ход ручки при одинаковом ходе колодок
5. вес меньше чем у Avid SD 5
а кроме того, чем они, собственно, плохи? Меньшим усилием, передаваемым на колодки? Так я не жалуюсь, мне сил хватает.
***** One God, One Gear *****
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
froan писал(а):4. меньше ход ручки при одинаковом ходе колодок
4 пункт это скорее минус. к кантикам нужны и ручки тормозные с другим плечем...., хотя многие ручки для ви-брейков имеют регулировку плеча для разных типов тормозов.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- froan
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:10
- Откуда: Вонючий городишко
- Контактная информация:
Dr.GONZO писал(а):4 пункт это скорее минус. к кантикам нужны и ручки тормозные с другим плечем...., хотя многие ручки для ви-брейков имеют регулировку плеча для разных типов тормозов.
Регулировки не лублу, а кроме того у меня есть комплект ручек с этого же Trekking Fox'a - Shimano Alivio, именно с плечом и расстоянием до оси расчитанным под кантилеверы. Хотя я их пока не ставлю, ибо впереди стоит обычный ви-брейк (на жесткой вилке нету упора под кантики), а там ход ручки должен быть больше. Хотя вроде можно достать такую вот приблуду, как я понимаю:
А по-существу - чем плохи Shorty 4?
***** One God, One Gear *****
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей