Cannondale Rush и Cannondale Scalpel Андрея Горелова
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Cannondale Rush и Cannondale Scalpel Андрея Горелова
Cannondale Rush
Комплектация и комментарии к ней:
Рама: алюминиевая Cannondale Rush (2006 г., размер – М, ход подвески – 110 мм, цвет – командная расцветка)
Амортизатор: Fox Float RP3 Air (версия firm ProPedal)
Вилка: Lefty Speed 110 DLR2 (жесткая негативная пружина (Red), командная расцветка)
Колеса: Mavic CrossMax SLR Disc (версия для Lefty)
Покрышки: Maxxis CrossMark UST (26 x 2.1")
Система: FSA Afterburner (версия MegaExo, алюминиевые фрезерованные звезды 22/32/44)
Педали: CrankBrothers EggBeater Ti
Цепь: SRAM PC991 (+ Power Link Gold)
Кассета: SRAM PG-990 (11-34)
Передний переключатель: Shimano XT (нижний хомут, используется нижняя тяга)
Задний переключатель: SRAM X0 (длинная лапка)
Манетки: SRAM Х9 (2006 год, с индикаторами)
Руль: FSA K-Force Flat Carbon (OS, 600 мм)
Грипсы: Cannondale
Заглушки в руль: Tioga Mushy
Рога: Scott RC Stix (симметричный зажим для использования с карбоновыми рулями)
Вынос: Cannondale XC3 HeadShok (под руль 31.8 мм, длина – 100 мм)
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Тормоза: перед/зад - Avid Juicy 7 (роторы Roundagon 160 мм)
Седло: Fi'zi:k Aliante Carbon TwinFlex Titanium (командная расцветка)
Подседельный штырь: FSA K-Force Light SB25
Велокомпьютер: VDO C2 DS (+ самодельный алюминиевый кронштейн для крепления датчика)
Держатель фляги: Exustar Carbon E-BC20
Защита от цепи: самодельная, неопреновая
Вес: 12 кг 330 гр.
Cannondale Scalpel
Комплектация и комментарии к ней:
Рама: Cannondale Scalpel (2005 г., размер – М, ход подвески – 67 мм, цвет – командная расцветка Siemens Team Replica)
Амортизатор: Fox Float RP3
Вилка: HeadShok Super Fatty Ultra 80 DLR
Передняя втулка - Cannondale Wind Center Lock (с адаптером на шестиболтовое крепление)
Задняя втулка: - Cannondale Wind Center Lock (с адаптером на шестиболтовое крепление)
Спицы: DT Competition 2.0/1.8
Обода - Mavic XM819 Disc (под 24 спицы)
Покрышки: Maxxis Larsen TT UST (26 x 2.0")
Система: FSA Carbon Team Issue MegaExo (алюминиевые фрезерованные звезды 22/32/44)
Педали: CrankBrothers EggBeater Ti
Цепь: SRAM PC991 (+ Power Link Gold)
Кассета: SRAM PG-990 (11-34)
Передний переключатель: Shimano XTR (2007 г., верхний хомут, используется нижняя тяга)
Задний переключатель: SRAM X0 (длинная лапка)
Манетки: SRAM Х9 (2006 год, с индикаторами)
Руль: FSA K-Force Flat Carbon (25,4 мм, 600 мм)
Грипсы: Cannondale
Заглушки в руль: Tioga Mushy
Рога: Scott RC Stix (симметричный зажим для использования с карбоновыми рулями)
Вынос: Cannondale Holy HeadShok Si (под руль 25,4 мм, длина – 100 мм)
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Тормоза: перед/зад - Magura Louise (роторы 160 мм)
Седло: Fi'zi:k Aliante Carbon TwinFlex Titanium
Подседельный штырь: FSA K-Force Light SB25
Велокомпьютер: Sigma 1200 RDS
Держатель фляги: Exustar Carbon E-BC20
Защита от цепи: Velo Stay Wrap
Вес: 11 кг 510 гр.
Велосипеды используются для однодневных катаний по интересным, с моей точки зрения, местам, т. е. там, где:
- по возможности, минимум асфальта,
- грунт с разнообразным покрытием (но без «говномеса» и «буреломства», со 100% проезжаемыми на велосипеде грунтовыми дорогами, тропинками; также приветствуется скаканье по корням и перепрыгивание небольших естественных препятствий),
- пересеченная местность (холмы, лесные овраги, трассы для беговых лыж (в весенний/летний/осенний периоды), горнолыжные спуски (в Подмосковном варианте) и пр.)
Зимой велосипеды не используются.
Резюме: «Эти велосипеды для «трали-вали», а не чтобы гонки ездить!» (с)
Комплектация и комментарии к ней:
Рама: алюминиевая Cannondale Rush (2006 г., размер – М, ход подвески – 110 мм, цвет – командная расцветка)
Амортизатор: Fox Float RP3 Air (версия firm ProPedal)
Вилка: Lefty Speed 110 DLR2 (жесткая негативная пружина (Red), командная расцветка)
Колеса: Mavic CrossMax SLR Disc (версия для Lefty)
Покрышки: Maxxis CrossMark UST (26 x 2.1")
Система: FSA Afterburner (версия MegaExo, алюминиевые фрезерованные звезды 22/32/44)
Педали: CrankBrothers EggBeater Ti
Цепь: SRAM PC991 (+ Power Link Gold)
Кассета: SRAM PG-990 (11-34)
Передний переключатель: Shimano XT (нижний хомут, используется нижняя тяга)
Задний переключатель: SRAM X0 (длинная лапка)
Манетки: SRAM Х9 (2006 год, с индикаторами)
Руль: FSA K-Force Flat Carbon (OS, 600 мм)
Грипсы: Cannondale
Заглушки в руль: Tioga Mushy
Рога: Scott RC Stix (симметричный зажим для использования с карбоновыми рулями)
Вынос: Cannondale XC3 HeadShok (под руль 31.8 мм, длина – 100 мм)
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Тормоза: перед/зад - Avid Juicy 7 (роторы Roundagon 160 мм)
Седло: Fi'zi:k Aliante Carbon TwinFlex Titanium (командная расцветка)
Подседельный штырь: FSA K-Force Light SB25
Велокомпьютер: VDO C2 DS (+ самодельный алюминиевый кронштейн для крепления датчика)
Держатель фляги: Exustar Carbon E-BC20
Защита от цепи: самодельная, неопреновая
Вес: 12 кг 330 гр.
Cannondale Scalpel
Комплектация и комментарии к ней:
Рама: Cannondale Scalpel (2005 г., размер – М, ход подвески – 67 мм, цвет – командная расцветка Siemens Team Replica)
Амортизатор: Fox Float RP3
Вилка: HeadShok Super Fatty Ultra 80 DLR
Передняя втулка - Cannondale Wind Center Lock (с адаптером на шестиболтовое крепление)
Задняя втулка: - Cannondale Wind Center Lock (с адаптером на шестиболтовое крепление)
Спицы: DT Competition 2.0/1.8
Обода - Mavic XM819 Disc (под 24 спицы)
Покрышки: Maxxis Larsen TT UST (26 x 2.0")
Система: FSA Carbon Team Issue MegaExo (алюминиевые фрезерованные звезды 22/32/44)
Педали: CrankBrothers EggBeater Ti
Цепь: SRAM PC991 (+ Power Link Gold)
Кассета: SRAM PG-990 (11-34)
Передний переключатель: Shimano XTR (2007 г., верхний хомут, используется нижняя тяга)
Задний переключатель: SRAM X0 (длинная лапка)
Манетки: SRAM Х9 (2006 год, с индикаторами)
Руль: FSA K-Force Flat Carbon (25,4 мм, 600 мм)
Грипсы: Cannondale
Заглушки в руль: Tioga Mushy
Рога: Scott RC Stix (симметричный зажим для использования с карбоновыми рулями)
Вынос: Cannondale Holy HeadShok Si (под руль 25,4 мм, длина – 100 мм)
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Тормоза: перед/зад - Magura Louise (роторы 160 мм)
Седло: Fi'zi:k Aliante Carbon TwinFlex Titanium
Подседельный штырь: FSA K-Force Light SB25
Велокомпьютер: Sigma 1200 RDS
Держатель фляги: Exustar Carbon E-BC20
Защита от цепи: Velo Stay Wrap
Вес: 11 кг 510 гр.
Велосипеды используются для однодневных катаний по интересным, с моей точки зрения, местам, т. е. там, где:
- по возможности, минимум асфальта,
- грунт с разнообразным покрытием (но без «говномеса» и «буреломства», со 100% проезжаемыми на велосипеде грунтовыми дорогами, тропинками; также приветствуется скаканье по корням и перепрыгивание небольших естественных препятствий),
- пересеченная местность (холмы, лесные овраги, трассы для беговых лыж (в весенний/летний/осенний периоды), горнолыжные спуски (в Подмосковном варианте) и пр.)
Зимой велосипеды не используются.
Резюме: «Эти велосипеды для «трали-вали», а не чтобы гонки ездить!» (с)
Последний раз редактировалось Андрей Горелов 14 авг 2007, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
А "рога" кому? А если поздно к девушки поедет / фара нужна /, а если дождь или ещё хуже "поливалка " впереди " / опять же крылышки надо / , а если вел к верху брюхом поставить /.....вот для чего.... рога / . Неееет !!! Всё вешать .... однозначно ....... крылы из натуральной пластмассы, фару галоген , рога капроновые... Вел для трали -вали ............ это вам не ...... "месилово"..
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Про вес...
Недавно приобрел электронный безмен (http://www.ussbike.com/s.nl;jsessionid=0a0002421f432eb4b4473f4e49fca13de52c3e9c1b95.e3eSc38LcheTe34Pa38Ta38Mbhb0?it=A&id=2851), так что появилась возможность более-менее точно взвесить велосипеды.
Результаты таковы:
Cannondale Rush: 12 кг 330 гр.
Cannondale Scalpel: 11 кг 510 гр.
Результаты таковы:
Cannondale Rush: 12 кг 330 гр.
Cannondale Scalpel: 11 кг 510 гр.
(''(o_@)/"")
Живут же люди!
А где Таурин?!
А где Таурин?!
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
...
Scalpel рассматривался мной как «усовершенствованный хардтейл» и покупался в качестве замены хардтейлу. Классический хардтейл мне не нужен по нескольким причинам:
- я не участвую в соревнованиях (ну или почти не участвую),
- мне не интересна длительная езда по асфальту и ровному грунту без рельефа,
- я не занимаюсь велотуризмом,
- в местах, где я катаю, много еловых лесов с большим количеством коряжистых тропинок и спусков.
Таким образом, имеем стандартный набор для кросс-кантри – «хардтейл» в варианте Scalpel (если хочется резких ускорений, быстрой езды в гору) и двухподвес в варианте Rush (если хочется долго ехать по коряжистому рельефному грунту и быстро съезжать крутые спуски с уступами и корнями).
Так что ходовые характеристики и общее ощущение от езды на этих велосипедах достаточно разнятся.
Руль (с рогами) и седло я намеренно установил одинаковые, чтобы при пересадке не привыкать заново к управлению более узким/широким рулем и не «переформовывать» заднее место.
Для развернутой оценки ходовых качеств велосипеда его владелец не обязательно должен на регулярной основе участвовать в соревнованиях, а «трали-вали» некоторых райдеров выше уровнем, чем, скажем, «гонки спортсменов» из середины таблицы какого-нибудь российского соревнования по КК. Вполне достаточно того, чтобы физическая подготовка и техника катания велосипедиста были на том уровне, который уже позволяет различать и оценивать нюансы работы отдельных компонентов и велосипеда в целом.
Lefty Speed DLR2 с ходом 110 мм на раме Scalpel с ходом задней подвески 67 мм - это явный дисбаланс. Уменьшать ход Lefty до 80 мм – сомнительное решение при наличии отлично работающей и более легкой 80 мм вилки Fatty.
- я не участвую в соревнованиях (ну или почти не участвую),
- мне не интересна длительная езда по асфальту и ровному грунту без рельефа,
- я не занимаюсь велотуризмом,
- в местах, где я катаю, много еловых лесов с большим количеством коряжистых тропинок и спусков.
Таким образом, имеем стандартный набор для кросс-кантри – «хардтейл» в варианте Scalpel (если хочется резких ускорений, быстрой езды в гору) и двухподвес в варианте Rush (если хочется долго ехать по коряжистому рельефному грунту и быстро съезжать крутые спуски с уступами и корнями).
Так что ходовые характеристики и общее ощущение от езды на этих велосипедах достаточно разнятся.
Руль (с рогами) и седло я намеренно установил одинаковые, чтобы при пересадке не привыкать заново к управлению более узким/широким рулем и не «переформовывать» заднее место.
Для развернутой оценки ходовых качеств велосипеда его владелец не обязательно должен на регулярной основе участвовать в соревнованиях, а «трали-вали» некоторых райдеров выше уровнем, чем, скажем, «гонки спортсменов» из середины таблицы какого-нибудь российского соревнования по КК. Вполне достаточно того, чтобы физическая подготовка и техника катания велосипедиста были на том уровне, который уже позволяет различать и оценивать нюансы работы отдельных компонентов и велосипеда в целом.
Lefty Speed DLR2 с ходом 110 мм на раме Scalpel с ходом задней подвески 67 мм - это явный дисбаланс. Уменьшать ход Lefty до 80 мм – сомнительное решение при наличии отлично работающей и более легкой 80 мм вилки Fatty.
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Про Fatty и Lefty
Я считаю, что вилка Fatty ничуть не хуже Lefty, она просто другая. Я не могу отдать предпочтение какой-либо одной вилке из этой пары. У каждой есть свои объективные и субъективные плюсы.
У Fatty есть следующие особенности, которые не всем могут нравиться:
- малый (по современным меркам) ход (мне хватает),
- линейная работа и, как следствие, недостаточная чувствительность к «мелочи» (мне, наоборот, не нравится излишняя прогрессия и чувствительность в работе вилки, именно по этой причине я установил более жесткую негативную пружину в Lefty и накачиваю ее на 25 psi больше, чем рекомендовано для моего веса),
- необходимость снятия колеса для накачивания вилки (решается покупкой насоса с Т-образным переходником типа BBB BMP-19 AirShock)
Дисбаланс, на мой вкус, состоит в том, что неровности будут комфортно съедаться 110 мм хода Lefty, которая имеет явно выраженную прогрессию в работе и высокую чувствительность в обработке мелочи и средних кочек, и в то же время все эти колдобины будут жестко отдаваться при срабатывании короткоходной задней подвески.
У Fatty есть следующие особенности, которые не всем могут нравиться:
- малый (по современным меркам) ход (мне хватает),
- линейная работа и, как следствие, недостаточная чувствительность к «мелочи» (мне, наоборот, не нравится излишняя прогрессия и чувствительность в работе вилки, именно по этой причине я установил более жесткую негативную пружину в Lefty и накачиваю ее на 25 psi больше, чем рекомендовано для моего веса),
- необходимость снятия колеса для накачивания вилки (решается покупкой насоса с Т-образным переходником типа BBB BMP-19 AirShock)
Дисбаланс, на мой вкус, состоит в том, что неровности будут комфортно съедаться 110 мм хода Lefty, которая имеет явно выраженную прогрессию в работе и высокую чувствительность в обработке мелочи и средних кочек, и в то же время все эти колдобины будут жестко отдаваться при срабатывании короткоходной задней подвески.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Про Fatty и Lefty
Андрей Горелов писал(а):У Fatty есть следующие особенности, которые не всем могут нравиться:
...
- необходимость снятия колеса для накачивания вилки (решается покупкой насоса с Т-образным переходником типа BBB BMP-19 AirShock)
Фатти держит давление довольно хорошо и качаешь редко совсем (если не гонщик). И от грязи хорошо защищена 9ну и без рук ездить просто - на лефти вы умеете?).
ЗЫ я вот у механиков выторговал пружинную-супер на зиму (по-моему 63 мм ход).
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Про старые Fatty...
У старых Fatty, выпускавшихся до 2002 г. (типа Fatty D, Fatty Х, Super Fatty M), пружинно-эластомерная конструкция. При температурах около 0 и ниже они будут дубеть, так что для зимы, вероятно, придется залезть внутрь и убрать часть эластомеров (возможно, это не так актуально для зимы в Алма-Ате).
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Про датчик на Lefty...
Крепление датчика велокомпьютера к Lefty – это моя любимая тема.
Основная идея – изготовление кронштейна из алюминиевого уголка, который крепится на калипер дискового тормоза, и к которому, в свою очередь, прикрепляется датчик.
Основные сложности:
- точно подобрать размер и конфигурацию кронштейна для оптимального расположения датчика,
- датчики не всех моделей велокомпьютеров можно без проблем закрепить таким образом – одни слишком громоздкие (например, беспроводные Mavic и CatEye), другие имеют неудобное для такого кронштейна крепление (Sigma).
Сначала у меня был проводной вариант:
Потом я отказался от проводного варианта, так как провод от датчика крепился на гидролинию и при работе вилки подвергался постоянным растягивающим нагрузкам, что приводило к внутреннему разрыву.
Я остановился на беспроводном VDO, так как его датчик легко крепится хомутками после небольшой доводки (в месте крепления к кронштейну с датчика срезается полукруглая резинка) и имеет компактный размер.
В результате имеем аккуратное, надежное и компактное крепление датчика (на мой взгляд, лучше, чем фирменное крепление)
Основная идея – изготовление кронштейна из алюминиевого уголка, который крепится на калипер дискового тормоза, и к которому, в свою очередь, прикрепляется датчик.
Основные сложности:
- точно подобрать размер и конфигурацию кронштейна для оптимального расположения датчика,
- датчики не всех моделей велокомпьютеров можно без проблем закрепить таким образом – одни слишком громоздкие (например, беспроводные Mavic и CatEye), другие имеют неудобное для такого кронштейна крепление (Sigma).
Сначала у меня был проводной вариант:
Потом я отказался от проводного варианта, так как провод от датчика крепился на гидролинию и при работе вилки подвергался постоянным растягивающим нагрузкам, что приводило к внутреннему разрыву.
Я остановился на беспроводном VDO, так как его датчик легко крепится хомутками после небольшой доводки (в месте крепления к кронштейну с датчика срезается полукруглая резинка) и имеет компактный размер.
В результате имеем аккуратное, надежное и компактное крепление датчика (на мой взгляд, лучше, чем фирменное крепление)
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Про датчик на Lefty...
Андрей Горелов писал(а):Крепление датчика велокомпьютера к Lefty – это моя любимая тема.
Смотрится очень элегантно.
Вопрос: при таком варианте крепления передатчик VDO стоит не в штатном положении. Не замечено ли сбоев в работе?
С уважением Вячеслав aka Оксиген Аш.
PS. была у меня такая фишка по весне, когда риобрел беспроводной VDO: После первых секунд движения сбрасывал показания скорости в ноль и молчал остальную дорогу. Как одна из причин рассматривалась неточная настройка позиции передатчика. Вылечилось само и неожиданно. Так что причина до сих пор остается неясна.
"Грек ищет гречанку"
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Про VDO...
Сбоев в работе датчика не было. Как показал эксперимент, излучение от передатчика ненаправленное, идет во все стороны и уверенно ловится компьютером на расстоянии до 1,5 метров в любом направлении.
Однако у меня также случилась странность в работе этого компьютера. После того, как я установил такую же модель на велосипед моей любимой, велокомпьютер стал ловить ее показания и суммировать (а иногда и умножать) – получались нехилые скорости, а километраж начинал отсчитываться с пулеметной быстротой. Причем процедура digital reset (на обоих велокомпьютерах, во всех мыслимых комбинациях: поочередно, одновременно, на удалении, чтобы не словить сигнал друг друга и т. д.), которая служит для перевода велокомпьютера на другую частоту передачи данных, не решала проблемы – просто глючить начинал то ее, то мой велокомпьютер.
Помогло (с нескольких попыток) изъятие батареек из обоих передатчиков и велокомпьютеров и последовательное их включение на удалении друг от друга.
Однако у меня также случилась странность в работе этого компьютера. После того, как я установил такую же модель на велосипед моей любимой, велокомпьютер стал ловить ее показания и суммировать (а иногда и умножать) – получались нехилые скорости, а километраж начинал отсчитываться с пулеметной быстротой. Причем процедура digital reset (на обоих велокомпьютерах, во всех мыслимых комбинациях: поочередно, одновременно, на удалении, чтобы не словить сигнал друг друга и т. д.), которая служит для перевода велокомпьютера на другую частоту передачи данных, не решала проблемы – просто глючить начинал то ее, то мой велокомпьютер.
Помогло (с нескольких попыток) изъятие батареек из обоих передатчиков и велокомпьютеров и последовательное их включение на удалении друг от друга.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Про VDO...
Андрей Горелов писал(а):Однако у меня также случилась странность в работе этого компьютера.
+1 в мою копилку багов VDO. Получается что все те преимущества и технические спецификации заявляемые немцами гроша ломанного не стоят! Кто бы мог подумать, ведь не китай какой-то а серьезный (вроде бы) немецкий производитель. Да-а-а-а
Аш.
"Грек ищет гречанку"
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
2Anry&Андрей Горелов:
Проглядел тему по VDO на велороаде: оказывается с вами как раз тогда и обсуждали.
Anry, так у тебя так и не вылесилось? У меня прошло само. То ли из за "однастройки" положения передатчика, то ли весна прошла и потеплело, причину установить не удалось. Буду смотреть что будет осенью.
Аш.
Проглядел тему по VDO на велороаде: оказывается с вами как раз тогда и обсуждали.
Anry, так у тебя так и не вылесилось? У меня прошло само. То ли из за "однастройки" положения передатчика, то ли весна прошла и потеплело, причину установить не удалось. Буду смотреть что будет осенью.
Аш.
"Грек ищет гречанку"
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Про датчик на Lefty...
Андрей Горелов писал(а):Крепление датчика велокомпьютера к Lefty – это моя любимая тема.
вот то решение, о котором я писал - не так элегантно, но с выдумкой
Ash писал(а):владельцам LEFTY посвящается.....На эту вилу довольно трудно присобачить велокопмпьютер.магнит практически невозможно прикрепить к тормозному диску. (не влазит и цепляет за вилку)а если и получится прилепить магнит, то датчик не работает так как магнит находиться достаточно далеко cannondale выпускает специальною хреновину для этого ценой 25 $я прилепил свой велокомп совершенно бесплатно.Для этого надо найти убитый HDD (хард диск от РС)- разобрать его и вытащить магниты - там они плоские и очень мощные и датчик срабатывает даже если магнит находиться достаточно далеко.Потом отломить кусочек магнита и клеем приклеить к диску.крепление магнита и датчика показано на рисунке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей