Страница 1 из 1

Гоначный кастом Dr.GONZO на сезон 2007

Добавлено: 01 май 2007, 15:15
Dr.GONZO
При собирании этого велосипеда я руководствовался следующими принципами:

1. Никаких супер-дорогих деталей
2. Максимально возможное соотношение вес-цена-прочность
3. Все детали по возможности разного цвета
4. Итоговый вес велосипеда получить в районе 9,5 кг

Изображение

Рама - Gary Fisher SuperCaliber 2001 with alloy v-brake bosses and alloy bottle holder bolts 17.5" (1535gr)
Вилко - SID Athena 2004 (1225gr)
Срулевая - FSA Orbit
Вынос - Amoeba SCUD 90mm Ti bolts (124gr)
Сруль - EASTON EC70 580мм
Седло - Flite (1996год). ПРО я сломал и пока поставил старенький Флайт.
Подседельник - Kalloy UNO 31.6 (270gr)
Передник - XT FD-M751 (в серванте лежат ХТР М953 и ХТР М952, но мне что-то жалко их ставить).
Задник - SRAM X.O МС 2005 (204gr)
Манетки - SRAM 7.0 GripShift 1999 tuned (150gr)
Тормоза - AVID SD SL титановые болтеги
Тормозные Ручки - AVID SD SL титановые болтеги
Цепочка - HG93
Система - Shimano LX M571 44/32/22 люминиевые бонки FRM. Систему постараюсь побыстрее сменить ибо проблемы с чейнлайном из-за каретки на 113, из-за этого же приходится ездить с маленькой звездой.
Каретка - Shimano ES30 73*113
Кассета - Shimano XT M750 whith XTR lockring
Колеса - Mavic CrossMAX 1997 with blue nipples
Эксцерики - USE Spin Stix steel axels (78gr)
Покрышки - Explorer SuperSonic
Пидали - Shimano XTR M959 (Кренки в топку!)

Ну и по мелочи:
Зажим подседельника Hope красненький, кольца под рулевую Hope синенькие. Синенький держатель фляги Tacx.

Этот велосипед чтобы гонки ездить, а не трали-вали!

Еще я собирался поставить на него голубой СИД (Electric Blue) и поэтому собрал колеса на синих ниппелях. Возможно, когда-нибудь так и сделаю. Ну и жду карбоновый подседельник от украинцев.

(''(o_@)/"")

Добавлено: 01 май 2007, 19:48
Endeavour
Немного олдскульно, но вместе с тем грамотно и без лишнего пафоса :) 1996, 1997 года - не часто встретишь такое железо :)
А что будешь со Шторком делать?

Добавлено: 01 май 2007, 19:51
Andrey Nikolaevich
И шесть вилок внизу тоже красиво :D

Добавлено: 01 май 2007, 20:43
Proteus
Зелененького не хватает. И розовенького...

Добавлено: 01 май 2007, 21:12
ESM
Особенно дешево выглядит вилка SID Athena 2004 :)
Кстати, она ИМХО вносит некоторый дисбаланс в общую картину восприятия, но, наверно, это решается очками уважаемого Dr.GONZO.

Добавлено: 01 май 2007, 22:57
Dr.GONZO
ESM писал(а):Особенно дешево выглядит вилка SID Athena 2004 :)
.

Эта вилка со Шторка. На Гарик я хотел другую ставить, но как-то не сложилось (SID Race 2001). Четыре раза пытались купить ее на ебае и все время что-то срывалось :cry:

Re: Гоначный кастом Dr.GONZO на сезон 2007

Добавлено: 02 май 2007, 17:02
Miha
Dr.GONZO писал(а):1. Никаких супер-дорогих деталей
Вилко - SID Athena 2004 (1225gr)

Нифига себе (отмодерировано) недорогая вилочка она больше касаря стоит

пантер дешевый :)

сам макароны жрет без масла и вилки покупает очень дорогие...

Добавлено: 24 май 2007, 15:18
Станислав
два вопроса:
1. как себя показывают мавики?
2. чому кренки в топку?
:?:
:D

Re: Гоначный кастом Dr.GONZO на сезон 2007

Добавлено: 24 май 2007, 15:23
Станислав
Dr.GONZO писал(а):При собирании этого велосипеда я руководствовался следующими принципами:
1. Никаких супер-дорогих деталей


а как же авиды СЛ? :wink: или жажда титана мучить?

да и собственно чем же не устроил знаменитый ШТОРК?

Добавлено: 24 май 2007, 15:43
Dr.GONZO
Станислав писал(а):два вопроса:
1. как себя показывают мавики?
2. чому кренки в топку?
:?:
:D

1. Ну эти мивики пацанские! 1997 год! Пока живее всех живых. Меня пугали что на этих колесах пистоны могут вылетать из-за натяжения спиц, но у меня пока все держится, хотя спицы натянуты по-максимуму. Втулки просто замечательные, я их в воде купал и керхером мыл... все крутится.
2. Потому что у меня на кренках шипы дольше 3-4 месяцев не живут это раз и ровно два раза в год разлетается подшипник на одной из педалей и она слетает с оси, причем происходит это как правило на тренировке, причем ближе к началу. Все эти проблемы можно легко избежать, если каждые 3 месяца менять шипы и два раза в год ставить новый ремкомплект, но нахрен мне это надо если можно пойти и купить 520-ые шиманы и забыть о них года на два-три? Безусловно зимой при температуре +1 -1 альтернативы кренкам нет и на грязевых гонках в них можно легко встегнуться в отличие от Шитмано... Однако их минусы в эксплуатации намного перевешивают плюсы.

Добавлено: 24 май 2007, 15:48
Станислав
Dr.GONZO писал(а):
Станислав писал(а): Безусловно зимой при температуре +1 -1 альтернативы кренкам нет.


так с этого места по подробнее! сам езжу в 520, причем и при -10 и т.п.
в чем проблема то? или имеется ввиду проблема с вщелкиванием когда льдом покрывается?

а где ответ на мучающий тут всех вопрос про шторк :D

Re: Гоначный кастом Dr.GONZO на сезон 2007

Добавлено: 24 май 2007, 15:48
Dr.GONZO
Станислав писал(а):
Dr.GONZO писал(а):При собирании этого велосипеда я руководствовался следующими принципами:
1. Никаких супер-дорогих деталей


а как же авиды СЛ? :wink: или жажда титана мучить?

да и собственно чем же не устроил знаменитый ШТОРК?

Авид СЛ стоит намного дешевле Шимано ХТР. Так что эти ви-брейки по соотношению цена/качество/вес вне конкуренции.

На Шторке у меня нет денег ездить. Для начала нет денег его собрать до конца. Если всеми любимый Веломаркет вернет мне когда-нибудь те деньги, которые он мне должен, то может я и доделаю свой Шторк.

Добавлено: 24 май 2007, 15:51
Dr.GONZO
Станислав писал(а): или имеется ввиду проблема с вщелкиванием когда льдом покрывается?


именно так. Когда снег особенно липкий и шип покрывается толстым слоем снего-льда. Такое даже в Питере случается 2-3 раза за всю зиму, но бывает очень неприятно. Обычно тренировки в такие дни в парке невозможны.

Re: Гоначный кастом Dr.GONZO на сезон 2007

Добавлено: 24 май 2007, 15:52
Станислав
Dr.GONZO писал(а):а как же авиды СЛ? :wink: или жажда титана мучить?


имелось ввиду чего не авид 7! или вообще 5!

Re: Гоначный кастом Dr.GONZO на сезон 2007

Добавлено: 24 май 2007, 16:51
Dr.GONZO
Станислав писал(а):
Dr.GONZO писал(а):а как же авиды СЛ? :wink: или жажда титана мучить?


имелось ввиду чего не авид 7! или вообще 5!

кстати, я эти ви-брейки покупал б/у за 1800р. новые 7-ки стоят в магазине ок. 1000р за сторону т.е. 2000 комплект.

Добавлено: 25 май 2007, 09:03
Станислав
спасибки.. много интересного подчеркнул! :wink:

Re: Гоначный кастом Dr.GONZO на сезон 2007

Добавлено: 25 май 2007, 17:58
Endeavour
Dr.GONZO писал(а):На Шторке у меня нет денег ездить. Для начала нет денег его собрать до конца. Если всеми любимый Веломаркет вернет мне когда-нибудь те деньги, которые он мне должен, то может я и доделаю свой Шторк.

Вилсета что ли нет нормального? А зачем раму тогда покупал такого уровня, если потом денег на навеску не осталось? :lol:

А че за история в Веломаркетом? :)

Добавлено: 25 май 2007, 18:04
Lubitel
Да это наш Веломаркет, питерский.

Добавлено: 03 окт 2007, 17:11
Mango
Здравствуйте! :D
Стоят ли внимания колеса Мавик Кроссрайд и Кроссланд :?: Или слишком тяжелы для гонок?
И как это с 1997г. до сих пор целы обода, они настолько прочные?:roll:
Общий вес вело получился довольно хорошим. Думаю достигнуть такого же, сменив вилку, систему, и колеса (по причине тотального износа) :lol:

Добавлено: 04 окт 2007, 13:42
Dr.GONZO
колеса я покупал б/у в очень хорошем состоянии.
те что на фото перешли в наследство брату, а себе я купил поновее.


из бюджетных колес для кк рекомендую кросс-ленды.

Добавлено: 04 окт 2007, 13:43
Dr.GONZO
кстати, на этом велике в 2007 году у меня было 8 подиумов :P

чуть-чуть доделаю и вывешу свой гоначный кастом 2008

(''(o_@)/"")

Добавлено: 04 окт 2007, 19:41
Endeavour
на какой раме-то хоть? :)

Добавлено: 04 окт 2007, 22:47
Mango
Спасибо за совет :wink: Ну я вот тоже на своей сборной солянке, со страшными канавами на ободах, в этом году с подиумов практически не слезала :roll: Езжу на мтб раме Giant xtc alu 2005 g. Довольна, в гору летит, как ракета, на кочках и спусках весьма маневренный. Умудрялась еще катать разделки в триатлоне вполне конкурентно :D
Собиралась было ставить дисковые тормоза, но глянув нв вашу комплектацию вела, решила оставить вибрейки. 8)

Добавлено: 05 окт 2007, 09:08
mika@m
про Giant и в гору при гонзе в слух не говорят :lol:

Добавлено: 05 окт 2007, 10:51
Mango
Это я вроде в курсе :lol: Тем не менее наши Rietumu Banka, гоняют именно на этих Giant xtc alu 2005 g. (какие уж выдали). Главное в этом деле знаете ли нога, а там хоть на метле :wink: Хотя было бы ну очень интересно протестить гоночку на каком либо более высшем аппарате, и понять, сколько секунд...минут :shock: можно себе привезти.
Теперь хоть понимаю к чему нужно стремиться-к Гари Фишеру!:D
И это однако подрузамевает более серьезную форму и уровень стартов.

Добавлено: 05 окт 2007, 13:41
Andr
Mango писал(а):Теперь хоть понимаю к чему нужно стремиться-к Гари Фишеру!

Однако рамы "Фишера" с тех пор (у Гонзо рама 2001 года) менялись. Свойства рам тоже могли сильно измениться. Неизвестно в какую сторону.
Это только вероятность. Но о ней надо помнить чтобы (в случае чего) понять, почему в сети такие разные отзывы по одним и тем же (вроде бы) рамам. Ближайшая причина - разные модельные годы.

Добавлено: 06 окт 2007, 15:05
Dr.GONZO
против алю джаинтов я ничего не имею. вполне себе ничего велики. мне карбоновые джаинты не нравятся.

по поводу фишеров хочу сказать только что новые рамы (после 2004 года) намного хуже старых. у меня есть и старая рама и новая. я собирал гончий байк и на новой раме и на старой, так что могу уверенно сказать что на новый фишер деньги тратить не стОит.

Добавлено: 08 окт 2007, 12:48
Mango
Поинтересовалась, где продают Фишера, но ничего вразумительного, так и не нашла, т.к все по Америке. Тем более эта странная тенденция колес на 29, меня смутила :roll: Как на них гонять то?
Может кто знает, где в Европе берут эти (до 2004 г.) рамы? У нас в Риге я ни у кого пока не видела.
Упс...оказывается этот бренд имеется у вас в веломагазинах. Только вот мне более интересны хардтрейлы, нежели двухподвесы. Что из них есть хорошего? Правда 2004г. ничего почти и нету :?

Добавлено: 03 мар 2008, 16:51
Dr.GONZO
leha писал(а):Подскажите, нижние перо у GF имеет два резьбовых отверстия в районе каретки, для чего?

для отсекателя. чтоб цепь не закусывало.