Страница 1 из 2

Мой, теперь уже собранный, туринг

Добавлено: 28 мар 2007, 08:14
Ogust Biller
Ребяты привет.
Наконец то собрал свой вел.
Стиль катания: езда по городу, несложные походы (преимущественно асфальт, укатанный грунт)

Изображение

Фото здесь :
http://www.photoshare.ru/photo268353.html

Кодовое имя: Ветерок

Комплектация:
Рама:
ROTOR BRAM. Хромоль (вроде без баттинга), слопинг. Место рождения: Германия (www.generator-radsport.de)
Колёса:
Remerx Panther (дв. с дв. пистонированием), Deore M510, DT Champ 2.0, Schwalbe Silento
Трансмиссия:
Зад: Всё Alivio
Перед: Система Deore M480, Каретка UN73 (квадрат), переклюк: 105 трипл
Цепь: SRAM 971
Ручки: Modolo Morphos
Тормоза: Кантики Shimano XTII
Руль/обмотка/вынос: ITM/ITM/RITCHEY
Седло/Подседелка: Brooks B17/KALLOY
Багажник: Tubus Logo

Неточный вес: 15 кг.

C уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:20
Andrey Nikolaevich
Не покидает ощущение, что с прямым рулем может было бы и лучше, а?

или любишь шоссейную посадку?

Добавлено: 28 мар 2007, 12:24
Proteus
Баночка похабная... :D

Добавлено: 28 мар 2007, 12:33
Ogust Biller
Andrey Nikolaevich писал(а):... что с прямым рулем может было бы и лучше, а?
или любишь шоссейную посадку?

Скажем так: люблю шоссейные рули и ручки. В общем, рама производителями задумывалась под прямой руль, но прямые рули мне лично не нравятся, во-первых. Во-вторых, меньшее количество хватов (даже если поставить рога).
По ощущениям, идет превосходно, посадка удобная.

Уважаемый Андрей Николаевич, как по-твоему что можно сделать, чтобы данный руль смотрелся здесь поорганичней? Пока для себя задумываюсь о выносе в -10 ... -12 вместо имеющегося -6 . Ну и со временем возьму шатуны 170 вместо 175, что позволит еще немного поднять седло.

С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:36
Andrey Nikolaevich
Proteus писал(а):Баночка похабная... :D
я в такую мочу сдавал :D

но не в баночке дело, баночка пустяк, баночку-то, господа, в конце концов и поменять можно (извините, Достоевского читаю, стиль прилипает :D ).

аппарат выглядит почти идеальным для означенных целей, но вот меня лично не покидает ощущение некой дисгармонии :roll:

Добавлено: 28 мар 2007, 12:36
Ogust Biller
Proteus писал(а):Баночка похабная... :D

Баночка (вместе с держалкой) была взята в местном колхозном лабазе мото-вело по принципу берем пока что есть, чтобы пить. А то таскать рюкзак с питьем совсем не понравилось :)

По существу, уважаемый Proteus, что скажешь? А то могу возгодится, раз уж никаких серьезных замечаний не последует ? :)

С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:43
Ogust Biller
Andrey Nikolaevich писал(а):аппарат выглядит почти идеальным для означенных целей, но вот меня лично не покидает ощущение некой дисгармонии :roll:

Спасибо за отзыв. Что значит у человека глаз наметан. В общем, выбирать мне не приходится и потихоньку накручиваю километраж на нём. Впечатления самые положительные. Всё таки хромомоль а не Спутниковский водопровод, на котором катал до этого. Лелею в душе мечту о старом шоссейном итальянце, но её реализацию отложу на длительный период по причинам финансовым (а) и моральным (чтобы взять всё что можно от этого)
С уважением, Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:45
Andrey Nikolaevich
oxygenh писал(а):
Скажем так: люблю шоссейные рули и ручки. В общем, рама производителями задумывалась под прямой руль, но прямые рули мне лично не нравятся, во-первых. Во-вторых, меньшее количество хватов (даже если поставить рога).
По ощущениям, идет превосходно, посадка удобная.

Уважаемый Андрей Николаевич, как по-твоему что можно сделать, чтобы данный руль смотрелся здесь поорганичней? Пока для себя задумываюсь о выносе в -10 ... -12 вместо имеющегося -6 . Ну и со временем возьму шатуны 170 вместо 175, что позволит еще немного поднять седло.

С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.


На самом деле, решать конечно хозяину, но прямой руль сюда просится. Насчет удобства шоссейной посадки могу поспорить, как и о возможности захватов.

И еще. Среди прочих вело теорий есть и такая, что на велосипеде должны стоять компоненты строго одной группы. Я сторонник этой теории.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:46
Proteus
ну, лично у меня претензий нет, и быть не может- ездить-то не мне. раздражает седло- во-первых цветом- черное было бы органичнее, во-вторых - что существенней - местом расположения. не знаю, какой ты формы, но чисто внешне оно занижено и сдвинуто вперед. во всяком случае, так кажется по фотке. так приличные люди не сидят! :D

Добавлено: 28 мар 2007, 12:55
Andrey Nikolaevich
Бруксы мне не нравятся, но у них есть поклонники.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:56
Ogust Biller
Andrey Nikolaevich писал(а):...
На самом деле, решать конечно хозяину, но прямой руль сюда просится. ...на велосипеде должны стоять компоненты строго одной группы. Я сторонник этой теории.

Мысль ясна :roll:
С уважением, Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 13:02
Ogust Biller
Proteus писал(а): раздражает седло- во-первых цветом- черное было бы органичнее, во-вторых - что существенней - местом расположения. не знаю, какой ты формы, но чисто внешне оно занижено и сдвинуто вперед. во всяком случае, так кажется по фотке. так приличные люди не сидят! :D

:) Ну вот, а то баночка ...
Про цвет: к нему планировалась бруксовская же обмотка того же цвета, которая, по моей задумке должна была составить ему пару.
По посадке: еще раз проверю. Ноги у меня короткие, да шатуны не в размер, видимо это и сказывается.
С уважением, Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 13:20
Мишка на сервере
А что, седло от "Минска" совместимо с современными подседельными трубами по креплению? Я тоже такое хочу.
А гармоничный вид как оказалось не всегда совместим с функциональностью. Я например не понимаю, как можно ездить (в том числе быстро) когда руль ниже седла находится, из-за этого у меня велосипед некрасивый.
Я знаю три вида гармоничных велосипедов:
- классические шоссейники
- поджарые скакуны - кросскантрийники
- джедайские FR/даунхильники
А туринги и дорожники породистыми не бывают. Они бывают удобными.

Добавлено: 28 мар 2007, 13:29
Ogust Biller
Приветствую тебя, уважаемый северный медведь!

Мишка на сервере писал(а):А что, седло от "Минска" совместимо с современными подседельными трубами по креплению? Я тоже такое хочу.

Не вопрос: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11666 И будет тебе счастье ;)
Мишка на сервере писал(а):А гармоничный вид как оказалось не всегда совместим с функциональностью. Я например не понимаю, как можно ездить (в том числе быстро) когда руль ниже седла находится, из-за этого у меня велосипед некрасивый.

интересно взглянуть. Кинь ссылку на свой, плз.

С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 13:38
Proteus
Мишка на сервере писал(а):А что, седло от "Минска" совместимо с современными подседельными трубами по креплению? Я тоже такое хочу.
А гармоничный вид как оказалось не всегда совместим с функциональностью. Я например не понимаю, как можно ездить (в том числе быстро) когда руль ниже седла находится, из-за этого у меня велосипед некрасивый.
Я знаю три вида гармоничных велосипедов:
- классические шоссейники
- поджарые скакуны - кросскантрийники
- джедайские FR/даунхильники
А туринги и дорожники породистыми не бывают. Они бывают удобными.


даже сказать нечего... а как ездить в высокой посадке при непопутном ветре?

Добавлено: 28 мар 2007, 13:47
Pasha_A
1. В концепцию гоночного руля не вписываются педали без туклипсов (либо автоматы)
2. Обрежь тросики на тормозах - неэстетично
3. По-моему чисто внешне широкая резина тоже не входит в концепцию гоночного руля.

в целом - не симпатично, но думаю удобно

Добавлено: 28 мар 2007, 13:59
Ogust Biller
Pasha_A писал(а):1. В концепцию гоночного руля не вписываются педали без туклипсов (либо автоматы)

Согласен. Это планируемы покупки. Просто ушел по деньгам практически в минус :) Такое было когда два года назад совершил вылазку в Москву за первой за купкой для этого вела. Тогда, после всех закупок, хватило денег только на обратный билет. Причем от вокзала до дома шел уже пешком под проливным дождем ;)
Pasha_A писал(а):2. Обрежь тросики на тормозах - неэстетично

Тормоза на стадии регулировки. Пока работа устраивает, но в пути крылья и боюсь после их установки понадобится передвигать треугольники повыше.
Pasha_A писал(а):3. По-моему чисто внешне широкая резина тоже не входит в концепцию гоночного руля.

Но есть ещё циклокросс.

Pasha_A писал(а):в целом - не симпатично, но думаю удобно

;)
Аш.

Добавлено: 28 мар 2007, 14:17
Pasha_A
oxygenh писал(а):Седло: Brooks B17

и мне брукс нравитсо, как то взял прокатиться километров на 50, показался удобнее стоявшего тогда у меня роллса.

Добавлено: 28 мар 2007, 14:30
elzaii
И еще. Среди прочих вело теорий есть и такая, что на велосипеде должны стоять компоненты строго одной группы. Я сторонник этой теории.

придерживаюсь абсолютно противоположного мнения.
то, что подходит и нравится, то и нужно ставить.

отчасти мое мнение подтверждют нестандартные модели хороших производителей, например туринги - они навеску мешают.

кроме того, в пределах одной группы обычно некоторые компоненты нормальные, соответствующие цене и уровню, а есть откровенно слабые.
например, втулки.
или ещё подседельные трубы шимано.
подседельная труба ультегра при детальном осмотре сделана чуть хуже дешевых труб kalloy и весит при длине 15 см около 320 грамм :)

Добавлено: 28 мар 2007, 14:34
elzaii
в целом велосипед сделан правильно, в тардициях современных турингов хороших производителей вроде nordwid или rotor.

единственное, с учетом того, что вокруг владимира очень крутых гор нет, я бы поставил туда компактную систему 34-50 в комбинации с короткой кареткой и чуть удлинненой цепью, чтобы полноценно пользоваться большой звездой без перекосов и перетягов.

Добавлено: 29 мар 2007, 18:35
Мишка на сервере
Proteus писал(а):... а как ездить в высокой посадке при непопутном ветре?

Ото-ж. :cry:

Oxygenh, свой показать не могу - не опубликованный. А и показывать там нечего.
А вообще-то я медведь не северный, просто я на сервере

Сетап сезона 2008

Добавлено: 13 мар 2008, 10:07
Ogust Biller
Немного проапгрейдился.
Вот он красавец:
Изображение

Что поменялось:
- Вилка из честного хромоля от Tange (элегантненькая такая). Всё таки темная история у меня с немцами получилась. Добиться от них признания, что подсунули вместо заказанной хроиолевой вилки водопроводную так и не получилось. А может это посредник так сработал, что заказал не то что я его просил. Но через посредника работал несколько раз и всегда всё было путем, так что грешу не немцев. С другой стороны, сам виноват: надо было бить тревогу как только получил, а не спустя год. Одно хочу ответить: велоопыта по езде на хромоле (равно как на алю, ти и карбоне) до этого не имел, но откатав 3.5. тыщи прошлого сезона на старой виле и выехав в новом сезоне на новой разницу ощутил.

- Руль Ritchey BioMax и вынос чуть покороче еще. Руль имеет меньшие параметры рич и дроп, что в сочетании с данным выносом обеспечило таки нормальную (читай комфортную) посадку на раме изначально затачивавшейся под прямой руль. Стал иметь смысл нижний хват. Если сравнивать с классической шоссерной посадкой, то низа руля моего вела находятся на уровне пистолетов в классическом шоссере (не мерил, но примерно по ощущениям). Для моего стиля катания асфальтовый туризм и рандонерство вполне себе комфортно и приятно.
Плюсом ко всему, решил попробовать демпфирующие накладки от Aztec. Чтож, приятно. Посмотрим, сколько они протянут.

- Зашлифовал обода, поеденные в предыдущем сезоне жуткими колодками Shimano M-System чего-то там :) Подружил их с купленными на новый сезон Kool Stop Eagle 2. Хватают превосходно, не скрипят.

Что осталось в планах:
- Замена системы. Присмотрел Сугино XR300 с шатунами моей длины (170 против теперешних 175) и устраивающей меня комбинацией звезд (46-36-26)

- Чего то сделать с колесьями. В ближайших планах поменяю резину наполегче и поуже (Michelin Dynamic уже в пути).

Немного остальных фот тут:
http://www.photoshare.ru/album65623.html

О. Биллер

Добавлено: 13 мар 2008, 21:11
MABP
Biller писал(а):Вот он красавец


Как 400 маханешь (а этож для 4-х сотки, я правильно понял? ), раскажешь какими эпитетами его наградил... :wink:

З.Ы. А под стульчиком у кроватки с чем пакетики, не с анаболиками? :D

http://www.photoshare.ru/photo268360.html
И горшков, чего так много? :D

Добавлено: 14 мар 2008, 08:22
Ogust Biller
Пиветствую тебя, уважаемый MABP
MABP писал(а):
Biller писал(а):Вот он красавец


Как 400 маханешь (а этож для 4-х сотки, я правильно понял? ), раскажешь какими эпитетами его наградил... :wink:

Агась. На нем поеду и 400ку и в поход на Кавказ (если удастся). Отчеты будут. Если погода позволит, то 400ку поеду без крыльев и багажника, естественно :)

MABP писал(а):З.Ы. А под стульчиком у кроватки с чем пакетики, не с анаболиками? :D

http://www.photoshare.ru/photo268360.html
И горшков, чего так много? :D


:) Горшки были с сетапе прошлого года, в новом сезоне удалось обойтись без них , как видишь;)

Добавлено: 14 мар 2008, 21:14
умелец
Вообще конечно туринг удачный получился...руль шикарный / и вытянуться можно и собраться /, седло уже подмялось под рельеф 8) . У меня вел почему то с дальнобойной фурой ассоциируется... 8) , собсно для чего , по всей видимости , и предназначается...

Добавлено: 14 мар 2008, 23:12
froan
Я бы поменял тормоза вот на эти, к примеру:

Изображение

Плюс в том что ставятся нормальные колодки с привычной регулировкой в нужных плоскостях, ну и вообще авид работает неплохо.

Добавлено: 17 мар 2008, 08:33
Ogust Biller
умелец писал(а):...У меня вел почему то с дальнобойной фурой ассоциируется... 8) ...

Ага и на ходу все повадки фуры, в смысле без рывочков плавно и равномерно. В горку, конечно, сказывается отсутствие фуровского дизеля, но это уже вопрос физических кондиций циклиста докучи. :)

Re: Сетап сезона 2008

Добавлено: 17 мар 2008, 08:36
Ogust Biller
Ogust Biller писал(а):- Чего то сделать с колесьями. В ближайших планах поменяю резину наполегче и поуже (Michelin Dynamic уже в пути).

Пока идут заказанные Мишлен Динамик хочу спросить: ребяты, а насколько прочувствую переход от тяжеленных 38мм Швальб Силенто на гораздо легкие и узкие 28мм Динамики? Стоит ли ожидать чуда?

Добавлено: 17 мар 2008, 10:40
умелец
Это примерно такие же ощущения как.......после валенок кроссовки оденешь.... 8) ..в дизель зальют соляру евро-4, появятся и резвость и цикличность.... Станет естественно жёстче / давление в шинах поднимешь до 8 атм/, но не на столько что-бы в последствии пожалеть об этом / хромоль отработает сполна /....динамика и накат станут неотъемлемыми характеристиками твоей машины... 8)

Добавлено: 17 мар 2008, 10:54
Ogust Biller
умелец писал(а):Это примерно такие же ощущения как.......после валенок кроссовки оденешь.... 8) ..в дизель зальют соляру евро-4, появятся и резвость и цикличность.... Станет естественно жёстче / давление в шинах поднимешь до 8 атм/, но не на столько что-бы в последствии пожалеть об этом / хромоль отработает сполна /....динамика и накат станут неотъемлемыми характеристиками твоей машины... 8)

Эх, твоими бы устами, уважаемый Умелец да мед пить :) Эх, поскорее бы дошла уже.
Про динамику: всё таки подозреваю, что длинные задние перья сыграют свою злую роль?
В любом случае надеюсь на эффект от уменьшения вращающейся массы ну и аэродинамики по прямой.

Добавлено: 17 мар 2008, 11:40
taras
Ogust Biller писал(а):а насколько прочувствую переход от тяжеленных 38мм Швальб Силенто на гораздо легкие и узкие 28мм Динамики?
Я прошлой осенью такой переход ощутил сполна. Абсолютно согласен про валенки и кроссовки. Хотя нельзя сказать, что перед этим ездил на тяжеленной резине. Ездил на разной. От 40 мм до 55 мм шириной. Но такого ощущения, как на Michelin Dynamic не было ни на какой более широкой резине. На ней велосипед, можно сказать, перестает быть турингом и становится шоссейником.
Вот мои тогда еще свежие впечатления:
В прошлую субботу проводил, так сказать, шоссейный тест.
На велосипед поставил покрышки Мишлен Дайнэймик 622х28 мм. Накачал пожестче, поехал.
Маршрут был: Бабаи - Тимченки - Соколово, не доехав 10 км до Змиева развернулся назад и по тому же маршруту домой. Расстояние - 80 км. Был умеренный южный ветер, который при движении вперед был встречным. Средняя скорость - 30 ровно. Учитывая, как мало я ездил весь последний год, считаю, что это очень неплохо. Последние километров 15 почувствовал, что устал слишком мало и дальше ехал с переменными ускорениями.
Основные впечатления:
- покрышки и камеры довольно легкие и это есть гуд. То есть приятно.
- езда против встречного ветра удивила своей легкостью. Аэродинамика? Вес? Обманчивые впечатления? Не знаю. Но против встречного ветра едется очень легко и, можно сказать, приятно. Длинные рожки с загогулинами на концах очень помогают.
- можно ездить по грунтовкам, даже пещанным, но при условии, что их поверхность твердая. На раскатанном песочке уже слегка носит.
- и самое удивительное: подъемы. Едутся очень быстро. Главную причину этого явления точно понять пока не могу. Но все подъемы по пути берутся, как говорится, "с ходу". Моя теория такая: узкая сильнонакачанная резина меньше деформируется при мослании вгорку, тем самым меньше поглощая енергии.

Вот так дела обстоят на шоссе. В такой комплектации, правда, не возникает особого желания свернуть на проселок или срезать через лес.

Добавлено: 17 мар 2008, 12:46
Ogust Biller
taras писал(а):Но такого ощущения, как на Michelin Dynamic не было ни на какой более широкой резине. На ней велосипед, можно сказать, перестает быть турингом и становится шоссейником.
Вот мои тогда еще свежие впечатления ...

Спасибо, уважаемый Taras за отзыв. Особенно полезно было услышать от человека юзающего как раз Динамик.

Добавлено: 17 мар 2008, 19:19
Олег
Ogust Biller писал(а):Спасибо, уважаемый Taras за отзыв. Особенно полезно было услышать от человека юзающего как раз Динамик.

Если у тебя будет вот такой динамИк, тады вАщщщщ - он только по асфальту, а по грунту, а ежели... даже мизЕрные стёклышки...
Изображение
И есть другой динамИк, весь чёрный и стоит ~$80 - вот эта резина просто класс, но я её уже года три-четыре не видел...

Добавлено: 17 мар 2008, 20:04
MABP
taras писал(а):Был умеренный южный ветер, который при движении вперед был встречным.


Улыбнуло...

Добавлено: 18 мар 2008, 00:30
elzaii
Насчет скоростей и расстояний у меня вот какой эффект на моем, по концепции очень схожем туринге, только без слопинга и рама чуть менее современная.

На дорожных гладких сликах 32 мм (sport contact) он едет с очень низкими скоростями.
Как объективно, так и субъективно. Даже медленнее моего байка на резине fast fred 1.9", но на очень жесткой алюминиевой раме.
Но при этом после первых часов пяти езды никаких побочных эффектов, которые всегда есть на байке. После 10 часов езды побочные эффекты как после пары часов на байке.
На той же 32 мм резине на современном гибриде эффект был бы совершенно другой.

Что интересно, любые попытки повысить крейсерскую скорость даются какими-то титаническими усилиями. В отличие от шоссейника или байка. Но стоит ехать на крейсерской, мгновенно чуствуешь себя превосходно. Не просто тупо медленнее, а именно на оптимальной скорости. В общем, туринг и должен быть таким.

Насчет резины:
даже одинаковой ширины (28 мм) шоссейная тяжелая и дорожная резина это просто небо и земля.
Но шоссейная резина такому турингу не пойдет. Скорость конечно увеличится, но вышеописанная "туринговость" пропадет.

Добавлено: 18 мар 2008, 08:12
Ogust Biller
Олег писал(а):Если у тебя будет вот такой динамИк, тады вАщщщщ - он только по асфальту, а по грунту, а ежели... даже мизЕрные стёклышки...
http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/080 ... 9.jpg.html
И есть другой динамИк, весь чёрный и стоит ~$80 - вот эта резина просто класс, но я её уже года три-четыре не видел...

У миеня как раз первый вариант, судя по всему, будет (цена баксов 10). Чтож, за такую цену будет не так обидно, конечно. Пусть уж стекла плохо держит, но легкий, а мне как раз напопробовать и оценить эффект.

Добавлено: 18 мар 2008, 08:26
Ogust Biller
elzaii писал(а):...
Что интересно, любые попытки повысить крейсерскую скорость даются какими-то титаническими усилиями. В отличие от шоссейника или байка. Но стоит ехать на крейсерской, мгновенно чуствуешь себя превосходно. Не просто тупо медленнее, а именно на оптимальной скорости. В общем, туринг и должен быть таким.
...

Всё в точку. Поначалу от непонимания подрывался приложиться посильнее и т.д. но у вела было свое мнение на сей счет :) Теперь приноровился к его характеру и вроде бы успокоился. Стратегические планы - собрать шоссер да непростой а той эпохи когда велы были большими а гонцы сильными :) в общем до 50хх годов выдержав его в нужном стиле. Чуйствую потребуются хорошие финансовые вливания :)


О. Биллер.

Добавлено: 18 мар 2008, 10:39
taras
Олег писал(а):И есть другой динамИк, весь чёрный и стоит ~$80 - вот эта резина просто класс, но я её уже года три-четыре не видел...

Я писал о вот таком Динамике:
Изображение
Диапазон цен - 10..20 долларов. Но качество резины, из которой он сделан, мне понравилось. Например, если тянуть пальцами за "усы", то эти "усы" сильно растягиваются, но рвутся очень трудно. Наощупь абсолютно не чувствуется "пластмассовость" присущая многим недорогим покрышкам для асфальта.
На беговой дорожке имеется существенное утолщение по сравнению с тонкими боковинами.
Я на них немного пока проехал, километров тысячу, проколов не было.

Добавлено: 08 июл 2008, 15:10
Ogust Biller
Чтобы не портить рандонерскую ветку оффтопиком пишу здесь с цитированием оттуда.
Biller писал(а):
MABP писал(а):
MABP писал(а):
Biller писал(а):Вот он красавец

Как 400 маханешь (а этож для 4-х сотки, я правильно понял? ), раскажешь какими эпитетами его наградил... :wink:

Я имел в виду, что красота, все-равно после функциональности... Особенно при таком специфическом использовании. И если, не дай бог, подведет - красавцем ты его назовешь в последнюю очередь... если вообще назовешь :D

А-а-а, ясно. Ну, собирал то сам. С любовью и скурпулёзностью, какую только способен развить! :) Поэтому и техника отвечает тем же. Тьфу-тьфу-тьфу все 400 выдержала без единого сбоя!!!

В общем, столь долгое и мутное цитирование я привел только к тому чтобы добавить еще кое что в копилку знаний о Модолах. Наконец то недавно получил первый серьезный отказ от них. В групповой покатухе в плохих условиях, хотя и шоссе (сверху дождь, из под колес вода вперемешку с песком и проч) храповик на заднем пистолете перестал схватывать при попытке переключиться вниз. Никак его(пистолет) не обзывал, просто пожалел его бедненького, достал мультиключ на остановке и более менее подрегулировал. Уже после покатушки попытался более детально разобраться в проблеме: стало переключаться "получше, но всё равно чудовищно плохо" :) (с) наш препод по вышке в вузе:) Итого пробег до первой неприятности 6 тыс. Пока еще поиспользую их пока окончательно не убьются.

Re: Мой, теперь уже собранный, туринг

Добавлено: 09 июл 2008, 08:41
dom1n1k
Ogust Biller писал(а):Кодовое имя: Ветерок

А что так скромно? Сразу уж "Буран" :)