Шоссер от Умельца
Шоссер от Умельца
Машина для гонок(ветераны и не только), бреветы, марафоны и т.д. Рама-титан TITERRA компакт 55, интегр. рул. PINARELLO. Ручки, задний супер- CENTAUR 10. Втулки, тормоза, пер. супер– RECORD. Система– SHIMANO 600. Вынос - ITM алюм. Подседельник– алюм, замок- титан. Руль– TRIVATIV 44. Колеса– AMBROSIO. Резина– WILIER. Автоматы LOOK-A3. В перспективе замена системы, седелки.
НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ПРОШЛОГО ВЕКА ИКС-БЭ-ТРИ(ХВЗ), хотя она заслуживает внимания как линейка спортивных и гоночных машин прославленного велозавода. На фото почти вся линейка спортивных велосипедов: турист, старт-шоссе, спорт-шоссе, и мечта всех продвинутых(чуть-чуть) советских гонцов прошлого века- ЧЕМПИОН-ШОССЕ, или спец-заказ, или костом. В линейке не хватает модели ЧЕМПИОН(он был перед СТАРТ-Шоссе).
http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1
НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ПРОШЛОГО ВЕКА ИКС-БЭ-ТРИ(ХВЗ), хотя она заслуживает внимания как линейка спортивных и гоночных машин прославленного велозавода. На фото почти вся линейка спортивных велосипедов: турист, старт-шоссе, спорт-шоссе, и мечта всех продвинутых(чуть-чуть) советских гонцов прошлого века- ЧЕМПИОН-ШОССЕ, или спец-заказ, или костом. В линейке не хватает модели ЧЕМПИОН(он был перед СТАРТ-Шоссе).
http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да, насос долой
всю эстетику портит. Или купите Кренковский мини-памп какой-нибудь(его и в карман можно если что) или спец. шоссейный Везе, который на раму идеально встает (у меня и то и другое).
Выпадает система шимановская и вперемешку Рекорд и Сентавр, стильно когда группы оборудования одного класса, но на самом деле это может не так важно.
Еще меня подседельник смущает. про седло не скажу - это индивидуально.
интересно - я хотел такую же титерровскую шоссейную раму, но ввиду осложненной переписки с известной организацией пока идею оставил. Пока.
Хочу услышать о ходовых и прочих качествах рамы - в крайнем случае в Велосалоне продолжим или в Титаномахии, у нас тут титановых веток почитай штук десять
всю эстетику портит. Или купите Кренковский мини-памп какой-нибудь(его и в карман можно если что) или спец. шоссейный Везе, который на раму идеально встает (у меня и то и другое).
Выпадает система шимановская и вперемешку Рекорд и Сентавр, стильно когда группы оборудования одного класса, но на самом деле это может не так важно.
Еще меня подседельник смущает. про седло не скажу - это индивидуально.
интересно - я хотел такую же титерровскую шоссейную раму, но ввиду осложненной переписки с известной организацией пока идею оставил. Пока.
Хочу услышать о ходовых и прочих качествах рамы - в крайнем случае в Велосалоне продолжим или в Титаномахии, у нас тут титановых веток почитай штук десять
Полностью согласен , что 600 -я здесь вообще никаким боком. Осенью я слез с veloce-9 так ,что машину приподниму наверное через сезон. Так-же осенью скрутил титановый подседельник и вынос . Гоняли на Грушу-280км.-ощущение "кровати"а не машины,поставил пока алюм., жёскость в разы.По ощущениям скажу, катал ал. Wheler,хромоль Bianchi, сейчас они у товарищей так ,что для себя решил что титан для меня. Как говорится" прислушился к заднице"
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
подседельный штырь на шоссейнике должен быть со смещением замка назад. на фото видно что подседелка без смещения и седло сдивинуто максимально вперед. Плюс к этому вынос не особо длинный. Складывается впечатление, что рама не подходит пассажиру по ростовке или пассажир неправильно сидит.
титановая шоссейная рама это бред...
титановая шоссейная рама это бред...
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Добрый вечер. На следующей фотке обязательно седло до упора назад....... и вынос на 120......., чтобы уж никаких..... А вообще-то технику педалирования различают " от себя"," на себя" и так называемая"центровая". Так что "пассажиры" разные и "пассажирят" по разному. В субботу выехал первый раз после зимы, +10, солнце, по обочинам снег,запах шоссе,дорога как стиральная доска/местами/ тридцатник крутанул , домой приехал, помылся, сел в кресло , "лапы " протянул и сказал себе -"Жизнь продолжается!!!!!!!! "............или я сказал -" ...всё-таки классная у меня машина!!!!!!!! точно не помню ,наверное то и другое!!!
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
(''(o_@)/"")
А че, мне вел нравицо. Насос, кэшно, надо бы убрать тока. Ну и седло поспортивнее поставить. А так - зачот.
Дайошь отечественные рамы!
ps
Интересно, а как они название на нижней трубе сделали? Краска или наклейка?
Дайошь отечественные рамы!
ps
Интересно, а как они название на нижней трубе сделали? Краска или наклейка?
На нижней трубе наклейка старого образца/так скажем/. В прошлый сезон грозились сделать более качественную/ всмысле используемого материала/ И с прошлого года на их рамах на лобовик" варится " логотип. Так что ребята ...... всё по взрослому.... они готовы отвечать за свои рамы я так думаю.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей