Велосипеды Lubitel'я

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Велосипеды Lubitel'я

Сообщение Lubitel » 04 фев 2007, 15:26

Начнём с последнего :)
Для вальяжных поездок по европейским велодорожкам, был заказан (и получен ;)) в ВМ вот такой YUKON - Ti touring-cross от VanNicholas (ex. Airborne)

Изображение

Собран на Ultegr'e, колёса - Ultegra, DT Competition, Mavic Open Pro 32h. Руль карбоновый, название я уже успел забыть, но очень приятный )).
Позже перемотал руль, название выплыло на поверхность - ControlTech:
Изображение

Седло Fi'zi:k Arione, возможно, сменю на Brooks Swift. Подседельник титановый.

Изображение

Возможна установка крыльев и багажника (именно это для меня было решающим при выборе рамы):
Изображение

С крыльями он таков:
Изображение

Крылья мне не мешают, более того, к переднему приделал дополнительный брызговик:
Изображение
В результате, имею чистую спину, чистые ноги и чистую цепь.
Последний раз редактировалось Lubitel 10 апр 2007, 20:32, всего редактировалось 4 раза.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 фев 2007, 16:34

А вилку титановую хочется потому что за карбон боязно? или по каким-то другим соображениям? Титановая для "Для вальяжных поездок по европейским велодорожкам" плюс рюкзак была бы наверное действительно понадежнее.

И зачем седло менять? Fi'zi:k Arion по моему идеальное туристическое седло. И смотрится здорово, и титановые рамочки к тому же. Brooks Swift это уж слишком ретро :D

А так повторюсь тридцатый раз - вел супер!

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 04 фев 2007, 19:37

Спасибо, Андрей :)

Вилку титановую хочется на горный. Его тоже покажу, хоть и не титановый. Надо его помыть, а для этого посильнее испачкать :)

А Swift тоже ведь на титановой рамке. 370 гр, конечно, но в варианте с багажником и хоть каким-то рюкзачком на нём, это уже неважно :) Очень уж много от Брукса восторгов от любителей долгих поездок...

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 04 фев 2007, 20:32

классный велосипед.

он не под slr тормоза?
или под обычные (37-47 мм)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 фев 2007, 21:00

Вел симпатичнейший, я из-за личного стремоения к совершенству сменил бы вилку на титановую- для туринга карбон нафиг не нужен, а титан удобней.

а споры о седле... седло выбирают не разумом, но жо..%й. чужие доводы здесь не уместны. мне ли судить игру природы? может быть и я в один прекрасный день... :shock:
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 фев 2007, 22:04

так Fi'zi:k Arion уже поставлен - стоит ли от добра добра искать?

Из вопросов к комплектации - карбоновый руль это конечно отлично, но хорошо ли это для туринга? :wink:


Кажется вел всем понравился. Правда пока еще Гонзо не пришел. Ждем :roll: :D
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 04 фев 2007, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 04 фев 2007, 22:06

Раньше, чем сломается эта карбоновая, вилку менять точно не буду. Может, и не придётся... )

На горном просто хочется что-нибудь гр на 500-600 вместо амо на полтора-два кг. За ссылку на МТИ спасибо.

elzaii писал(а):он не под slr тормоза? или под обычные (37-47 мм)
slr = super long reach? Те, что стоят, называются Shimano BR-R600 Long Reach Dual Pivot Brake Calipers, 57 mm Reach:

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Lubitel 19 апр 2007, 11:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 фев 2007, 22:10

есть детали, при сломе которых на определенной, и достаточно легкодостижимой скорости, человек автоматически лишается возможности извлечь урок из своей ошибки... к ним относятся вынос и вилка... :|
Illustrissimus

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 04 фев 2007, 22:15

Andrey Nikolaevich писал(а):Из вопросов к комплектации - карбоновый руль это конечно отлично, но хорошо ли это для туринга? :wink:
Кажется вел всем понравился. Правда пока еще Гонзо не пришел. Ждем :roll: :D

О! Вот он точно знает, как называется руль :)

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 04 фев 2007, 22:52

Мне с полгода назад в ВМ показывали карбоновую вилку, сломанную, вроде, ударом о стоящий автомобиль. Отломился алю шток. Был приятно удивлён.

Думаю, что наибольшая вероятность расстаться с карбоновыми компронентами - сдав вел в багаж при перелёте.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 04 фев 2007, 22:59

есть еще несколько... вроде той, когда СШАсовский ветеран гикнулся на подаренном Армстронгом Треке... у меня несколько друзей радовали глаз стороннего наблюдателя не только обломками карбоновых вилок, но и переливами фиолетового на лицах и грудной клетке.
непрактично разбавлять такой надежный материал, как титан таким сомнительным, как карбон...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 04 фев 2007, 23:13

не могу удержаться и процитирую широко известного Алекскуза-Алексея Бронгильдовича

Алексей Бронгильдович писал(а)
У нас в этом году сломались 3 карбоновые вилки у ребят...в двух случаях - легкие падения, а в одном парень лежал в больнице 3 недели... Все 3 вилки сломались в одном и том же месте . в месте затяжки выноса, то есть материал мягкий ( но там я так понимаю уже не карбон а что-то типа алю) и со временем там образуется трещина.

Пн Окт 02, 2006 4:40 pm

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 04 фев 2007, 23:36

Руль ControlTech анатомический.

Велик хороший. Для озвученных целей отличный вариант. Мне очень нравятся рамы ВанНиколаса качеством изготовления и внешним видом. Российские "самоделкины" и рядом не стояли. Сразу видно, что ВЕСЧ! Усомниться я могу только в правильности выбора колес. Это я говорил еще при заказе этого велосипеда. Тогда планировалось спицевать колеса на Компетишенах 36 сзади и 32 спереди. На фото, вижу, что и спереди и сзади по 32 спицы. В общем, ИМХО, для колес 28" и для возможных поездок с багажником и для нелегкого велосипедиста надо было на чемпионах собирать... Колеса-то не развалятся, но будут гулять сильно.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 20 фев 2007, 21:31

Заказал багажник, Tubus Luna, 390 гр, нерж., такой:

Изображение

- вроде несильно портит шоссейный по духу велосипед :)
(вел мне чем-то очень симпатичен, другие фотки тут: http://velospace.org/node/1368 )

А к багажнику заказал втулку Ultegra и обод Mavic A719 на 36 спиц, будет альтернативное заднее колесо. Доктор, рассчитываю на Вас :)
Брукса тоже заказал, буду пробовать.

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 01 апр 2007, 23:17

Докладываю про колёса.

Покатался. И по городу с рельсами и всяким, и вообще. На комплектных Conti GP4000 23 mm. Раз влетел в приличную такую щербатость асфальта, сражаясь с маршруткой, потом, поставив сзади GP4000 25 mm, съездил искупаться на Ладогу, по Дороге Жизни с остатками асфальта, во многих местах перепрыгивая явные дыры, а то и вовсе выезжая на более ровную грунтовую обочину... Всё с колёсьями в порядке. Не гуляют, не восьмерят, тьфу х 3.

Но крепкое заднее колесо на гибридном Mavic A719 и 36-ти спицах таки соберу, под багажник с рюкзачком.

А в целом, очень доволен велосипедом. По лёгкости передвижения по асфальту, гибрид на горном оборудовании и пусть и 32-мм сликах, близко не находится. Правда, на нём можно не думать о качестве дороги, с бардюра-на бардюр там, и всё такое... Зато тут - скорость и лёгкость движения, по хорошему асфальту - очень приятно.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 апр 2007, 23:52

Раздражает только необходимость возить с собой хороший асфальт.
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 02 апр 2007, 00:21

Если не секрет, почему выбор пал на Эгг Биттеры?

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 02 апр 2007, 00:26

Не-не, PD-M540 от Shimano (американский вел у лестницы, на нижней фотке - не мой).
А горные - чтоб ходить в обуви тоже было можно. Я вообще езжу в сандалях, люблю :) Ну и идея взаимозаменяемости на имеющихся велах мне тоже близка (два других - гибрид и горный).

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 02 апр 2007, 17:22

Выглядит красиво. Только вот явно задраны ручки, в нижнем хвате торможение, не говоря уж о полноценном переключении, недоступны.
Ну и педалей шоссейных не хватает :)
сыскивати всякими сыски накрепко

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 02 апр 2007, 17:47

Ручки переставляются, сейчас они уже не так, как на первом фото.
Мне горных педалей хватает 8)

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 10 апр 2007, 14:49

Lubitel писал(а):американский вел у лестницы, на нижней фотке

Тютелька в тютельку спецзаказ от ХВЗ. Это я о раме...
Люблю хро-мо шосейники.

Dr.GONZO писал(а):Российские "самоделкины" и рядом не стояли

Поставить - будут стоять :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 10 апр 2007, 23:57

Получил багажник Tubus luna (нержавейка, немцами сваренная и анодированная, по внешнему виду - титан голимый :) ). Изготовил на собственной кухне из титановой трубки 8х1.5 ПТ7М кастомное крепление к имеющимся дырочкам в... как по-русски? верхним перьям? На второй фотке видно изделие.
Собрал в ВМ (руками Репина, по первым впечатлениям - идеально, правда, потрескивают под нагрузкой, поленился видно напряжения снять, будет с него протяжка) грузовое заднее колесо на втулке Ultegra, ободе Mavic A719 и 36-ти DT Competition 2.0-1.8-2.0, покрышка Conti 4-Season 700x28, камера Schwalbe 18-28x622 (очень, замечу, добротна во всех деталях, и весом невелика, не зря заказал их со Старбайка). В общем, в туринговом варианте вышло так:

Изображение

Багажник своеобразный, очень узкий, 7 см шириной и весом 390 гр, для его посадочной площадки заказал в Акме рюкзачёк на 45 л (у меня есть от них уже два, пользую по обстоятельствам, 70 и 45 л на стандартной ширины багажник, нравится исполнением, и конструктор там очень разумный и контактный), делается...

Изображение

Флягодержателей напривинчивал, по 40 гр весом...

Держитесь, финские дорожки!:)))

_____________
(добавил ещё несколько фот в более ранние посты, если интересно)


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей