Страница 2 из 3

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 07 авг 2011, 13:42
Andrey Nikolaevich
Игорь писал(а):чёта вид стал как пиджак с трениками... :du_ma_et:
согласен. сказал А, говори Б. тетерю на помойку. :hi_hi_hi:

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 08 авг 2011, 00:12
стальной дятел
Мещанство и реакционизм, да.
Титерианская рама - наше всё.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 21 сен 2011, 23:46
стальной дятел
Вот иные, пожалуй, думают что титана в крыльях стало меньше, исходя из узретого прежде.
Отнюдь! Эклектика, она такая...

Изображение 115.jpg
Изображение 115.jpg (222.04 КБ) 10856 просмотров


Данный аппарат ловко собран осчастливить дитя 1,40м ростом, 32кг весом и от рождения восьми лет.
Состоит из:
14,5" рамы Мерида Маттс С из чистого алюминия неустановленного сорта.
26" колёс Мавик Кроссмакс с керамикой.
165 мм шатунами на системе забыл какой.
9.0 трансмиссией Срам с грипшифтами, легко доступными детскому уму и длани.
Тормоза ХТЯ.
Титановая вилка производства Рапид.
Титановый подседельник производства Титерра.
Руль Айкон, вынос Ричи около 65мм.
Велосипед оснащён СПД Бонтрейджер, что суть клон Шимано.
Данный аппарат позволяет совершать апхиллы на 530 метров, покорять дистанции свыше 70км и отлично поддаётся управлению.

Вниманию последователей!
В данную раму не втыкаются колёса, оснащённые резиной свыше 1,95, да и та потребовала долбёжки молотком в возлекареточную перемычку, дабы просвет грязевой в 1 см иметь.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 00:29
стальной дятел
Конверсия из 26 в 24" прошла успешно.
На фото - живой организм шести лет от роду. На данном аппарате уверенно берёт подъёмы с градиентом в 12%.

Изображение

Изображение

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 00:40
Bujhm
Ну и харашо. То, что, верхняя труба выше паха, не смуща?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 00:42
Bujhm
К слову, многие клиенты вспоминают про езду под рамой... Может пора вернуть практику? Пойти дальше: взрослый велосипед для езды а-ля "под рамой", модель "садо-мазо"?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 00:51
стальной дятел
Через год уже нормально будет. Ещё через год вставлю назад 26" колёса. Ещё через год вторую звезду верну. Всё продумано!
Старший ездил на этой же раме на 26" колёсах точно так-же. Яйца целы.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 00:58
Bujhm
Видимо, инструктаж толковый...

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 01:00
стальной дятел
Старшего я сразу в контакты воткнул. Это, возможно, и уберегло его от опрометчивых действий. Он если падал, то только набок.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 01:17
Bujhm
Эксклюзив. Основная масса прибл. 99,9% ни хера не знает, но имеет мнение. Лисепед желает к приплоду до старости, лучше с возможностью захоронения в нём праха.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 31 мар 2015, 01:26
стальной дятел
Ну, на самом деле замучаешься каждые два года добывать дитю новый велосипед. А если их несколько?
Представленный на фото аппарат предполагает его эксплуатацию в течении ещё, примерно, десяти лет. ( третий наследник подрастает )

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 02 апр 2015, 00:28
стальной дятел
Характерно что никто не заметил что диска на велике два, а калипер только один.
Почему так и как я с этим боролся - отдельная поучительная история. расскажу её на выходных.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 02 апр 2015, 02:34
Bujhm
Как грил Губерман: "Гого етит чужое горе, когда своё невпроворот?"
Рамо у тя без крепления для каллипера.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 02 апр 2015, 20:42
Timur (Alma-Ata)
да и фото не влазит на экран целиком

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 03 апр 2015, 07:00
Gerasim
Колёса 24" ставились с целью уменьшения стендовера? Или еще какая нибудь хитрость есть?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 03 апр 2015, 11:11
стальной дятел
Да. Дитя ростом 1,25 м. Вес 23 кг. Вес велика вышел 10,8 кг, что легче обычного велика на 24".
На аппарате предусмотрена прогрессивная передача 1Х9, 26 на 12/34.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 05 апр 2015, 23:29
стальной дятел
Надругавшись над размерами файлов, выкладываю фото следующего содержания:

Изображение

Изображение

Изображение

На фото выше можно воочию увидать бустер производства видной французской компании Мавик, предназначенный для конверсии вибрейков с 26 на 28"", модернизированный вручную для обратной конверсии с 26 на 24"". Стоило это элегантное решение клубка нервов, геморроя и примерно 50 евро в твёрдой валюте. Резьба под бонки на перьях была изведена, так что элементарного возвращения на 26", как планировалось, не состоится, что, впрочем, решать года через два.

Изображение

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 09 апр 2015, 05:11
Timur (Alma-Ata)
на фото с пацаном в седле - кокпит таки длинноватый, а руль широковат для него по-моему.
просто мой когда катается на папином, то у него проблема с разворотами. на своем 24 он может в узком месте развернуться, а на папином фиг.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 09 апр 2015, 14:13
Bujhm
Просто папа любил сына...

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 09 апр 2015, 22:11
стальной дятел
Руль ближе не подвинуть. Можно было отрезать, но я не стал. Одел длинные грипсы - и так сойдёт. Осенью уже нормально будет.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 10 апр 2015, 09:48
Коляскин
Bujhm писал(а):Просто папа любил сына...

Просто сыну пока невдомек что правильные посоны должны в репу дать за такое над собой надругательство но уже недолго ждать...через десяток лет награда найдет своего героя. :-)

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 12 апр 2015, 03:49
стальной дятел
Коляскин писал(а):Просто сыну пока невдомек .


Ты, наверное, на своём складном Салюте испытывал стойкий эдипов комплекс, в отношении отца, имевшего Украину.
Это не единственный велик ребёнка. Второй - сингл на 22". Он предпочитает этот, и умеет управлять им так, как не все из нас в свои 16 умели не велике ездить.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 12 апр 2015, 14:29
Коляскин
Мы,люйские детдомовцы,не ждали папской благодати а сами оную творили.Захотелось нам великов по весне-можно было в лучших традициях избавить местное население от великов но мы не стали опускаться до гопоты и потащились на свалку и там из говна собрали себе что хотели...кто бмх кто сингл а кто и чо поблагодорней.Катило это нечто почему-то лучше всегда чем купленое позже на всех велохозяйство.Вот. :-)

Как у нас борются с предрассудками.

Добавлено: 14 окт 2015, 02:27
стальной дятел
Перед глазами почтенной публики аппарат, собранный целиком на пожертвования:

20151003_161859.jpg
20151003_161859.jpg (261.3 КБ) 8794 просмотра


Он состоит, в основном, из кристально чистого алюминия ярко желтого цвета.
Этот алюминий настолько жосткий, что при езде по асфальту высекает из него искры и пламя. При продолжительном передвижении на туго набитых воздухом колёсах возникает, и одновременно пропадает эрекция. Поэтому, чтобы она не покинула меня навсегда, больше двухсот пятидесяти километров за раз я на нём не езжу.

20151010_211639.jpg
20151010_211639.jpg (167.66 КБ) 8794 просмотра


Аппарат оснащён прогрессивной трансмиссионной формулой 1Х9 38 на 11/34
Оперирует переключением передач 105 пистолет и дерайлер ХТ.

20151010_211652.jpg
20151010_211652.jpg (151.82 КБ) 8794 просмотра


Такая комбинация вполне достаточна для неторопливой езды по холмистому югу Финляндии, для туризма. Дополняют композицию покрышки на 32 мм, что вполне пристойно держат на грунтовках, и наверное, судя по весу, никогда не прокалываются.
Подобно аналогичному чешскому изделию L 29, основным назначением данного аппарата является учебно - тренировочные практические занятия молодого пилота. При росте 170 см, в 12 лет, пилот действует на нём вполне уверенно.
Поскольку, по местным правилам проведения состязаний, в его возрастной группе нельзя переключаться на большую передачу на системе, аппарат может безоговорочно применяться в бою не вызывая нареканий со стороны судей.
Выявленным конструктивным недостатком является довольно узкая вилка. Зазор составляет по миллиметру при эксплуатации 32 мм резины, если колесо выставлено ровно. Возможно, решать проблему придётся заказом вилки у Рапида.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 14 окт 2015, 02:41
стальной дятел
Вдогонку, велик с верха страницы:

20151004_141241.jpg
20151004_141241.jpg (117.18 КБ) 8793 просмотра


Как можно заметить в общих чертах, велик уже практически по росту.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 14 окт 2015, 12:33
elzaii
поздравляю. у меня сейчас один друг с моей помощью собрал что-то похожее, но на планетарке роллоф.
почему похожее, потому что титан, ригид и такая же ступенька на вилке. он правда откопал вилку ritchey wcs и правда её почти убил затянув почти со всей силы вынос.

так вот я к тому, что у меня была такая идея, которую я не воплотил, что можно обернуть место перехода неопреновой муфтой. например взять кусок неопрена шириной сантиметра 4 и сделать такое кольцо на липучке, которое место перехода вилки в раму прикроет и сделает покрасивше.

комментарий относится к началу ветки

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 15 окт 2015, 02:02
стальной дятел
Спасибо!
А акая ступенька?

20151014_131136.jpg
20151014_131136.jpg (181.51 КБ) 8771 просмотр


20151014_131146.jpg
20151014_131146.jpg (183.18 КБ) 8771 просмотр

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 15 окт 2015, 02:45
стальной дятел
Сегодня, 15.10.15 авиапарк пополнился ещё одним летательным аппаратом.

20151014_131038.jpg
20151014_131038.jpg (189.89 КБ) 8771 просмотр


Сей механизм собран на базе рамы, добытой в закромах родной Бироты, за что её администрации огромное человеческое спасибо.
Итак; рама Axman, 54 см, Grade A+. Алюминий в ней содержится исключительно в петухе и трубках тросопроводов. Веса в раме менее килограмма.
Каретка pressfit, коническая рулевая весьма изысканных стандартов. Все манипуляции по установке подшипников были выполнены без применения механического оборудования и инструментов. Всё встало на место вручную.
В эстетическом плане, это лаконичная, компактная конструкция. Явных косяков при сборке не замечено.

20151014_131049.jpg
20151014_131049.jpg (211.51 КБ) 8771 просмотр


Сборка велосипеда планировалась исключительно на уже имеющихся комплектующих. Однако жизнь продиктовала свои несгибаемые условия.
Компоненты трансмиссии Ultegra добыты из магазина, механизмы управления - 105. Пистолеты новые, тормоза перешли по наследству с магния.
Передний переклюк тоже старый и он тут явно не в кассу.

20151014_131107.jpg
20151014_131107.jpg (211.38 КБ) 8771 просмотр


Колёса прошли испытания вечностью и бесконечностью и почти не вызывают нареканий. Это уже известные по прошлому аппарату Mavic Cosmic
Руль FSA обёрнутый карбоном алюминий, вынос 3Т алюминий, подседельник Гарбарук Самый Лёгкий, седло Selle Italia, хомут Noname педальки Time impact.

Точный вес конструкции пока не известен.

Первый выезд вокруг района принёс положительные эмоции. Очень мягко проходятся трещины в асфальте и бордюры на переездах. В то же время, рама и колёса жёсткие настолько, что я не ощутил изменений геометрии при разгоне. На титане, например, чувствую.
Продолжим тестовую эксплуатацию велосипеда завтра, в выходные,если погода позволит, будет дальний рейд.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 15 окт 2015, 08:57
elzaii
Вот эта
Изображение 123.jpg
Изображение 123.jpg (17.48 КБ) 8766 просмотров

Когда вилку под интегрированную рулевую ставишь на классику

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 15 окт 2015, 22:45
стальной дятел
А в чьей кузнице смастерили ту раму?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 16 окт 2015, 11:51
elzaii
Раму, которая у моего приятеля? Неизвестно. Какая то европейская мастерская. На раме только имя предыдущей хозяйки - немецкой кросс-кантри велосипедистки. Переделали под Ролофф в Берлине уже в одной мастерской.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 окт 2015, 01:16
стальной дятел
На велосипеде, который ещё без названия, уже пройдены первые сотни километров. Из засад выявилось только упущеные мной разъёмы на рубашки для подстройки переклюков. С задним нет проблем, а на переднем пришлось ловить миллиметры троса наощупь. При чём, изначально всё поставил, и всё работало. Лучше чем после того как полез улучшать.

20151015_165539.jpg
20151015_165539.jpg (213.11 КБ) 8684 просмотра


Это мой первый велосипед, который безоговорочно подошел мне по росту. За счёт низкого веса и низко расположенного центра тяжести, в управлении, вышла очень удобная, приемистая конструкция. Время на разгон заметно сократилось. Ощущения от езды исключительно положительные. Движение по весьма грубому финскому асфальту совершенно не утомляет вибрацией. Удары легко гасятся руками, не вызывая ощутимого дискомфорта даже в процессе длительной езды по городу. А если вовремя переносить вес на педали, то и вовсе едешь как на щедро набитой двухдюймовой резине. В то же время, попытки его согнуть к успеху не привели.

20151015_165613.jpg
20151015_165613.jpg (211.37 КБ) 8684 просмотра


В общем, вышел очень комфортный, шустрый велосипед.
Тилберт, спасибо!

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 02 ноя 2015, 23:20
Archie
Красавец! :co_ol:

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 дек 2015, 01:05
стальной дятел
20151203_210441.jpg
20151203_210441.jpg (168.37 КБ) 8368 просмотров


20151203_210321.jpg
20151203_210321.jpg (162.25 КБ) 8368 просмотров

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 дек 2015, 12:17
elzaii
диск не шаркает о колодки?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 18 дек 2015, 18:06
Tilbert
Дятел, кстати, второй тестер рам, которые планировались к поставке велами под нашим брендом. Это те самые углепластиковые топовые игрушки, которые с разными лейблами продаются от несколько килобаксов за фреймсет и я привез из Тайпея.

Увы, кризис внес свои коррективы, а у Дятла есть уникальный сэмпл)

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 18 дек 2015, 23:59
стальной дятел
Ещё хочу!

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 19 дек 2015, 12:10
Tilbert
Я тебе в скайпе пытаюсь чертеж 17 рамы кинуть 27.5

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 19 дек 2015, 12:11
Tilbert
Кстати, по переходнику A2Z на веле киндера - нормально работает?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 20 дек 2015, 06:55
Gerasim
Tilbert писал(а):Кстати, по переходнику A2Z на веле киндера - нормально работает?


Разглядывая фото увидел сию приблуду. Её предназначение: установка калипера на раме без креплений для оного? Можно её точное название?