Страница 1 из 3

крылья стального дятла.

Добавлено: 27 янв 2007, 12:36
стальной�тел
Изображение
се-титерра ti-m19 ростовка 19"весит мало.
на представленном фото можно разглядеть намек на хитроумный конструктив:2 пластины 4 мм установленные на 20 мм прямые верхние перья.
трансмиссия-срам Х-9,холловтечь2 180мм,хтя вибрэйки,луковские понтовые педальки(эггбитэрз) колесики мавик кроссмакс хл,а на них контики твистер тублеесс.вилка маниту,по сути скареб с толстыми ногами от блак.венчает же это великолепие инегрированный в вынос титановый руль от титерра и их же подсенельник иж титана же.
и ввв сидулька над ним.
так и живу.
Изображение

Добавлено: 27 янв 2007, 16:07
Dr.GONZO
ну титерру это вообще сразу сжечь... а на картинке тормоза авид сл. так что старое картинко, давай новое!

и еще... судя по высунотому в небо подседельнику создается впечатление что при росте в 190 ты решил съэкономить и купить один велосипед и себе и детям... промежуточного роста 17"...


очень большая разница по высоте седла и руля. это неправильно.

Да, и сделай что-нибудь с защитой пера, а то уж очень убого выглядит.

Добавлено: 27 янв 2007, 19:15
стальной�тел
с помощью мудрого друона почти все было исправлено.в смысле сижу теперь правилно а штыри гнуцца меньше.тормоза авид сл(фига себе зрение,то что,льоччик?)следуют в представляемом ниже дополнении.
безжалостно выкинул в ад термомуфту,что видна на пере.установил жутко понтовую текстильную шкурку синего цвета.

Добавлено: 27 янв 2007, 19:25
Dr.GONZO
стальной дятел писал(а):тормоза авид сл(фига себе зрение,то что,льоччик?)следуют в представляемом ниже дополнении.
.

нет, я веломеханик.

Добавлено: 27 янв 2007, 20:38
Andrey Nikolaevich
Dr.GONZO писал(а):ну титерру это вообще сразу сжечь....
Dr.GONZO, прошу, ни слова больше! Пятую ветку про титан мы уже не потянем :lol:

Добавлено: 27 янв 2007, 21:49
стальной�тел
у всякого дятла два крыла,что следует из его дихотомичной сущности.
знакомимся,перед вами второе крыло стальной птицы:
Изображение
вы видите trek 8500slr,неизвестного года выпуска,окрашеныый в цвет кастом/металлик.оснащен системой,рулем,выносом и подсидулькой icon graphite series.вилка-воздух-пружина,колесики бонтрагер с красной полоской и дт потрохами и спицами.обуты в маххис ларсен мимо 1,9",лепо гребущие по всем сортам грязи,сидулька с кусочком геля бонтрагнр,рога кастом нонаме,наипонтовейших два фонарика о трех диодах и крылья-потому что зима.
в силу своей дихотомичной природы,о чем я писал,байки делятся:многие детальки запросто совершают переселение с одного на другой.при этом постепенно исчезают атавизмы вроде муфты на пере или жутких тросиков.придется расстатся и со звездами икон.

Добавлено: 28 янв 2007, 00:48
Dr.GONZO
MAXXIS Larsen IMHO наибесполейзнейшие покрышки, не гребут вообще нигде и никак. Про повороты просто молчу. Подходят исключительно для поездок на даче за пивом и легкого туринга. Ну и возвожно для гонок по очень сухой и твердой поверхности...

и объясни нам пожалуйста для каких целей используются эти два велосипеда? чем один отличается от другого в смысле предназначения?

Добавлено: 28 янв 2007, 05:04
стальной�тел
дорогой гонза.
мои покрышки,нисмаря что зовуцца ларсен мимо,гребут расчудесно,ты не поверишь!
и там на них такие мелкие и немелкие пупырыхки-их протектор,на сухой и твердой поверхности усилия ножек трансформируют в гул.не для твердых они грунтов,ага.зато по грязи я на них меньше боюсь упасть нежели на контиках.и легкие,340 грам.о как.

2 велосипеда используюцца с целью чтоб было.на титерее я гоняю вот тут:
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=794
на пачотном 277 месте.
а на треке я гоняю везде.купил его из жадности,вложил пропасть денег и незнаю что с ним делать.
пожалуй доведу до Х0 и так и оставлю,пусть будет.
в след сезоне сравню его с титеррой на гонке.

Добавлено: 29 янв 2007, 10:00
Timur (Alma-Ata)
стальной дятел писал(а):вы видите trek 8500slr... крылья-потому что зима.

Дихотомии не обучен, посему глупый вопрос - а зимой крылья побольше дятлу не нужны?
ЗЫ Икон году в 2000-м ещё ставили, щас - не знаю (юзал Кляйн с подседелкой-снизу-обрез-под-углом и выносом Икон Графит).

Добавлено: 29 янв 2007, 11:32
Dr.GONZO
никогда не понимал смысла щитка спереди. который под раму крепится. он разве защищает от чего-либо?

Добавлено: 29 янв 2007, 12:08
Timur (Alma-Ata)
Dr.GONZO писал(а):никогда не понимал смысла щитка спереди. который под раму крепится. он разве защищает от чего-либо?

Если щиток высоко закрепить, то меньше летит в морду.
На моей-солянке впереди стоит длинное крыло, но из-под брызговика грязь таки кидает на кареточный узел. Зимой налипает грязный снег и всё такое.
Я вырезал из старого стартового номера такой щиток, чтобы прикрывало также и звёзды. Щиток из тонкого пластика вышел гибкий и намёрзший ком грязи можно легко сбить перед тем затаскивать байк в помещение.

Добавлено: 29 янв 2007, 15:46
Dr.GONZO
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Dr.GONZO писал(а):никогда не понимал смысла щитка спереди. который под раму крепится. он разве защищает от чего-либо?

Если щиток высоко закрепить, то меньше летит в морду.
На моей-солянке впереди стоит длинное крыло, но из-под брызговика грязь таки кидает на кареточный узел. Зимой налипает грязный снег и всё такое.
Я вырезал из старого стартового номера такой щиток, чтобы прикрывало также и звёзды. Щиток из тонкого пластика вышел гибкий и намёрзший ком грязи можно легко сбить перед тем затаскивать байк в помещение.

ну, щиток в сочетании с быстросъемным передним крылом я могу понять.

Добавлено: 29 янв 2007, 16:06
Timur (Alma-Ata)
Ещё сзади бывает ставят комбинацию типа скс на подседелку и кусок типа щитка ниже до каретки чтоб закрывало. На гонках ессно так не стоит делать - ком грязи забивается под щитком и тормозит колесо :x

Увы, но на тряских тропинках быстросъёмные либо сами отваливаются, либо крепёж обламывается со временем, тем более на морозе. Да и винтики раскручиваются бывает, крепящие багажник-крылья... так в велопоходе едешь за участником с крыльями и подбираешь за ним эти пласмаски. :roll:

Добавлено: 29 янв 2007, 16:10
стальной�тел
Dr.GONZO писал(а):никогда не понимал смысла щитка спереди.

судя по тому что приходится отковыривать отнего по призду,прок есть.конечно,то что срывает с колеса спереди набегающим ветром,попадает в лицо,но от этого и не все крылья защищают.а такие как у протуса на титерру не ствяцца.
и потом,это же чюдесный тормозной элерон!

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 00:13
стальной�тел
Испытывая стойкое влечение к благородным женщинам и металлам, и как ярый огнепоклонник к тому-же, я долгие годы мечтал, и вот, наконец, добыл.
Повод для ликования:
Огнеопасная Мерида 905.
Рама данного аппарата целиком изготовлена из магния.
Оснащена 105 трансмиссией и такими-же колёсами, обутыми в викторианскую резину, весьма склонную к проколам.
Система - окталинк.
Вилка - карбон, шток - алю, ФСА.
Руль, вынос алю, рулевая - ФСА.
Лежак - неизвестно что.
Подседельник - Гарбарук.
Седло - ВВВ на надёжных, покрытых пятнышками благородной коррозии рельсах.
Педали - Лук яйцебойки, ибо жизнь такова.
Помимо того аппарат оснащён минимальным набором оптики и кюрдюком с ремкомплектом, в который входит ножик для сеппоку, складной напильник и спички.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 01:00
Челюскинъ
Ну, "складной напильник" чтобы из магниевой рамы огонь добыть, а спички то зачем?)

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 07:28
Коляскин
Какаято шляпа...почему у стальной птицы магниевый велик?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 08:29
mal4ik
и чета с фокусом и цветом. у вас там вся природа в таких красках ?

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 09:48
Уленшпигель
mal4ik писал(а):и чета с фокусом и цветом. у вас там вся природа в таких красках ?

краски и глубина фокуса зависят от глазного давления,а глаза,как считается-часть мозга.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 09:52
Roma
Превед магниевому шоссеру от магниевого грязепеда!

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 11:26
Shoroh_70
Уленшпигель писал(а):
mal4ik писал(а):и чета с фокусом и цветом. у вас там вся природа в таких красках ?

краски и глубина фокуса зависят от глазного давления,а глаза,как считается-часть мозга.


стального! :-)

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 11:47
mal4ik
тогда у нас значительные изменения в голове за последние 4 года

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 17 июн 2011, 21:13
смотрящая в ночь
Вижу яйцебойки, а при чем тут лук???

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 18 июн 2011, 01:05
Endeavour
стальной дятел писал(а):Рама данного аппарата целиком изготовлена из магния.

подозреваю, что магния как такового там считанные проценты :jn_pu_sk:

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 18 июн 2011, 01:37
стальной�тел
Сходил и посмотрел; да, действительно, это не Луки.
Яйцебойки Лук установлены на Титерру.
Поскольку научно обоснованного доказательства количества магния в раме мне найти не удалось, а испытывать напильником и спичками - жалко, полагаю считать что горючий металл в раме скорее есть, нежели его нет, исходя из авторитетного вида шильдика
"Магнезиум тюбинг", установленного на раме.
Наощупь, рама скорее похожа на пластмассу, нежели на алюминий, я имею ввиду ощущения от езды. Двухсотки на ней проходятся совершенно замечательно.
Состояние головного мозка, глаз снаружи его, и то, чем они запечатляют пронзительный мир и правят его на куцем компьютере пусть останется моей унылой маленькой тайной.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 18 июн 2011, 01:37
Shoroh_70
Кто у нас на магнии был ездец... Классик, кажись?..

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 18 июн 2011, 01:54
стальной�тел
Классик.
Его Лайтек бороздит просторы меловых холмов с той стороны Ла-Манша.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 18 июн 2011, 09:00
Roma
А мой лайтех бороздит просторы степей Украины :ti_pa:

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 21 июн 2011, 00:11
Archie
стальной дятел писал(а):я долгие годы мечтал, и вот, наконец, добыл.
Повод для ликования:
Огнеопасная Мерида 905.

Поздравляю, Денис! Учитывая, каким аццким агнём ты жёг на МТБ со сликами, страшно представить, что будешь вытворять теперь... :-):

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 21 июн 2011, 00:13
Archie
Shoroh_70 писал(а):Кто у нас на магнии был ездец... Классик, кажись?..

стальной дятел писал(а):Классик.
Его Лайтек бороздит просторы меловых холмов с той стороны Ла-Манша.

Вроде, Дрюон к этому веществу тоже неравно душен, по крайней мере был...

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 21 июн 2011, 02:29
стальной�тел
Дык!
Это Дрюонову Мериду я увёл из его стойбища в своё. Сменял на бумажные гильзы, зеркало и щёточку для чистки понтов, оставив ему на память лишь куцый подсельный штырь, из титана, который, впрочем, за ведро сухаря выманил у него Протеус.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 21 июн 2011, 06:55
Shoroh_70
Какими вы вещами там разбрасываетесь!
Да я за ведро сухаря не о что магниевый шоссейник отдам - я побью кого угодно!!! :men:

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 23 июн 2011, 23:34
стальной�тел
смотрящая в ночь писал(а):Вижу яйцебойки, а при чем тут лук???

Правда - торжествует!

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 24 июн 2011, 06:32
mal4ik
это лук 4х4, у них лицензия.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 25 июн 2011, 23:35
стальной�тел
Люблю, когда торжествует голая правда. Чтоб как наотмашь, изуверски, чтоб, словно на последние пять сольдо:
Луки отличаются от кранков наличием игольчатого подшипника в области, попавшей как-раз на фото, там где у кранков просто втулка скольжения из пластика.
Эти подшипники рассыпаются от кариеса в примерно первый же сезон. При снятии для обслуживания в гангренозной бурой жидкости обнаруживается множество ржавых палочек, покрытых струпьями смазки...
Я пытался выбить из тоннеля педали разложившиеся останки подшипников, но это мне не удалось и я, туго забив пространство солидолом закрутил всё назад, как было, да так и езжу.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 29 июн 2011, 12:00
Archie
Вот видишь, какая отказоустойчивая конструкция! :-|-:

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 07 июл 2011, 14:18
Черепашка
У Кранков сейчас в яйцебойках №2 втулка скольжения из делрина, а в №3 как раз игольчатый подшипник. Я думаю виноват не подш, а сальник. Если внутрь не будет попадать вода и грязь, то работать он должен лучше втулки скольжения :du_ma_et:

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 06 авг 2011, 00:51
стальной�тел
Единожды оступившись, изменить пороку бывает порой невозможно.
Сменив гельвенор на скайтекс стал летать если не выше, то явно горизонтальнее.
Меняя постепенно титан на карбон, чувствую себя жертвой научной фантастики.
Вот, перед вами плоды эклектики:
Изображение 123.jpg
Изображение 123.jpg (313.99 КБ) 22358 просмотров

Рама Ти/М 19, Титерра, 19". Вес 1700 грамм, около того.
Вилка Trigon пластиковая целиком. Вес у в ней 540 граммов.
Колёса AlexRims Pro XCR scandium, снабдены ДТ-шными втулками и
Тормозами AVID Elicsir R о 185 на 160 дисках их же производства.
Трансмиссия Sram X.O. снабжена эстетским винтажным задним переклюком SL 9.0 чудесно белого цвета.
Изображение 113.jpg
Изображение 113.jpg (43.63 КБ) 22358 просмотров

Система ХТЯ 970, кажется, на шатунах - кранки.
Руль - титановый надёжно впрессованный в вынос.
Подседелка Гарбарук Самая Лёгкая, 98 грамм, если не ошибаюсь, вершится
Седлом Velo Pro Lite с титановыми рельсами, весом 160 граммов.
Изображение 119.jpg
Изображение 119.jpg (416.98 КБ) 22358 просмотров

Во так.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 06 авг 2011, 23:47
смотрящая в ночь
Да... Линька это всегда немного странно... Зато наверно быстро.

Re: крылья стального дятла.

Добавлено: 07 авг 2011, 13:40
Bujhm
чёта вид стал как пиджак с трениками... :du_ma_et: