согласен. сказал А, говори Б. тетерю на помойку.Игорь писал(а):чёта вид стал как пиджак с трениками...
крылья стального дятла.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: крылья стального дятла.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Мещанство и реакционизм, да.
Титерианская рама - наше всё.
Титерианская рама - наше всё.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Вот иные, пожалуй, думают что титана в крыльях стало меньше, исходя из узретого прежде.
Отнюдь! Эклектика, она такая...
Данный аппарат ловко собран осчастливить дитя 1,40м ростом, 32кг весом и от рождения восьми лет.
Состоит из:
14,5" рамы Мерида Маттс С из чистого алюминия неустановленного сорта.
26" колёс Мавик Кроссмакс с керамикой.
165 мм шатунами на системе забыл какой.
9.0 трансмиссией Срам с грипшифтами, легко доступными детскому уму и длани.
Тормоза ХТЯ.
Титановая вилка производства Рапид.
Титановый подседельник производства Титерра.
Руль Айкон, вынос Ричи около 65мм.
Велосипед оснащён СПД Бонтрейджер, что суть клон Шимано.
Данный аппарат позволяет совершать апхиллы на 530 метров, покорять дистанции свыше 70км и отлично поддаётся управлению.
Вниманию последователей!
В данную раму не втыкаются колёса, оснащённые резиной свыше 1,95, да и та потребовала долбёжки молотком в возлекареточную перемычку, дабы просвет грязевой в 1 см иметь.
Отнюдь! Эклектика, она такая...
Данный аппарат ловко собран осчастливить дитя 1,40м ростом, 32кг весом и от рождения восьми лет.
Состоит из:
14,5" рамы Мерида Маттс С из чистого алюминия неустановленного сорта.
26" колёс Мавик Кроссмакс с керамикой.
165 мм шатунами на системе забыл какой.
9.0 трансмиссией Срам с грипшифтами, легко доступными детскому уму и длани.
Тормоза ХТЯ.
Титановая вилка производства Рапид.
Титановый подседельник производства Титерра.
Руль Айкон, вынос Ричи около 65мм.
Велосипед оснащён СПД Бонтрейджер, что суть клон Шимано.
Данный аппарат позволяет совершать апхиллы на 530 метров, покорять дистанции свыше 70км и отлично поддаётся управлению.
Вниманию последователей!
В данную раму не втыкаются колёса, оснащённые резиной свыше 1,95, да и та потребовала долбёжки молотком в возлекареточную перемычку, дабы просвет грязевой в 1 см иметь.
- Вложения
-
- Изображение 105.jpg (160.11 КБ) 140410 просмотров
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Конверсия из 26 в 24" прошла успешно.
На фото - живой организм шести лет от роду. На данном аппарате уверенно берёт подъёмы с градиентом в 12%.
На фото - живой организм шести лет от роду. На данном аппарате уверенно берёт подъёмы с градиентом в 12%.
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
К слову, многие клиенты вспоминают про езду под рамой... Может пора вернуть практику? Пойти дальше: взрослый велосипед для езды а-ля "под рамой", модель "садо-мазо"?
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Через год уже нормально будет. Ещё через год вставлю назад 26" колёса. Ещё через год вторую звезду верну. Всё продумано!
Старший ездил на этой же раме на 26" колёсах точно так-же. Яйца целы.
Старший ездил на этой же раме на 26" колёсах точно так-же. Яйца целы.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Старшего я сразу в контакты воткнул. Это, возможно, и уберегло его от опрометчивых действий. Он если падал, то только набок.
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
Эксклюзив. Основная масса прибл. 99,9% ни хера не знает, но имеет мнение. Лисепед желает к приплоду до старости, лучше с возможностью захоронения в нём праха.
Гаврила
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Ну, на самом деле замучаешься каждые два года добывать дитю новый велосипед. А если их несколько?
Представленный на фото аппарат предполагает его эксплуатацию в течении ещё, примерно, десяти лет. ( третий наследник подрастает )
Представленный на фото аппарат предполагает его эксплуатацию в течении ещё, примерно, десяти лет. ( третий наследник подрастает )
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Характерно что никто не заметил что диска на велике два, а калипер только один.
Почему так и как я с этим боролся - отдельная поучительная история. расскажу её на выходных.
Почему так и как я с этим боролся - отдельная поучительная история. расскажу её на выходных.
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
Как грил Губерман: "Гого етит чужое горе, когда своё невпроворот?"
Рамо у тя без крепления для каллипера.
Рамо у тя без крепления для каллипера.
Гаврила
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: крылья стального дятла.
да и фото не влазит на экран целиком
Re: крылья стального дятла.
Колёса 24" ставились с целью уменьшения стендовера? Или еще какая нибудь хитрость есть?
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Да. Дитя ростом 1,25 м. Вес 23 кг. Вес велика вышел 10,8 кг, что легче обычного велика на 24".
На аппарате предусмотрена прогрессивная передача 1Х9, 26 на 12/34.
На аппарате предусмотрена прогрессивная передача 1Х9, 26 на 12/34.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Надругавшись над размерами файлов, выкладываю фото следующего содержания:
На фото выше можно воочию увидать бустер производства видной французской компании Мавик, предназначенный для конверсии вибрейков с 26 на 28"", модернизированный вручную для обратной конверсии с 26 на 24"". Стоило это элегантное решение клубка нервов, геморроя и примерно 50 евро в твёрдой валюте. Резьба под бонки на перьях была изведена, так что элементарного возвращения на 26", как планировалось, не состоится, что, впрочем, решать года через два.
На фото выше можно воочию увидать бустер производства видной французской компании Мавик, предназначенный для конверсии вибрейков с 26 на 28"", модернизированный вручную для обратной конверсии с 26 на 24"". Стоило это элегантное решение клубка нервов, геморроя и примерно 50 евро в твёрдой валюте. Резьба под бонки на перьях была изведена, так что элементарного возвращения на 26", как планировалось, не состоится, что, впрочем, решать года через два.
таких не берут в космонавты.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: крылья стального дятла.
на фото с пацаном в седле - кокпит таки длинноватый, а руль широковат для него по-моему.
просто мой когда катается на папином, то у него проблема с разворотами. на своем 24 он может в узком месте развернуться, а на папином фиг.
просто мой когда катается на папином, то у него проблема с разворотами. на своем 24 он может в узком месте развернуться, а на папином фиг.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Руль ближе не подвинуть. Можно было отрезать, но я не стал. Одел длинные грипсы - и так сойдёт. Осенью уже нормально будет.
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
Bujhm писал(а):Просто папа любил сына...
Просто сыну пока невдомек что правильные посоны должны в репу дать за такое над собой надругательство но уже недолго ждать...через десяток лет награда найдет своего героя.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Коляскин писал(а):Просто сыну пока невдомек .
Ты, наверное, на своём складном Салюте испытывал стойкий эдипов комплекс, в отношении отца, имевшего Украину.
Это не единственный велик ребёнка. Второй - сингл на 22". Он предпочитает этот, и умеет управлять им так, как не все из нас в свои 16 умели не велике ездить.
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
Мы,люйские детдомовцы,не ждали папской благодати а сами оную творили.Захотелось нам великов по весне-можно было в лучших традициях избавить местное население от великов но мы не стали опускаться до гопоты и потащились на свалку и там из говна собрали себе что хотели...кто бмх кто сингл а кто и чо поблагодорней.Катило это нечто почему-то лучше всегда чем купленое позже на всех велохозяйство.Вот.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Как у нас борются с предрассудками.
Перед глазами почтенной публики аппарат, собранный целиком на пожертвования:
Он состоит, в основном, из кристально чистого алюминия ярко желтого цвета.
Этот алюминий настолько жосткий, что при езде по асфальту высекает из него искры и пламя. При продолжительном передвижении на туго набитых воздухом колёсах возникает, и одновременно пропадает эрекция. Поэтому, чтобы она не покинула меня навсегда, больше двухсот пятидесяти километров за раз я на нём не езжу.
Аппарат оснащён прогрессивной трансмиссионной формулой 1Х9 38 на 11/34
Оперирует переключением передач 105 пистолет и дерайлер ХТ.
Такая комбинация вполне достаточна для неторопливой езды по холмистому югу Финляндии, для туризма. Дополняют композицию покрышки на 32 мм, что вполне пристойно держат на грунтовках, и наверное, судя по весу, никогда не прокалываются.
Подобно аналогичному чешскому изделию L 29, основным назначением данного аппарата является учебно - тренировочные практические занятия молодого пилота. При росте 170 см, в 12 лет, пилот действует на нём вполне уверенно.
Поскольку, по местным правилам проведения состязаний, в его возрастной группе нельзя переключаться на большую передачу на системе, аппарат может безоговорочно применяться в бою не вызывая нареканий со стороны судей.
Выявленным конструктивным недостатком является довольно узкая вилка. Зазор составляет по миллиметру при эксплуатации 32 мм резины, если колесо выставлено ровно. Возможно, решать проблему придётся заказом вилки у Рапида.
Он состоит, в основном, из кристально чистого алюминия ярко желтого цвета.
Этот алюминий настолько жосткий, что при езде по асфальту высекает из него искры и пламя. При продолжительном передвижении на туго набитых воздухом колёсах возникает, и одновременно пропадает эрекция. Поэтому, чтобы она не покинула меня навсегда, больше двухсот пятидесяти километров за раз я на нём не езжу.
Аппарат оснащён прогрессивной трансмиссионной формулой 1Х9 38 на 11/34
Оперирует переключением передач 105 пистолет и дерайлер ХТ.
Такая комбинация вполне достаточна для неторопливой езды по холмистому югу Финляндии, для туризма. Дополняют композицию покрышки на 32 мм, что вполне пристойно держат на грунтовках, и наверное, судя по весу, никогда не прокалываются.
Подобно аналогичному чешскому изделию L 29, основным назначением данного аппарата является учебно - тренировочные практические занятия молодого пилота. При росте 170 см, в 12 лет, пилот действует на нём вполне уверенно.
Поскольку, по местным правилам проведения состязаний, в его возрастной группе нельзя переключаться на большую передачу на системе, аппарат может безоговорочно применяться в бою не вызывая нареканий со стороны судей.
Выявленным конструктивным недостатком является довольно узкая вилка. Зазор составляет по миллиметру при эксплуатации 32 мм резины, если колесо выставлено ровно. Возможно, решать проблему придётся заказом вилки у Рапида.
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Вдогонку, велик с верха страницы:
Как можно заметить в общих чертах, велик уже практически по росту.
Как можно заметить в общих чертах, велик уже практически по росту.
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
поздравляю. у меня сейчас один друг с моей помощью собрал что-то похожее, но на планетарке роллоф.
почему похожее, потому что титан, ригид и такая же ступенька на вилке. он правда откопал вилку ritchey wcs и правда её почти убил затянув почти со всей силы вынос.
так вот я к тому, что у меня была такая идея, которую я не воплотил, что можно обернуть место перехода неопреновой муфтой. например взять кусок неопрена шириной сантиметра 4 и сделать такое кольцо на липучке, которое место перехода вилки в раму прикроет и сделает покрасивше.
комментарий относится к началу ветки
почему похожее, потому что титан, ригид и такая же ступенька на вилке. он правда откопал вилку ritchey wcs и правда её почти убил затянув почти со всей силы вынос.
так вот я к тому, что у меня была такая идея, которую я не воплотил, что можно обернуть место перехода неопреновой муфтой. например взять кусок неопрена шириной сантиметра 4 и сделать такое кольцо на липучке, которое место перехода вилки в раму прикроет и сделает покрасивше.
комментарий относится к началу ветки
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Сегодня, 15.10.15 авиапарк пополнился ещё одним летательным аппаратом.
Сей механизм собран на базе рамы, добытой в закромах родной Бироты, за что её администрации огромное человеческое спасибо.
Итак; рама Axman, 54 см, Grade A+. Алюминий в ней содержится исключительно в петухе и трубках тросопроводов. Веса в раме менее килограмма.
Каретка pressfit, коническая рулевая весьма изысканных стандартов. Все манипуляции по установке подшипников были выполнены без применения механического оборудования и инструментов. Всё встало на место вручную.
В эстетическом плане, это лаконичная, компактная конструкция. Явных косяков при сборке не замечено.
Сборка велосипеда планировалась исключительно на уже имеющихся комплектующих. Однако жизнь продиктовала свои несгибаемые условия.
Компоненты трансмиссии Ultegra добыты из магазина, механизмы управления - 105. Пистолеты новые, тормоза перешли по наследству с магния.
Передний переклюк тоже старый и он тут явно не в кассу.
Колёса прошли испытания вечностью и бесконечностью и почти не вызывают нареканий. Это уже известные по прошлому аппарату Mavic Cosmic
Руль FSA обёрнутый карбоном алюминий, вынос 3Т алюминий, подседельник Гарбарук Самый Лёгкий, седло Selle Italia, хомут Noname педальки Time impact.
Точный вес конструкции пока не известен.
Первый выезд вокруг района принёс положительные эмоции. Очень мягко проходятся трещины в асфальте и бордюры на переездах. В то же время, рама и колёса жёсткие настолько, что я не ощутил изменений геометрии при разгоне. На титане, например, чувствую.
Продолжим тестовую эксплуатацию велосипеда завтра, в выходные,если погода позволит, будет дальний рейд.
Сей механизм собран на базе рамы, добытой в закромах родной Бироты, за что её администрации огромное человеческое спасибо.
Итак; рама Axman, 54 см, Grade A+. Алюминий в ней содержится исключительно в петухе и трубках тросопроводов. Веса в раме менее килограмма.
Каретка pressfit, коническая рулевая весьма изысканных стандартов. Все манипуляции по установке подшипников были выполнены без применения механического оборудования и инструментов. Всё встало на место вручную.
В эстетическом плане, это лаконичная, компактная конструкция. Явных косяков при сборке не замечено.
Сборка велосипеда планировалась исключительно на уже имеющихся комплектующих. Однако жизнь продиктовала свои несгибаемые условия.
Компоненты трансмиссии Ultegra добыты из магазина, механизмы управления - 105. Пистолеты новые, тормоза перешли по наследству с магния.
Передний переклюк тоже старый и он тут явно не в кассу.
Колёса прошли испытания вечностью и бесконечностью и почти не вызывают нареканий. Это уже известные по прошлому аппарату Mavic Cosmic
Руль FSA обёрнутый карбоном алюминий, вынос 3Т алюминий, подседельник Гарбарук Самый Лёгкий, седло Selle Italia, хомут Noname педальки Time impact.
Точный вес конструкции пока не известен.
Первый выезд вокруг района принёс положительные эмоции. Очень мягко проходятся трещины в асфальте и бордюры на переездах. В то же время, рама и колёса жёсткие настолько, что я не ощутил изменений геометрии при разгоне. На титане, например, чувствую.
Продолжим тестовую эксплуатацию велосипеда завтра, в выходные,если погода позволит, будет дальний рейд.
Последний раз редактировалось стальной�тел 24 окт 2015, 03:12, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
Вот эта
Когда вилку под интегрированную рулевую ставишь на классику
Когда вилку под интегрированную рулевую ставишь на классику
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Раму, которая у моего приятеля? Неизвестно. Какая то европейская мастерская. На раме только имя предыдущей хозяйки - немецкой кросс-кантри велосипедистки. Переделали под Ролофф в Берлине уже в одной мастерской.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
На велосипеде, который ещё без названия, уже пройдены первые сотни километров. Из засад выявилось только упущеные мной разъёмы на рубашки для подстройки переклюков. С задним нет проблем, а на переднем пришлось ловить миллиметры троса наощупь. При чём, изначально всё поставил, и всё работало. Лучше чем после того как полез улучшать.
Это мой первый велосипед, который безоговорочно подошел мне по росту. За счёт низкого веса и низко расположенного центра тяжести, в управлении, вышла очень удобная, приемистая конструкция. Время на разгон заметно сократилось. Ощущения от езды исключительно положительные. Движение по весьма грубому финскому асфальту совершенно не утомляет вибрацией. Удары легко гасятся руками, не вызывая ощутимого дискомфорта даже в процессе длительной езды по городу. А если вовремя переносить вес на педали, то и вовсе едешь как на щедро набитой двухдюймовой резине. В то же время, попытки его согнуть к успеху не привели.
В общем, вышел очень комфортный, шустрый велосипед.
Тилберт, спасибо!
Это мой первый велосипед, который безоговорочно подошел мне по росту. За счёт низкого веса и низко расположенного центра тяжести, в управлении, вышла очень удобная, приемистая конструкция. Время на разгон заметно сократилось. Ощущения от езды исключительно положительные. Движение по весьма грубому финскому асфальту совершенно не утомляет вибрацией. Удары легко гасятся руками, не вызывая ощутимого дискомфорта даже в процессе длительной езды по городу. А если вовремя переносить вес на педали, то и вовсе едешь как на щедро набитой двухдюймовой резине. В то же время, попытки его согнуть к успеху не привели.
В общем, вышел очень комфортный, шустрый велосипед.
Тилберт, спасибо!
таких не берут в космонавты.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Красавец!
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
- Вложения
-
- 20151203_210235.jpg (135.81 КБ) 137922 просмотра
таких не берут в космонавты.
Re: крылья стального дятла.
диск не шаркает о колодки?
Re: крылья стального дятла.
Дятел, кстати, второй тестер рам, которые планировались к поставке велами под нашим брендом. Это те самые углепластиковые топовые игрушки, которые с разными лейблами продаются от несколько килобаксов за фреймсет и я привез из Тайпея.
Увы, кризис внес свои коррективы, а у Дятла есть уникальный сэмпл)
Увы, кризис внес свои коррективы, а у Дятла есть уникальный сэмпл)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: крылья стального дятла.
Я тебе в скайпе пытаюсь чертеж 17 рамы кинуть 27.5
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: крылья стального дятла.
Кстати, по переходнику A2Z на веле киндера - нормально работает?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: крылья стального дятла.
Tilbert писал(а):Кстати, по переходнику A2Z на веле киндера - нормально работает?
Разглядывая фото увидел сию приблуду. Её предназначение: установка калипера на раме без креплений для оного? Можно её точное название?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей