Байки и шоссейник Каляки-Маляки-Тимура

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Байки и шоссейник Каляки-Маляки-Тимура

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 янв 2007, 17:42

Ну дабы начать заполнять галерею... хоть и шоссейника у меня нет и от полдюжины давних стартонов остался лишь стальной дюр-р ХВЗ (там и ролики стальные - выложу в ретро как-нибудь), но по правилам всё так и напишу ;)

Вот моя рабочая лошадка - Cannondale F600 (модель 2004 года):
с переключателями и резиной одинаковой
Изображение
и сингспид на зиму
Изображение
Использую с разными колёсами и навеской для коммьютинга круглый год, летом - для туризма, ПВД и даже для гонок (байк довольно лёгкий - я сам вешу 84 кг).

Рама - Furio, р-р М (есть места для крепления крыльев, багажника-и-кресла детского), цвет тёмно-синий ("Патриот" по каталогу).
Вилка - HeadShock Fatty DLR 80 мм (сделана хорошо и коструктив упрятан подальше от грязи).
Колёса - родные Мавики ХМ117 с к-дейловскими втулками (вроде виндами) и эксцентриками Салса, и Кроссмаксы Эндуро. Резина: от сликов Конти Таун-Кантри и Хатчинсов Питон до Максиса Кроссмарк ЮСТ. Кассеты и СРАМ-970 и Шимано-ХТ (ДМР звезда на 16 - на СС).
Тормоза - Шимано ХТ-755 (ручки разных дизайнов, поновее - как Деор).
Система-каретка - Труватив Стило ИСИС (на сингспид ставлю звёзды ДМР 32-42). Педали - либо Шимано-540, либо топталки Азоник-маги (раньше были ХТР года 97-го, 959 что ли - подарил парнишке, чтоб гонялся).
Шифтеры - Деор (зимой вот снял), дюр-ры ХТ: перед - с верхним хомутом, сзади - обычный (на СС - натяжитель Соулкрафт с роликом, старый ДМР продал - не понравился).
Руль-вынос-грипсы - "толстый" Раце-Фаце лоу-райзер (52 см), новый к-дейловский вынос (на 4 болта впереди) под такой руль (раньше был лоу-райзер Ансвер Протейпер и вынос на 2 болта), родные грипсы с ОДИ-заглушками в руле.
Подседелка к-дейловская карбон-алю (отдал за него Томсон длинный - жалко было его укорачивать с 400 мм до 350 мм), седло Селле Италия Флайт (титановые рельсы - раньше было старое с гелем и вышивкой серебром, да сломался пластик), зажим-хомут Салса.
Цепи - шимано, срам на 9, широкая срам-СС.
Вес - как-то взвешивал, уж не помню точно, но что-то около 11 кг (типа 10,5 кг с Кроссмаксами, даи СС с крыльями и цепью толстенной ненамного тяжелее).

Ещё есть двухподвесы: К-дейл Джеменай 900 (модель даже постарше Ф600 - надо его к сезону перебрать) и новая рама Маунтин Сайклз Зен (от КинезисЮСА), потихоньку тоже соберу к сезону (пригодится Протейпер, колёса есть, вилка РШ Реба Тим есть, остальное найду-соберу в кучку).
Последний раз редактировалось Timur (Alma-Ata) 01 фев 2007, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 26 янв 2007, 19:00

какая-то совсем уж сборная солянка. нет общего стиля.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 янв 2007, 19:55

Как хорошо, что ты не видишь его сейчас - впереди стоит кроссмакс (гидролиния из нержавейки), а сзади 317 с лысым твистером (гидролиния - пластик)! :lol: Некогда резину поменять на колёсах, к тому же весна скоро настутит тут. Это ж рабочая лошадка, по любой погоде чтоб сел-поехал-пристегнул на улице (седло только снимаю). На сейле такие по 800 долларов в родной комплектации (система 5Д, тормоза Авиды мех.), а та же анодированная рама Зен с шоком 5-ый эл-т - 850.

И вот ещё забыл - вместо эксцентриков колёса гайками прикручены.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 26 янв 2007, 20:50

А мне нравицца! хотя я сомневаюсь в актуальности синглспида для 26" велосипеда.

А резинки , конечно, лучше в цвет, раз уж толстые. это как носки...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 27 янв 2007, 06:41

Proteus писал(а):А мне нравицца! хотя я сомневаюсь в актуальности синглспида для 26" велосипеда.

А резинки , конечно, лучше в цвет, раз уж толстые. это как носки...

Спасибо! Ты уже знаешь-сформулировал то, к чему на практике сам приходишь путём проб-ошибок-интуитивно.

Да, как-то попробовал в горы заехать на СС 2:1 и через час бросил это дело, т.к. не хватило ни сил, ни дыхалки так долго держать скорость в 2 раза большую, чем обычно (знал, что нереально будет в седле всю дорогу, но пешком было неохота идти).
А вот для передвижения по городу зимой СС подходит вполне (ухода много не требуется - меньше грязи налипает, скорости зимой меньше - высокий каденс заодно тренируешь, наконец цепь сухая снаружи - у пацана руки дома чистые). На более лёгком Кляйне спокойно получалось ездить на большой впереди и на малых 3-х сзади - так что звезда ФСА (не ДМР) на 42 ждёт весны!

Надо отметить, что резинки хоть ставлю надписями у ниппелей по-прежнему. С ними у нас собсно такая история - выбор тут небольшой (как и комплектующих), поэтому берёшь то, что есть. Зачастую попробуешь-одну-понравилась, а второй такого цвета уже нет. Потому такой вот зоопарк и вышел (хотя комплекта 3 в цвет есть)... и мне он радует глаз в серые-зимние дни!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 31 янв 2007, 10:59

Proteus писал(а):сомневаюсь в актуальности синглспида для 26" велосипеда.

Сегодня подсохли дороги и я поставил впереди чистенькую ФСА на 42 (на трубе щиток из куска номера прикручен - грязный ессно).
Изображение
А тут натяжитель цепи Соулкрафт (у него снизу посерёдке фиксатор - нажал и можно крутить на оси свободно - удобно когда снимаешь-одеваешь цепь), также видна гаечка на оси (вместо квик-релиза).
Изображение
Солянка на руле - нету шифтеров, зато тормозные ручки разных дизайнов, звонок кет-ай, велокомп, крепл.для фонаря и фото сына на выносе. Ниже на вилке под короной прикручено крыло (у Хэдшока подвижная часть выше в лобовой).
Изображение
Оказалось, что на узком Твистере с мелкими зацепами зимой не так и плохо ездить.
Изображение
(кликнув на превьюшке можно открыть картинку побольше).

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 08 фев 2007, 00:09

Возник вопрос- я тут синглую, и столкнулся- эти успокоители, которые в серьгу вкручиваюцца
(на СС - натяжитель Соулкрафт с роликом, старый ДМР продал - не понравился).


они сколько стоят примерно, и насколько дефицит? сам ваще не сталкивался, а мороз, бегать по магазинам лень.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 08 фев 2007, 07:15

Proteus писал(а):Возник вопрос- я тут синглую, и столкнулся- эти успокоители, которые в серьгу вкручиваюцца
(на СС - натяжитель Соулкрафт с роликом, старый ДМР продал - не понравился).

они сколько стоят примерно, и насколько дефицит? сам ваще не сталкивался, а мороз, бегать по магазинам лень.

Я заказываю железки с ДженсонЮСА, там они стоят от 20 до 75 (плюс доставка ЮПС 12-25%). С 8-9 ск. цепью по-моему Surly хорошо встанет.
Пара закавык, с которыми я столкнулся:
1. ролики: есть модели с пулями (как в дюр-рах), и есть с пластиковыми-резиновыми роликами. Первые под 8-9 ск. цепи подходят без проблем, вторые могут работать также и с широкими с-с цепями (у меня такая).
2. у дешёвого ДМРа болт, притягивающий его к серьге, оказался меньшего диаметра (на 0.7 мм) - в рез-те натяжитель разбалтывался и я чуть не сорвал резьбу, пытаясь затянуть (увы, от старых дюр-ров болты не подошли). Второй стальной болтик тоже надо прикручивать к алюм. вставочке, а сама рамка натяжителя - здоровая стальная пластина (на расколбасе разболтается такое). В-общем не очень надежная конструкция, неудобно снимать-одевать, ролик болтается на оси, подшипники из него вылазят (МСР на Соулкрафте отрегулировать проще, хоть там и шайбы).

Ну а самое простое решение - найти в ящичке старый дюр-р дорожный (винтами зафиксировать в одном положении).

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 фев 2007, 19:37

еще вопрос- этот твой натяжитель жесткий или на пружинке?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 фев 2007, 21:44

Proteus писал(а):еще вопрос- этот твой натяжитель жесткий или на пружинке?

Жесткий - притягивается к серьге болтом с головкой под шестигранник (на 6 мм по-моему, и я ещё резьбу локтайтом синим намазал).

У этой модели несколько плюсов:
1. для снятия колеса НЕ нужны никакие ключи, НЕ надо лишний раз выкручивать-затягивать по-новой болт. Всего лишь нажал пальцем на рычажок снизу и натяжитель можно вращать вокруг оси. Выставляется разок и ничего не раскручивается-болтается.
2. очень удобно выставлять под цепь ролик, т.к. его положение регулируется кол-вом шайб на оси, вкручиваемой в натяжитель. Прикрутил натяжитель к серьге, освободил фиксатор, подвёл ролик к цепи, прикинул, сколько надо шайб, надел их на ось, затянул, проверил - всё (ось довольно длинная и вкручивается глубоко - диапазон м.б. большим). На других натяжителях ролики либо болтались на оси, либо было всего пара фиксированных положений, в которых они крепились.
3. ролик работает как с узкими, так и с широкими сс цепями (он кстати МСР-ский из хорошего полиуретана, на промах и с трапецевидной канавкой для цепи).

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 фев 2007, 22:03

мой малость другой- он на двух болтах, вернее с двумя прорезями одна под эксцентрик, другая- под "серьгу". и ролик тяжеленный. буду модернизировать.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 15 фев 2007, 22:37

это типа того стального ДМР-а наверное, что на фото в начале темы с красным роликом. Я сперва его поюзал-поюзал и снял (чуть выше описал, как болт выкручивался из-за малого диаметра).

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 15 фев 2007, 23:21

нет, мой алюминиевый. точно такие иногда имеют надпись Да Бомб. мой просто черный. но с болтами все в порядке.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 27 фев 2007, 13:00

Сегодня выпал снег (20-30 см - это раз 3-ий за зиму, была она малоснежная совсем), пришлось 42 впереди снять и влепить 32, цепь ессно провисла и пришлось её подтянуть Соулкрафтом этим. Плюс последнего оказался ещё и в том, что он крутится на серьге в большом диапазоне (у тех, что на 2-х боллтах крепятся, диапазон меньше - пришлось бы цепь укорачивать).

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 10 апр 2007, 20:26

Наконец пришла весна, всё цветёт, народ катается в шортиках-маечках, в конце недели будет +30С... в-общем накидал обратно звёзды-кассету-неопренку-цепь-тонкую-крутилки-дюр-ры - прощай синглспид до зимы! :cry:

Поставил крутилки СРАМ-рокет (пылились в шкапчике - ой-ой, какие толстые ручки!), взад новый ХТ (снизу на лапке-рамке какая-то пласмаска-резинка - зачем?) и выткал вручную поверх это бисером-ноконом синеньким под цвет рамы (как варикозные венки кривые и при всем уважении в германофилам - увы, не умеют немцы писать мануалы). Да, ещё вместо топталок теперь контакты ХТЯ девятилетней давности (вернул парнишка-знакомый, брал на гонки - продал ему 540 свои, хочу вот Кэнди Си) - раскрутил-убрал люфт и снова работают!

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 апр 2007, 04:06

Изображение
"Двухподвес противный" - Mountain Cycle Zen
Рама Kinesis USA анодированная (100 мм ход), шок 5th Element Air
Вилка RS Reba Race (100 мм)
Колёса Mavic UST, резина Maxxis Crossmark
Система Truvativ Stylo GXP
Навеска Deore-LX-XT, педали ХТЯ-прошлого века
Руль Answer Protaper 1", седло San Marco Concor
Вес - чуть меньше 13 кг.

Собрал перед марафоном, опробовал на гонке - байк мне понравился. Для вылазок в горы на выходной день, для марафонов достаточно комфортный и лёгкий.
Минусы тоже есть: маленькая фляжка еле влазит (места мало), задняя резина - максимум 2.1", штатные места для крепления гидролиний и рубашек (назад сплошная) при переходе на задние перья расположены очень неудачно (выйдет сильный загиб, на мтбр-форуме об этом писали - прокладывают по-другому), фрезерованные детали и отверстия в районе каретки на ура забиваются грязью.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 апр 2007, 11:04

ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА!

редчайшая фотография!

Горный полноподвес в ГОРАХ!


при перепубликации ссылка на БИРОТУ обязательна! :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 апр 2007, 11:51

Да не - там профиль каньонный, вот такая трапеция. Я порвал на подъёме цепь пару раз - проще было бегом пробежать (вон какая она короткая на фото). А почти весь подиум заняли меридовцы ;)

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 24 апр 2007, 21:24

Proteus писал(а):ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА!

редчайшая фотография!

Горный полноподвес в ГОРАХ!


при перепубликации ссылка на БИРОТУ обязательна! :D


Не верю! Такого не бывает! Фотошоп однозначно! :lol:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Исчо один двухподвес - старенький К-дейл

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 02 май 2007, 15:09

Джеменай вот починил и отмазал друга на гонку из казармы.
Сам я не гоняю 4Х, зато Виталька в финалы пробивается стабильно.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 06 июн 2007, 11:49

Оплётка Нокон на хардтейле безбожно хрустит - поездил по грязи, песчинки видно попали между "суставчиками"... :x
А Джеменая друг заберёт, как только диплом защитит. Дома снова равновесие - пара моих байков и один супруги.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 июл 2007, 08:11

Timur (Alma-Ata) писал(а):Изображение
"Двухподвес противный" - Mountain Cycle Zen

Вот и Жамис слабал очень похожую раму (правда добавил шарниры выше петухов - у МС перья "играют" как и у Йети 5.75).
Изображение

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 24 июл 2007, 10:57

Самое смешное что эти шарниры еще и без промов. Обычные втулки скольжения. Позорище короче. Разглядывал аналогичный Дакар в прошлые выходные.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 июл 2007, 14:10

Zigger писал(а):Самое смешное что эти шарниры еще и без промов. Обычные втулки скольжения. Позорище короче. Разглядывал аналогичный Дакар в прошлые выходные.

ну у Спеша на ФСРах по-первой они тоже были такие.

Кста, похоже и грязевой зазор там небольшой, мостик странной формы зачем-то сделали:
Изображение

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 июл 2007, 23:11

Timur (Alma-Ata) писал(а):Оплётка Нокон на хардтейле безбожно хрустит - поездил по грязи, песчинки видно попали между "суставчиками"... :x

...да, да, да, такая же фигня - только не грязь, а пыль забивалась и плотно утрамбовывалась в полусфере. Чистить так и не стал, просто всё ссыпал в банку и... привет Нокону.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 25 июл 2007, 12:31

Zigger писал(а):Самое смешное что эти шарниры еще и без промов. Обычные втулки скольжения. Позорище короче. Разглядывал аналогичный Дакар в прошлые выходные.

Странно... А у меня всё на промах... На Дакаре Спорт.
Гаврила

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 25 июл 2007, 12:43

и конструктив такой же (раньше они другие были - шок наверху)?

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 25 июл 2007, 17:19

Timur (Alma-Ata) писал(а):ну у Спеша на ФСРах по-первой они тоже были такие.
У Спешевской подвески FSR основная нагрузка на этот линк не попадает - там он под дропаутом. А вот у Коны линк сверху и тоже фтулочки скольжения, по крайней мере на тех моделях что я видел. Что за мелочная экономия ...
игорь писал(а):Странно... А у меня всё на промах... На Дакаре Спорт.
Значит повезло. Может сейчас удешевить решили ...
Несу чушь в широкие массы !

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 25 июл 2007, 18:58

Zigger писал(а):
игорь писал(а):Странно... А у меня всё на промах... На Дакаре Спорт.
Значит повезло. Может сейчас удешевить решили ...

Никогда не мог понять такой "экономии"... Сам переделывал подобную подвеску, чтобы поставить промы, и матерился...

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 22 окт 2007, 20:48

Timur (Alma-Ata) писал(а):мостик странной формы зачем-то сделали:
Изображение

допёр - эта выемка для того, чтоб им при макс. ходе подвески не ударило об подседельную трубу. На моём МС Зене на трубе сделали вмятину в том месте. В-общем такой уж конструктив блин - недокачал шок, прыгнул, мостик по трубе - бац!

В теме про измерение чейнлайна была ссылка на Шелдона, где тот писал мол на мтб-многоск. она 47-50 мм, на мтб сс - 52 мм.
К зиме сделал вот обратно сс и замерил - на средней впереди искомые 50 мм как раз и есть (на большой вылезет за 54 мм - сзади это почти правый край на барабане получится).
ЗЫ за сезон привык к манеткам-тригерам-да-грипшифтам, по привычке всё пытаюсь щелкнуть-крутнуть на руле - ан не выходит! приходится ногами больше ;)

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 23 окт 2007, 06:33

а ты на сингле ездишь?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 окт 2007, 07:22

Да, на сс, в теме есть фотографии (сейчас передача 42-16, а зимой 32-16).

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 23 окт 2007, 10:12

Timur (Alma-Ata) писал(а):допёр - эта выемка для того, чтоб им при макс. ходе подвески не ударило об подседельную трубу. На моём МС Зене на трубе сделали вмятину в том месте. В-общем такой уж конструктив блин - недокачал шок, прыгнул, мостик по трубе - бац!
Что самое смешное, такой же проблемой страдают многие именитые рамы. Счас не помню названий, на Кочке недавно обсуждали. На моём непородистом Атоме тоже пора эксцентриковый хомут подседелки менять на болтовый - на максимальном ходе по нему лупит связка задний треугольник/коромысло. Немного, но неприятно.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 23 окт 2007, 10:58

На уже не моём Джеменае на свингарме нету дурацкого мостика - соот-но ничего не лупит. Они ему и не нужны - свингарм весьма жесткий на скручивание (на Профитах, Рашах аналогично).

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 05 ноя 2007, 12:07

игорь писал(а):
Zigger писал(а):Самое смешное что эти шарниры еще и без промов. Обычные втулки скольжения. Позорище короче. Разглядывал аналогичный Дакар в прошлые выходные.

Странно... А у меня всё на промах... На Дакаре Спорт.

Изображение
на выходных знакомый сломал перо на XLT, починил в дороге и доехал домой - 3 года байку

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 дек 2007, 08:05

написал письмо в Жамис, выслал серийный номер рамы и через 10 дней пришла посылка (гарантия, оплатили лишь пересылку - 20 долларов). Друг снова в седле - грит новые перья жёстче, при торможении не водит зад.

Сегодня вдарил морозец, зима настоящая -19С утром. Вот сетап - почти всё тож самое, только теперь стоит вилка пружинная-фатти, передача пониже 32х18 и резина Нокиан Хакка шипованная. Вчера заезжал в горки ледовые - прикольно ;)
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 26 дек 2007, 12:12

Крылья на 28?

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 дек 2007, 12:21

нет - на 26", они подняты под 2.1" резину, а щас стоит узкая хакка (1.75" что ли) - и это даже хорошо, т.к. мокрый снег-грязь не забивается под них и не тормозит колёса.
Прошлой зимой в мокрый снег, оттепель иногда приходилось слазить и вести байк назад, чтоб шипами оттудова лёд-снег вытащить - иначе колёса крутить тяжко.
Изображение
В городе пробки жуткие (они и были, а щас ещё хуже стало изза снегопадов) и при средней неспешной 13 км-ч я обгоняю мотористов.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 26 дек 2007, 15:31

Timur (Alma-Ata) писал(а):на выходных знакомый сломал перо на XLT, починил в дороге и доехал домой - 3 года байку

А в каком месте перо лопнуло, не пойму? У дропаута или ближе к каретке?
На моей раме конструкция дропаута иная. Там есть усиление.

А сколько весит знакомый? И что он делал, что перо лопнуло?

Timur (Alma-Ata) писал(а):написал письмо в Жамис, выслал серийный номер рамы и через 10 дней пришла посылка (гарантия, оплатили лишь пересылку - 20 долларов). Друг снова в седле - грит новые перья жёстче, при торможении не водит зад.

Значит, в случае чего я имею шанс всё поправить! Сколько сами перья-то стоят?
Гаврила

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 26 дек 2007, 16:51

на фото выше: возле дропаута слева.
Выслали по гарантии перья с впрессоваными подшипниками бесплатно (модель свежая, с усилением - как у тебя наверное), за доставку из штата НЙ взяли 20 долларов.
Хозяин сказал, что у этой модели-2004 были частные поломки перьев и Жамис на следующих моделях приделал там усиление и перья сделал потолще соот-но. А ездит он много и по горам, в гонках участвует активно.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей