Страница 2 из 4

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 29 мар 2009, 15:51
Олег
Druon писал(а):
Тебе нравится вид вскрытой черепной коробки? :sh_ok:


:sh_ok: Так это Што... им надо до мозгов проткнуть, шоб мяхким стал???

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 29 мар 2009, 17:06
leugene
Как она может открутится, если не прикручена.... :hi_hi_hi:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 29 мар 2009, 21:55
Bujhm
Carl писал(а):Она практически у всех людей отваливается, точнее - раскручивается просто.
У меня она и открутилась.

Точнее, отстёгиваецца. :-):

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 29 мар 2009, 23:21
Carl
Неа, как раз откручивается.
Там резьба.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 30 мар 2009, 00:09
ASt
Carl писал(а):Неа, как раз откручивается.
Там резьба.

Да нету там резьбы. По крайней мере на моем Пайке нету. Деталь просто выскакивает.
Свою пока не потерял.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 30 мар 2009, 00:58
Bujhm
Carl писал(а):Неа, как раз откручивается.
Там резьба.

Вот, Одессит упорный! :hi_hi_hi: У меня такая же вилка, как у тебя. Отстёгиваицца эта крутилка! Посмотри на полый болт, вкрученный снизу в правую штанину. На нём должна быть бороздка. Вот за эту бороздку и цеплялась крутилка посредством кольца-пружины, находящейся в ней.
Или ты думал, что завернув по часовой эту крутилку, ты таким образом её какбэ привинчиваешь, а вовсе не регулируешь скорость отбоя демпфера??? Учитывая, что ты долго ездил на заблокированной вилке, не подозревая об этом, я допускаю такой расклад... :hi_hi_hi:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 30 мар 2009, 06:45
kranty
Прогноз: рамка седла сломается по задней части замка подседельника (не теоретизирую)

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 30 мар 2009, 07:52
Carl
Игорь писал(а):Вот, Одессит упорный!

Ну одессит не упорный, а одессит по природе своей НЕдоверчивый :-):
Завязываю спор. Соглашусь. Почти два года я не видел того места, так что спорить безпонтово.
kranty писал(а):Прогноз: рамка седла сломается по задней части замка подседельника (не теоретизирую)

Спасибо большое, сделаю вывод !

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 30 мар 2009, 16:03
Ecosee
У меня было много разних лохшоксоф с крутилкой отскока и на одной ничего не отваливалось и не откручивалось...Просто ее надо всунуть првильно.До щелчка.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 06 апр 2009, 11:51
kir
Подглядел на фотографии байк на раме Скотт Аспект (Рефлекс). Вопрос к скоттоводам - как вообще рама, насколько катит? Стоит ли на ней собирать что-нибудь приличное?

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 06 апр 2009, 16:41
Carl
Ecosee писал(а):У меня было много разних лохшоксоф с крутилкой отскока и на одной ничего не отваливалось и не откручивалось...Просто ее надо всунуть првильно.До щелчка.

Забавно, а я вчера узнал,ч то эту штучку надо снять и положить в надежном месте. Бо они часто теряются, как моя. Вчера у человека как раз отвалилась эта ерундовина.
kir писал(а):...Скотт Аспект (Рефлекс). Вопрос к скоттоводам - как вообще рама, насколько катит? Стоит ли на ней собирать что-нибудь приличное?

Еще как собирали !
Мой друг с Киева повешал Ультимэйты, RS Reba ,ХТ. Отличный конь для гонок. Главное уметь ездить.

Друзья , вчера мой SCOTT прошел первое такое сильное испытание в той комплектации, что на фото. В Одессе был этап Чемпионата Украины. Трасса не из легких. Берег моря, думаю все ясно. Канеша это вам не Крым, но попотеть пришлось... Ехал в категории "Любители". Учитывая, что гонку еду в 3-й раз, а такую серьезную лишь первый - ясное дело,ч то о призовых местах речи не идет. Да и вес мой 90 кг ощутимо отягощает гонки КК. К примеру, мои основные конкуренты, которых я обошел (кроме одного) весят 67-75кг. Ну да ладно. Я ехал ради удовольствия. Эмоций море.
Что велосипед - показал себя идеально. Идеальная работа переключения, сверх-надежная цепь , отличные колеса с керамическими ободами тормозили шикарно, рама очень послушная и всегда помогала мне. Ехал на резине Мишелин XCR dry2, цепляет отлично, проколов не боиться (было много стекол).
Вот пару фотографий -
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 06 апр 2009, 20:25
Zin
Подседелка провалилась?
И похоже рогов не хватало в подъёмах ...

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 06 апр 2009, 20:28
Carl
Рога мне даром не нужны !
Я ездил с рогами, на кой черт их ваще ставить?
Обратите внимание, какой у меня узкий руль (500mm)
А подсиделка так и да, съехала, а НЕ провалилась. Дело в том, что я ее зажимал, потом меня отвлекли я и забыл, что не дожал. А штырю ничего не случилось, разве что наклейка испортилась.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 01:15
BWN
Carl писал(а):Да и вес мой 90 кг ощутимо отягощает гонки КК. К примеру, мои основные конкуренты, которых я обошел (кроме одного) весят 67-75кг.

Так и рост судя по раме не маленький! Сколько, если не секрет?

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 07:01
Carl
BWN2008 писал(а):Так и рост судя по раме не маленький! Сколько, если не секрет?

Нет тут секрета, 190 см над уровнем моря :-):

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 08:34
Zaskar
Сам себе доп.нагрузку создаешь слишком узким рулем,да ещё и без рогов. В шоссейной группе сидеть и в одиночку пилить на прямиках с таким рулем неплохо.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 08:43
Carl
Zaskar, т.е. для езды по шоссе это хорошо, а для гонок кросс-кантри плохо ?
Объясните пожалуйста, как создается нагрузка в кросс-кантри.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 10:17
Tasselhof
Carl писал(а):Zaskar, т.е. для езды по шоссе это хорошо, а для гонок кросс-кантри плохо ?
Объясните пожалуйста, как создается нагрузка в кросс-кантри.


Чем уже руль - тем меньше рычаг и труднее удерживать велосипед.
Я с такими же ТТХ(Рост/Вес) поставил себе райзер(с маленьким подъёмом) на 660мм шириной. Сантиметра 2-3 там лишние, но остальное очень в путь.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 10:18
Zaskar
Я не физик,чтобы писать про создание нагрузки.
В кк важен рычаг и маневренность, соответственно руль пошире(в разумных пределах) и наличие рогов лишними не будут. На открытом шоссе чем шире руки-локти тем хуже аэродинамика и небезопасно в группе. В идеале шоссейный руль по ширине собственных плеч,не уже. Твой же вроде даже до плеч не дотягивает. (лишнего отпилил и не хочешь признаться?:))

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 13:55
Carl
Друзья , вот только что ездил по шоссе - боролся с ветром 109 км.
С учетом моего узкого руля я ставлю руки еще и очень даже классно !
В кросс-кантри рога нужны если не умеешь ПРИВИЛЬНО заезжать на подъем (сидя).

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 14:08
svinni
но иногда чтобы куданибудь повыше вскарабкаться в горнолыжный подъём например ,
надо таки встать ,вобшем тупо сидеть не есть гуд ,
учиться ездить стоя болие ценный навык :naezd:

Рога кисти рук разгружают , а если по асвальту мочить ,
то держась за рога , выходит почти как за шоссейные пистолеты , :a_g_a:

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 14:19
Carl
svinni писал(а):но иногда чтобы куданибудь повыше вскарабкаться в горнолыжный подъём например ,
надо таки встать ,вобшем тупо сидеть не есть гуд ,

Не согласен.
Стоя вскарапкиваться сильно много сил теряешь, надо "съехать" задним местом на край седла и с помощью рычага большего заехать. Стоя если карабкаться, то могут прокруты заднего колеса быть, а сидя их не будет.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 14:41
svinni
:du_ma_et:
про особо крутой подЪём ты прав :co_ol:

но полно таких торчков которые берутся с лёта встал подработал на больших оборотах и ты герой ,
а 10 ползуших утыкаюшихся в друг друга лузеров за твоим плечом ,
:-):

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 14:46
zdokuru
Carl писал(а):Не согласен.
Безусловно, три гонки, это -- огромный опыт, достаточный для постижения ДАО кросс-кантри. Тем не менее, осмелюсь предположить, что автор просто еще не видел подъемов которые не едутся сидя и трасс где с рулем 500 ловить нечего.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 15:27
Carl
zdokuru писал(а): автор просто еще не видел подъемов которые не едутся стоя

"Не едутся стоя" - это сидя. Т.е. я правильно сказал.
Что-то я не понял смысла сообщения zdokuru.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 15:30
zdokuru
Carl писал(а):
zdokuru писал(а): автор просто еще не видел подъемов которые не едутся стоя

"Не едутся стоя" - это сидя. Т.е. я правильно сказал.
Что-то я не понял смысла сообщения zdokuru.

Имел в виду "не едутся сидя". Исправил в предыдущем сообщении.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 15:35
Carl
Солидарен, есть подъемы, на которые сложно заехать сидя. Но их лучше брать разогнавшись и с большим каденсом.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 16:07
Zaskar
Горячий ты парень... Удачи. Идешь по пути познания собственной ...пой.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 17:43
AHTOH
Carl писал(а):Солидарен, есть подъемы, на которые сложно заехать сидя. Но их лучше брать разогнавшись и с большим каденсом.

Огласите весь список!! Т.е. протоколы с вашим участием можно посмотреть?
У нас в деревне последняя тенденция - увеличение длины руля и вобще переход на райзер.... А тут 500 мм при двухметровом росте.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 19:15
Carl
Что такое "райзер" ?

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 20:01
Zaskar
У блин! Как тут всё запущено! Даже не о чем говорить.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 20:34
Carl
Zaskar , не уж то так сложно объяснить?

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 21:27
Tilbert
Руль с подъемом, как на Аисте.

http://images.google.ru/images?gbv=2&hl ... ar&spell=1

Если подъем больше нескольких см, место рулю на прогулочных чопперах или бэмиках. Если меньше и (иногда) перекладина, то DH, BMX, Freeride, Enduro и пр. На XC редко, хотя щас так все размыто...

В принципе способ немного поднять посадку, если шток вилки слишком сильно отпилен.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 21:32
BWN
Carl писал(а):
BWN2008 писал(а):Так и рост судя по раме не маленький! Сколько, если не секрет?

Нет тут секрета, 190 см над уровнем моря :-):


190-90 нормальный вес
Не для гонщика кросс-кантри, но для физкультурника
(рост минус 100)

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 21:46
Carl
Tilbert, спасибо за ответ !
Мне посадку поднимать не нужно, я всем доволен.
Можно вынос перевернуть, если низко покажется, но тогда может передок велосипеда задирать на подъеме.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 23:15
Zaskar
Carl писал(а): Друзья , вот только что ездил по шоссе - боролся с ветром 109 км.
С учетом моего узкого руля я ставлю руки еще и очень даже классно !
В кросс-кантри рога нужны если не умеешь ПРИВИЛЬНО заезжать на подъем (сидя).

После таких высказываний я подумал,что не стоит утруждаться объяснениями.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 07 апр 2009, 23:24
Carl
Знаешь, лучше бы Ты не утруждался писать целую строчку .

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 08 апр 2009, 02:16
Tilbert
Заскар, думаю, что ты не прав. У каждого своя правда, пусть иногда и вопиющая кривда. Ну удобно человеку заезжать сидя на узком руле :-): Если бы это сказал Абсалон, я думаю, что ты задумался:-) Я вот матрас-матрасом, а поставил себе для прогулок по городу в свое время удачно смененную систему ХТЯ и чхать хотел на 500 баксовый велик доктора. Главное, я доволен. И вообще. Велик без XT - не велик. Антитеза.

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 08 апр 2009, 14:34
Timur (Alma-Ata)
абсалон валит и стоя, и сидя. и на спусках тож валит (видели трассу ОИ с каменюками? на узеньком там -ага-щас, скажет чемпион).

Re: от GIANT-а до SCOTT-а...

Добавлено: 08 апр 2009, 14:48
Zin
Tilbert писал(а):Ну удобно человеку заезжать сидя на узком руле Если бы это сказал Абсалон ...

Не в обиду Карлу, но он пока не Абсолон :-):
И я не раз встречал людей искренне уверенных в своем выборе, которые вскоре осознавали, как они заблуждались. Даже сам ... , впрочем забудем ... :hi_hi_hi:
Руль 560-580 не дураки придумали и не маркетологи. Можно, конечно кое как ездить и на 400, или просто держась за вынос :hi_hi_hi: Но все это требует сверхусилий по удержанию велосипеда на траектории, особенно там, где нужна точная рулежка ...
Я думаю, постепенно автор это поймет ... или не поймет :-):