Страница 2 из 4
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 01 янв 2009, 22:02
leugene
Miha писал(а):я не испытываю фобий по этому поводу, уже поверил их в гонках, нормально
к тому же во мне всего 78кг
А как после вот этого:
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 01 янв 2009, 22:05
Zin
Miha писал(а):итак: ... 9057 гр
Прибавляй:
- цепь ~ 280 гр.
- грипсы мин 20 гр.
- комп ~ 40 гр.
- защита пера ~ 30 гр.
- подфляжник ~ 30 гр.
- зажим подседелки ~ 45 гр.
уже имеем + 450 гр. Т.е. выходим за 9500
К тому же вызывает сомнения вес переднего переклюка, там скорее всего 180 гр.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 01 янв 2009, 22:11
Miha
Zin писал(а):Miha писал(а):итак: ... 9057 гр
Прибавляй:
- цепь ~ 280 гр.
- грипсы мин 20 гр.
- комп ~ 40 гр.
- защита пера ~ 30 гр.
- подфляжник ~ 30 гр.
- зажим подседелки ~ 45 гр.
уже имеем + 450 гр. Т.е. выходим за 9500
К тому же вызывает сомнения вес переднего переклюка, там скорее всего 180 гр.
да про цепь забыл компа нет, зажим подседелки в раме, подфляжник да касяк :)
пер перекл взят с вейгтвиенис
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 02:15
dom1n1k
Да, 9 кг это несколько оптимистично.
Я просто недавно подсчитывал вес схожей конфигурации, и там выходило 9 с Сидом вместо Фокса и более легкими тормозами.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 19:42
MABP
А таблетки подсчитали? Там еще грамм 200
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 19:51
Miha
MABP писал(а):А таблетки подсчитали? Там еще грамм 200
ненадо инсинуаций
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 19:57
Timur (Alma-Ata)
да там шприц в подседелке
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 20:01
MABP
А в подседелке не зря!!! Как на седло сел - ТУТ ТЕБЕ и УКОЛ
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 20:22
Zin
Miha писал(а):рога Тюн (золотыые)
Думается, что золотые рога, должны хорошо гармонировать с золотыми зубами
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 20:28
Timur (Alma-Ata)
и сережки тож ничего
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 21:00
Miha
balou писал(а):+ - * / - математики-теоретики мля. Чего еще забыл - чего еще не забыл.
Взесьте вел целиком и не морочьте народу голову предполагаемым весом своих золотых рогов.
тебе мой друк после вопросов которые ты задавал стыдно должно быть на аксакалов ножку задирать :)
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 02 янв 2009, 21:03
MABP
Да там и аксакалы такие...
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 янв 2009, 07:20
стальной�тел
миха,а нафига тебе е-тайп переклюк?
или я чо-то невкурил.или он на каретку обуваецца ведь?
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 янв 2009, 12:56
Zin
стальной дятел писал(а):нафига тебе е-тайп переклюк?
На Скейле слишком толстая подседельная труба. Ни один переклюк с хомутом не становится.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 янв 2009, 16:51
leugene
e-type к томуж и легче обычно..
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 янв 2009, 18:44
Zaskar
Zin писал(а):стальной дятел писал(а):нафига тебе е-тайп переклюк?
На Скейле слишком толстая подседельная труба. Ни один переклюк с хомутом не становится.
Ставлю под сомнение. Перед тем,как уехать в неизвестном направлении,я катался на таком у друга и стоял у него xtr с хомутом. Или рамы есть разные у Скейла?
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 янв 2009, 19:04
Timur (Alma-Ata)
есть карбоновые (такой у михи), а есть алю
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 янв 2009, 20:26
Zaskar
Карбон,конечно карбон.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 янв 2009, 21:38
Zin
У карбонового Скейла диаметр подседелки 34.9. Т.е. это внутренний диаметр подседельной трубы. Соответственно наружный больше (38 мм). У стандартных переключателей максимальный диаметр хомута - 34.9. Они просто не налезут без доработки напильником :) Друг или доработал, или у него е-тайп.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 05 янв 2009, 20:21
Endeavour
да ща не тока для скотта е-тайп нужен. многие современные карбоновые рамы имеют так называюмую оверсайзнутую область кареточного узла (все для жесткости, типа). так что, думается, е-тайп на карбоновых хс хардтейлах скоро станет общепринятой нормой. ну или обычные переки буду делать с широкими хомутами
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 05 янв 2009, 21:02
Zomb1e
Miha писал(а):итак:
подседельник скотт 34,9 около 300гр
явно просится под замену, особенно с учетом веса рамы.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 05 янв 2009, 23:37
Zaskar
Zin писал(а):У карбонового Скейла диаметр подседелки 34.9. Т.е. это внутренний диаметр подседельной трубы. Соответственно наружный больше (38 мм). У стандартных переключателей максимальный диаметр хомута - 34.9. Они просто не налезут без доработки напильником :) Друг или доработал, или у него е-тайп.
Не спорю. Проверить не смогу-экземпляр до сих пор не найден. Друга с напильником представить не могу,он фирмач,солидный мужик и скорее купит,чем сделает сам.
Не важно,проехали.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 09 янв 2009, 16:40
Станислав
ВЕЛ обалденнный!
завидую белой завистью!!!
Кстати, покрышки конти 1.5 кк, присматривал, но показалось они сугубо грязевые?
Zin: а чего ты удивляешься?!!! У Паши(скэйл 10-кастом сборка) с тяжелым седлом физик гобби, реба, педали/кассета/руль потяжелее вроде, - весит порядка 9.5 (твой(амебка) конечно легче
, с этим никто не спорит
)
p.s. грязный вел явно для солидности, что бы не думали, что просто красоваться
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 09 янв 2009, 23:05
Ich
Endeavour писал(а):да ща не тока для скотта е-тайп нужен. многие современные карбоновые рамы имеют так называюмую оверсайзнутую область кареточного узла (все для жесткости, типа). так что, думается, е-тайп на карбоновых хс хардтейлах скоро станет общепринятой нормой. ну или обычные переки буду делать с широкими хомутами
щас рамы делают под
direct mount type (direct fit)
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 10 янв 2009, 18:24
mal4ik
не суть. я просто знаю разницу между таблички весов из инета и живым байком. не думаю что тебе так важно сколько он весит иначе обвес был немнога иной
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 12 янв 2009, 12:08
Timber Wolf
ух ты, прикольно, не знал о таких..
а покажи рамы под этот стандарт?
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 12 янв 2009, 12:11
Miha
Endeavour писал(а):да ща не тока для скотта е-тайп нужен. многие современные карбоновые рамы имеют так называюмую оверсайзнутую область кареточного узла (все для жесткости, типа). так что, думается, е-тайп на карбоновых хс хардтейлах скоро станет общепринятой нормой. ну или обычные переки буду делать с широкими хомутами
на такие рамы с трубой 34,9 ставят просто переклы с верхним хомутом, воти весь секрет
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 12 янв 2009, 13:11
Zaskar
Я на своем был вынужден такой ставить. Правда, его хомут попал точно на одно из отверстий под флягодержатель:) Но там всё ювелирно сделал..
Тут же так писали,что создалось впечатление,будто вся труба большого диаметра:)
p.s.тезка,каждый раз мурашки идут при виде твоей аватары в виде угольного переключателя. Красота:)
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 12 янв 2009, 16:00
Miha
Zaskar писал(а):Тут же так писали,что создалось впечатление,будто вся труба большого диаметра:)
p.s.тезка,каждый раз мурашки идут при виде твоей аватары в виде угольного переключателя. Красота:)
ну вобщемто так и есть вся труба большего чем 34,9 диаметра ибо у меня подседельник 34,9 а труба рамы примерно 38 как и писали поэтому никакой перекл не налезет на такую трубень, вот и стоит Е-тайп :)
угольный ЗП от карбонспорт мене тоже ооочень нравится но 750 евро пока душусь отдать
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 18 янв 2009, 19:52
Miha
veyron писал(а):как ведут себя спицы рево на дисковых тормозах? не мягковаты? слышал, что они не очерь рекомендуются под дискачи. сейчас сам собираю колеса на ДТ вот и думаю... есть же еще компетишн(2.0 - 1.8-2.0)
до этих колес у меня стоял вилсет от втб лазер диск вроде назывался, я незнаю какие там спицы но разницы не почуствовал. чесно говоря слабо представляю как можно почуять слабину спиц, вот лопнут тогда да, значит слабоваты были :)
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 18 янв 2009, 20:41
mal4ik
это например кагда начинает увадить с траиктории на торможении. или при повороте на разных скоростях точность рулежки разная.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 18 янв 2009, 21:03
Олег
mal4ik писал(а):это например кагда...
Да, да, да... именно когда бухнул или курнул, а у тебя кааца микс - всё сразу и бухнул, и курнул, и нюхнул, и как следствие: Увело тебя с траектории и упала точность подруливания
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 18 янв 2009, 22:12
mal4ik
Олег писал(а):mal4ik писал(а):это например кагда...
Да, да, да... именно когда бухнул или курнул, а у тебя кааца микс - всё сразу и бухнул, и курнул, и нюхнул, и как следствие: Увело тебя с траектории и упала точность подруливания
есть чо ? (це) =)
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 18 янв 2009, 22:48
Miha
mal4ik писал(а):это например кагда начинает увадить с траиктории на торможении. или при повороте на разных скоростях точность рулежки разная.
я не настолько чуток чтобы такие темы понять, помоему это из разряда микровибрацый и их поглощения титаном
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 19 янв 2009, 10:13
mal4ik
жосткость выносов в рулежке тож ?
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 19 янв 2009, 12:36
Miha
mal4ik писал(а):жосткость выносов в рулежке тож ?
ты будешь сеяться но да, я ездил с выносом синтнс 99 очень легкий и как многие уверяют очень мягкий, сейчас у меня вынос ричи вцс разницы ноль
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 19 янв 2009, 21:31
mal4ik
я не буду смеяцо второй вопрос как тест был =)
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 01 фев 2009, 17:43
dom1n1k
leugene писал(а):e-type к томуж и легче обычно..
Вот взвешивал два XTR 970, E-type и обычный нижнехомутовый. Вышло наоборот: E-type хотя и всего на несколько грамм, но тяжелее.
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 03 фев 2009, 17:25
BWN
Михаил, поздравляю!
Отличный велик!
На 3, 5 кг легче моего
Re: мой SCOTT Scale 30
Добавлено: 14 фев 2009, 23:38
Miha
сменил фотки теперь более реальные