Байк 29er'a
Байк 29er'a
По просьбе многоуважаемого Протеуса выкладываю свой байк.
На данный момент у меня имеются 2 фотки. Первая в первоначальном виде после сборки. И вторая в виде сингл-спида.
К сожалению хорошей промежуточной фотки нет.
Краткое описание
Рама: Titerra
Вилка: Rockshox Reba Race 29
Руль: IKE
Навеска: X.0, передний переклюк XT
Тормоза: Avid BB7
Роторы: XT
Ручки: Avid FR5
Подседелка: FSA
Седло: X-Mission
Вынос: FSA, IKE
Система: XT
Втулки: DT240s
Обода: Mavic Open Pro
Резина: Kenda Karma
[/img]
На данный момент у меня имеются 2 фотки. Первая в первоначальном виде после сборки. И вторая в виде сингл-спида.
К сожалению хорошей промежуточной фотки нет.
Краткое описание
Рама: Titerra
Вилка: Rockshox Reba Race 29
Руль: IKE
Навеска: X.0, передний переклюк XT
Тормоза: Avid BB7
Роторы: XT
Ручки: Avid FR5
Подседелка: FSA
Седло: X-Mission
Вынос: FSA, IKE
Система: XT
Втулки: DT240s
Обода: Mavic Open Pro
Резина: Kenda Karma
[/img]
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Ну, про титерру я уже все сказал... дальше по пунктам:
1. Вроде и Х.О местами и система ХТ (правда зведы какие-то левые... Труватив?), а тормоза-то что такие голимые? То что диски для артистов это я молчу, и так понятно, но то что механические дисковые тормоза это полная порнография знают наверное все...
2. Вернемся к раме. На ebay очень часто проскакивают рамы 29" от дедушки Гарри... Думаю, надо начать думать над этим вопросом, тем более что Протеус тоже о 29" думает... Вот и загнал бы ему Титерру, а себе купил бы что-нить приличное... и в деньгах бы выиграл
3. Каретка я вижу эксцентриковая... Никогда не понимал смысла собирать два велосипеда на одной раме, в смысле синглспид и обычный. Если рама расчитана на передачи, то сингл нормальный не получится ибо надо будет использовать натяжитель, а от этого весь кайф теряется. Если рама расчитана под сингл, то получается что эксцентриковая каретка только лишний вес добавляет... В общем покупай GF Rig (синглспид) и GF Paragon для КК.
4. И еще вопрос. А что это за дырки в нижних перьях в районе каретки? Для облегчения
1. Вроде и Х.О местами и система ХТ (правда зведы какие-то левые... Труватив?), а тормоза-то что такие голимые? То что диски для артистов это я молчу, и так понятно, но то что механические дисковые тормоза это полная порнография знают наверное все...
2. Вернемся к раме. На ebay очень часто проскакивают рамы 29" от дедушки Гарри... Думаю, надо начать думать над этим вопросом, тем более что Протеус тоже о 29" думает... Вот и загнал бы ему Титерру, а себе купил бы что-нить приличное... и в деньгах бы выиграл
3. Каретка я вижу эксцентриковая... Никогда не понимал смысла собирать два велосипеда на одной раме, в смысле синглспид и обычный. Если рама расчитана на передачи, то сингл нормальный не получится ибо надо будет использовать натяжитель, а от этого весь кайф теряется. Если рама расчитана под сингл, то получается что эксцентриковая каретка только лишний вес добавляет... В общем покупай GF Rig (синглспид) и GF Paragon для КК.
4. И еще вопрос. А что это за дырки в нижних перьях в районе каретки? Для облегчения
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
1. На первой фотке не ХТ, там просто деор с алю звездами. Нет нормальной фотки с тройкой ХТ.
Про диски. Я в школьные годы довольно активно принимал участие в драмкружке. Изначально я тоже про диски не думал, но Реба... Попробуй найди фишер под ви? Про порнографию к счастью знают не все. Доказывать про BB7 тоже ничего не собираюсь, ведь про то, что это за тормоза знают все !
2. Я тоже уважаю дедушку гари. Но раму отдельно покупать не хочу. Тем более, что слишком уж много возвратов у тех же Парагонов было из-за сломанных перьев. А самое главное больше с титана слазить не хочу!
3. К сожалению я не так много знаю и мой опыт не столь велик как у окружающих меня корифеев велосипедизма... По этому я и брал универсальную раму, чтоб попробовать оба варианта. Согласен, что во много скоростном варианте EBB только лишний вес дает. Вот сейчас езжу в сс варианте. Весной решу, что делать дальше. Может вообще спилю бонки и петуха и ну их на фиг эти передачи вообще
4. Дырки это вентиляция. Если серьезно попробуй догадаться сам! (подсказка: дырки это не главное )
Про диски. Я в школьные годы довольно активно принимал участие в драмкружке. Изначально я тоже про диски не думал, но Реба... Попробуй найди фишер под ви? Про порнографию к счастью знают не все. Доказывать про BB7 тоже ничего не собираюсь, ведь про то, что это за тормоза знают все !
2. Я тоже уважаю дедушку гари. Но раму отдельно покупать не хочу. Тем более, что слишком уж много возвратов у тех же Парагонов было из-за сломанных перьев. А самое главное больше с титана слазить не хочу!
3. К сожалению я не так много знаю и мой опыт не столь велик как у окружающих меня корифеев велосипедизма... По этому я и брал универсальную раму, чтоб попробовать оба варианта. Согласен, что во много скоростном варианте EBB только лишний вес дает. Вот сейчас езжу в сс варианте. Весной решу, что делать дальше. Может вообще спилю бонки и петуха и ну их на фиг эти передачи вообще
4. Дырки это вентиляция. Если серьезно попробуй догадаться сам! (подсказка: дырки это не главное )
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
29er писал(а):Про порнографию к счастью знают не все. Доказывать про BB7 тоже ничего не собираюсь, ведь про то, что это за тормоза знают все !
Хорошо, спрошу прямо. Почему убогая механика, а не jucy 5 или Jucy 7? Ведь по уровню остального оборудования видно, что деньги на них есть.
Про дырки. Там фрезерованая вставка между кареткой и перьями для того чтобы лучше влезала толстая покрышка?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Dr.GONZO писал(а):Хорошо, спрошу прямо. Почему убогая механика, а не jucy 5 или Jucy 7? Ведь по уровню остального оборудования видно, что деньги на них есть.
Знаешь, есть или нет денег, но мне было любопытно за что их так хвалят. По итогам могу сказать одно, если я их поменяю на гидру, то только что-бы скинуть лишние 100-200 гр.
Dr.GONZO писал(а):Про дырки. Там фрезерованая вставка между кареткой и перьями для того чтобы лучше влезала толстая покрышка?
Got it!
Dr.GONZO писал(а):какой-то деор не похожий на деор. с него краска что ли содрана? а звезды все-таки труватив, у меня точно такие же.
Старый какой-то года 03. Легкий довольно тогда он получился случайно...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Где-то видел 29ер с эксц-кареткой - подумал было для СС, а написано де-мол это для того, чтобы подобрать оптимальное положение каретки... кому верить?
Доктор, а вы правы! Но позволю заметить, что если хочется попробовать что-такое-синглспид, то проще-дешевле таки приладить натяжитель на байк, благо это совсем недорого по сравнению с покупкой "настоящего сингспида" (рама, навеска, колёса на гайках и т.д.) Потом даже если и понравится, и денег насобираешь, то где хранить весь это гараж? Да и не все тут гонщики (и не субъэлитные, и не субтильные).
Вот и приходится искать компромиссные варианты.
PS МС выпускал стритовую раму Рэмбл, у которой петухи сменные и можно заказать либо горизонтальные для сс, либо верт. (аж 3 варианта - под квик-релизы, по 10 и 12 оси). Ессно для стрита вес не так критичен.
Dr.GONZO писал(а):Никогда не понимал смысла собирать два велосипеда на одной раме, в смысле синглспид и обычный. Если рама расчитана на передачи, то сингл нормальный не получится ибо надо будет использовать натяжитель, а от этого весь кайф теряется. Если рама расчитана под сингл, то получается что эксцентриковая каретка только лишний вес добавляет... В общем покупай GF Rig (синглспид) и GF Paragon для КК.
Доктор, а вы правы! Но позволю заметить, что если хочется попробовать что-такое-синглспид, то проще-дешевле таки приладить натяжитель на байк, благо это совсем недорого по сравнению с покупкой "настоящего сингспида" (рама, навеска, колёса на гайках и т.д.) Потом даже если и понравится, и денег насобираешь, то где хранить весь это гараж? Да и не все тут гонщики (и не субъэлитные, и не субтильные).
Вот и приходится искать компромиссные варианты.
PS МС выпускал стритовую раму Рэмбл, у которой петухи сменные и можно заказать либо горизонтальные для сс, либо верт. (аж 3 варианта - под квик-релизы, по 10 и 12 оси). Ессно для стрита вес не так критичен.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
НАШЕЛ!!!! Вы сейчас все просто охренеете от моей зоркости!
Вот сижу я смотрю на звезды (которые на системе) и думаю труватив это или не труватив.... чисто принципиально мне это интересно. просто чтобы понять прав я или нет... Вот пошел я свой велик смотреть... смотрю, значит, и сравниваю. Вроде как один в один... но! Но у меня на большой звезде есть надписть "trushift" белой краской напротив шатуна. А на фотке 29er'а никаких надписей в этом месте нет! Вот я сижу и думаю где ошибка... И тут на меня сошло ОЗАРЕНИЕ! Надписть есть... но не в том месте! Звезда-то КРИВО стоит! Надпись "трушифт" которая должна быть напротив шатуна оказалась смещена на 45 градусов против часовой стрелки и соответственно штырек на большой звезде, который должен быть за шатуном и препятствовать проваливанию и заклиниванию цепи между шатуном и звездой оказался тоже хрен знает где! Для тех кто до сих пор ничего не понял показываю:
Внизу - трушифт, сверху штырек.
Я надеюсь это ты не сам звезды ставил? Предлагаю идти к механику и бить ему морду! В общем, дальнейшее обсуждение этого велосипеда считаю бессмысленным ибо если даже звезды правильно поставить не смогли, то что там творится с тормозами и переключателями даже представить страшно
Вот сижу я смотрю на звезды (которые на системе) и думаю труватив это или не труватив.... чисто принципиально мне это интересно. просто чтобы понять прав я или нет... Вот пошел я свой велик смотреть... смотрю, значит, и сравниваю. Вроде как один в один... но! Но у меня на большой звезде есть надписть "trushift" белой краской напротив шатуна. А на фотке 29er'а никаких надписей в этом месте нет! Вот я сижу и думаю где ошибка... И тут на меня сошло ОЗАРЕНИЕ! Надписть есть... но не в том месте! Звезда-то КРИВО стоит! Надпись "трушифт" которая должна быть напротив шатуна оказалась смещена на 45 градусов против часовой стрелки и соответственно штырек на большой звезде, который должен быть за шатуном и препятствовать проваливанию и заклиниванию цепи между шатуном и звездой оказался тоже хрен знает где! Для тех кто до сих пор ничего не понял показываю:
Внизу - трушифт, сверху штырек.
Я надеюсь это ты не сам звезды ставил? Предлагаю идти к механику и бить ему морду! В общем, дальнейшее обсуждение этого велосипеда считаю бессмысленным ибо если даже звезды правильно поставить не смогли, то что там творится с тормозами и переключателями даже представить страшно
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Хотел было уже бежать смотреть звезды на своём байке, да вспомнил, что звезда то ОДНА, синглспидовская, без пеньков... уф, пронесло в этот раз!
Ну и кто тут механик?! Предлагаю более мирный вариант - в фотошопе на место надпись-штырёк поставить.
Dr.GONZO писал(а):Предлагаю идти к механику и бить ему морду!
Ну и кто тут механик?! Предлагаю более мирный вариант - в фотошопе на место надпись-штырёк поставить.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Никто не остался равнодушен. И это радует
Про эту несчастную звезду - лажанулся я (меньше надо по ночам ковырять велики), позже поправил. Но все остальное про тормоза и переключатели можно вывести только следуя железной и непобедимой логике
Dr.GONZO писал(а):ибо если даже звезды правильно поставить не смогли, то что там творится с тормозами и переключателями даже представить страшно
Про эту несчастную звезду - лажанулся я (меньше надо по ночам ковырять велики), позже поправил. Но все остальное про тормоза и переключатели можно вывести только следуя железной и непобедимой логике
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя