Ортовел

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
AndruV
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 16:07
Откуда: Севастополь

Re: Ортовел

Сообщение AndruV » 05 дек 2018, 13:38

А не обидно на таком велосипеде ехать с горки? Ведь при этом ортовел превращается в простовел.

Dima_28
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:11

Re: Ортовел

Сообщение Dima_28 » 08 дек 2018, 15:06

При движении с горки велосипед тянет вперёд сила тяжести и получается массавел. При движении на подъёме сила тяжести тянет велосипед назад и получается туговел. Тугой и длинный контакт стоп с педалями увеличивает нагрузку и снизить её можно если шарниры, ноги и другие мышцы работают в нарастающем режиме, то есть от нуля до большого усилия. Или наоборот работа в падающем режиме, то есть от большого усилия к нулю. Получаются три вида усилий - равномерный, нарастающий и падающий. Для уменьшения усталости перед началом усилия надо чувствовать потенциал или возможность ноги и руки чтобы не превысить этот потенциал.

Dima_28
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:11

Re: Ортовел

Сообщение Dima_28 » 05 янв 2019, 15:17

Посмотрел в интернете тему велосипед и здоровье и нашёл статьи что велосипед вредит здоровью. При интенсивной работе ног увеличивается приток крови к ногам и сердце получает большую нагрузку. Также при недостаточном кровоснабжении появляются боли в ногах, а неподвижная посадка велосипедиста вредит спине. 45 лет назад прочитал статью что работа мышц улучшает кровообращение и помогает работе сердца, а может это было про лёгкую работу. Шарниры дают большую свободу рукам. Получается что плавное движение спины вверх вниз и естественно работа шарниров даёт дополнительный приток крови к ногам и уменьшает нагрузку на сердце. Чтобы не накапливалась усталость надо менять направление усилий и подходит следующий приём. Представить равносторонний треугольник, одна линия между осями колёс и две линии от осей вверх к центру. Представить что сначала усилие рук и ног идёт по передней наклонной линии , а через некоторое время по задней наклонной линии.

Dima_28
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:11

Re: Ортовел

Сообщение Dima_28 » 05 фев 2019, 13:49

При составном движении, в том числе и велосипед, большую роль играет порядок движений и усилий. Шарниры дают дополнительное движение и влияют на порядок движений и усилий. После работы иногда чувствуешь себя пугалом ковыряющим педали, поэтому движения должны быть идеальны. Воображение тоже имеет значение. Вот еще несколько приёмов. Представить велосипедный треугольник. Одна линия между осями колес и две линии соединяются под наклоном вверху. Правая рука на шарнире идет вперёд и усилие рук и ног идет по задней наклонной линии вверх. Затем левая рука на шарнире идет вперёд и усилие ног и рук идет по передней наклонной линии вниз. Или линия вверх тяжёлая , а линия вниз лёгкая и наоборот. Приём большого крутящего момента и большого каденса. Руки на шарнирах одновременно поворачиваются навстречу друг другу и в этот момент усилие рук и ног одновременно идут по передней и задней наклонной линии вверх. Или одна линия слабее. Or one line is weaker.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость