Pinarello FP2 - мечты сбываются
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Продукт равный по качеству, говоришь....Что то не уверен я в равности
По китайски рамам с охлупень http://flyxii.com/ и пр.
оч. уважаемый человек с Велороуда на мой прямой вопрос дал прямой ответ - качество там нестабильно. можно поиметь хороший продукт, а можно продукт неидеальный мягко говоря. Речь шла о конкретном дропаутном косяке.
с брендовым производителем - той же Пинареллой (уж коль скоро ветка про нее, родимую) такого просто быть не может.
Или вот - заказывая Скотт у Андрея Кокунова я ни на секунду не сомневался что получу супер качественный продукт. А если мне вдруг приспичит купить что то с охлупень (что почти невероятно) то там за свои 500 долл я буду иметь непойми что.
Цена "за бренд" кстати меня почему то мало смущает. 1200-1500 уе с чем то за достойный фреймсет это нормально.
за такое бабло кстати и титан можно взять достойный, если пошла такая пьянка уж...
По китайски рамам с охлупень http://flyxii.com/ и пр.
оч. уважаемый человек с Велороуда на мой прямой вопрос дал прямой ответ - качество там нестабильно. можно поиметь хороший продукт, а можно продукт неидеальный мягко говоря. Речь шла о конкретном дропаутном косяке.
с брендовым производителем - той же Пинареллой (уж коль скоро ветка про нее, родимую) такого просто быть не может.
Или вот - заказывая Скотт у Андрея Кокунова я ни на секунду не сомневался что получу супер качественный продукт. А если мне вдруг приспичит купить что то с охлупень (что почти невероятно) то там за свои 500 долл я буду иметь непойми что.
Цена "за бренд" кстати меня почему то мало смущает. 1200-1500 уе с чем то за достойный фреймсет это нормально.
за такое бабло кстати и титан можно взять достойный, если пошла такая пьянка уж...
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
К сожалению, всё это только теоретизирование. Ни кто не скажет правды, ни один продавец, при этом они же придумывают налету мифы и легенды. Немцы на выставке говорят: всё сделано в китае на двух заводах. Все делают на первом, а мы - на втором, но на каком - не скажем... Это теперь есть признак эксклюзива. Самому протестировать необходимое кол-во продукта для должного вывода ни жизни, ни средств не хватит, а с учётом вала продукции и постоянно изменяющихся технологиях - подавно.
По этому подход Андрея закономерен: в океане лжи, бренд - единственная соломинка. Позиция Дятла так же оправдана, но она подходит для смелых, творчески раскрепощённых людей, не боящихся эксперимента.
Подавляющая биомасса не желает ни эксперимента, ни хлопот, ни затрат, что вполне понятно...
По этому подход Андрея закономерен: в океане лжи, бренд - единственная соломинка. Позиция Дятла так же оправдана, но она подходит для смелых, творчески раскрепощённых людей, не боящихся эксперимента.
Подавляющая биомасса не желает ни эксперимента, ни хлопот, ни затрат, что вполне понятно...
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Игорь писал(а):К сожалению, всё это только теоретизирование. Ни кто не скажет правды, ни один продавец, при этом они же придумывают налету мифы и легенды. Немцы на выставке говорят: всё сделано в китае на двух заводах. Все делают на первом, а мы - на втором, но на каком - не скажем... Это теперь есть признак эксклюзива. Самому протестировать необходимое кол-во продукта для должного вывода ни жизни, ни средств не хватит, а с учётом вала продукции и постоянно изменяющихся технологиях - подавно.
По этому подход Андрея закономерен: в океане лжи, бренд - единственная соломинка. Позиция Дятла так же оправдана, но она подходит для смелых, творчески раскрепощённых людей, не боящихся эксперимента.
Подавляющая биомасса не желает ни эксперимента, ни хлопот, ни затрат, что вполне понятно...
Игорь, а какую правду ты хотел бы услышать? Два завода на Тайване, да. Делают превосходный продукт для потребителя.
Покупая, скажем, холодильник ты же не требуешь от него "эксклюзива"? Велосипед - тот же условный холодильник. По крайне мере я отношусь к этому так. И на эту тему мозг предпочитаю не дрочить, ни себе, ни людям
короче, в духе бироты:
Эксклюзив не нужен, вас обманывают!
Эксклюзив это приваренный слева петух, как у рапида.
"Вот и все. Я сказал, что хотел" (с)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):Игорь писал(а):
короче, в духе бироты:
Эксклюзив не нужен, вас обманывают!
Эксклюзив это приваренный слева петух, как у рапида.
"Вот и все. Я сказал, что хотел" (с)
Злобный ты, дядька. А злоба лишает разума.
Эксклюзив это - багажник длиннее и шире чем в магАзине, нижние перья длиннее чем в магАзине, верхняя труба не такая как в магАзине, дропауты на выбор, и тд и тп и проч и проч.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Ну сосбтвенно все упирается в дефиницию этого неприятного слова. Su misura, т.е. под мерку, это можно сказать эксклюзивом. Кольнаги, которые клеят под ваш рост, аналогично сварные рамы, покраска. Качество, это не эксклюзив, ведь качество должно быть по-дефолту в любом продукте, только опять таки, каждый качеством разные вещи называет. Если качество для вас ручная полировка голой мулаткой, зажавшей шкурку между ног, тогда, качество тоже эксклюзив, если вы где-то такую опцию нашли.
Что касается Скота, который имеет аналогичные корни и у меня на складе, по цене-качеству, он ниже в среднем сегменте чем тайваньский автор. Это с позиции 8 тысяч авторов прошедших у нас за пару лет и нескольких сотен скотов.
Что касается Скота, который имеет аналогичные корни и у меня на складе, по цене-качеству, он ниже в среднем сегменте чем тайваньский автор. Это с позиции 8 тысяч авторов прошедших у нас за пару лет и нескольких сотен скотов.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):Игорь писал(а):К сожалению, всё это только теоретизирование. Ни кто не скажет правды, ни один продавец, при этом они же придумывают налету мифы и легенды. Немцы на выставке говорят: всё сделано в китае на двух заводах. Все делают на первом, а мы - на втором, но на каком - не скажем... Это теперь есть признак эксклюзива. Самому протестировать необходимое кол-во продукта для должного вывода ни жизни, ни средств не хватит, а с учётом вала продукции и постоянно изменяющихся технологиях - подавно.
По этому подход Андрея закономерен: в океане лжи, бренд - единственная соломинка. Позиция Дятла так же оправдана, но она подходит для смелых, творчески раскрепощённых людей, не боящихся эксперимента.
Подавляющая биомасса не желает ни эксперимента, ни хлопот, ни затрат, что вполне понятно...
Игорь, а какую правду ты хотел бы услышать? Два завода на Тайване, да. Делают превосходный продукт для потребителя.
Покупая, скажем, холодильник ты же не требуешь от него "эксклюзива"? Велосипед - тот же условный холодильник. По крайне мере я отношусь к этому так. И на эту тему мозг предпочитаю не дрочить, ни себе, ни людям
короче, в духе бироты:
Эксклюзив не нужен, вас обманывают!
Эксклюзив это приваренный слева петух, как у рапида.
"Вот и все. Я сказал, что хотел" (с)
При чём тут "дух бироты"? Что за "дух бироты"? Плохой дух? пахнет говном?
Условной "правдой" я называю реальное место происхождение продукта, реально использованные технологии, материалы, контроль качества. Заводы, к слову, уже не в тайване, а в китае.
Моя сентенция за экслюзиу была иронией...
Вообще, речь была аптом, чем реально отличаецца безродный китаец от гордо брендированного скотом, например, китайца?
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Тихоход писал(а):Злобный ты, дядька. А злоба лишает разума.
Эксклюзив это - багажник длиннее и шире чем в магАзине, нижние перья длиннее чем в магАзине, верхняя труба не такая как в магАзине, дропауты на выбор, и тд и тп и проч и проч.
по багажникам не знаю. я ими не пользуюсь и велотуризмом не занимаюсь.
по длине перьев, верхней трубе и пр.
не думаю что я или Вы умнее чем инженеры Майка Синьярда например. Или тех что на Пинарелле сидят.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Tilbert писал(а):Ну сосбтвенно все упирается в дефиницию этого неприятного слова. Su misura, т.е. под мерку, это можно сказать эксклюзивом. Кольнаги, которые клеят под ваш рост, аналогично сварные рамы, покраска. Качество, это не эксклюзив, ведь качество должно быть по-дефолту в любом продукте, только опять таки, каждый качеством разные вещи называет. Если качество для вас ручная полировка голой мулаткой, зажавшей шкурку между ног, тогда, качество тоже эксклюзив, если вы где-то такую опцию нашли.
Что касается Скота, который имеет аналогичные корни и у меня на складе, по цене-качеству, он ниже в среднем сегменте чем тайваньский автор. Это с позиции 8 тысяч авторов прошедших у нас за пару лет и нескольких сотен скотов.
Даня, шла о Скотт CR1. Думаю Авторы там близко не стояли.
И изначально вообще говорилось о другом. о том что можно купить хренпойми какой карбон и собрать на нем машину не уступающую пинарелле Корума. Я позволил себе выразить сомнение по данному вопросу. )) Все.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Игорь писал(а):При чём тут "дух бироты"? Что за "дух бироты"? Плохой дух? пахнет говном?
Условной "правдой" я называю реальное место происхождение продукта, реально использованные технологии, материалы, контроль качества. Заводы, к слову, уже не в тайване, а в китае.
Моя сентенция за экслюзиу была иронией...
Вообще, речь была аптом, чем реально отличаецца безродный китаец от гордо брендированного скотом, например, китайца?
Игорь тебе важно где сделано?
Скажем, я оч люблю кеды конверс и мне похеру где их физически делают - в Китае или во Вьтенаме. Это американский бренд.
мой усилитель NAD сделан в Китае. Это английский усилитель.
об этом шла речь.
ПС "в духе бироты" это отсыл к классической фразе - "Амортизаторы не нужны, вас обманывают"!
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Купил прошлой зимой на е-бее фреймсет и много позже обнаружил там на ноге вилке изнутри малюююсеньеую наклеечку "маде ин чина", бренд же куплен ими. Но катит, и хорошо. Но вот сам бренд Cannondale чей теперь ?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Миха, на айпаде написано "маде ин чина". Он стал от этого китайским? Не думаю.
Cannondale был и будет американцем во веки веков!
ПС поздравляю с отличной покупкой!
Cannondale был и будет американцем во веки веков!
ПС поздравляю с отличной покупкой!
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):Миха, на айпаде написано "маде ин чина". Он стал от этого китайским? Не думаю.
Cannondale был и будет американцем во веки веков!
ПС поздравляю с отличной покупкой!
Спасибо.
Вот и колесиги себе присмотрел Америга-керамига...вашпэ никто не догонит...
http://www.williamscycling.com/SOLD-OUT ... t_p_9.html
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
ну вот и отлично)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Карбоновые рамы,обладая всеми преимуществами ходовых свойств,перед прочими должны
быть и безопасными.И это самое главное.И я не гонялся бы за итальянскими рамами,если б
был уверен в надёжности других рам.А бренд лишь обозначает в совокупности все положительные
свойства.
Думаю,что лучше потратить деньги,чем потом доплатить здоровьем.
быть и безопасными.И это самое главное.И я не гонялся бы за итальянскими рамами,если б
был уверен в надёжности других рам.А бренд лишь обозначает в совокупности все положительные
свойства.
Думаю,что лучше потратить деньги,чем потом доплатить здоровьем.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):Игорь тебе важно где сделано?
Скажем, я оч люблю кеды конверс и мне похеру где их физически делают - в Китае или во Вьтенаме. Это американский бренд.
мой усилитель NAD сделан в Китае. Это английский усилитель.
об этом шла речь.
ПС "в духе бироты" это отсыл к классической фразе - "Амортизаторы не нужны, вас обманывают"!
Моё отношение не имеет смысла, ибо выбора нет...
Мир изменился навсегда. Откуда тебе знать, что теперь пихають в НАД? Может туда противный китаец нагадил и положил старые шлёпанцы? То-то... А ты всё англия, омерека... Забудь!
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Совершенно согласен. об этом мы и говорили пару страниц)alexvikt писал(а): Думаю,что лучше потратить деньги,чем потом ...
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Если судить по количеству сообщений - то прав Игорь, музыка - музыкой, а карбон - карбоном... Или туда тоже пардон, насрали ?
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):с брендовым производителем - той же Пинареллой (уж коль скоро ветка про нее, родимую) такого просто быть не может.
С любым брендом не может? Или Бьянча не бренд?
http://vk.com/photo3368149_289744265
Как было дело, просто съезжалка, парень на моих глазах аккуратно с\ъезжает на тормозах, утыкается чуть в перегибчик, и просто соскальзывает с вела, я сначала не понял, почему не через руль!! А потом увидел и офигел!!! Карбон!
Звиняйте за вконтактик, фото не мое
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Хорошо. Смирюсь с неистовством Николаича. Хули бы мне с того?
Я вам сейчас расскажу сказку о том, чему лично свидетелем. В России, например, барыжат финскими сборно-щитовыми домиками. Их действительно покупают у фирм, зарегистрированных в Финляндии, но вот в Эстонии и Латвии вовсю пыхтят заводики и пилят доски для комплектов. Я лично нахожу что финские в них только чертежи, да и те сделаны в КАДе вообще неизвестно кем и где. Хонка бы утопло в опилках, исполняя те объёмы, которые выполняют производства в пибалтике. По мере сокращения заказов, становится выгодней запускать станки в Финляндии, но за станками оказываются те-же самые люди, что стояли за остановленными в прибалтике.
И что? финские домики, это только наименование торговой марки, продукта там. Финны участвуют, в основном, в управлении и делёжке прибыли. Конечному пользователю в Орловской области от них ничуть не теплее чем от жары в Израиле.
Что касается непременного качества итальянских рам, то я бы нашёл наивным требовать итальянского качества от продукта, созданного из китайского материала, ибо возникает противоречие, если исходить из изречённого Николаичем, например.
Заключить мои потуги можно тем, что ценность аппарата определяется не декалями, в основном, а характеристиками навески.
Хотя тут тоже можно лбы поразбивать.
Лично я предпочёл бы продукцию Гарбарука. Однако, с ними свои сложности.
Я вам сейчас расскажу сказку о том, чему лично свидетелем. В России, например, барыжат финскими сборно-щитовыми домиками. Их действительно покупают у фирм, зарегистрированных в Финляндии, но вот в Эстонии и Латвии вовсю пыхтят заводики и пилят доски для комплектов. Я лично нахожу что финские в них только чертежи, да и те сделаны в КАДе вообще неизвестно кем и где. Хонка бы утопло в опилках, исполняя те объёмы, которые выполняют производства в пибалтике. По мере сокращения заказов, становится выгодней запускать станки в Финляндии, но за станками оказываются те-же самые люди, что стояли за остановленными в прибалтике.
И что? финские домики, это только наименование торговой марки, продукта там. Финны участвуют, в основном, в управлении и делёжке прибыли. Конечному пользователю в Орловской области от них ничуть не теплее чем от жары в Израиле.
Что касается непременного качества итальянских рам, то я бы нашёл наивным требовать итальянского качества от продукта, созданного из китайского материала, ибо возникает противоречие, если исходить из изречённого Николаичем, например.
Заключить мои потуги можно тем, что ценность аппарата определяется не декалями, в основном, а характеристиками навески.
Хотя тут тоже можно лбы поразбивать.
Лично я предпочёл бы продукцию Гарбарука. Однако, с ними свои сложности.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
mehanik писал(а):С любым брендом не может? Или Бьянча не бренд?
http://vk.com/photo3368149_289744265Как было дело, просто съезжалка, парень на моих глазах аккуратно с\ъезжает на тормозах, утыкается чуть в перегибчик, и просто соскальзывает с вела, я сначала не понял, почему не через руль!! А потом увидел и офигел!!! Карбон!
Звиняйте за вконтактик, фото не мое
собственно беседа совсем не о том что брендовые рамы\велы не ломаются. и не о ломкости карбона.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):собственно беседа совсем не о том что брендовые рамы\велы не ломаются. и не о ломкости карбона.
Andrey Nikolaevich писал(а):покупать нормальную брендОвую весчь
Andrey Nikolaevich писал(а):Говна (китайский noname) покупать не надо и ничего ломаться не будет и работать будет как часы. Собственно, это все что я хочу сказать.
Чота я запутался.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
я ж говорю. мы не обсуждали вопрос ломкости карборам. ломается как известно все. один не так поставил вилку, другой не там тюкнул, третий сурово ноебнулся, четвертому петуха отломал админ на известном велоресурсе , пятому подсидел с мясом выломали быггг
и пр. техника на то она и техника. вечными бывают только иглы для примуса.
ну фото. ну рама сломана в трех местах.
я не знаю этого человека, этого велосипеда, не знаю при каких условиях аппарат сломался как как эксплуатировался.
да честно говоря и знать не хочу. мне пофиг.
разговор был о другом
и пр. техника на то она и техника. вечными бывают только иглы для примуса.
ну фото. ну рама сломана в трех местах.
я не знаю этого человека, этого велосипеда, не знаю при каких условиях аппарат сломался как как эксплуатировался.
да честно говоря и знать не хочу. мне пофиг.
разговор был о другом
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
хорошие достойные аппараты, но я бы лично вряд ли стал связываться ) вычурно
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
А как быть с тем, что сии аппараты - плод творчества расовых врагов?
Они и не итальянские, и не китайские, хотя волокно, наверняка родом отнюдь не из Европы или Америки. Насколько я понял, композиты они добывают в России. Либо добывали.
Они и не итальянские, и не китайские, хотя волокно, наверняка родом отнюдь не из Европы или Америки. Насколько я понял, композиты они добывают в России. Либо добывали.
таких не берут в космонавты.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
А по мне так шоссер уебищен. Трубы, перья все толстое (щоб не сломалось), сильно удивлюсь если сей концепт в серии.
Про МТБ - кто у кого украл идею и исполнение Cannondale у Garbaruk или наоборот ?
Но я ничего не понимаю в этом...
Про МТБ - кто у кого украл идею и исполнение Cannondale у Garbaruk или наоборот ?
Но я ничего не понимаю в этом...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
тут все расписано по идее http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=207045
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
У них серийные только штыри, и то, при заказе партии.
Примерно такой-же аппарат в конце 90 испустил Скотт, например, и возможно, не только он.
Хотя проектируют они сами.
Примерно такой-же аппарат в конце 90 испустил Скотт, например, и возможно, не только он.
Хотя проектируют они сами.
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Интересен ценник у гарбарука.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):тут все расписано по идее http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=207045
На мой вопрос ответа там нет.
ЗЫ...Читал, интересен эксперимент как таковой - но он мало о чем говорит. Намного объективнее было бы поставить на все три вела измерители мощности и замерить прохождение круга "на свежачка" с секундомером. И фиксировать время и среднюю мощность на круг. Пульс - в печь. Можно было бы о чем то говорить (какой вел лучше или хуже), когда (у одного и того же райдера) мощность больше, а время прохождения круга медленнее по сравнению с его же результатами на другом веле. Но, опять же, слишком много переменных. (Несколько райдеров, один прикатал и едет с закрытыми глазами другой нет и прочее, посадка, длина шатунов, передаточные соотношения, приложение усилий - все это в идеале должно быть одинаковым, но такого не может быть в принципе). Пиар это все в обчем...
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):Интересен ценник у гарбарука.
МТБшная рама под заказ по своим размерам порядка 2000 евро, не больше. А этот эксклюзивчик шоссейный явно дороже. Но выглядит чОтко. Я бы попробовал. Гарбарюк реальный молодец! Думаю что-то да прикупить и поддержать нашего производителя :)
Кстати, они в facebook есть https://www.facebook.com/pages/Garbaruk ... 1797210753
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Korum писал(а):МТБшная рама под заказ по своим размерам порядка 2000 евро, не больше. А этот эксклюзивчик шоссейный явно дороже. Но выглядит чОтко. Я бы попробовал. Гарбарюк реальный молодец! Думаю что-то да прикупить и поддержать нашего производителя :)
Кстати, они в facebook есть https://www.facebook.com/pages/Garbaruk ... 1797210753
2000 евро...гм...
http://www.bike-components.de/products/ ... ahmen.html
наверное этот ценник за "под заказ", по размерам и пр.
т.е. за то, что для нормального пользователя нафиг не надо. по большому счету.
пс Гарбарук это ж хохлы вроде....не?Korum писал(а):...поддержать нашего производителя...
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Andrey Nikolaevich писал(а):пс Гарбарук это ж хохлы вроде....не?Korum писал(а):...поддержать нашего производителя...
Хохлы или нет, главное что не мусульмане! А за эксклюзив, проверенный в боях, можно и заплатить. Но у них вроде и были рамы стандартные.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
ну это да)
мне там понравилось у них вот это
http://ru.garbaruk.com/remont
это к любимой Дятловой полемике и пурге Протеуса о запредельной ломкости карборам))
мне там понравилось у них вот это
Справедливости ради стоит отметить достаточно высокую надежность современных карбоновых рам. В 90-95% случаев поломка вызвана аварией (падение, столкновение, удар руля по верхней трубе рамы), и очень редкий случай, когда рама ломается в процессе нормальной эксплуатации.
http://ru.garbaruk.com/remont
это к любимой Дятловой полемике и пурге Протеуса о запредельной ломкости карборам))
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Привет, Николаич.
Инверсия стоит у них 1525 евро.
Про то, как ломается карбон, я знаю лично, в том числе как барыга продукцией Гарбаруков, так и пользователь оной продукции.
Если интересно, то могу раскрыть эту тему.
Наверное, нужно перенести часть ветки из галереи в салон, например.
Инверсия стоит у них 1525 евро.
Про то, как ломается карбон, я знаю лично, в том числе как барыга продукцией Гарбаруков, так и пользователь оной продукции.
Если интересно, то могу раскрыть эту тему.
Наверное, нужно перенести часть ветки из галереи в салон, например.
таких не берут в космонавты.
- Korum
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:35
- Откуда: СПб,дер. Новая Ижора
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
стальной дятел писал(а): Инверсия стоит у них 1525 евро.
Про то, как ломается карбон, я знаю лично, в том числе как барыга продукцией Гарбаруков, так и пользователь оной продукции.
Если интересно, то могу раскрыть эту тему. Наверное, нужно перенести часть ветки из галереи в салон, например.
А цена вполне ничего! Может созрею через годик-полтора на нее, если ничего более необычного не изобретут.
Road: Pinarello FP2 (2010) full carbon, SRAM Red, MTB: Bottecchia Zoncolan (2012), full carbon, XT
ЗИС "Прогресс" (1953)
ЗИС "Прогресс" (1953)
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Дятел, Раскрывай
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Уленшпигель
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:26
- Откуда: Семеновского полка плац.
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
1200долл платили за раму со штырем,проводником слали
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=26546
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=26546
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Pinarello FP2 - мечты сбываются
Как всем хорошо известно, в 2009 году, на деньги сожительницы я приобрёл партию подседельных штырей производства Гарбарука, став, таким образом, ритейлером на обширной территории от погранперехода Терехово на Русско-латвийской границе, и примерно до Северного полюса.
На протяжении минувших лет, стало ясно, что денег мне не вернуть, зато я собрал некоторый аналитический материал по поводу женщин и подседельников.
Итак;
1. Подседельники не ломаются.
2. Все сломленные подседельники ( а их примерно 10% от массы ), имели продольную трещину в месте зажима, что ясно указывало на то, что вопреки инструкции, владельцы перетягивали свои хомуты.
Это связано с тем, что первые штыри были без покрытия лаком, а потому довольно скользкие. Скажем, у меня на ригиде, под семьюдесятью килограммами, в течении двух с половиною часов гонки штырь мог опуститься на 10-15 мм.
Нынешние штыри имеют профиль со срезанными на 0.5мм хордами спереди и сзади и щедро покрыты лаком. Возможно, в жизни их обладателей это что-то изменит.
Я уточню этот вопрос буквально на днях, как вернётся в родные пенаты деятель, которому я такой штырь впарил.
3. Вполне успешно ломаются карбоновые консоли, на коих лежат рамки седла. Лично моих в коллекции уже три. И ещё клиентских одна - две. То есть, почти все.
Они ломаются неожиданно и непринуждённо, вовсе не требуя для инициации каких либо невиданных нагрузок. Например, одна такая консоль сломалась подо мной в парке, на глазах у финских старушек с лыжными палками, шуршащими по гравийной дорожке.
Алюминиевые же консоли зело разгибаются, и по ним, как ни затягивай, титановые рельсы по ним скользят. На гонке за 20-40 минут рельсы упираются изгибом в консоль и тогда уж дальше не едут. А сидеть уже неудобно.
Хомуты тоже рвутся. Скорей всего, в силу перетяжки владельцем.
Гарбаруки мастерили и сёдла. Но перестали. Во-первых, выходило втрое дороже чем на ибее, во-вторых тоже ломались. Перестали.
Резюме.
Мои продажи свернулись, когда у всех моих знакомых оказалось по штырю. Продавать чухонцам такие вещи - невероятно. Им западло покупать нечто неведомое. Пусть был бы китай, они бы поняли, лишь бы бренд. Финны вообще не понимают, зачем оно, хотя пучат глаза, взяв в руки.
На мой взгляд, фишка веса штырей Гарбаруков - в упрощении конструкции и отсутствии запаса прочности. Собственно, в моём мнении, так и должно быть.
Я беседовал с тренером велошколы, у них карбоновые штыри ФСА точно так-же лопались как стрючки от перетяжки. Однако, на Гарбаруках гонцы ездили вот, так с трещиной, годы, и не жужжали.
Гарбаруки с готовностью идут на компромисс, даже если очевиден косяк владельца, сложностей с обслуживанием у меня не возникало.
Однако, коммуницировать с ними довольно тяжело, если речь идёт не о заказе, но о гарантии. Да и вообще.
Прочие артефакты производства Гарбарука меня манят; например, нужен комборуль. И 29" рама. Но неурядицы жизни и мимолётные женщины отлагают на задний план мои чистые помыслы.
Женщины вообще ничего в штырях не смыслят. Они - бесполезны.
На протяжении минувших лет, стало ясно, что денег мне не вернуть, зато я собрал некоторый аналитический материал по поводу женщин и подседельников.
Итак;
1. Подседельники не ломаются.
2. Все сломленные подседельники ( а их примерно 10% от массы ), имели продольную трещину в месте зажима, что ясно указывало на то, что вопреки инструкции, владельцы перетягивали свои хомуты.
Это связано с тем, что первые штыри были без покрытия лаком, а потому довольно скользкие. Скажем, у меня на ригиде, под семьюдесятью килограммами, в течении двух с половиною часов гонки штырь мог опуститься на 10-15 мм.
Нынешние штыри имеют профиль со срезанными на 0.5мм хордами спереди и сзади и щедро покрыты лаком. Возможно, в жизни их обладателей это что-то изменит.
Я уточню этот вопрос буквально на днях, как вернётся в родные пенаты деятель, которому я такой штырь впарил.
3. Вполне успешно ломаются карбоновые консоли, на коих лежат рамки седла. Лично моих в коллекции уже три. И ещё клиентских одна - две. То есть, почти все.
Они ломаются неожиданно и непринуждённо, вовсе не требуя для инициации каких либо невиданных нагрузок. Например, одна такая консоль сломалась подо мной в парке, на глазах у финских старушек с лыжными палками, шуршащими по гравийной дорожке.
Алюминиевые же консоли зело разгибаются, и по ним, как ни затягивай, титановые рельсы по ним скользят. На гонке за 20-40 минут рельсы упираются изгибом в консоль и тогда уж дальше не едут. А сидеть уже неудобно.
Хомуты тоже рвутся. Скорей всего, в силу перетяжки владельцем.
Гарбаруки мастерили и сёдла. Но перестали. Во-первых, выходило втрое дороже чем на ибее, во-вторых тоже ломались. Перестали.
Резюме.
Мои продажи свернулись, когда у всех моих знакомых оказалось по штырю. Продавать чухонцам такие вещи - невероятно. Им западло покупать нечто неведомое. Пусть был бы китай, они бы поняли, лишь бы бренд. Финны вообще не понимают, зачем оно, хотя пучат глаза, взяв в руки.
На мой взгляд, фишка веса штырей Гарбаруков - в упрощении конструкции и отсутствии запаса прочности. Собственно, в моём мнении, так и должно быть.
Я беседовал с тренером велошколы, у них карбоновые штыри ФСА точно так-же лопались как стрючки от перетяжки. Однако, на Гарбаруках гонцы ездили вот, так с трещиной, годы, и не жужжали.
Гарбаруки с готовностью идут на компромисс, даже если очевиден косяк владельца, сложностей с обслуживанием у меня не возникало.
Однако, коммуницировать с ними довольно тяжело, если речь идёт не о заказе, но о гарантии. Да и вообще.
Прочие артефакты производства Гарбарука меня манят; например, нужен комборуль. И 29" рама. Но неурядицы жизни и мимолётные женщины отлагают на задний план мои чистые помыслы.
Женщины вообще ничего в штырях не смыслят. Они - бесполезны.
таких не берут в космонавты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей