Байко-шоссер Механега.

Здесь хвастаемся своими байками, лучше которых нет. Велофетишизм.
mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Байко-шоссер Механега.

Сообщение mehanik » 04 фев 2010, 22:40

Для езды по асфальту(за пределами МКАДА) ;;-))) и по ровным грунтам модернизировал свой хромолевый грязепед. http://i071.radikal.ru/1002/bd/35feb60f0220.jpg
Рама: KONA
Вилка: KONA
Рулевая колонка: AHEADSET
Вынос: PZ racing 110мм
Руль: PRO xlt
Грипсы: обмотка
Манетки, тормозные ручки: SORA 9ск.
Тормоза: SHIMANO BR M430
Передний переключатель: SORA тройник
Задний переключатель: TIAGRA RD-440
Кассета: 11-26
Цепь: CN-HG53
Каретка: EUBICO BALL BEARINC SEALED BB 68-116
Система: SHIMANO DEOR 26-36-48
Педали: SHIMANO M520
Переднее колесо:
Втулка: SRAM 9.0
Обод: SUN RIMS MACHINED UFO
Спицы: Спицы DT Champion 1.8
Покрышка: MAXXIS Maxxlite 310
Заднее колесо:
Втулка: DT SWISS Onyx 135mm black
Обод: SUN RIMS MACHINED UFO
Спицы: Спицы DT Champion 2.0
Покрышка: MAXXIS Maxxlite 310
Камеры: KENDA ULTRALAIT 120гр.
Подседельник: нонейм двухболтовый
Седло: Koski
Изображение
Да рама ммм низковата, зато по длине норм. :-):
На тормоза поставил переключательные рубашки и троса, возле гусаков добавил натяжители. Передний переключатель поставил шоссейный, только подпилил его в том месте куда упирается болтик "Н"
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение Tilbert » 04 фев 2010, 22:47

У Мелокса появились последователи, я вижу. :-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение FeniX » 04 фев 2010, 23:44

подозреваю Мелокса последователем :-)
колец под выносом хватит на мнемопоговорку о радуге, поставить всех цветов не? :hi_hi_hi:
ах да стандартный вопрос: вес? рамо изящен.
I GUARANTEE IT

Shaltai
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 22:13

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение Shaltai » 05 фев 2010, 00:29

mehanik Ручки с тормозами дружат? И натяжители на каким образом закреплены?

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение mehanik » 05 фев 2010, 07:55

FeniX писал(а):подозреваю Мелокса последователем :-)
колец под выносом хватит на мнемопоговорку о радуге, поставить всех цветов не? :hi_hi_hi:
ах да стандартный вопрос: вес? рамо изящен.

... когда меня догонит старческий маразм :ps_ih: будут все цвета :naezd:
Вес в сборе 10.500(без подфляжников)
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение MABP » 05 фев 2010, 11:24

mehanik писал(а):модернизировал свой хромолевый грязепед


"Грязепед" - зарегистрированный товарный знак! Теперь ты мне денег должен :-)
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение Zin » 05 фев 2010, 16:02

Хреносоздание :ze_le_ny:
Это не я, это мой [Bot]

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение Archie » 05 фев 2010, 16:20

mehanik писал(а):На тормоза поставил переключательные рубашки и троса,

Зачем?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение Proteus » 05 фев 2010, 16:24

Откровенно говоря, я в недоумении. У нас так резвились в 90-х. Не в силах растацца с шоссейным рулем и понимая универсальность байка. Как-то это отмерло и больше никому не понадобилось.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение Proteus » 05 фев 2010, 17:14

Последний реликт:

viewtopic.php?f=20&t=1817
Illustrissimus

Shaltai
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 22:13

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение Shaltai » 05 фев 2010, 19:06

Почему бы и нет если удобно, указано же что велосипед для более менее ровной дороги. Зачем там байковский руль?

Аватара пользователя
petrovi4
брат женщин Протеуса
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:14
Откуда: Latvija,Riga

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение petrovi4 » 05 фев 2010, 19:15

Тому гонщику на фото по сылке Протеуса вобщемто пофиг на чём ездить он всёравно всех порвёт. Да и для Тарту марафона такой вариант самый оптимальный :-):
Стриптизёр-садовник :)

mehanik
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 май 2007, 22:18
Откуда: Барнаул

Re: Байко-шоссер Механега.

Сообщение mehanik » 05 фев 2010, 22:00

Shaltai писал(а):mehanik Ручки с тормозами дружат? И натяжители на каким образом закреплены?

Байк переделывался, в том числе, под определенное "мероприятие"
Изображение
с таким перепадом высот (да, я не полностью проехал :-( ) и с плохо работающими тормозами я б туда не поехал. На спуске с 1240м скорость по гравийке 50-70км\час.
Ход ручек прилично больше, чем на шоссейных тормозах, тем не менее они тормозят. Не просто так написал про "переключательные рубашки" Мне кажется проще попробовать, если не устроит заказать редуктор с регулятором. http://www.roseversand.de/output/contro ... tail2=1646
Изображение Изображение

MABP писал(а):
mehanik писал(а):модернизировал свой хромолевый грязепед

"Грязепед" - зарегистрированный товарный знак! Теперь ты мне денег должен :-)

Без проблем, :-): приезжай в гости - отдам. :-)
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться в «Галерея»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя