ЛВЗ

Ностальгирование по велоизделиям прошлых лет, в основном 90-х годов ...
Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

ЛВЗ

Сообщение Эфиоп » 19 июн 2011, 13:28

В крайнем походе встретил любопытный экземпляр
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461260/
Хозяин утверждает, что родное седло - Brooks с пружинами живёт на другом экземпляре
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461261/
Именник
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461263/
Педаль, похоже, тоже родная. А вот клеймо на звезде BSA - это английская классическая мототехника, или что-то ещё?

А может быть, кто-то из уважаемых коллег расскажет и о заводе ЛВЗ? Львов? Латвия / Литва? По ощущению, очень "не советский" дизайн.

А вот и хозяин
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/461287/
60 км по жёстким грунтам дядька с травмированной ногой пёр как танк во главе пелотона! Что характерно, по песку и пр. на гладкой и явно не свежей резине
Удачи,

МК

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Archie » 21 июн 2011, 00:33

Эфиоп писал(а):А вот клеймо на звезде BSA - это английская классическая мототехника, или что-то ещё?

Почему "мототехника"? Концерн BSA чёрти чего только не выпускал, и IMHO его можно сравнить с современным Самсунгом, например. Велокомпонентов они наштамповали немало, и вроде СССР их даже закупал поначалу...

А может быть, кто-то из уважаемых коллег расскажет и о заводе ЛВЗ? Львов? Латвия / Литва? По ощущению, очень "не советский" дизайн.
Про завод не знаю (хотя мотовелосипеды во Львове точно выпускали, и эмблема действительно ихняя), а дизайн - дело такое, его и передрать можно: например, с велосипеда "Россия" рижской фабрики Лейтнера:
http://www.old-velo.ru/bike/rossia-1.jpg

:nez-nayu:

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Эфиоп » 21 июн 2011, 11:42

Archie,

Спасибо, коллега. Получился интересный разговор с камрадами на auto.ru Скажем, отсюда http://wwwboards.auto.ru/bicycle/218007.html
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: ЛВЗ

Сообщение Miha » 23 июн 2011, 10:14

Эфиоп писал(а):В крайнем походе встретил любопытный экземпляр
Изображение

хотелось бы отметить что крайняя на мой взгляд бывает только плоть, а не походы прыжки и прочее гавно
а во вторых какая то странная у чувака нога, она у него что, стрепами примотана к педальке?

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Эфиоп » 23 июн 2011, 10:25

Miha писал(а):хотелось бы отметить что крайняя на мой взгляд бывает только плоть, а не походы прыжки и прочее гавно
а во вторых какая то странная у чувака нога, она у него что, стрепами примотана к педальке?


Видишь, ли, тёзка, у меня биография такая... В нашемм круге (альпинисты, инструкторы, спасатели) не очень принято говорить о последнем походе. Да и крайняя плоть у многих того... :men: Можно мне одно суеверие позволить? Поход (спуск...) бывает крайний, завершающий, ещё один и пора... Как бы есть некая надежда сделать последний лет через... Короче, нет повода не выпить.

А про ногу - писал же, что дядька инвалид, у него, видимо, голень неправильно срослась после сложного перелома. Дай бог всем в таком возрасте и состоянии вкручивать на таком уровне!
Удачи,



МК

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Archie » 23 июн 2011, 13:46

Эфиоп писал(а):Спасибо, коллега.

Всегда пожалуйста! :dr_ink:

Немного покопал тему: информации о ЛВЗ и его продукции почему-то крайне мало, особенно в сравнении с другим украинским заводом... У столь авторитетного в велоистории человека как А.Мятиев, есть пара тем на форуме:
http://velo.b.qip.ru/?1-0-180-00000029-000-10001-0
http://velo.b.qip.ru/?1-0-180-00000161- ... 1216143236

Фраза "Львовский мотовелосипедный завод организован в 1960 году" очевидно относится к его реорганизации, поскольку в пятидесятые годы они делали именно велосипеды. В "мопедной" инкарнации, завод хорошо известен на Дырчике:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18241

Сам я упомянутых велов не встречал; отсутствует ЛВЗ и в собрании нашего коллекциионера:
http://forum.jalgratas.ee/f1-noukogude-rattad

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Archie » 23 июн 2011, 14:10

Archie писал(а):отсутствует ЛВЗ и в собрании нашего коллекциионера:
http://forum.jalgratas.ee/f1-noukogude-rattad

Оконфузился: есть он у него! Только находится не в разделе "Советские велосипеды", а отдельной темой о его восстановлении. Модель В-22, 1950-й год:
http://forum.jalgratas.ee/t71-lvov-b-22

Изображение

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Эфиоп » 23 июн 2011, 21:11

Archie писал(а): Модель В-22, 1950-й год:
http://forum.jalgratas.ee/t71-lvov-b-22

Изображение

Archie, спасибо!

Я, конечно, не настоящий ценитель древностей, но, ИМХО, восстановленный агрегат много потерял из-за использования неоригинальных системы, спиц... Бросается в глаза и заднее крыло без характерных отверстий под заплетание проволокой... Хотя, безусловно, подход имеет право на существование. ИМХО №2: в обоих случаях очень жалко, что седло также явно родом, максимум, из конца 70-х
Удачи,



МК

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Archie » 24 июн 2011, 13:01

Эфиоп писал(а):Я, конечно, не настоящий ценитель древностей, но, ИМХО, восстановленный агрегат много потерял из-за использования неоригинальных системы, спиц... Бросается в глаза и заднее крыло без характерных отверстий под заплетание проволокой... Хотя, безусловно, подход имеет право на существование.

Затрудняюсь что-либо утверждать... Понятно, что "правильная" реставрация - это максимальное использование родных деталей либо изготовление их точных копий, но IMHO данный агрегат - не того калибра (в плане исторической ценности и раритетности), чтобы подходить к делу настолько серьёзно. Вдобавок, задачей было превратить его не столько в музейный экспонат, сколько в пригодный для эксплуатации велик. А если учесть, из чего он его сделал - думаю, вполне можно простить некоторые отклонения от аутентичности:

Изображение

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Эфиоп » 24 июн 2011, 15:47

Согласен. Ходил по ссылке, видел.

Впрочем, чем восстанавливать по частям дачный велик (если цель такова) ИМХО, проще и дешевле купить что-то аналогичное. А с другой стороны, меня привлёк не только раритетный вид модели, но и оригинальный, гармоничный, на мой вкус, дизайн. Прежде всего - передний треугольник. Ну, режет глаз на восстановленном откровенно уё... система и габажник от Салюта, не говоря о седле с него же. Сюда бы хоть кожаный с пружинами лопух от Минска... Чёрт с ней, с аутентикой. Чистое эстетство
Удачи,



МК

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение MABP » 24 июн 2011, 21:31

Эфиоп писал(а):Чёрт с ней, с аутентикой.

Да с остальным тоже черт...

:hi_hi_hi:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Влад К
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 12:59

Re: ЛВЗ

Сообщение Влад К » 04 фев 2012, 11:09

Ну вот, аутентичный: "Львов" ЛВЗ В-22 1955г.
ЛВЗ В-22.jpg
ЛВЗ В-22.jpg (125.72 КБ) 12938 просмотров

ЛВЗ В-22 1.jpg
ЛВЗ В-22 1.jpg (164.18 КБ) 12938 просмотров

Львов.jpg
Львов.jpg (102.13 КБ) 12938 просмотров

Влад К
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 12:59

Re: ЛВЗ

Сообщение Влад К » 05 фев 2012, 08:30

Archie писал(а):
Archie писал(а):отсутствует ЛВЗ и в собрании нашего коллекциионера:
http://forum.jalgratas.ee/f1-noukogude-rattad

Оконфузился: есть он у него! Только находится не в разделе "Советские велосипеды", а отдельной темой о его восстановлении. Модель В-22, 1950-й год:
http://forum.jalgratas.ee/t71-lvov-b-22

Изображение

Очень СОРИ, Уважаемый Archie, но вынужден Вас слегка поправить: это ЛВЗ В-25 годика, этак 58-59 (а не В-22, как утверждает уважаемый коллекционер!!! :ne_vi_del: ). Отличия на лицо: эмблема такого типа пошла с 1956г., колеса 28", а на В-22 - 26". Еще раз простите за занудство! :ny_tik:

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Эфиоп » 05 фев 2012, 10:51

Влад К писал(а): Еще раз простите за занудство! :ny_tik:
Респект занудам :co_ol: :ya_hoo_oo:
Удачи,



МК

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: ЛВЗ

Сообщение Archie » 25 мар 2012, 00:03

Влад К писал(а):Очень СОРИ, Уважаемый Archie, но вынужден Вас слегка поправить:

Спасибо! Я себя к специалистам в этой области не отношу; просто скопировал описание местного коллекционера...


Вернуться в «Уголок ретрограда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя