Страница 1 из 1
олмо
Добавлено: 26 ноя 2010, 01:05
kykyryzo
Re: олмо
Добавлено: 26 ноя 2010, 02:28
elzaii
топовые легкие трубы. рама начала заката стальных рам. середина или конец 90х.
Re: олмо
Добавлено: 27 ноя 2010, 18:39
vladvlad
середина 90-х скорее всего
стальные oversized трубы — круто
Re: олмо
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:44
Tilbert
Я вот частенько вспоминаю, что в начале-середине 200х, перед приходом массового карбона, на рынке появились легкие стальные рамы нового поколения, там большой диаметр был, в них карбоновые перья вклеивали и т.д. Интересно, умерла ли тема.
Re: олмо
Добавлено: 28 ноя 2010, 22:30
elzaii
на западе тема эта осталась и даже есть люди, кто заказывает такие рамы, хотя они дороже титана.
есть мелкогаражный немецкий производитель wiesmann, чья oversize стальная рама попала в десятку самых жестких рам. но тут встает вопрос, зачем тогда сталь, если нужно извращаться с пайкой труб толщиной с консервную банку? кстати трубы рамы олмо на фото не такие уж толстые.
Re: олмо
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:40
vvr
wiesmann вроде ж завязал. или нет?
его опыты действительно были интересны
Re: олмо
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:53
elzaii
а, может быть. есть еще известная мастерская krabo.de в бохуме.
там и сталь и карбон со сталью и нивахром.
да вообще полно еще их. спрос какой то есть.
Re: олмо
Добавлено: 03 дек 2010, 03:33
kykyryzo
нарыл...
возникает следующий вопрос: Надпись вязью возле подседельной трубы - это автограф мастера, или имя гонсчега?
Re: олмо
Добавлено: 03 дек 2010, 16:32
elzaii
Это рама в командной раскраске.
Но подпись на раме это скорее просто их фирменный знак - подпись основателя Guisieppe Olmo.
Re: олмо
Добавлено: 03 дек 2010, 18:44
Tilbert
Только хотел сказать, что написано имя Олмо.
Re: олмо
Добавлено: 04 дек 2010, 02:20
kykyryzo
а точно... так сразу и не разобрать