Вот рама. Наклейка как бы говорит, что это MASTER. Но трубы спрофилированы не так, как у мастера. Поэтому у меня и возник вопрос, что же это за модель?
Вот вилка. Насколько мне известно, такие вилки ставили на MASTER до 1994г.
Вот трещины. Нижняя труба, возле рулевой и нижнее, правое перо. Это можно отремонтировать или сразу в топку?
Итак, ещё раз кратко вопросы:
Модель?
Год выпуска?
Возможен ли ремонт? Если да, то как?
Заранее благодарен.
P.S. Я так и не понял как можно было так убить стальную раму.
Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Хрустальный шар подсказывает: фтопку.
заварить можно, но тенденция...
нижняя труба лопнула от усталости, есть подозрение (по фоткам) что на ней въезжали влоб и она слегка согнута, потом ее выправили и укатали до смерти, одна моя рама прожила точно такую же жизнь, лопнула тихо. сама. тут хоть и не водопроводные трубы, как на моей, но и пробеги были большими, заварят в одном месте лопнет в другом. и хорошо если тихо и сама по себе.
Кстати, если вилка родная, нет ли крупного фото короны снизу, очень большой пробег или столкновения могли оставить следы в виде заметных трещин.
заварить можно, но тенденция...
нижняя труба лопнула от усталости, есть подозрение (по фоткам) что на ней въезжали влоб и она слегка согнута, потом ее выправили и укатали до смерти, одна моя рама прожила точно такую же жизнь, лопнула тихо. сама. тут хоть и не водопроводные трубы, как на моей, но и пробеги были большими, заварят в одном месте лопнет в другом. и хорошо если тихо и сама по себе.
Кстати, если вилка родная, нет ли крупного фото короны снизу, очень большой пробег или столкновения могли оставить следы в виде заметных трещин.
I GUARANTEE IT
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Фото снизу есть только такое:
Но насколько я помню, там трещин нет. Вообще вес вилки относительно рамы - потрясает, т.е. вилка кажется очень тяжёлой и не убиваемой. А вот рама звонок (в смысле звенит) и как то подозрительно мало весит. (Жаль, весов нет, но думаю не более 1,5 кг.)
Но насколько я помню, там трещин нет. Вообще вес вилки относительно рамы - потрясает, т.е. вилка кажется очень тяжёлой и не убиваемой. А вот рама звонок (в смысле звенит) и как то подозрительно мало весит. (Жаль, весов нет, но думаю не более 1,5 кг.)
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Действительно, вилка неубиваемая, береги ее конструкция надежная насчет 1.5кг рамы шибко не уверен.тут минимум 1.7кг
I GUARANTEE IT
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Росса2005, давай карбоном заклеим ее, заодно твои угеверевки испытаем. Клеить - не варить, не получится, можно будет потом запаять в муфту
Чебурашкой звался ты.
Вырос хобот - стал слоном. :)
Вырос хобот - стал слоном. :)
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
rossa2005 писал(а):Это можно отремонтировать или сразу в топку?
Раньше такое ремонтировали, сейчас- не знаю, надо старых мастеров искать, ремонтировать через вставку, прямой сваркой нельзя. Согласно старой традиции, рама становится тренировочной, финишировать на такой станет опасно.
Illustrissimus
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
- Э-э нет. Клеить не хочу, грязная это технология. Лучше потренируюсь в пайке латунью. Думаю сразу пропаять встык трещины и затем сверху напаять муфты.Mamont писал(а):Росса2005, давай карбоном заклеим ее, заодно твои угеверевки испытаем. Клеить - не варить, не получится, можно будет потом запаять в муфту
– К сожалению, нет таких мастеров в Беларуси. Буду пробовать сам.Proteus писал(а):надо старых мастеров искать, ремонтировать через вставку, прямой сваркой нельзя.
- Я не финишёр , а вообще да, о гонках не может быть и речи.Proteus писал(а): Согласно старой традиции, рама становится тренировочной, финишировать на такой станет опасно.
С ремонтом определился. Судьба рамы тоже решена, быть ей макетом, на котором я буду учиться паять. Ну и возможно станет эта рама вторым тренировочным велосипедом.
Остался последний вопрос Мастер ли это и если не он то что?
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Proteus писал(а):Раньше такое ремонтировали, сейчас- не знаю, надо старых мастеров искать
Юрий петрович вряд ли возмётся перепаивать перо, трубу.
Рама конца 70-х, скорее всего - устала и лучше её оставить в покое...
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
отреставрировать и повесить на стенку для красоты-)!
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Мастер-ломастер.. Эт не кольнаго. "Настоящий" кольнаго закончили делать в конце 60х начале 70х, он так не ломается, а практически вечен. Тогда уже перестали следить за техпроцессом и всякая итальянская шваль в подвалах на скорость паяла всякий мусор в 3 смену. Вот раньше было дело...
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Тилберт, за Олегом не угонишься!
Ломались они как нефиг делать- у Колнаго была мания вейтвинерства, если количество нареканий было в пределах допустимого (по его мнению) он особо не чесался. а всякие шустрики из Питера и Москвы легко перепаивали трубы на рамах взамен лопнутых, паяли по узлам, не подкопаешься, откуда брали замену- как повезет, иногда с другой колнаги, а иногда - с чимпака. С покраской было сложнее, но и тут русский гений не дремал. Тем более в те годы было дофига перекрашенных рам по выслуге лет.
Ломались они как нефиг делать- у Колнаго была мания вейтвинерства, если количество нареканий было в пределах допустимого (по его мнению) он особо не чесался. а всякие шустрики из Питера и Москвы легко перепаивали трубы на рамах взамен лопнутых, паяли по узлам, не подкопаешься, откуда брали замену- как повезет, иногда с другой колнаги, а иногда - с чимпака. С покраской было сложнее, но и тут русский гений не дремал. Тем более в те годы было дофига перекрашенных рам по выслуге лет.
Illustrissimus
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Эт я знаю, но стараюсь. Да, а умельцы раньше были. Берем одну раму кольнаго, 5 стартонов. Разбираем кольнаго, впаиваем элементы с трефами по штуке на каждый стартон, красим, получаем 5 кольнаг и продаем как перекрашенный ориджинал. Супер-бизнес.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Tilbert, уточни - сам сие придумал или кто начесал (???) и с какой целью надо подобную пургу мести
Если уж хочешь мне занозу вставить, то поверь в Творца, а иначе... бесполезняк
Если уж хочешь мне занозу вставить, то поверь в Творца, а иначе... бесполезняк
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
Это "Colnago SLX Spiral Conic".
Гуглом быстро находится.
Гуглом быстро находится.
Re: Помогите определить модель убитой рамы COLNAGO.
elzaii писал(а):Это "Colnago SLX Spiral Conic".
Гуглом быстро находится.
Да, очень похож.
Спасибо.
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей