Вот ОН:
Рама: - стальная, узловая, спаяна из труб Oria Special TT 09. Изготавливалась в 1993 г. под заказ, для моего австийскокго камрада.
Навесное: Когда то был Dura Ace, но он умер, как и все DA тех лет. Поэтому со временем поставили не убиваемый RX100 (трансмиссия, тормоза, втулки).
Руль - какой то Modolo, в оригинале был ttt, но его погнули при транспортировке.
Вынос - ttt.
Седло - Selle Royal.
Штырь - 26,8 - хз.
Обода - Ambrosio Elite - 36.
Поначалу хотел в него "вколхозить" современное оборудование (даже купил Centaur и Fulcrum 7), но в самый последний момент остановился. Нет, все-таки кайф не только в раме, но и в ощущениях от монеток на нижней трубе, мягких колёс, приятного седла и ещё от внешнего вида.....
Всегда смеялся с фетишистов. Сейчас смеюсь сам с себя.
P.S. После покупки этого велосипеда я продал свой титановый шоссейник (Рапид RC/рекорд 2007г./Ксириум СЛ), отчасти потому что нужны были деньги, но в основном потому что перестал видеть смысл в том что называют Хай теком.
F. Moser HR 51.151
Re: F. Moser HR 51.151
rossa2005 писал(а):Руль - какой то Modolo
рулёк, кхм - да... только кто-то о таком руле может только мечтать
А вообще класс, убедительно...
Re: F. Moser HR 51.151
Олег писал(а):rossa2005 писал(а):Руль - какой то Modolo
рулёк, кхм - да... только кто-то о таком руле может только мечтать
К сожалению, Modolo, который стоит на моём велосипеде, это изделие из новой истории Modolo, т.е. китайский ширпотреб. (хотя справедливости ради он достаточно лёгкий и жёсткий (для алюминия))
Re: F. Moser HR 51.151
Отличный аппарат!
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Re: F. Moser HR 51.151
Титан ты зря продал, разве что удачно, а аппарат- правильный. Гордись и не апгрейдь без нужды.
Illustrissimus
Re: F. Moser HR 51.151
Спасибо, коллеги.
“Апгреидить” не буду, уже добыл запасные звёзды для системы и втулки.
“Апгреидить” не буду, уже добыл запасные звёзды для системы и втулки.
- скажу честно, НЕ ЕХАЛ. И ещё, чего то в нём не хватало, харизмы, наверное.... В общем, бывает так сделаешь, что-нибудь и результат не нравится. С моим титановым велосипедом именно так и было.Proteus писал(а):Титан ты зря продал, разве что удачно, ....
Re: F. Moser HR 51.151
Так как собран этот лясапед- он тоже неможет ехать только если с горки;
в горку на пластелиновых колёсах аля амбросио ноу найс
Рама под 2 кг с вилкой 3
ретро с нотягом особенно с этим недообвесом.
есть красивые рамы на муфтах но эта не из их числа .
в горку на пластелиновых колёсах аля амбросио ноу найс
Рама под 2 кг с вилкой 3
ретро с нотягом особенно с этим недообвесом.
есть красивые рамы на муфтах но эта не из их числа .
Re: F. Moser HR 51.151
- Критика - это хорошо, но вот Вы сами как бы собрали этот велосипед? Навеска/колёса.svinni писал(а):Так как собран этот лясапед- он тоже неможет ехать только если с горки;
в горку на пластелиновых колёсах аля амбросио ноу найс
- Не взвешивал, но думаю так и есть. Только, что в этом плохого? Для стальной узловой рамы - нормальный вес. (IMHO)svinni писал(а):Рама под 2 кг с вилкой 3
Re: F. Moser HR 51.151
тут есть два пути
1 -внедрение в сайты где занимаются понастояшему ретро великами .
или аукцион где очень часто за вполне одекватные деньги торгуют
именно те самые ретро переключатели ,тормозные ручки, стальные системы и тд
2- вы этаму велосипеду придали вид этакой бёджетной колымаги .
что наверно хорошо ,но неочень интерестно
я бы его попросту осовременил забив на ретро ибо это не ретро .
кампа желательно ультра -торг
колёса обезательно жёсткие в идеале http://bikingthings.com/tocacoaxaecl1.html
и тогда можно наслаждаться рамой пс покопайтесь на сайте там кажется много ретро штучек .
1 -внедрение в сайты где занимаются понастояшему ретро великами .
или аукцион где очень часто за вполне одекватные деньги торгуют
именно те самые ретро переключатели ,тормозные ручки, стальные системы и тд
2- вы этаму велосипеду придали вид этакой бёджетной колымаги .
что наверно хорошо ,но неочень интерестно
я бы его попросту осовременил забив на ретро ибо это не ретро .
кампа желательно ультра -торг
колёса обезательно жёсткие в идеале http://bikingthings.com/tocacoaxaecl1.html
и тогда можно наслаждаться рамой пс покопайтесь на сайте там кажется много ретро штучек .
Re: F. Moser HR 51.151
- Я в общем то в этом направлении и работаю. Но Вы не правы в том, что я выделил в вашей фразе. На самом деле покупка того же Дюра Эйса 1993 и исторически правильных колес дело весьма хлопотливое. Причём дело не в цене, дело в том, что даже на тематических сайтах очень мало предлагают к продаже и очень много хотят купить. Но думаю, мне повезёт. И ещё 93-й год - это как бы не ретро, но уже давно снято с производства, поэтому реальных предложений мало.svinni писал(а):тут есть два пути
1 -внедрение в сайты где занимаются понастояшему ретро великами .
или аукцион где очень часто за вполне одекватные деньги торгуют
именно те самые ретро переключатели ,тормозные ручки, стальные системы и тд
- я не собирал этот велосипед. Его собрал первый хозяин. После тихой смерти Дюра Эйса, он установил RX100 на тот момент самую не убиваемую группу. С тех пор велосипед стал тренировочным.svinni писал(а):2- вы этаму велосипеду придали вид этакой бёджетной колымаги .
что наверно хорошо ,но неочень интерестно
- Э нет, я так точно делать не стану. Для ультраторков и топполино есть хорошие современные карбоновые рамы. Всему своё время.svinni писал(а):я бы его попросту осовременил забив на ретро ибо это не ретро .
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей