Страница 1 из 1
Cinelli с необычной геометрией
Добавлено: 20 июн 2008, 09:47
Cin
Купил Cinelli с весьма необычной шоссейной рамой из CrMo. Судя по цифрам на каретке корнями она уходит к 86 году, но вот точную модель рамы не могу определить. Это Cinelli Laser Corsa?
И вообще, представляет ли эта рама ценность какую-то сейчас?
А также система Shimano 600. Не нашел о ней инфы. Какого уровня эта система односительно других Shimano?
Добавлено: 20 июн 2008, 10:51
vvr
привет.
представляет только коллекционную ценность в узких кругах - т.е. как по мне чистой воды артефакт.
у тебя переделка разделочно-командного велика в ... тренировочный.
катайся и наслаждайся по мере возможности.
шимано 600 на тот период вторая сверху шоссейная група в их линейнеке.
вроде на сайте Ш. Брауна были сканы старых шимонячих проспектов.
Re: Cinelli с необычной геометрией
Добавлено: 20 июн 2008, 10:55
Олег
Cin писал(а):Купил Cinelli с весьма необычной шоссейной рамой из CrMo. Судя по цифрам на каретке корнями она уходит к 86 году, но вот точную модель рамы не могу определить. Это Cinelli Laser Corsa?
И вообще, представляет ли эта рама ценность какую-то сейчас?
А также система Shimano 600. Не нашел о ней инфы. Какого уровня эта система односительно других Shimano?
Да, это Лазер 82-83гг, с 84г там были изменения в коструктиве - добалены элементы с композитом.
Серия 600 это уровень ультегры, но модификаций было много 7-8 и даже 9 скоростная (точно не помню, это до "89г).
У тебя в руках Уникальное Произведение - по-любому. Поздравляю, щасливчик!!!
Добавлено: 20 июн 2008, 11:00
elzaii
600 это как бы ультегра.
рама представляет интерес для коллекционеров и дорогая, когда она визуально в состоянии близком к новому.
ну ещё такие рамы любят синглспидники, просто потому что экзотика.
трубы на этой рамы для того времени топовые.
такая геометрия встречалась чаще на трековых велосипедах. сможешь ли на ней ездить - смотри сам.
судя по вытащеному выносу проблемы с посадкой есть.
возможно понадобится разделочная подседельная труба со смещением вперёд.
Добавлено: 20 июн 2008, 12:01
vvr
а может руль поискать разделочный той поры
Добавлено: 20 июн 2008, 20:03
Neomeha
Видел тебя живьем, думал показалось
Добавлено: 20 июн 2008, 20:55
Proteus
Стильная машинка! Разделочный агрегат. Если впору- поздравляю! 600 - это ультегра, в свое время название было двойным. Впрочем, тебя уже оповестили.
Добавлено: 21 июн 2008, 00:33
стальной�тел
если не ошибаюсь,на снимке присутствует унитар,калибра 105-115,переделанный в столбик ограждения.историческая ценность сомнительна
Добавлено: 21 июн 2008, 08:07
умелец
....после всех перепитий этой рамы.....оригинальность и ценность осталась ....в геометрии.
Добавлено: 21 июн 2008, 09:11
vvr
если не ошибаюсь,на снимке присутствует унитар,калибра 105-115,переделанный в столбик ограждения.историческая ценность сомнительна
сразу подумалось, что человек с Ганзы
....после всех перепитий этой рамы.....оригинальность и ценность осталась ....в геометрии.
зачем бессмысленно грузить человека? хочешь чего сказать-рассказать кажи, а намеки... к чему они?
Добавлено: 21 июн 2008, 15:42
умелец
зачем бессмысленно грузить человека? хочешь чего сказать-рассказать кажи, а намеки... к чему они?
..а обладатель и сам знает про все её , так скажем "косяки"....видимо хотел узнать её ценность как...." модель"
Добавлено: 21 июн 2008, 20:37
vvr
как...." модель"
а что... яркий представитель "конструкционных метаний" той поры...
Добавлено: 22 июн 2008, 00:23
Олег
vvr писал(а):а что... яркий представитель "конструкционных метаний" той поры...
Всё... вспомнил, видел я его в Турине в "84г и фотографии нашёл древние.
Это CINELLI LASER TT (time trail), а руль родной bull horns (разделочный),
сзади карбоновый диск стоял и обвес Campy C-Record «Delta».
Был ещё Laser Air с геометрией Супер Корса там весь тросняк был убран в тубы (раму).
Добавлено: 22 июн 2008, 09:23
vvr
Олег, а мозеровский вел для часовой гонки (тот, что с большим задним) тож на базе этой рамы делался. вроде?
Добавлено: 22 июн 2008, 09:44
vvr
Добавлено: 22 июн 2008, 09:50
vvr
Добавлено: 22 июн 2008, 13:32
Олег
vvr писал(а):Олег, а мозеровский вел для часовой гонки (тот, что с большим задним) тож на базе этой рамы делался. вроде?
У меня в этом сомнений, как бы... нет, а там... фиг знает и вилка там была интересная, если помнишь, вся "зализанная" - air, и конструкция п.шт. своя (Francesco Moser)!
А вот карбодиск впервые на ТТ Тони воткнул, может ошибаюсь...
пс Где ты такие фотки нашёл, йа нифига не могу... - пипец какой-то!
Добавлено: 22 июн 2008, 13:57
Cin
Спасибо за ответы. Рама конечно далеко не новая и косяки есть. Вынос сейчас немного опустил, а то был слишком высоко. Ездить не очень удобно, зато какая аэродинамика. Хотя после 2000 км на нем чувствуют себя достаточно хорошо, и даже с нижним хватом иногда гоняю.
Но раз уж рама такого происхождения, то оставлю ее чисто для разделок, для истории
. Надо будет поставить лежак. Только вот думаю - перекрашивать раму или оставить натуральный цвет?
Жаль оригинальный вынос лопнул, был с красивой гравировкой cinelli.
Добавлено: 22 июн 2008, 16:04
Neomeha
Только вот думаю - перекрашивать раму или оставить натуральный цвет?
[/quote] Присоединяюсь к вопросу, так как тоже имею хромолевую раму известного производителя, которая меня полностью устраивает, но есть покоци, стоит перекрашивать или нет?
Добавлено: 22 июн 2008, 16:15
Proteus
Надписей там немного, можно заказать цвет в автопокраске, прикрыть лейблы, остальное зашкурить и задуть из баллончика. Это если из уважения к старине. Но полюбому, при перекраске придется зашкуривать. Или пескоструить. или металлической щеткой в дрели. иначе сколы проступят.
Добавлено: 22 июн 2008, 18:46
умелец
...при покраске "кривая ценности" рамы падает до нуля.....Если только для последующей продажи....то раму пескоструить,затем грунт, затем" база" металика, потом лак.... а потом ещё хрен продашь...разве что "неспешно" и недорого
Cin, у меня раритетные камповские тормоза есть, как на картинке, износ колодок 10%.....вместе с , известной тебе, рамой отдам....в нагрузку
Добавлено: 22 июн 2008, 19:33
Олег
Cin писал(а):думаю -
перекрашивать раму или оставить натуральный цвет?
Ни в коем случае этого делать нельзя - только точечная реставрвция.
Добавлено: 22 июн 2008, 20:43
elzaii
а о какого рода ценности идет речь?
если говорить о коллекционной ценности, то просто потрепанные рамы, пусть даже знаменитые, коллекционеры обычно не берут. им интересны рамы в новом состоянии или почти без следов использования.
тем более круг этих самых коллекционеров очень узкий - гораздо уже предложения.
поэтому потрёпанные внешне топовые рамы тех времен стоят копейки (под 50-200 евро реально в зависимости от имени. я свой чинелли за 40 купил), а вот если состояние отличное, то цена резко подскакивает до 500-1000 евро и больше, поскольку потребитель уже совсем другой.
если говорить о ценности для себя, то тут уже роли не играет - перекрашивать или нет. тут как нравится.
некоторые так и делают, докупая полный комплект "сводилок" с надписями и логотипами.
это всё, что касается шоссейников. немножко особняком стоят самые самые ранние МТБ и старые трековые рамы. там свои заморочки.
Добавлено: 22 июн 2008, 23:13
vvr
пс Где ты такие фотки нашёл, йа нифига не могу... - пипец какой-то!
иногда чисто случайно налетаю.
эти нашел года 2 назад.
Добавлено: 29 июн 2008, 12:41
Neomeha
Вот для любителей "геометрий" как было сказано "метания" другой уважаемой фирмы...
Добавлено: 06 июл 2008, 22:11
vvr
Добавлено: 07 июл 2008, 09:57
vvr