Добавлено: 17 мар 2005, 11:48
трубв водопроводная обыкновенная
гнется руками весит 100 килограмав
гнется руками весит 100 килограмав
miha писал(а):трубв водопроводная обыкновенная
гнется руками весит 100 килограмав
умелец писал(а):Трубные детали-30ХМА , узловые-30Л, наконечники-сталь10,припой ПСР-10 ,коронка вилки -сталь 30л ,окончательная пайка вилки -латунью Л-6.
gvv писал(а):Абсолютно точно могу сказать о материале труб рамы - 30ХГСА.
Сплав Хрома, Магния и Силициума. Трубы производились на Никопольском трубном заводе. Паялась рама в графитовых тиглях. Велосипед (не спецзаказ) весил 10,5 кг.
miha писал(а):трубв водопроводная обыкновенная
гнется руками весит 100 килограмав
anatoly-alex писал(а):Нет, господа, за Стартон доперестроечный я ещё вполне подерусь.
anatoly-alex писал(а): И главное - это был ДОСТУПНЫЙ (103рубля брежневских), массовый шоссейно-гоночный велосипед для подростка/юноши, и любой кто хотел попробовать гонку на вкус мог это сделать (хоть бы и в секции)
Вес аппарата в гоночной комплектации действительно был 10.5 - 10.7 кг., вполне сравнимо с тогдашними забугорными аналогами.
Нет, господа, за Стартон доперестроечный я ещё вполне подерусь.
anatoly-alex писал(а):Это верно, себе то я клинья сам делал из чего только не приходилось - и из хвостовика быстрорезного сверла, и из болтов хромолевых.
Разок сотворил из клапанной стали .
А что оставалось - и купить не всегда есть и купленное часто - дрек, и ездить хочется...
А наждак и остатки старых моторов и инструмента можно было найти в любой деревне Союза.
Олег писал(а):всё собираюсь каретку перерезать и собрать... попробовать
MABP писал(а):Олег писал(а):всё собираюсь каретку перерезать и собрать... попробовать
Молодость вспомнить?
OYGEN писал(а):А вот что такое было Спешел ЦНЦ? Или Special СNC? Или что вообще это могло быть? Саме престижное, что тогда было у профиков. По времени - середина 60-х где-то
OYGEN писал(а):Вот он!