коллега отца в гонках на тандемах презентовал мне заднее колесо:
- втулка FB (докамповская эпоха);
- спицы редуцированные (тянутые - резьба 2 мм, тело 1,7 мм, средняя часть 1,5 мм.), хромированные, замаркированы звездой, пока отмачиваю в кока-коле от ржавчины.
- обод Шеренц (был такой гонец, в книге Г. Косты "Гонки на треке" есть упоминание о нем).
обод легкий 260 г. не пистонированный, спицы тянуться за верхнюю полку длинными дюралевыми нипелями, чтобы полка не не проседала внутри обода в тех местах расположены кожанные проставки.
----------
в свое время на ХВЗ в 29 цеху (цех спецзаказов) был мастер Филипп Прибылов. Он на своей приспособе катал отличные обода с аэродинамическим профилем. Для ободов использовал трубы с толщиной стенки 0,5 0,75 . делал их без пистонов. внутри обода в районе нипелей проставка была из пробки.
его обода были очень популярны. в память о нем в ЦКТБ сделали серию ободов с подобным профилем, но под пистоны. толшины стенок были 0,5 0,75 1 мм.
--------
из воспоминаний Олега Лядова (неоднократный чемпион СССР в разделке и парной гонке на 50 км.) о прибыловских ободах, почти дословно: " я их использую на 2 гонки в году, недели за 2 достаю, окунаю обода в ванну, чтоб пробка набралась влаги, отдаю механику для центровки. после гонки механик расслабляет спицы и так до следующего года".
мне подарили легкий обод
мне подарили легкий обод
Последний раз редактировалось vvr 28 окт 2007, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
попросил отца собрать на этом ободе заднее трековое колесо - есть трек, есть велик, есть клубный день, есть соревнования.
втулка будет родная FB,
спицы пока ЦКТБвские 1,8 в диаметре М2,1 резьба,
нипеля дюралевые "ХАИ" (харьковский авиационный институт). механики их команды заказывали (в начале 80-х) такие на ХАЗе.
нипеля точеные из прутка, квадрат фрезерованный. вес набора на колесо 18,36 г. (36 шт.) на заводе нарезали резьбу М2, но к комплекту нипелей отдали метчик на 2,1. За вечер перерезал комплект для колеса с запасом. спица идет в нипель без люфтов, чуть туго. надеюсь,ч т будет работать.
если "порвуться " в замен есть длинные японские (латунь) или придется купить DT алюминь.
есть и у кого какие отзывы по DT алю. нипелям?
втулка будет родная FB,
спицы пока ЦКТБвские 1,8 в диаметре М2,1 резьба,
нипеля дюралевые "ХАИ" (харьковский авиационный институт). механики их команды заказывали (в начале 80-х) такие на ХАЗе.
нипеля точеные из прутка, квадрат фрезерованный. вес набора на колесо 18,36 г. (36 шт.) на заводе нарезали резьбу М2, но к комплекту нипелей отдали метчик на 2,1. За вечер перерезал комплект для колеса с запасом. спица идет в нипель без люфтов, чуть туго. надеюсь,ч т будет работать.
если "порвуться " в замен есть длинные японские (латунь) или придется купить DT алюминь.
есть и у кого какие отзывы по DT алю. нипелям?
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя