А ты уже изучил retroraleigh?

Ностальгирование по велоизделиям прошлых лет, в основном 90-х годов ...
Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

А ты уже изучил retroraleigh?

Сообщение Ogust Biller » 17 окт 2007, 12:29

Эй, ретрограды, уже изучили http://retroraleighs.com ? Эх, славная старина... В каталоге в комплектации скромно: "Saddle - Brooks". А сейчас бы написали так: "Saddle - natural leather Brooks saddle. " :)
А кто может просветить по культовым втулкам Sturmey-Archer?
Аш.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
Velomax
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 10:01
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение Velomax » 23 окт 2007, 14:10

красивая страничка, только название темы надо исправить - там ошибка орфографическая.

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 23 окт 2007, 18:42

а что тебя в Штурмерах интересует?

были 3-х и 4-х скоростные планетарки. как со свободным ходом, так и с тормозом а-ля TORPEDO.

3-х скоростные управлялись тягой с одной стороны; 4-х скоростные вроде с двух сторон была тяга (могу и ошибаться).

тяжелые.

у меня есть одна на 16" заднем колесе от Molton_а (мод. Safari), собственно и велик этот есть, вернее то, что от него осталось.

фактически один из первых двухподвесов :)) - задний амортизатор - резиновый буфер, передний - пружина в рулевой колонке.

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Re: А ты уже изучил retroraleigh?

Сообщение alzium » 19 май 2009, 22:53

Эх, вспоминать, так вспоминать... Спрайт 27 был первым велосипедом, который я восстанавливал. Получился вот такой
0318_114037.jpg
0318_114037.jpg (79.06 КБ) 4689 просмотров

А вот оригинал
10-77-sprite-27[1].jpg
10-77-sprite-27[1].jpg (114.87 КБ) 4697 просмотров
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: А ты уже изучил retroraleigh?

Сообщение Tilbert » 19 май 2009, 23:10

vvr писал(а):были 3-х и 4-х скоростные планетарки. как со свободным ходом, так и с тормозом а-ля TORPEDO.

3-х скоростные управлялись тягой с одной стороны; 4-х скоростные вроде с двух сторон была тяга (могу и ошибаться).

тяжелые.

Не, ну что значит были. Их по-прежнему делают.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: А ты уже изучил retroraleigh?

Сообщение Ogust Biller » 20 май 2009, 07:53

Tilbert писал(а):Не, ну что значит были. Их по-прежнему делают.

Tilbert, в ретрорградском контексте "были", потому что понимаются англискийе родные. А нонешние, как мне кажется делаются там же где и всё нынче.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: А ты уже изучил retroraleigh?

Сообщение vvr » 20 май 2009, 08:37

Tilbert писал(а):
vvr писал(а):были 3-х и 4-х скоростные планетарки. как со свободным ходом, так и с тормозом а-ля TORPEDO.

3-х скоростные управлялись тягой с одной стороны; 4-х скоростные вроде с двух сторон была тяга (могу и ошибаться).

тяжелые.

Не, ну что значит были. Их по-прежнему делают.


в смысле стояли на великах, на которых удалось поездить.


Вернуться в «Уголок ретрограда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей