L'Eroica. Никто не слышал об этом эвенте?

Ностальгирование по велоизделиям прошлых лет, в основном 90-х годов ...
Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

L'Eroica. Никто не слышал об этом эвенте?

Сообщение Ogust Biller » 08 окт 2007, 15:02

Ребяты, привет.
Не успел Аш проехать первый в своей жизни 200 км. бревет, как захотелось чего-то еще. Наткнулся на эвент под названием L'Eroica ( http://www.eroica.it/ ). Перевел для себе настолько, насколько смог в рамках курса средней школы. Вопрос: никто не сталкивался лично или через знакомых с этим мероприятием. Интересно услышать о нем.
С уважением, Вячеслав aka Оксиген Аш.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: L'Eroica. Никто не слышал об этом эвенте?

Сообщение Ogust Biller » 03 дек 2008, 14:36

А Огюст Биллер лелеет свою голубую мечту как нибудь проехаться по легендарным Страда Бянка в кьянти в компании таких же упертых ретроградов, как и он сам :) Ребяты, вот вам отчет одного английского участника эвента 2005 года. За перевод прошу сильно не пинать, с оригиналом можете ознакомиться здесь: http://www.amba-marketing.com/news.php?articleid=12
Изображение
В своей редакции 2005 года, Ероика объединила 800 участников, около 30 из которых было из Объединенного королевства. 400 км бревет в июне "подарил" мне небольшую травму колена, результатом которой стало полное отсутствие пройденных миль накануне Ероики. Да, такого тренировочного режима я бы не пожелал никому!
Встав пораньше, в 5:30, передс стартом я уже обнаружил очередь из 60 человек, так что псое некоторого ожидания, в 6:00, я стартовал в кромешной темноте, большей частью из за недостаточности освещения от моих маленьких светодиодных фонарей. К счастью (а возможно так было задумано), первые 11 км дистанции шли по прямой дороге, спускающейся к окрестностям Siena и приводящей к первому подъему по Starada Bianca. Это должно было быть очень интересным - даунхилить вниз по гравийке на байке с тормозами, которым исполнилось 30 лет, но я думаю, что достаточно поддержал честь Британца, оставаясь прямым. Я прошел в темноте только эти пару участков, прежде чем дневной свет стал разливаться по холмам, сделав мой даунхил более приятным.
Это привело к повышению скорости спуска и пробою новой камеры, которая была у меня единственной, так что я легко вернулся по склону к месту отдыха.
Первая остановка в Radi, на 55м километре была как нельзя кстати. Я "заправился" хлебом с ветчиной и сыром, ондако отказался от местного Кьянти. Солнце к этому моменту уже взошло, и я начал испытывать жару на подъемах вынуждены удалить мои плоские крышка, которая может быть висела у меня в баре бутылочку смонтированные для удобства.
На 80м километре дорога разветвлялась: налево уходила ветка 135 километрового маршрута, а направо 200километрового. Мелькнувшая было мысль о последствиях отсутствия запаски была быстро изгнана, как раз перед поворотом направо, на полный маршрут.После половины дистанции с общим набором 4000, причем большей частью по гравийке, каждый километр дистанции давался с борьбой. Причем худшая часть это отрезки типа "стиральная доска" которые могут возникнуть где угодно, намертво останавливают велосипед и начисто вытрясают из вас всю энергию. Как я упоминал ранее, вы не можете расслабиться даже на даунхиле, потому что большинство спусков проходят также по гравийке. Радовало, что на нескольких подъемов я не оставался в меньшинстве - на паре из них мне составили компанию кто то на действительно раритетных машинах, как то французский сингл 1910 года или Брит на Пендерсене, который , как я надеюсь, переключился вниз на одну из его трех звездочек.
Взбираясь на второй из действительно длинных тягунов я наткнулся на Маркуса, немца, который хорошо говорил по английски и составил мне компанию на оставшиеся 9 км. Это конечно помогло разделить боль с кем то еще, и мы отщелкивали километры до последней остановки, которую сделали за 30 километров до финиша, и через 90 минут финишировали уложившись в 12 часов, как раз норму для винтажных байков.
Я поимел реальную проблему с левым коленом, видимо из за того что я ехал в туклипсах и обуви на мягкой подошве впервфй раз за последние 10 лет. Я действительно, уже еле продвигался под конец, и я благодарен Маркусу, дотащившему меня до финиша вписавшись тем самым в 12ти часовой лимит и прежде чем начал усиливаться дождь, который лил на протяжении последних 2х часов.
И хотя, мои ноги, особенно, колени пострадали от педалей, я натер себе всё на свете старыми шерстяными велосипедками и мои запястья не еле оправились от тряски по гравийке, я, тем не менее, не могу дождаться следующего года. Я планирую сделать это снова, не смотря ни на что.
Я катил на Бейтсе 1949 г., который изображен в начале отчета, с установленными тормозами GB и Камповским переклюком. Так же я смонтировал несколько деталей из моих собственных запасов. Проверенное седло B17 обеспечило приемлемый комфорт на бездорожье а кожаная обмотка позволяла удобно хвататься за руль как посуху так и в дождь. Весь необходимый стафф, как то свет, инструмент, еда и одежда влез в Милбруковскую заседельную сумку, которая прекрасно сохранила всё в сухости до самого конца.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: L'Eroica. Никто не слышал об этом эвенте?

Сообщение elzaii » 03 дек 2008, 14:59

Слишком аутентично. Практически музей.

Аватара пользователя
Ogust Biller
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: L'Eroica. Никто не слышал об этом эвенте?

Сообщение Ogust Biller » 03 дек 2008, 15:30

elzaii писал(а):Слишком аутентично. Практически музей.

А какое ретро тебе ближе, ув. Elzaii ?

Блин, жаль твой пост о классификации ретроградов куда то исчез.
"Грек ищет гречанку"

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Re: L'Eroica. Никто не слышал об этом эвенте?

Сообщение elzaii » 04 дек 2008, 12:35

Велосипед не музыкальный иструмент. Древние велосипеды конечно красивые, но я бы не очень хотел опять поездить с системой на клинках или с тормозами с руками на 80 мм. Если полюбоваться или покататься, то это самое то.
Я бы предпочел олдскульную раму, но по возможности с современной навеской.


Вернуться в «Уголок ретрограда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя