Отличия между рамами *-Шоссе
fogel писал(а):Вопрос к вело общественности, можно ли его привезти в божеский вид
Легко, - перебрать (смазать, почистить), отрегулировать и в путь...
Этот... на том что есть покатит, ставить шнягу (сора, тиагра, 105) - выкидывать деньги, а вбухивать бабло в хорошее оборудование нет смысла.
Катайся как есть и получай удовольствие, велик-то классный!
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
А, вот он, хорошо забытый Спорт.
Хорошо забудь. ничего там хорошего нет, кроме того, что рамы последних выпусков еще хуже. Вообще, те Харьковские рамы, у которых плоские дропауты никакой практической ценности не представляют, а до музейной еще как мне кажется не дотянули. Нет, что ни делай, неинтересная рама.
Хорошо забудь. ничего там хорошего нет, кроме того, что рамы последних выпусков еще хуже. Вообще, те Харьковские рамы, у которых плоские дропауты никакой практической ценности не представляют, а до музейной еще как мне кажется не дотянули. Нет, что ни делай, неинтересная рама.
Illustrissimus
fogel писал(а):
Вопрос к вело общественности, можно ли его привезти в божеский вид
Легко, - перебрать (смазать, почистить), отрегулировать и в путь...
Этот... на том что есть покатит, ставить шнягу (сора, тиагра, 105) - выкидывать деньги, а вбухивать бабло в хорошее оборудование нет смысла.
Катайся как есть и получай удовольствие, велик-то классный!
Первое что напрягает Руль, хочу прямой. На указанном выше сайте вычитал что есть переходники, да и МТБ-й вынос вроде как можно присобачить.
Тормоза.
Переклюк задний Вынести на руль, по возможности кассету на 8 внедрить.
Седло. (Вместе с выносом?)
А так я на нем не поеду, я на нем убьюсь-)))
Меня окружали милейшие люди, медленно сжимая кольцо...
А, вот он, хорошо забытый Спорт.
Хорошо забудь. ничего там хорошего нет, кроме того, что рамы последних выпусков еще хуже. Вообще, те Харьковские рамы, у которых плоские дропауты никакой практической ценности не представляют, а до музейной еще как мне кажется не дотянули. Нет, что ни делай, неинтересная рама.
Не ужели все так мрачно? Что гнить ему? У нас в городе МТБ-х компонентов полно... с шоссерными конечно не айс. Разобрал вот свою Норку Сторм может что и сюда пойдет? А на харьковском форуме отжигают по полной-)
Меня окружали милейшие люди, медленно сжимая кольцо...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
- Откуда: Israel
Не советую Овчинка выделки не стоит.
\
Аргументы против:
Рама Спорта - мягкая, накат так себе, и наверняка успела изрядно подгнить - серьезной нагрузки не вынесет, начнет ползти...
Спортовские колеса и новые - ниже всякой критики, оставите - ну так правка "8ок" после почти каждой покатушки - оно Вам надо?
Почти наверняка все подшипники, тросики и всякие потрошки изрядно подржавели - менять надо, а на что? И главное - почем?
Руль Вы хотите поменять...=> и тормозные ручки на ручки для прямого руля - и тогда тормоза держать будут слабо.. И инструмент понадобится...
Ну и что останется? Исамое гнусное - что с ним не делай - шоссер из Спорта не получится - не тот материал.
Сам я тоже порой прихварываю болезнью Плюшкина, есть и велы 50х - 70х годов, переодически выкатываюсь и на них - очень, знаете ли помогает от ностальгии по 60м...
Если хотите действительно ощутить шоссе - одолжите у кого из друзей да покатайтесь...
и прикиньте взять б/у в приличном состоянии - будет и лучше и дешевле.
Аргументы против:
Рама Спорта - мягкая, накат так себе, и наверняка успела изрядно подгнить - серьезной нагрузки не вынесет, начнет ползти...
Спортовские колеса и новые - ниже всякой критики, оставите - ну так правка "8ок" после почти каждой покатушки - оно Вам надо?
Почти наверняка все подшипники, тросики и всякие потрошки изрядно подржавели - менять надо, а на что? И главное - почем?
Руль Вы хотите поменять...=> и тормозные ручки на ручки для прямого руля - и тогда тормоза держать будут слабо.. И инструмент понадобится...
Ну и что останется? Исамое гнусное - что с ним не делай - шоссер из Спорта не получится - не тот материал.
Сам я тоже порой прихварываю болезнью Плюшкина, есть и велы 50х - 70х годов, переодически выкатываюсь и на них - очень, знаете ли помогает от ностальгии по 60м...
Если хотите действительно ощутить шоссе - одолжите у кого из друзей да покатайтесь...
и прикиньте взять б/у в приличном состоянии - будет и лучше и дешевле.
Proteus писал(а):Ну что значит мрачно? Ты спрашивал мнения? мое такое- рама неинтересная, ничего того, что я счел бы удачным из нее сделать нельзя. Тот же ХВЗ делал вещи поинтереснее. в любом случае, у тебя будут проблемы с запчастями, особенно с кареткой.
Ну вот... - налетели и всё обо...
Неделю назад дачному соседу Спутник"68г перебирал - всё родное даже резина (хранился в сарае). Состояние было... хм, а пришёл с вопросом: Выбрасывать?
Восстановлено всё, даже местами зачищена и подкрашена рама, но тросовую разводку пришлось менять - день работы.
В общем работает всё класс и для грунта просто зашибись.
Re: Отличия между рамами *-Шоссе
Velomax писал(а):На форуме у меня спросили: в чем отличия между велосипедами: Спорт-Шоссе, Старт-Шоссе и Чемпион-Шоссе ?
Тут все почти не в теме ми все перепутали.
1ю Старт- шоссе - стартон
2. Чемпион - предшественник стартона
3. Чемпион шоссе - спецзаказ - предшественник Спорта
4. Спорт - спецзаказ (не путать с 8-скоростным спортом типа туриста)
5. Спорт-шоссе - не было такого велосипеда
Вот это СПОРТы висят!
Последний раз редактировалось BWN 20 июн 2008, 09:50, всего редактировалось 3 раза.
Proteus писал(а):Очень просто- что касается выпусков от 80 и дальше(и раньше тоже, но не знаю точно, с какого года)-
Знаменитый ЧИМПАК- Чемпион/ Чемпион-шоссе- в продажу не шел, только на спорт-клубы. Заказной, типа. Кастом. Элита.
Все напутал! Чемпион (предшественник Стартона) и спецзаказ Чемпион -шоссе это абсолютно разные велосипеды были.
Последний раз редактировалось BWN 07 июн 2008, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
умелец писал(а):Спорт-шоссе ближе к Чемпиону-шоссе, они шли уже с системой... А Чемпион-шоссе делился на 2 категории: Чемпион-шоссе-серийный и Спец.заказ. На фото второй вариант: отсутствует нижний мостик , уменьшен задний треугольник, базовая длина 970мм, захромирована пер. и зад. вилка. Предел мечтаний 80-х
не так
Спецзаказ: сначала был Чемпион -шоссе , потом его сменил СПОРТ
Чемпион-шоссе по моему- ни на что не делился (не путать с Чемпионом предшественником Стартона)
Последний раз редактировалось BWN 07 июн 2008, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Если уж на то пошло у меня в сарае 2(!) рамы -предшественницы еще чемпиона лежат в прекрасном состоянии.
Одна хромированная, одна крашеная.
Они со съемными петухами, ибо были универсально шоссейно-трековые. Поэтому жесткие.
На них отец еще во времена СССР кастомы собирал, выглядело круче и фирменнее Стартона (другие узлы, на вид как фирма), и катили лучше.
Одна была покрашена, другая отхромирована в НИИ, обе найдены на помойке в свое время
Одна хромированная, одна крашеная.
Они со съемными петухами, ибо были универсально шоссейно-трековые. Поэтому жесткие.
На них отец еще во времена СССР кастомы собирал, выглядело круче и фирменнее Стартона (другие узлы, на вид как фирма), и катили лучше.
Одна была покрашена, другая отхромирована в НИИ, обе найдены на помойке в свое время
GeorgM писал(а):У меня есть рама Чемпион как раз 60-х годов, и , кажется, спецзаказ.Когда-то много на ней отъездил с советской навеской, даже доезжал из Москвы до Харькова . Хочу собрать на ней велосипед с современной навеской. Подскажите, какие туда влезут колёса , и вообще - что лучше к ней покупать ? Колёса хотелось бы не совсем шоссейные узкие, а типа , туринговые.
У Вас скорее всего обычный чемпион, а не чемпион -шоссе (спецзаказ)
Re: Отличия между рамами *-Шоссе
BWN2008 писал(а):Velomax писал(а):На форуме у меня спросили: в чем отличия между велосипедами: Спорт-Шоссе, Старт-Шоссе и Чемпион-Шоссе ?
Тут все почти не в теме ми все перепутали.
1ю Старт- шоссе - стартон
2. Чемпион - предшественник стартона
3. Чемпион шоссе - спецзаказ - предшественник Спорта
4. Спорт - спецзаказ (не путать с 8-скоростным спортом типа туриста)
5. Спорт-шоссе - не было такого велосипеда
Вот это СПОРТы висят!
По 5 пункту...не хочу спорить ...., но был серийный "Спорт-шоссе"/ даже если" шоссе "не было прописано на раме, модель В-552И . Даже если логически проследить названия моделей , они не повторяются.... Чемпион.... Чемпион -шоссе, был Спорт /турист/....Спорт -шоссе... И по 3 пункту как-то сомнительно...геометрия" Спортухи" включая вилку, повторяют " Стартон"...хотя при этом диаметр подседельной трубы увеличился, появился "срез" у верхних стоек в р-не подседа, вилка усилилась с внутренней части,пайка всех узлов сделана очень аккуратно, диаметр головной трубы стал чуть больше, соответственно рулевую со Стартона не впихнёшь /он был совместим со Спецзаказом/, каретка стала с правой резьбой....а вот уже потом появился Чемпион-шоссе/Спецзаказ/, корона вилки стала со "скошенными плечами", сама вилка получила другой изгиб,срез у верхних стоек стал 50мм....геометрия рама стала более современней....и т.д.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Отличия между рамами *-Шоссе
умелец писал(а):По 5 пункту...не хочу спорить ...., но был серийный "Спорт-шоссе"/ даже если" шоссе "не было прописано на раме, модель В-552И .
BWN2008 прав на все 100 пудов.
Были: Спорт "В-541" (завод диплома 1й степени); Харьков "В-552"; Старт-шоссе "В-552,555"; Чемпион-шоссе.
Именно "Спорт-шоссе" не было прописано нигде и в документах тоже - выдумки. Также можно сказать и гянт-шоссе, трек-шоссе...
Если я не прав, пусть vvr меня поправит... он ближе всех к подлинной информации.
Re: Отличия между рамами *-Шоссе
Олег писал(а):умелец писал(а):По 5 пункту...не хочу спорить ...., но был серийный "Спорт-шоссе"/ даже если" шоссе "не было прописано на раме, модель В-552И .
BWN2008 прав на все 100 пудов.
Были: Спорт "В-541" (завод диплома 1й степени); Харьков "В-552"; Старт-шоссе "В-552,555"; Чемпион-шоссе.
Именно "Спорт-шоссе" не было прописано нигде и в документах тоже - выдумки. Также можно сказать и гянт-шоссе, трек-шоссе...
Если я не прав, пусть vvr меня поправит... он ближе всех к подлинной информации.
....в твоём перечислении нет модели В-552И... а в книге" Гоночные велосипеды" автор Любовицкий / рецензент А.С. Дьяченко /...- есть... / ты сейчас с ними споришь /и называёт они её "Спорт-шоссе".....впрочем можно подождать и vvr...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
Re: Отличия между рамами *-Шоссе
умелец писал(а):Олег писал(а):умелец писал(а):По 5 пункту...не хочу спорить ...., но был серийный "Спорт-шоссе"/ даже если" шоссе "не было прописано на раме, модель В-552И .
BWN2008 прав на все 100 пудов.
Были: Спорт "В-541" (завод диплома 1й степени); Харьков "В-552"; Старт-шоссе "В-552,555"; Чемпион-шоссе.
Именно "Спорт-шоссе" не было прописано нигде и в документах тоже - выдумки. Также можно сказать и гянт-шоссе, трек-шоссе...
Если я не прав, пусть vvr меня поправит... он ближе всех к подлинной информации.
....в твоём перечислении нет модели В-552И... а в книге" Гоночные велосипеды" автор Любовицкий / рецензент А.С. Дьяченко /...- есть... / ты сейчас с ними споришь /и называёт они её "Спорт-шоссе".....впрочем можно подождать и vvr...
По поводу "И"-552... кааца его ещё называли (прост.) "велосупер", В-542 это Спорт 72г.
Но... очевидно одно, видел йа на рамах надписи спорт-шоссе или где-нибудь на раме подписано было "шоссе" - это самопал.
мне кажется нет смысла спорить. поскольку речь идет о велосипедах выпущенных в "смутные" времена .
т.е. когда начала теряться связь между технической документацией на изделие и ее внешним видом.
я не могу документально подтвердить или опровергнуть ни свою ни вашу информацию. эт только память и все
для меня велосипед "Спорт" это улучшенная модель туриста, которая выпускалась в период начиная с 1975-76 г. имела 10 скоростей, обилие хрома, защитные диски на звездочках, манетки на выносе, качественную покраску лессирующими эмалями.
велосипед с наклейкой "Спорт" (выполнено на фольге и возможно мелким шрифтом "шоссе") - это всего лишь СШ с новым внешним видом - т.е. выпуск рамы СШ с "новыми" деталями - литые тормоза-крабики, убогое капроновое седло, переключатели с литыми алю. деталями, алю. шатуны (литые), втулки похожие на спецзаказовские, но не точеные из дюраля, а опять таки литые, тормозные ручки с чехлами из пластиката.
что до книги Любовицкого - тут оставлю без коментариев.
отец общался с автором и сожалеет о потраченном времени.
Анатолий Сергеевич Дьяченко - начальник ЦКТБ на тот момент - хороший мужик. RIP
--------
может сумбурно написал, - на работе завал
P.S. с апреля этого года ЦКТБ велостроения официально не существует.
т.е. когда начала теряться связь между технической документацией на изделие и ее внешним видом.
я не могу документально подтвердить или опровергнуть ни свою ни вашу информацию. эт только память и все
для меня велосипед "Спорт" это улучшенная модель туриста, которая выпускалась в период начиная с 1975-76 г. имела 10 скоростей, обилие хрома, защитные диски на звездочках, манетки на выносе, качественную покраску лессирующими эмалями.
велосипед с наклейкой "Спорт" (выполнено на фольге и возможно мелким шрифтом "шоссе") - это всего лишь СШ с новым внешним видом - т.е. выпуск рамы СШ с "новыми" деталями - литые тормоза-крабики, убогое капроновое седло, переключатели с литыми алю. деталями, алю. шатуны (литые), втулки похожие на спецзаказовские, но не точеные из дюраля, а опять таки литые, тормозные ручки с чехлами из пластиката.
что до книги Любовицкого - тут оставлю без коментариев.
отец общался с автором и сожалеет о потраченном времени.
Анатолий Сергеевич Дьяченко - начальник ЦКТБ на тот момент - хороший мужик. RIP
--------
может сумбурно написал, - на работе завал
P.S. с апреля этого года ЦКТБ велостроения официально не существует.
кстати, по поводу названия "Чемпион шоссе".
его предложили в середине 60 сотрудники ЦКТБ и среди них был Фурсенко Борис Владимирович, МС, заслуженный тренер СССР.
готовил среди прочих пару Целовальноков-Семенец - золото олимпиады 1972 г. в Мюнхене, Кравцова Сергея - участник 3-х олимпиад, один из немногих спринтеров которые обыгрывали Морелона.
с его слов примерно так: " ... предложили название, которое соответствует сути разработанного велосипеда - Чемпион шоссейных гонок. а потом по аналогии для серийного велосипеда заводчане применили "Старт шоссе". Чего старт, куда старт - незвучит..."
его предложили в середине 60 сотрудники ЦКТБ и среди них был Фурсенко Борис Владимирович, МС, заслуженный тренер СССР.
готовил среди прочих пару Целовальноков-Семенец - золото олимпиады 1972 г. в Мюнхене, Кравцова Сергея - участник 3-х олимпиад, один из немногих спринтеров которые обыгрывали Морелона.
с его слов примерно так: " ... предложили название, которое соответствует сути разработанного велосипеда - Чемпион шоссейных гонок. а потом по аналогии для серийного велосипеда заводчане применили "Старт шоссе". Чего старт, куда старт - незвучит..."
vvr писал(а):не, я не забыл...
просто из обсуждения мне показалось, что больше интересен вопрос применения "Спорт" в названии серийных велосипедов, а не у спецзаказов.
так опять все запутаются)
Я наверху там пытался разобраться)
Последний раз редактировалось BWN 27 июн 2008, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
vvr писал(а):кстати, по поводу названия "Чемпион шоссе".
его предложили в середине 60 сотрудники ЦКТБ и среди них был Фурсенко Борис Владимирович, МС, заслуженный тренер СССР.
готовил среди прочих пару Целовальноков-Семенец - золото олимпиады 1972 г. в Мюнхене, Кравцова Сергея - участник 3-х олимпиад, один из немногих спринтеров которые обыгрывали Морелона.
То есть ты о спецзаказе?
А с какого года его сменил спецзаказ спорт?
В конце восьмидесятых когда я гонялся именно "спорты" выпускали!
http://www.todayandtomorrow.net/2007/06/26/takhion/
.
обратите внимание на Ник хозяина тачки - Hrrundel - похоже соотечественник
http://www.flickr.com/photos/80048824@N00/
.
обратите внимание на Ник хозяина тачки - Hrrundel - похоже соотечественник
http://www.flickr.com/photos/80048824@N00/
Вернуться в «Уголок ретрограда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей