Эксклюзивное фото
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Эксклюзивное фото
Заехал ко мне в мастерскую как-то раз Тилберт. Хотел велик починить-настроить. Я конечно все сделал, но Тилберт отказался платить бапки А что я делаю с теми, кто не платит бапки? Выкидываю их дроческопы на помойку! Так и дрочер Тилберта оказался в мульде. Так что теперь можно с полной уверенностью говорить, что у Тилберта велик с помойки.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Andrey Nikolaevich писал(а):А вот интересно бы было расширить тему - поднять вопрос официальных веломастерских. Кто где когда-то чинился, кто чем доволен и наоборот. И можно даже жестче - какой механик хорош, а какой не очень. Хотя это переход на личности, может, не стоит...
А была как-то темпка на Влороуде, сейчас и не откопать.
Я как-то не чинился ни разу в жизни - всякую мелочь делал самостоятельно. Единственное, чего я не умею, так это восьмерки править, но у меня их никогда не было (небольшой вес и аккуратная езда тому причина).
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
ppnikpa писал(а):Впрочем у ВМ расценки на сайте тоже не слабые. Как в автосервисе BMW.
как у Дяди Гриши.
только наоборот, у Дяди Гриши как в ВМ. неделю назад, кстати он приходил наш прайс на ремонт взял... чтобы цены у себя подправить.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
насчет веломастерских.
я в свое время очень часто чинился и у меня есть опыт общения с большим количеством механиков.
- Каждый мой приход в Бивак чуть не заканчивался нервным срывом.Меня постоянно посылали... на потом или "на понедельник". У меня постоянно было чувство что меня облили г-ном с ног до головы. Складывалось впечатление, что это не механики для велосипедистов, а велосипедисты для механиков.Впрочем, все что я сдавал на починку в Бивак было починено и проблем никаких у меня потом не возникало.Мне нравилось как там спицуют колеса. Вот только отношение к клиентам там было такое, что я шел туда чиниться только в самом крайнем случае. Сейчас там работают уже другие люди и про них ничего сказать не могу.
- Веломаркет (до того как я стал там работать) очень не любил. Мне там как-то заспицевали колеса с таким натягом, что при сжимании руками спиц с правой и левой сторон они прикасались друг к другу.
Спицевал там колеса только из-за того, что у них всегда были нужные спицы нужной длины. А потом шел к одному моему другу и он мне подтягивал спицы... на пару оборотов. А еще мне там не смогли прокачать дисковый тормоз и криво прикрутили шипы к ботинкам. Правда, один раз я купил там тросик и мне бесплатно установили и настроили передний переключатель. За это я им безумно благодарен.
- Лемос. К "Дедушке" из Лемоса ходил достаточно часто, но всегда с четкими "заданиями". Например: выкрутить из рамы каретку или вставить в колесо новую спицу или снять кассету. Меня очень радовало то, что весь ремонт он делал сразу. В порядке живой очереди. Правда, по выходным к нему нередко выстраивалась длинная очередь и приходилось ждать 30-40 минут. Как-то раз принес к нему заднее колесо с кассетой и попросил вставить новую спицу в замен лопнувшей. Он все сделал правильно, но когда ставил назад кассету на орех невнимательно отнесся к данной операции и поставил звезды неправильно. В итоге у меня постоянно "глючили" 7-8-9 передачи. Только месяца через два после того как я заменил несколько раз троса-рубашки до меня дошло в чем причина неполадки. А еще мне очень не нравилось, что когда я приносил к нему велосипед и просил заменить каретку, он ставил его на пол на руль и седло и не подстилал никаких тряпок. Из-за этого у меня пачкалось седло и ЦАРАПАЛИСЬ манетки. Я конечно понимаю, что он занимается в основном всяким китайским шлаком, но должен же он видеть разницу между велосипедами за 200 и за 2000$?
еще я чинился в тур-спорте (этого магаза уже нет), в Адреналин-Байке на Васильевском (его там тоже уже нет), в триал-спорт я ходил накачивать амортизационную вилку и мне это делали бесплатно за что я им очень благодарен. В ларек на пионерской наведывался очень часто чтобы заменить каретку, снять шатуны или поменять кассету. Все это я делал с позволения продавцов сам их инструментом. Вообще мне очень нравились мастерские где мне позволяли чиниить велосипед самому.
Как-то раз мне посчастливилось чиниться на Украине. Лопнула спица на заднем колесе, а у меня не было ни запасной спицы, ни съемника кассеты. Что меня больше всего поразило это то, что мне почистили велосипед. Типа просто так. Я взял этот прием на вооружение и иногда (если хороший человек) мою и чищу велосипед бесплатно.
-
я в свое время очень часто чинился и у меня есть опыт общения с большим количеством механиков.
- Каждый мой приход в Бивак чуть не заканчивался нервным срывом.Меня постоянно посылали... на потом или "на понедельник". У меня постоянно было чувство что меня облили г-ном с ног до головы. Складывалось впечатление, что это не механики для велосипедистов, а велосипедисты для механиков.Впрочем, все что я сдавал на починку в Бивак было починено и проблем никаких у меня потом не возникало.Мне нравилось как там спицуют колеса. Вот только отношение к клиентам там было такое, что я шел туда чиниться только в самом крайнем случае. Сейчас там работают уже другие люди и про них ничего сказать не могу.
- Веломаркет (до того как я стал там работать) очень не любил. Мне там как-то заспицевали колеса с таким натягом, что при сжимании руками спиц с правой и левой сторон они прикасались друг к другу.
Спицевал там колеса только из-за того, что у них всегда были нужные спицы нужной длины. А потом шел к одному моему другу и он мне подтягивал спицы... на пару оборотов. А еще мне там не смогли прокачать дисковый тормоз и криво прикрутили шипы к ботинкам. Правда, один раз я купил там тросик и мне бесплатно установили и настроили передний переключатель. За это я им безумно благодарен.
- Лемос. К "Дедушке" из Лемоса ходил достаточно часто, но всегда с четкими "заданиями". Например: выкрутить из рамы каретку или вставить в колесо новую спицу или снять кассету. Меня очень радовало то, что весь ремонт он делал сразу. В порядке живой очереди. Правда, по выходным к нему нередко выстраивалась длинная очередь и приходилось ждать 30-40 минут. Как-то раз принес к нему заднее колесо с кассетой и попросил вставить новую спицу в замен лопнувшей. Он все сделал правильно, но когда ставил назад кассету на орех невнимательно отнесся к данной операции и поставил звезды неправильно. В итоге у меня постоянно "глючили" 7-8-9 передачи. Только месяца через два после того как я заменил несколько раз троса-рубашки до меня дошло в чем причина неполадки. А еще мне очень не нравилось, что когда я приносил к нему велосипед и просил заменить каретку, он ставил его на пол на руль и седло и не подстилал никаких тряпок. Из-за этого у меня пачкалось седло и ЦАРАПАЛИСЬ манетки. Я конечно понимаю, что он занимается в основном всяким китайским шлаком, но должен же он видеть разницу между велосипедами за 200 и за 2000$?
еще я чинился в тур-спорте (этого магаза уже нет), в Адреналин-Байке на Васильевском (его там тоже уже нет), в триал-спорт я ходил накачивать амортизационную вилку и мне это делали бесплатно за что я им очень благодарен. В ларек на пионерской наведывался очень часто чтобы заменить каретку, снять шатуны или поменять кассету. Все это я делал с позволения продавцов сам их инструментом. Вообще мне очень нравились мастерские где мне позволяли чиниить велосипед самому.
Как-то раз мне посчастливилось чиниться на Украине. Лопнула спица на заднем колесе, а у меня не было ни запасной спицы, ни съемника кассеты. Что меня больше всего поразило это то, что мне почистили велосипед. Типа просто так. Я взял этот прием на вооружение и иногда (если хороший человек) мою и чищу велосипед бесплатно.
-
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Дядя Гриша - это Григорий Лалин.Можно подумать я знаю кто такой дядя Гриша. Так вот я про него совершенно ничего не ведаю.
Мне там тоже не очень нравятся мастера. странные ребята какие-то. В тельниках рваных, с беломориной, один с кувалдой все ходил. Революционные матросы, одним словом. Не хватает пулеметных лент на плечах. Помню ставил вилку новую и тормоз дисковый, не нашлось нужного тросика и рубашки. И это в мастерской! Поехал в Веломаркет. Приобрел и то и другое.Каждый мой приход в Бивак чуть не заканчивался нервным срывом
На Велопионерке могут чего-нибудь быстро починить, и недорого возьмут. Один раз мне там выправляли петух, выправили, но криво . А так - милый магазинчик.
Неплохой механик был на Московском 200 - Всеволод Молчанов. Очень хороший человек, руки золотые, работал в свое время даже в сборной СССР. Делал свое дело исключительно качественно. Сейчас, увы, отошел от ремонтных дел, хотя на дому кажется принимает.
Как-то раз мне посчастливилось чиниться в Берлине. Попросил выправить жуткую восьмерку и спицу новую поставить. Пожилой немец, небольшая мастерская, два ассистента, один из которых вроде как с синдромом Дауна. идите, говорят, кофейку попейте. Я попил. Возвращаюсь через пол часа. Тормоза отлажены до идеала, хотя я об этом его не просил, восьмерка выправлена, словом, песня. Сколько - спрашиваю. 10 евро - отвечает. Вот так!
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для Dr.GONZO.
А привёз туда на предпродажную подготовку свежекупленный китайский хлам, так они эту подготовку сделать поленились. Что там с них взять. Грязная и убогая забегаловка для бомжей. Туда заходить то гадосно и противно. А ещё цены ломят.
В ВелоМаркет даже не заходил, там как уже отмечалось берут как в автосервисе BMW, вот только работы то много меньше. Дешевле выходит закупить инструмен и всё сделать самому. И это для одного раза, а если больше, то и говорить не о чем.
Вообще везде тарифы странные, не за работу, а за загибание пальцов. По сути качественные компоненты и настраивать легче и проблем с ними почти нет, а денег требуют больше. За что не ясно.
Вобщем вело-сервиса в Санкт-Петербурге нет.
Теперь понятно. Там конечно есть сервис центр, но ремонтом там врядли занимаются. Раза три заходил туда. Мне там колесо переспицовывали. Так они испортили новую камеру когда собирали обратно.ну это на большеохтинском, кажется. сервис-центр максимума.
А привёз туда на предпродажную подготовку свежекупленный китайский хлам, так они эту подготовку сделать поленились. Что там с них взять. Грязная и убогая забегаловка для бомжей. Туда заходить то гадосно и противно. А ещё цены ломят.
В ВелоМаркет даже не заходил, там как уже отмечалось берут как в автосервисе BMW, вот только работы то много меньше. Дешевле выходит закупить инструмен и всё сделать самому. И это для одного раза, а если больше, то и говорить не о чем.
Вообще везде тарифы странные, не за работу, а за загибание пальцов. По сути качественные компоненты и настраивать легче и проблем с ними почти нет, а денег требуют больше. За что не ясно.
Вобщем вело-сервиса в Санкт-Петербурге нет.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Коллеги,а поделитесь пожалуйста вашими,российскими ценами на некоторые популярные виды ремонта. Для сравнения с нашими. Я сам себе механик,практически любой сложности,но наши цены мне известны. Если можно,указывайте в $ или в €. У меня пока под рукой нет курса,но потом рядом с вашими ценами выложу наши. Может после них к нам будете ездить на ремонт.
CORRATEC Revolution Carbon custom
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для ZASKAR.
Не думаю что здешние цены Вас порадуют. Они откровенно рваческие, да сверх того с запросом и без документов. Каменный век капитализма, да и только. Всё очень дорого долго и не факт, что качественно, а уж претензии так и вовсе некому предъявить.
Раположены мастерские обыкновенно в таких местах, что диву даёшься. Как только удалось отыскать столь убогое помещение. А внутри твориться нечто невообразимое. Слова чистота и порядок для большинства российских веломастерских это - нечто из другого мира.
Причины всего этого беспредела кроются в отсуствии спроса на сервис среди велосипедистов.
Не думаю что здешние цены Вас порадуют. Они откровенно рваческие, да сверх того с запросом и без документов. Каменный век капитализма, да и только. Всё очень дорого долго и не факт, что качественно, а уж претензии так и вовсе некому предъявить.
Раположены мастерские обыкновенно в таких местах, что диву даёшься. Как только удалось отыскать столь убогое помещение. А внутри твориться нечто невообразимое. Слова чистота и порядок для большинства российских веломастерских это - нечто из другого мира.
Причины всего этого беспредела кроются в отсуствии спроса на сервис среди велосипедистов.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для Andrey Nikolaevich.
Спроса нет именно из-за подхода. Приницип, - хороший стук себя проявит, - давно стал оосновным правилом для всех. Низкая требовательность и паталогическое недоверие к ремонтникам, надо сказать вполне заслуженное, мешает развитию ремонтного дела.
Никто ещё не осознал, что ремонт это такое же дело как и торговля пивом и требует столь же четкого и делового подхода.
Спроса нет именно из-за подхода. Приницип, - хороший стук себя проявит, - давно стал оосновным правилом для всех. Низкая требовательность и паталогическое недоверие к ремонтникам, надо сказать вполне заслуженное, мешает развитию ремонтного дела.
Никто ещё не осознал, что ремонт это такое же дело как и торговля пивом и требует столь же четкого и делового подхода.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Ну,прям странно... Я подозревал,что с этим делом у вас всё на уровне. Ладно, для примера один пример: у нас привести велосипед в порядок после зимней спячки-полная разборка втулок,рулевой,каретки, их чистка и смазка,обратная сборка и регулировка обойдутся ~в 18-20$.
CORRATEC Revolution Carbon custom
ZASKAR писал(а):Ну,прям странно... Я подозревал,что с этим делом у вас всё на уровне. Ладно, для примера один пример: у нас привести велосипед в порядок после зимней спячки-полная разборка втулок,рулевой,каретки, их чистка и смазка,обратная сборка и регулировка обойдутся ~в 18-20$.
У нас, наверное, тоже где-то так, очень сильно зависит от мастерской и от степени знакомства с мастером а может и дороже... Я только не понимаю, зачем после зимней спячки делать такую глобальную разборку, лучше уж такое делать после зимнего сезона катания.
У нас действительно есть места. где можно просто придти и сделать все самому, вежливо попросив одолжить инструмент, и это бесплатно, еще и советов могут дать и даже помочь (ну они же не изверги, если увидят, что что-то неправильно делается).
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для ZASKAR.
Все эти правила применимы только для высокоорганизованного процесса. Здесь нет такого. Инструмент лежит как попало и сам он какой достали. Нет ни чёткой схемы действий, ни точного графика сдачи заказов. Нет даже системы отчётности. Мастера ходят грязные и помещения тоже страшно смотреть какие.
Всё построено на системе знакомств. Если свой, то вот тебе инструмент, вот тебе разумная цена, вот запчасти в наличии. Если же не свой, то приходите завтра и цена по прейскуранту, а в прейскуранте цены с запросом и явно не по труду.
И поработать бесплатно дадут не каждому это - без вариантов.
Да и что это за разговор такой. Знакомство, сам можешь сделать, дадут, помогут, всё это ерунда и от безысходности.
Ничего никто не должен просить. А только принести изделие, заказать работу, оплатить и получить качественно сделанное в срок. И всё это не в грязном полуподвале или сарае с прокуренным приёмшиком без малейших признаков культуры на лице, а в расположенном на первом этаже с выходом на улицу светлом и чистом помещении. И чтобы чек и гарантийный талон давали сразу и всегда.
Вот когда всё будет именно так, то можно будет сравнить наши цены с теми что в Риге, а пока не с чем сравнивать. Нет у нас велосервиса.
Все эти правила применимы только для высокоорганизованного процесса. Здесь нет такого. Инструмент лежит как попало и сам он какой достали. Нет ни чёткой схемы действий, ни точного графика сдачи заказов. Нет даже системы отчётности. Мастера ходят грязные и помещения тоже страшно смотреть какие.
Всё построено на системе знакомств. Если свой, то вот тебе инструмент, вот тебе разумная цена, вот запчасти в наличии. Если же не свой, то приходите завтра и цена по прейскуранту, а в прейскуранте цены с запросом и явно не по труду.
И поработать бесплатно дадут не каждому это - без вариантов.
Да и что это за разговор такой. Знакомство, сам можешь сделать, дадут, помогут, всё это ерунда и от безысходности.
Ничего никто не должен просить. А только принести изделие, заказать работу, оплатить и получить качественно сделанное в срок. И всё это не в грязном полуподвале или сарае с прокуренным приёмшиком без малейших признаков культуры на лице, а в расположенном на первом этаже с выходом на улицу светлом и чистом помещении. И чтобы чек и гарантийный талон давали сразу и всегда.
Вот когда всё будет именно так, то можно будет сравнить наши цены с теми что в Риге, а пока не с чем сравнивать. Нет у нас велосервиса.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да и что это за разговор такой. Знакомство, сам можешь сделать, дадут, помогут, всё это ерунда и от безысходности.
Ничего никто не должен просить. А только принести изделие, заказать работу, оплатить и получить качественно сделанное в срок. И всё это не в грязном полуподвале или сарае с прокуренным приёмшиком без малейших признаков культуры на лице, а в расположенном на первом этаже с выходом на улицу светлом и чистом помещении. И чтобы чек и гарантийный талон давали сразу и всегда.
Поддерживаю!!! Все именно так все и должно быть. Но, увы, окружают нас иные реалии...
ZASKAR писал(а)
Ну,прям странно... Я подозревал,что с этим делом у вас всё на уровне. Ладно, для примера один пример: у нас привести велосипед в порядок после зимней спячки-полная разборка втулок,рулевой,каретки, их чистка и смазка,обратная сборка и регулировка обойдутся ~в 18-20$.
В Джайнте за такое раньше брали 1500 тыс. руб, что где-то больше 50 долларов. Надо будет в Ригу ездить чиниться Всегда Прибалтику любил.
Все эти правила применимы только для высокоорганизованного процесса. Здесь нет такого. Инструмент лежит как попало и сам он какой достали.
Бред полнейший. Или нынче Parktool, Wrench Force и, допустим, Pedro's уже называют "какой достали"?
Всё построено на системе знакомств. Если свой, то вот тебе инструмент, вот тебе разумная цена, вот запчасти в наличии. Если же не свой, то приходите завтра и цена по прейскуранту, а в прейскуранте цены с запросом и явно не по труду.
Если ты придешь в _нормальный_ магазин и попросишь воспользоваться их инструментом, то никто тебе не откажет.
А система знакомств есть везде. И было бы странно, если бы владельцы магазинов не помогали своим знакомым...
Да и что это за разговор такой. Знакомство, сам можешь сделать, дадут, помогут, всё это ерунда и от безысходности.
Причем тут безысходность? Многим нравится делать эти вещи самому, а потом получить удовольствия от выполненной работы.
А так - приходи в мастерскую, есть светлые, на первом этаже и с гарантийным чеком, и все тебе сделают, а если тебе жалко отдавать за это деньги, которые представляются немалыми, то не надо тут изображать себя несчастным.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Нет,не жмоты. Были бы жмотами,тоже цены бы ломили. А так получается,если все будут пользоваться инструментом купленным механиком,то он вообще без работы останется. Ну предположим,возьмет кто-то фрезу для рулевой колонки и запорет её... Механику это надо? Не самый удачный пример,но смысл я думаю понятен. Выжимку для цепи запросто можно испортить неквалифицированными руками. Много чего...
CORRATEC Revolution Carbon custom
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Кидаю в тему для ознакомления. Этот байк я собирал для себя буквально дома:http://fotki.lv/ZaskarM/
CORRATEC Revolution Carbon custom
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя