Палата для меломанов
Druon писал(а):astr0nom писал(а): Приветствую. К сожалению, я совершенно не понимаю джаз - это не моя музыка, увы
Так, надо тебя втянуть в это дело. С чего бы начать?
Ты фортепьянную музыку любишь?
Не получится. Т.е. я и сам пробовал - честно. Я очень люблю и неплохо знаю классическую музыку, а по части оперной музыки я вообще редкостный любитель а вот джаз - не мое. Тут, что называется, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я, например, знаю много людей, которые в полнейшем экстазе пребывают от, допустим, музыки барокко, сам же, в свою очередь, отношусь к ней совершенно спокойно. Также есть люди, которые не любят/не понимают, например, Рахманинова или Скрябина, не говоря уж о Стравинском, прокофьеве и тем более Шостаковиче, хотя для меня они значат почти все в неоперной музыке. Более того, я знаю людей, которые совершенно не принимают оперу, при этом некоторые из них являются не только любителями, но и хорошими ценителями и знатоками классической музыки... так что все тут индивидуально. Конечно, я люблю фортепианную музыку, но джаз - это не мое.
Да, ты прав, каждому своё. Джаз, правда, тоже очень и очень разный.
Я для себя музыку по жанрам не разделяю (в контексте люблю/не люблю, нравится/не нравится) Разделение на уровне отдельных произведений. Не может же одинаково нравиться весь Рахманинов, например. Как нельзя любить всю оперную музыку. Из джазовой музыки мне тоже не всё нравится.
А к современной мызыке как относишься. Давай под современной будем понимать музыку с 60-х прошлого века.
Я для себя музыку по жанрам не разделяю (в контексте люблю/не люблю, нравится/не нравится) Разделение на уровне отдельных произведений. Не может же одинаково нравиться весь Рахманинов, например. Как нельзя любить всю оперную музыку. Из джазовой музыки мне тоже не всё нравится.
А к современной мызыке как относишься. Давай под современной будем понимать музыку с 60-х прошлого века.
К современной музыке я отношусь нормально. Если брать с 60-х годов. то мне нравится рок-музыка. И даже наша рок-музыка. Попсу не люблю, совсем современную отечественную - не выношу.
Т.е. слушать такое я не стану - если это будет где-то фоном - нормально, но вот так чтобы сесть, поставить диск и сидеть наслаждаться, как я делаю с классикой - не стану никогда.
Я еще одно время (впрочем и сейчас тоже, но немного подзабросил это дело) увлекался кельтской фолк-музыкой - вот это интересно.
Т.е. слушать такое я не стану - если это будет где-то фоном - нормально, но вот так чтобы сесть, поставить диск и сидеть наслаждаться, как я делаю с классикой - не стану никогда.
Я еще одно время (впрочем и сейчас тоже, но немного подзабросил это дело) увлекался кельтской фолк-музыкой - вот это интересно.
У меня тоже были периоды увлечения разными фолк..., в том числе восточная музыка. Но я заметил, что она по серъезному как-то не задевает, хотя иногда приятно послушать и сейчас.
Хороший джаз могу слушать часами, именно как фоновую музыку. Очень хороший, вдумчиво. Попса, как фоновая быстро утомляет своим примитивизмом.
Хороший джаз могу слушать часами, именно как фоновую музыку. Очень хороший, вдумчиво. Попса, как фоновая быстро утомляет своим примитивизмом.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Дрюон, Астроном, можно вмешаться - а какой джаз? Он ведь разный. Что именно? Трио Ахмада Джамаля? Жак Люсье? Или что-то более остренькое? Майлз Дэвис, Колтрейн? Жан-Люк Понти?
Есть ли сейчас адекватные прошлому молодые джазовые имена? Как-то не заметно. Даже Блю Ноут принялись издавать Эйсид-джаз, эту игрушку на сезон.
Есть ли сейчас адекватные прошлому молодые джазовые имена? Как-то не заметно. Даже Блю Ноут принялись издавать Эйсид-джаз, эту игрушку на сезон.
Так я и говорю, что джаз он очень и очень разный. Мои предпочтения, инструментальный, небольшие группы, трио, квартеты, ... из инструментов в первкю очередь ф-но, другие тоже ... гравное не на чём, а как.
Из имён Гарнер, Питерсон, ... из современных Брубек, Маршалис. Опера Порги и Бесс Гершвина, но для меня, как говорит Игорь, это вешь с историей ...
Вообще имён много можно перечислять. А на века или на сезон, я честно говоря никогда не задумываюсь об этом. Время само всё по местам расставит.
Из имён Гарнер, Питерсон, ... из современных Брубек, Маршалис. Опера Порги и Бесс Гершвина, но для меня, как говорит Игорь, это вешь с историей ...
Вообще имён много можно перечислять. А на века или на сезон, я честно говоря никогда не задумываюсь об этом. Время само всё по местам расставит.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
А вообще, сейчас и в классической музыке совсем не та обстановка.
В классической музыке, на мой взгляд, ситуация не такая бедственная как в поп-музыке (даже если понимать этот термин более широко). Там давно музыку заменил музыкальный бизнес. Ловкие люди пользуются нетребовательностью толпы, ее нежеланием глубоко вникать ни во что, манипулируют ее потребностями. У нас на российской почве это выглядит особенно отвратительно.
А вот среди пианистов есть новые интересные имена - Гариболь, например. Если не ошибаюсь, его Алексеем зовут.
Не так давно видел изумительный фильм о некогда чудо-ребенке Полине Осетинской (реж. В. Тихомиров). Надеюсь, все ее помнят. Она (Полина) выросла, превратилась в настоящую красавицу и колесит по миру с концертами. Она сказала среди прочего, что исполнительское искусство потихоньку умирает. Так что это не только мы одни здесь в пессимизме пребываем.
2 Дроюн. В Петербурге есть изумительные джазовые музыканты - Олег Волков (контрабас, Волков - Трио), Алексей Гайворонский (труба). Высочайшие стандарты мирового авангардного джаза. Концерты по клубам.
Ну уж Гариболь - это не новое имя, и честно говоря, он мне не очень-то нравится. Из молодых сейчас популярен Денис Мацуев, но я не воспринимаю музыку по выразительности не далеко ушедшую от музыкальной шкатулки. И в целом таких как Горовиц или Гилельс по уровню сейчас просто нет.
С оперой тоже дела обстоят средне - конечно, есть сейчас в мире достойные и даже очень исполнители, но если сравнивать с 50-60ми годами - то очень скромно. Например, если брать теноров, то Альварес, Кура и Флорес очень даже хороши, но до, например, Корелли или Гедды им как до Луны пешком, конечно, еще Доминго не ушел со сцены, но он уже где-то в области начала конца в вокальном смысле.
Хотя, конечно, я очень придирчив - не так все плохо, но старые записи всегда предпочитаю новым.
С оперой тоже дела обстоят средне - конечно, есть сейчас в мире достойные и даже очень исполнители, но если сравнивать с 50-60ми годами - то очень скромно. Например, если брать теноров, то Альварес, Кура и Флорес очень даже хороши, но до, например, Корелли или Гедды им как до Луны пешком, конечно, еще Доминго не ушел со сцены, но он уже где-то в области начала конца в вокальном смысле.
Хотя, конечно, я очень придирчив - не так все плохо, но старые записи всегда предпочитаю новым.
Еще пару лет назад читал интервью с Анной Нетребко - ее некоторые журналисты сравнивают с Каллас (Анна, конечно хороша. а особенно хороша собой), она сама при этом очень недовольна подобными сравнениями, так вот она сказала - "Время оперных див прошло".
Хотя есть, допустим Гулегина или Котрубас и даже Георгиу, но все же их как-то "мало", да и успех у них честно сказать - переменный.
Хотя есть, допустим Гулегина или Котрубас и даже Георгиу, но все же их как-то "мало", да и успех у них честно сказать - переменный.
Andrey Nikolaevich писал(а): Она сказала среди прочего, что исполнительское искусство потихоньку умирает. Так что это не только мы одни здесь в пессимизме пребываем.
2 Дроюн. В Петербурге есть изумительные джазовые музыканты - Олег Волков (контрабас, Волков - Трио), Алексей Гайворонский (труба). Высочайшие стандарты мирового авангардного джаза. Концерты по клубам.
Не думаю, что исполнительское искусство умрёт. Просто появились альтернативы живым концертам - записи. Мне, например, такая ситуация нравится. Больше удаётся послушать. Но живое исполнение конечно же совсем другое дело и мне кажется всегда будут его ценители, а соответственно ... Видимо количество живых концертов будет немного меньше, чем раньше, хотя ... неблагодарное это дело прогнозы.
А есть в инете информация по джазовым концертам или выступлениям в клубах? У нас в эстонии такой ресурс есть http://www.jazzkaar.ee/
А в классике тоже бизнес есть и еще какой.
Достаточно вспомнить. например, Андреа Бочелли... Или тот же Паваротти - уже давно он далеко не так хорош, как хотелось бы. зато какая популярность, вот и в Турине на открытии спел
А еще была такая певица в Америке (забыл) которая пела на крупнейших оперных сценах в США. При этом имела оглушительный успех, но голоса не имела напрочь. Секрет популярности был просто - мало того, что вход был бесплатным так она еще всем пришедшим оплачивала выпивку и закуску )) Это еще похлеще Баскова.
Достаточно вспомнить. например, Андреа Бочелли... Или тот же Паваротти - уже давно он далеко не так хорош, как хотелось бы. зато какая популярность, вот и в Турине на открытии спел
А еще была такая певица в Америке (забыл) которая пела на крупнейших оперных сценах в США. При этом имела оглушительный успех, но голоса не имела напрочь. Секрет популярности был просто - мало того, что вход был бесплатным так она еще всем пришедшим оплачивала выпивку и закуску )) Это еще похлеще Баскова.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
А как тебе Барбара Хендрикс. Ее голос, говорят, наиболее соответсвует голосам кастратов. , под исполнение которых написано немало опер. Поэтому давно ищу запись Париса и Елены Глюка именно с Хендрикс.
А еще слушал Баха Страсти по Иоанну, кажется, прости, забыл, много времени прошло, там пел специальный хор мальчиков, как и предполагал Бах. Сейчас мальчиков заменяют просто женским хором, а то очень редкая немецкая запись - произвело немыслимое впечатление.
А еще слушал Баха Страсти по Иоанну, кажется, прости, забыл, много времени прошло, там пел специальный хор мальчиков, как и предполагал Бах. Сейчас мальчиков заменяют просто женским хором, а то очень редкая немецкая запись - произвело немыслимое впечатление.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
А есть в инете информация по джазовым концертам или выступлениям в клубах? У нас в эстонии такой ресурс есть http://www.jazzkaar.ee/
В журналах Афиша наверняка есть. В Инете не знаю.
Не в Эстонии ли живет великий барабанщик Тарасов? ( трио Тарасов - Ганелин - Чекасин)И художник он кстати тоже отличный.
Янтарь писал(а):Дрюня, спешэл фор ю АФИША
Феечка,
словами мою благодарность не выразить ... делами, только попроси ...
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
я запомню
мне кажется - джаз и фолк где-то рядом, первый - следующий шаг второго...
слушаю мало, редко и исключительно по настроению...
почему-то не прозвучало ни одного женского имени!!!
непорядочек....
Дрюнечка писал(а):У меня тоже были периоды увлечения разными фолк..., в том числе восточная музыка. Но я заметил, что она по серъезному как-то не задевает, хотя иногда приятно послушать и сейчас.
мне кажется - джаз и фолк где-то рядом, первый - следующий шаг второго...
слушаю мало, редко и исключительно по настроению...
почему-то не прозвучало ни одного женского имени!!!
непорядочек....
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
Andrey Nikolaevich писал(а):А как тебе Барбара Хендрикс. Ее голос, говорят, наиболее соответсвует голосам кастратов. , под исполнение которых написано немало опер. Поэтому давно ищу запись Париса и Елены Глюка именно с Хендрикс.
А еще слушал Баха Страсти по Иоанну, кажется, прости, забыл, много времени прошло, там пел специальный хор мальчиков, как и предполагал Бах. Сейчас мальчиков заменяют просто женским хором, а то очень редкая немецкая запись - произвело немыслимое впечатление.
Хендрикс мне нравится? хотя я более люблю драматические голоса. У меня есть две записи с ней - Турандот Пуччини с Доминго и Ричиарелли (машет Караян) - она поет партию Лю, и Искатели Жемчуга Бизе в партии Лейлы. Сложно сказать про кастратов, т.к. я их никогда не слышал, а что касается опер той эпохи, то я не особый любитель - больше люблю балькантовый и веристский репертуар.
А насчет хоров мальчиков - заменяют, но, по-моему, не так уж и часто. Так сразу в голову приходит Кармен Бизе - у меня несколько записей, там везде дети поют в хоре.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
а еще вечный лучший Фредди Меркьюри!!!!!!!!!!!Andrey Nikolaevich писал(а):А я в последнее время активно слушаю старые синти группы. Heaven 17, Kraftwerk, Human League, Eurythmics, Gary Newman, Erasure. Словом рубрика "Забытые имена". Слушается до сих пор на одном дыхании.
а я тащусь уже давно от Океана Эльзы
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
- бронгильда
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 00:21
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):А я в последнее время активно слушаю старые синти группы. Heaven 17, Kraftwerk, Human League, Eurythmics, Gary Newman, Erasure. Словом рубрика "Забытые имена". Слушается до сих пор на одном дыхании.
Альбом Тур де Франс у KRAFTWERK нравиться??? Там есть пролог, этапы, разделки....все как надо
Янтарь писал(а):а еще вечный лучший Фредди Меркьюри!!!!!!!!!!!Andrey Nikolaevich писал(а):А я в последнее время активно слушаю старые синти группы. Heaven 17, Kraftwerk, Human League, Eurythmics, Gary Newman, Erasure. Словом рубрика "Забытые имена". Слушается до сих пор на одном дыхании.
:
Мне очень нравится Queen
- бронгильда
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 00:21
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
astr0nom писал(а): Сложно сказать про кастратов, т.к. я их никогда не слышал, а что касается опер той эпохи, то я не особый любитель - больше люблю балькантовый и веристский репертуар.
Юноша вы же говорили , что любите итальянскую музыку...
а как же знаменитейший Лобертино - он же,как на с учили в школе самый кастрат из всех кастратов...??
- бронгильда
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 00:21
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
бронгильда писал(а):astr0nom писал(а): Сложно сказать про кастратов, т.к. я их никогда не слышал, а что касается опер той эпохи, то я не особый любитель - больше люблю балькантовый и веристский репертуар.
Юноша вы же говорили , что любите итальянскую музыку...
а как же знаменитейший Лобертино - он же,как на с учили в школе самый кастрат из всех кастратов...??
Из того, что я люблю итальянскую оперу никоим образом не следует то, что я должен слушать кастратов, тем более, что я особенно отметил, что предпочитаю белькантовый и веристский репертуар, там кастраты не мели никогда. Не знаю, на каком уроке у вас в школе рассказывали о кастратах, но если вы говорите об этом мальчике, который пел неаполитанские песенки, то не думаю, что он кастрат, учитывая то, что потом его голос стал баритенором.
бронгильда писал(а):НЕТ.Тебе меня не запутать. Я отлично помню , что Лобертино Лоретти был кастрирован в детстве, по крайнем мере в 80-х так говорили не только в школе ( где нас нормально учили), но и в прессе.
Учитывая то, что он родился в 47-м году и в 64-м пел своим тенором, то странно, что вдруг в 80-х он стал кастратом
Последний раз редактировалось astr0nom 15 фев 2006, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
astr0nom писал(а):бронгильда писал(а):НЕТ.Тебе меня не запутать. Я отлично помню , что Лобертино Лоретти был кастрирован в детстве, по крайнем мере в 80-х так говорили не только в школе ( где нас нормально учили), но и в прессе.
Учитывая то, что он родился в 47-м году и в 64-м пел своим тенором, то странно, что вдруг в 80-х он стал кастратом
Кроме того, известно, что в 17 лет у него была возрастная ломка голоса, что тоже как-то не согласуется ...
- бронгильда
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 00:21
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
astr0nom писал(а):бронгильда писал(а):НЕТ.Тебе меня не запутать. Я отлично помню , что Лобертино Лоретти был кастрирован в детстве, по крайнем мере в 80-х так говорили не только в школе ( где нас нормально учили), но и в прессе.
Учитывая то, что он родился в 47-м году и в 64-м пел своим тенором, то странно, что вдруг в 80-х он стал кастратом
Дело в том ,что я родился не в 47м и даже не в 64,и поэтому узнал об этих делах только в 80х,когда учился в школе....по моему все логично
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей