Игорь писал(а):А чего тогда дяденьки в фильме, которые инженеры и строители, грят, шо молотком и, пусчай даже бронзовой, зубилой такого не поделать?
Потому что вся убедительность аргументации в фильме обусловлена манерой подачи информации, а не её сутью.
Вполне могет быть они оставили только вырванные из контекста фразы и только те, что ложились в конву фильма.
Информация в фильме подана таким образом, что у неосведомлённого зрителя создаётся ощущение, что вся пирамида сложена из гранитных плотно подогнанных блоков, между которыми не проходит и лезвие ножа и весит каждый блок 50 тонн. А что на самом деле? Посмотри фотографии пирамид, их полно в сети, внутри блоки из песчанника слегка подогнаные по месту весом 1,5-2 тонны, лишь некоторые до 10 тонн, облицовка из известняковых плит по весу не тяжелее внутренних блоков. Известняк и песчанник легко обрабатываются другими камнями и даже медным инструментом, не то что бронзовым.
Есть ли в пирамиде плотно подогнанные и отполированные гранитные блоки? Да есть, но их всего десяток (стены камер и саркофаг), а обработать десяток плит инструментами египтян в течении 50-ти лет до такого состояния хоть и трудоёмко, но вполне реально.
Почитай как изготавливался и устанавливался Александрийский столп о котором напомнил нам астроном. А ведь к технологиям египтян добавилось только колесо да сталь.
Ещё один фокус использованный в фильме, он же используется другими апологетами высокотехнологичной теории строительства пирамиды Хеопса и фокус этот в том, что они рассматривают пирамиду Хеорса в отрыве от тех, что стоят рядом, и от тех, что были до и после. И понятно почему они так делают.
Оставим пока в покое до и после, рассмотрим те, что рядом, построенные примерно в тот же период. Так вот, любой непредвзятый взгляд обнаружит, все эти пирамиды построены по одной и той же технологии и по одним и тем же принципам, т.е, их строили представители одной и той эе цивилизации. А если их стрили высокотехнологичные строители, то куда подевалась стабильность результатов присущая высоким технологиям? Углы нклона примерно одинаковы, но лишь примерно, совсем не с высокотхеологическим разбросом. То же самое касается ориентации. И если их рассматривать в комплексе, а не одну пирамиду Хеопса в отдельности, то версия высокотехнологичной цивилизации рушиться как карточный домик.
Та же эквилибристика с цифрами, сейчас я вам продемонструрую их фокус.
Вершины пирамиды нет. Точное положение углов пирамиды неизвестно. Как реконструировать высоту и ширину пирамиды? А очень просто, мы же знаем (интересно откуда), что египтянам известно золотое сечение и число пи, поэтому высота и ширина должны быть связаны по золотому сечению и исходя из этого получаем ширину и высоту.
А теперь внимание, фокус-покус, берём ширину, высоту и находим их отношение. Ба! Эврика! Египтяне зашифровали для нас золотое сечение в своей пирамиде!
К слову о золотом сечении. Художники стали использовать его интуитивно задолго до того, как человечество осознало его как факт. И что, мы теперь должны все работы художников того периода, когда о золотом сечении слыхом не слыхивали, рассматривать как зашифрованное нам послание о золотом сечении?
Такова природа окружающего нас мира и устройства глаза и мозга, как только мы сотворим нечто нармоничное на наш взгляд, мы обязательно найдём в пропорциях сотворённого золотое сечение, числа Фобиначчи и мого чего ещё.
К слову об угле наклона пирамид. Похоже у меня появилась идея обосновывабщая его величину, не в смыле, почему именно 52 градуса примерно, а идея по поводу факторов влияющих на его величену. Чуть обдумаю, напишу.