Кинобудка
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Кинобудка
Дятел, прости, отделил таки.
В мире снимается огромное количество плохих фильмов. Но в этой ветке мы будем делиться только хорошими, и вести друг друга по лабиринтам кино.
По многочисленным просьбам трудящихся - ветка Кинобудка. здесь можно выкладывать рецензии на свои любимые фильмы. Порно не в счет. Желательно с фото полюбившихся кадров. И с подробным изложением просмотренного, желательно максимально научно и киноведчески.
А модерировать все это буду я ибо работал два месяца в кино, знаю как подключить Юпитер, могу отличить приборы Arri от приборов Desisti, знаю что такое парлайт, и имею кстати талон актера Ленфильма. Талон могу предъявить. Вот он
на основании этого мандата флуд, не имеющий отношения к делу буду аккуратно резать.
Итак
Посмотрел только что "Лабиринт Фавна" Гильермо дель Торо. Нахожусь под сильнейшим впечатлением. А маленькая Ивана Бакеро вообще моя любимая артистка. Увидите где - купите двд или в кино сходите. Шедевр 100% Как и все фильмы Дель Торо. Лучший момент - снятое крупным планом сцена, как человеку рассекают щеку до ушей и как он перед зеркалом долго ее зашивает суровыми нитками, сладострастно протаскивая иголку через губу.
В мире снимается огромное количество плохих фильмов. Но в этой ветке мы будем делиться только хорошими, и вести друг друга по лабиринтам кино.
По многочисленным просьбам трудящихся - ветка Кинобудка. здесь можно выкладывать рецензии на свои любимые фильмы. Порно не в счет. Желательно с фото полюбившихся кадров. И с подробным изложением просмотренного, желательно максимально научно и киноведчески.
А модерировать все это буду я ибо работал два месяца в кино, знаю как подключить Юпитер, могу отличить приборы Arri от приборов Desisti, знаю что такое парлайт, и имею кстати талон актера Ленфильма. Талон могу предъявить. Вот он
на основании этого мандата флуд, не имеющий отношения к делу буду аккуратно резать.
Итак
Посмотрел только что "Лабиринт Фавна" Гильермо дель Торо. Нахожусь под сильнейшим впечатлением. А маленькая Ивана Бакеро вообще моя любимая артистка. Увидите где - купите двд или в кино сходите. Шедевр 100% Как и все фильмы Дель Торо. Лучший момент - снятое крупным планом сцена, как человеку рассекают щеку до ушей и как он перед зеркалом долго ее зашивает суровыми нитками, сладострастно протаскивая иголку через губу.
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 20 мар 2008, 03:18, всего редактировалось 6 раз.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Кинобудка
Andrey Nikolaevich писал(а):Лучший момент - снятое крупным планом сцена, как человеку рассекают щеку до ушей и как он перед зеркалом долго ее зашивает суровыми нитками, сладострастно протаскивая иголку через губу.
Расплющивание носа бутылкой, тоже ничего. Это я к тому, что кое где его причисляют к категории детский фильм.
Andrey Nikolaevich писал(а):А модерировать все это буду я ибо работал два месяца в кино, знаю как подключить Юпитер, могу отличить приборы Arri от приборов Desisti, знаю что такое парлайт, и имею кстати талон актера Ленфильма.
Николаич, а я вообще профессиональный киномеханик! Больше четырёх лет работал в кинотеатре, как раз в той самой кинобудке! Так что я почётный член этой темы.
Из последнего.
Очень тронут фильмом "Любовное настроение", режиссера Кар Вай Вонга, 2000 год, Франция, Гонконг.
Красивая музыка, интересная и красивая режиссерская работа.
Очень трогательная, проникновенная и грустная история... Я проникся до глубины души.
Но больше всего меня впечатлила главная героиня этого фильма:
(большие фото тут: http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/656/)
Какая женщина!
Это само изящество!
Исчезающая женщина, как я это называю...
Очень рекомендую посмотреть.
Последний раз редактировалось Bujhm 21 мар 2008, 14:32, всего редактировалось 4 раза.
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Спасибо Игорю, посмотрел Внутреннюю Империю Дэвида Линча.
Линч едва ли не самый мой любимый режиссер со времен, разумеется, Твин Пикса и Синего Бархата. Потом я посмотрел Человек-слон и Стирающие головки. Потом Дюну. Потом все остальное. Причем много раз.
Внутреннюю Империю я начал смотреть осторожно, боялся разочароваться. К тому же главную роль играла Лора Дерн(Синий Бархат, Дикие сердцем), муза Линча , но дама, лишенная на мой вкус малейшего женского обаяния. Боялся я зря. Фильм не просто сильный, это убойный 100% Линч. ВИ обладает всеми признаки ночного кошмара, и отчасти напоминает последние работы мэтра "Шоссе в Никуда" и "Малхолланд Драйв".
самое сильное в ВИ это концовка. Появление одноногой женщины - вместо ноги кривая палка, появление обезьяны, которая "срет по углам", и сумасшедший танец это едва ли не лучшее, сделанное Линчем. Короче - всем, кому хочется в Черный Вигвам, смотрите, не пожалеете.
Кстати, сущие минуты в фильме мелькают почти неузнаваемая Джулия Ормонд и Джереми Айронс. Но стоит обратить внимание на Джастина Теруа, актера, обладающего запредельным инфернальным обаянием.
Линч едва ли не самый мой любимый режиссер со времен, разумеется, Твин Пикса и Синего Бархата. Потом я посмотрел Человек-слон и Стирающие головки. Потом Дюну. Потом все остальное. Причем много раз.
Внутреннюю Империю я начал смотреть осторожно, боялся разочароваться. К тому же главную роль играла Лора Дерн(Синий Бархат, Дикие сердцем), муза Линча , но дама, лишенная на мой вкус малейшего женского обаяния. Боялся я зря. Фильм не просто сильный, это убойный 100% Линч. ВИ обладает всеми признаки ночного кошмара, и отчасти напоминает последние работы мэтра "Шоссе в Никуда" и "Малхолланд Драйв".
самое сильное в ВИ это концовка. Появление одноногой женщины - вместо ноги кривая палка, появление обезьяны, которая "срет по углам", и сумасшедший танец это едва ли не лучшее, сделанное Линчем. Короче - всем, кому хочется в Черный Вигвам, смотрите, не пожалеете.
Кстати, сущие минуты в фильме мелькают почти неузнаваемая Джулия Ормонд и Джереми Айронс. Но стоит обратить внимание на Джастина Теруа, актера, обладающего запредельным инфернальным обаянием.
Добавлю и от себя про "ВНУТРЕННЮЮ ИМПЕРИЮ". Кстати, по требованию Линча, название фильма должно писаться именно большими буквами! Так всё не просто...
Определенно, в этом фильме Девид Линч превзошел сам себя. Три часа полного сюрреализма. Закрутил так, что просто сил нет!
Музыка великолепная.
Отметил, что в этой работе Линч наконец конкретизировал зло. Конечно же это польские цыгане - циркачи! Кто же ещё?! Всё зло именно от них!
Вдохновлённый просмотром этого фильма, в очередной раз пересмотрел "Малхолланд Драйв" - мой любимый у Линча.
Что говорить... Если вы не чувствуете Линча, понимать его бесполезно. Мне его фильмы напоминают мои сны. Да что там сны! Просто жизнь...
Определенно, в этом фильме Девид Линч превзошел сам себя. Три часа полного сюрреализма. Закрутил так, что просто сил нет!
Музыка великолепная.
Отметил, что в этой работе Линч наконец конкретизировал зло. Конечно же это польские цыгане - циркачи! Кто же ещё?! Всё зло именно от них!
Вдохновлённый просмотром этого фильма, в очередной раз пересмотрел "Малхолланд Драйв" - мой любимый у Линча.
Что говорить... Если вы не чувствуете Линча, понимать его бесполезно. Мне его фильмы напоминают мои сны. Да что там сны! Просто жизнь...
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Пустыня
х.ф. "Пустыня" , СССР, 1991
режиссер: Михаил Кац
Фильм - экранизация повести Леонида Андреева "Иуда Искариот". В первом приближении - экранизация Евангелия, но, на мой взгляд самая удачная. Хочется отметить поразительную историческую правдивость фильма, которая обусловлена чернобелой съемкой, и сценарием на древнееврейском (закадровый перевод на русский). Иисус в фильме - не лубочный Иисус (как в одноименном фильме), а вполне реальный человек, в обветшалых и замызганных одеждах. Фильм потрясающий.
Жаль, шел поздно ночью и смотрел его борясь со сном, и не было возможности записать.
режиссер: Михаил Кац
Фильм - экранизация повести Леонида Андреева "Иуда Искариот". В первом приближении - экранизация Евангелия, но, на мой взгляд самая удачная. Хочется отметить поразительную историческую правдивость фильма, которая обусловлена чернобелой съемкой, и сценарием на древнееврейском (закадровый перевод на русский). Иисус в фильме - не лубочный Иисус (как в одноименном фильме), а вполне реальный человек, в обветшалых и замызганных одеждах. Фильм потрясающий.
Жаль, шел поздно ночью и смотрел его борясь со сном, и не было возможности записать.
"Грек ищет гречанку"
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
С нескрываемым удовольствием продолжаю
один из любимых моих фильмов.
Дагон (2001)
реж. Стюарт Гордон. тот самый, снявший легендарного "Реаниматора" и "Космических дальнобойщиков" с Денисом Хоппером.
Экранизация рассказа Лавкрафта "Морок над Инсмутом". Ктулху отдыхает, рулит Дагон.
Совершенный хоррор категории "Б", в котором последнюю роль исполнил Франсиско Рабаль, игравший у Бунюэля в "Дневной красавице" и "Виридиане".
Лучший хоррор последнего времени. "Во всяком случае, такой изумительной сцены сдирания кожи с вполне живой головы трудно припомнить с начала восьмидесятых. Подлинной примой выглядит в фильме дебютантка Макарена Гомес в роли Уксии, верховной жрицы Дагона. Ее магнетической инфернальной красы не портит даже отсутствие ног, которые заменяют то мощные щупальца, то русалочий хвост". (Ст. Ростоцкий. "Афиша")
По земле Уксия перемещается в инвалидной коляске, укрытая пледом. Сыграла ли еще где-нибудь эта замечательная артиска - интернет молчит.
кстати - вот она
один из любимых моих фильмов.
Дагон (2001)
реж. Стюарт Гордон. тот самый, снявший легендарного "Реаниматора" и "Космических дальнобойщиков" с Денисом Хоппером.
Экранизация рассказа Лавкрафта "Морок над Инсмутом". Ктулху отдыхает, рулит Дагон.
Совершенный хоррор категории "Б", в котором последнюю роль исполнил Франсиско Рабаль, игравший у Бунюэля в "Дневной красавице" и "Виридиане".
Лучший хоррор последнего времени. "Во всяком случае, такой изумительной сцены сдирания кожи с вполне живой головы трудно припомнить с начала восьмидесятых. Подлинной примой выглядит в фильме дебютантка Макарена Гомес в роли Уксии, верховной жрицы Дагона. Ее магнетической инфернальной красы не портит даже отсутствие ног, которые заменяют то мощные щупальца, то русалочий хвост". (Ст. Ростоцкий. "Афиша")
По земле Уксия перемещается в инвалидной коляске, укрытая пледом. Сыграла ли еще где-нибудь эта замечательная артиска - интернет молчит.
кстати - вот она
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
поддерживаю ... про безногих - конечно же "Елена в ящике" с Шерилин Фенн. Сейчас просматривая инет прочитал что фильм провальный :0, но это ж критики, что с них взять Им не понять что с Шерилинкой не может быть плохих фильмов! Эти глаза с поволокой , источающие вожделение, задорная родинка ... ох, чтойто отвлекаюсь. Итак: "Елена в ящике"
Сюжет помню плохо (смотрелось давно, а память у меня короткая), но смысл в том что после автокатастрофы хирург и одновременно покинутый любовник отсекает ей ноги в домашней операцтонной, чтобы она уж больше никуда от него не ушла . Вот.
Сюжет помню плохо (смотрелось давно, а память у меня короткая), но смысл в том что после автокатастрофы хирург и одновременно покинутый любовник отсекает ей ноги в домашней операцтонной, чтобы она уж больше никуда от него не ушла . Вот.
"Грек ищет гречанку"
Как мне нравится эта тема!!! Продолжим.
"Свидетель"
или "Глаз Наблюдателя" (Eye of the Beholder)
Год: 1999
Режиссер: Стефан Эллиотт.
Страна: Канада, Великобритания, Австралия.
В главных ролях: Юэн МакГрегор, Эшли Джадд.
Я испытываю необъяснимую слабость к Эшли Джадд.
Даже бог с ним, с сюжетом! Но Эшли! Её глаза, взгляд, губы...
Такую женщину хочеться обнять и спрятать... Хочется служить ей...
Фильм затягивающий, трагичный...
Что-то во всём этом такое... даже не знаю...
"Свидетель"
или "Глаз Наблюдателя" (Eye of the Beholder)
Год: 1999
Режиссер: Стефан Эллиотт.
Страна: Канада, Великобритания, Австралия.
В главных ролях: Юэн МакГрегор, Эшли Джадд.
Я испытываю необъяснимую слабость к Эшли Джадд.
Даже бог с ним, с сюжетом! Но Эшли! Её глаза, взгляд, губы...
Такую женщину хочеться обнять и спрятать... Хочется служить ей...
Фильм затягивающий, трагичный...
Что-то во всём этом такое... даже не знаю...
Последний раз редактировалось Bujhm 21 мар 2008, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ogust Biller писал(а):поддерживаю ... про безногих - конечно же "Елена в ящике" с Шерилин Фенн....
Ага, неплохая работа! И сняла ее Дженнифер Линч, дочь Дэвида Линча! В 9 лет он играла у папы в Стирающихся головках (или Голова-Ластик):D
К тому же мужскую заглавную роль в фильме исполняет Джулиан Сэндс, чрезвычайно авантажный актер, в активе которого и Чернокнижник, и Призрак Оперы и Готика Кена Рассела (Шелли), и - внимание, Пникпа - Поворот Винта
Да, Джулиан Сэндс - супер.
А вот ещё, на мой взгляд, близкий типаж. Внешне, по крайней мере - Уильям Фихтнер:
В фильме "Альбино Аллигатор" он сыграл превосходного отморозка. Фильм, вообще, так себе... Но музыка! Музыка Майкла Брука, моего любимейшего музыканта... Саундтрек просто великолепный.
А в целом это такой тип мужчин, ПитераМёрфофский, я бы сказал... Конечно, Мерфи - вне конкуренции, хоть и не актёр... Человек - приведение. Чисто готический персонаж. Засветился в "Голоде"...
Вот он:
А вот ещё, на мой взгляд, близкий типаж. Внешне, по крайней мере - Уильям Фихтнер:
В фильме "Альбино Аллигатор" он сыграл превосходного отморозка. Фильм, вообще, так себе... Но музыка! Музыка Майкла Брука, моего любимейшего музыканта... Саундтрек просто великолепный.
А в целом это такой тип мужчин, ПитераМёрфофский, я бы сказал... Конечно, Мерфи - вне конкуренции, хоть и не актёр... Человек - приведение. Чисто готический персонаж. Засветился в "Голоде"...
Вот он:
Гаврила
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Не сказать чтоб Николь Кидман моя любимая актриса, но пара работ у нее просто таки превосходные.
Первая - Умереть во имя (To Die For) Гаса Ван Сента. Там Николь Кидман - настоящая сука, одержимая мечтой стать телезвездой и готовая пойти на все, чтобы эту мечту осуществить.
Фильм в общем-то пародийный, и сделан в форме документального расследования. Пародией для ван Сента служит и провинциальное захолустье, и философия успеха, и ценности среднеамериканской семьи.
Но по моему главным объектом сарказма гомосексуалист Ван Сент выбрал все таки женщину, ее желание нравиться, и то как она пользуется своим обаянием.
И еще - по моему ни в одном кино так отвратительно не были показаны подростки. Тупые рожи, грязные волосы, и такие же грязные мысли, а прыщавый Хоакин Феникс, соблазненный холеной героиней Кидман, воистину тошнотворное отталкивающее зрелище.
Первая - Умереть во имя (To Die For) Гаса Ван Сента. Там Николь Кидман - настоящая сука, одержимая мечтой стать телезвездой и готовая пойти на все, чтобы эту мечту осуществить.
Фильм в общем-то пародийный, и сделан в форме документального расследования. Пародией для ван Сента служит и провинциальное захолустье, и философия успеха, и ценности среднеамериканской семьи.
Но по моему главным объектом сарказма гомосексуалист Ван Сент выбрал все таки женщину, ее желание нравиться, и то как она пользуется своим обаянием.
И еще - по моему ни в одном кино так отвратительно не были показаны подростки. Тупые рожи, грязные волосы, и такие же грязные мысли, а прыщавый Хоакин Феникс, соблазненный холеной героиней Кидман, воистину тошнотворное отталкивающее зрелище.
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 22 мар 2008, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Вот долго думал, что бы написать в этой ветке. И понял, что мне практически не нравится современный кинематограф, соответственно и сказать мне нечего. Почему? Он практически весь обслуживает психов.
Кинематограф- продажная девка психоанализа!
В "Александрийском квартете" Лоуренса Даррелла была мудрая мысль, высказанная неким молодым французом- гедонистом:
"Я ненавижу эту коптско-иудейскую манию все расчленять. Я хочу вернуться на свою ферму в Лангедоке здоровым человеком!"
Кинематограф- продажная девка психоанализа!
В "Александрийском квартете" Лоуренса Даррелла была мудрая мысль, высказанная неким молодым французом- гедонистом:
"Я ненавижу эту коптско-иудейскую манию все расчленять. Я хочу вернуться на свою ферму в Лангедоке здоровым человеком!"
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
И тем не менее, продолжаем
Делюсь сокровенным!
Роджер Корман - актер, продюсер и режиссер, которого называют человеком-институтом американского кино.
Первой независимой картиной Роджера Кормана стал `Монстр со дна морского`(1954), а в 1955 году он дебютировал в качестве режиссера. С 1955 по 1971 год Корман снял десятки фильмов (некоторые за 2 съемочных дня!), а в целом на его счету как продюсера более 200 картин - в основном фантастики и хоррора. Практически все они отличаются сверхнизким бюджетом и сняты в неслыханно короткие сроки.
Особенно хотелось бы отметить его экранизации прозы Э. По
Колодец и маятник - 1961
Террор - 1963
Ворон - 1963
Маска красной смерти - 1964
В этих фильмах играл блестящий актер Винсент Прайс, которого вы можете видеть на моей автаре
Но сейчас я хочу написать о кормановском фильме "Освобожденный Франкенштейн" 1990г. по роману Брайена Олдисса.
Фильм - классический хоррор. Роман Олдисса передан бережно и подробно. Джон Херт (Человек-Слон, 1984 и многое другое) превосходен в роли безумного ученого из Нью Лос-Анджелеса 2031 года, работающего над созданием лазерного оружия, заставляющего предметы взрываться внутри. К сожалению, его эксперименты сопровождаются скачками во времени, и во время одного такого перемещения он оказывается в Швейцарии 1817 года.
Кроме Херта в фильме задействованы блестящие актеры - Рауль Хулиа (Виктор Франкенштейн) , Бриджит Фонда(Мери Шелли), Джейсон Патрик (Байрон), и Ник Бримбл (монстр), и их игра на высоте. Но все затмевает британская актриса Кэтрин Рэбетт, лихо сыгравшая невесту Франкенштейна, воскрешеннную позже в качестве невесты для монстра.
Делюсь сокровенным!
Роджер Корман - актер, продюсер и режиссер, которого называют человеком-институтом американского кино.
Первой независимой картиной Роджера Кормана стал `Монстр со дна морского`(1954), а в 1955 году он дебютировал в качестве режиссера. С 1955 по 1971 год Корман снял десятки фильмов (некоторые за 2 съемочных дня!), а в целом на его счету как продюсера более 200 картин - в основном фантастики и хоррора. Практически все они отличаются сверхнизким бюджетом и сняты в неслыханно короткие сроки.
Особенно хотелось бы отметить его экранизации прозы Э. По
Колодец и маятник - 1961
Террор - 1963
Ворон - 1963
Маска красной смерти - 1964
В этих фильмах играл блестящий актер Винсент Прайс, которого вы можете видеть на моей автаре
Но сейчас я хочу написать о кормановском фильме "Освобожденный Франкенштейн" 1990г. по роману Брайена Олдисса.
Фильм - классический хоррор. Роман Олдисса передан бережно и подробно. Джон Херт (Человек-Слон, 1984 и многое другое) превосходен в роли безумного ученого из Нью Лос-Анджелеса 2031 года, работающего над созданием лазерного оружия, заставляющего предметы взрываться внутри. К сожалению, его эксперименты сопровождаются скачками во времени, и во время одного такого перемещения он оказывается в Швейцарии 1817 года.
Кроме Херта в фильме задействованы блестящие актеры - Рауль Хулиа (Виктор Франкенштейн) , Бриджит Фонда(Мери Шелли), Джейсон Патрик (Байрон), и Ник Бримбл (монстр), и их игра на высоте. Но все затмевает британская актриса Кэтрин Рэбетт, лихо сыгравшая невесту Франкенштейна, воскрешеннную позже в качестве невесты для монстра.
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 24 мар 2008, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
мои маленькие девиантные любители кино, я хотела начать с других фильмов, но просто по свежим стопам. Мой любимый Фредерик Бэ написал сценарий по своей книге "99 фэ"
и чокнутый Ян Коунен снял эту драмеди.
В этом фильме - реклама бесплатно.
мультфильм, бегущая строка, обложки журналов, ценники, два финала на выбор. Октав - рекламщик. Занимается "этим дерьмом" за 75 000 франков в год.Доверяет только себе и кокаину. Мечтает о прекрасном, но как водится по закону жанра этого у него и нет.
фильм может показаться антирекламным.
влюблена в Жана Дюжардена
следующим моим фильмом будет фильм Trainspotting, в российском прокате - На игле. Смотрим, готовимся. Много героина.
и чокнутый Ян Коунен снял эту драмеди.
В этом фильме - реклама бесплатно.
мультфильм, бегущая строка, обложки журналов, ценники, два финала на выбор. Октав - рекламщик. Занимается "этим дерьмом" за 75 000 франков в год.Доверяет только себе и кокаину. Мечтает о прекрасном, но как водится по закону жанра этого у него и нет.
фильм может показаться антирекламным.
влюблена в Жана Дюжардена
следующим моим фильмом будет фильм Trainspotting, в российском прокате - На игле. Смотрим, готовимся. Много героина.
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
"Trainspotting" написал Ирвин Уэлш, потом он написал продолжение с названием "Porno". Но фильмов порно полно, но к уэлшу они имеют мало отношения. Trainspotting -глазея на поезда. Для справки (прим.автора, то есть мое) - во время второй мировой войны британские офицеры развлекались подобным образом: на участке жд, где много путей человек ложился на рельсы и с закрытыми глазами ждал поезда. Не зная, где он пройдет.
В другом смысле - вид хобби, отслеживание и записывание номеров локомотивов.Т.е. ничегонеделание.
Евангелие от героина. Экспрессивно. Жесть.
«Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, проигрыватели компакт-дисков, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы и самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нём и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь. Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь… Я выбрал кое-что другое… Почему? Да потому… Какие могут быть «почему», когда ты под кайфом? Когда есть героин?..»
режиссер Дэнни Бойл
В другом смысле - вид хобби, отслеживание и записывание номеров локомотивов.Т.е. ничегонеделание.
Евангелие от героина. Экспрессивно. Жесть.
«Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, проигрыватели компакт-дисков, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы и самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нём и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь. Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь… Я выбрал кое-что другое… Почему? Да потому… Какие могут быть «почему», когда ты под кайфом? Когда есть героин?..»
режиссер Дэнни Бойл
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
ну и на сегодня еще один фильм, любимый мною. Я нарочно его сюда пишу, чтобы разбавить кокаино-героиновый микс и все то серьезное кино, о котором выше. Я его смотрю после каждого грустного и тяжелого фильма. И вообще, я же девочка!!
День сурка
Сюжет вкратце (:D)- 1 февраля Билл Мюррей, Энди Макдауэлл и Крис Эллиотт едут в американскую глушь, чтобы посмотреть отбросит ли сурок тень 2 февраля.
День сурка
Сюжет вкратце (:D)- 1 февраля Билл Мюррей, Энди Макдауэлл и Крис Эллиотт едут в американскую глушь, чтобы посмотреть отбросит ли сурок тень 2 февраля.
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!
Раз уж такая тема... позвольте и мне поделиться своим - самым сокровенным. Обожаю классику советского авангарда. Он был. Недолго. И, к сожалению, его больше никогда не будет. Зато он успел оставить весьма заметный след в мировом синематографе.
ЖАВОРОНОК
Страна: СССР
Год выпуска: 1964
Жанр: Военная драма
Режиссер: Н.Курихин, Л.Менакер
Киностудия: Ленфильм
Призы: Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля в номинации "лучший фильм" (1965 г.)
(Сопостановщик фильма Менакер должен быть знаком отечественным теле- и кинозрителям по таким своим работам, как, например, "Никколо Паганини" и "Завещание профессора Доуэля".)
Нетленная классика советского кино 60-х.
Сюжет основан на реальных событиях и повествует об уникальном рейде советского танка Т-34 в тылу Германии летом 1942 года, вызвавший переполох в немецких городках, – в то время, как сама Красная армия безнадежно откатывалась к Волге.
А всё дело в том, что именно в этой картире мир впервые увидел ДРУГУЮ войну. Честную. Настоящую. Тотальную. Беспощадную. Которая - "не до ордена - а была бы Родина". Которая - "одна на всех -мы за ценой не постоим". Которая - "убей немца, чтобы самому остаться в живых".
Это был именно тот фильм, в котором уже не большой палец сценариста и правая пятка режиссера, а вырвавшиеся из немецкого плена командир взвода тяжёлых танков, пехотный капитан да стрелок-радист бомбардировочной авиации - решили показать человечеству, КАК на самом деле войны выигрываются. А выигрываются они не на полях сражений. А - в умах: побеждают духом, а не мускулами.
Их было четверо безымянных солдат, с бору по сосне собранных в смертный экипаж, четверо искалеченных гладиаторов - которым судьба предоставила шанс отметить годовщину начала войны (22 июня) танковым рейдом по глубоким тылам немецкой глубинки - и госпожа Германия сыпанула в стороны мелким горохом.
Утюжа батареи, ломая шлагбаумы, стены, витрины галантерей и статуи Нордическим богам - триумфальным маршем шёл оживший танк №23 по прекрасным немецким дорогам, и стелились ему под гусеницы маленькие города большого Рейха: Версдорф, Вайсбург, Шпремберг, а в дисках взопревших телефонов отражались разрывающие мирные пространства совсем уж было победившей свердержавы танковые клинья невесть откуда взявшегося "противника". И потерянные бабы с нашивками Ost начинали смотреть в глаза своим "майстерам" с хлыстиками с тем большей непокорностью, чем медленней начинало описывать полный оброт недовольное жерло башенной пушки.
Вот так, с урчанием и перевалочкой, танк стал пятым в маленькой армии, за считанные годы до своего знаменитого собрата "Рыжего", разбавившего нерушимый экипаж четырех танкистов с собакой. И хотя толстые фрицы по-прежнему бегают в кадре с овчарками и тянутся во фрунт с криком "Шнель-колоссаль!" - но даже эти карикатурные образы старого доброго герасимовского кино не испортили впечатления от правдивости картины в целом.
Лейтмотивом к фильму послужила знаменитая песня в исполнении певицы Майи Кристалинской (те, кто постарше - разумеется, её помнят) "Его зарыли в шар земной", звучащая в самом начале.Ну, а в роли главного героя - сам "Т-34/76" 1942 г.выпуска, вызволенный из топей одного из великолукских озёр поисковиками и специально отремонтированный и восстановленный для съёмок фильма, который, по заявлениям съёмочной группы - мог даже стрелять боевыми.
В ролях:
К сожалению, знаменитую сцену распития дармового немецкого пива советскими танкистами режиссёров впоследствии вынудили вырезать, и в финальный релиз она не вошла. Хотя по заверениям актёра Г.Юхтина тогда, сидя в танке они пили обыкновенный квас (да и то - понарошку).
Скриншоты из фильма:
ЖАВОРОНОК
Страна: СССР
Год выпуска: 1964
Жанр: Военная драма
Режиссер: Н.Курихин, Л.Менакер
Киностудия: Ленфильм
Призы: Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля в номинации "лучший фильм" (1965 г.)
(Сопостановщик фильма Менакер должен быть знаком отечественным теле- и кинозрителям по таким своим работам, как, например, "Никколо Паганини" и "Завещание профессора Доуэля".)
Нетленная классика советского кино 60-х.
Сюжет основан на реальных событиях и повествует об уникальном рейде советского танка Т-34 в тылу Германии летом 1942 года, вызвавший переполох в немецких городках, – в то время, как сама Красная армия безнадежно откатывалась к Волге.
А всё дело в том, что именно в этой картире мир впервые увидел ДРУГУЮ войну. Честную. Настоящую. Тотальную. Беспощадную. Которая - "не до ордена - а была бы Родина". Которая - "одна на всех -мы за ценой не постоим". Которая - "убей немца, чтобы самому остаться в живых".
Это был именно тот фильм, в котором уже не большой палец сценариста и правая пятка режиссера, а вырвавшиеся из немецкого плена командир взвода тяжёлых танков, пехотный капитан да стрелок-радист бомбардировочной авиации - решили показать человечеству, КАК на самом деле войны выигрываются. А выигрываются они не на полях сражений. А - в умах: побеждают духом, а не мускулами.
Их было четверо безымянных солдат, с бору по сосне собранных в смертный экипаж, четверо искалеченных гладиаторов - которым судьба предоставила шанс отметить годовщину начала войны (22 июня) танковым рейдом по глубоким тылам немецкой глубинки - и госпожа Германия сыпанула в стороны мелким горохом.
Утюжа батареи, ломая шлагбаумы, стены, витрины галантерей и статуи Нордическим богам - триумфальным маршем шёл оживший танк №23 по прекрасным немецким дорогам, и стелились ему под гусеницы маленькие города большого Рейха: Версдорф, Вайсбург, Шпремберг, а в дисках взопревших телефонов отражались разрывающие мирные пространства совсем уж было победившей свердержавы танковые клинья невесть откуда взявшегося "противника". И потерянные бабы с нашивками Ost начинали смотреть в глаза своим "майстерам" с хлыстиками с тем большей непокорностью, чем медленней начинало описывать полный оброт недовольное жерло башенной пушки.
Вот так, с урчанием и перевалочкой, танк стал пятым в маленькой армии, за считанные годы до своего знаменитого собрата "Рыжего", разбавившего нерушимый экипаж четырех танкистов с собакой. И хотя толстые фрицы по-прежнему бегают в кадре с овчарками и тянутся во фрунт с криком "Шнель-колоссаль!" - но даже эти карикатурные образы старого доброго герасимовского кино не испортили впечатления от правдивости картины в целом.
Лейтмотивом к фильму послужила знаменитая песня в исполнении певицы Майи Кристалинской (те, кто постарше - разумеется, её помнят) "Его зарыли в шар земной", звучащая в самом начале.Ну, а в роли главного героя - сам "Т-34/76" 1942 г.выпуска, вызволенный из топей одного из великолукских озёр поисковиками и специально отремонтированный и восстановленный для съёмок фильма, который, по заявлениям съёмочной группы - мог даже стрелять боевыми.
В ролях:
- В.Гуренков (Битва за Москву, Час оборотня)
Г.Юхтин (Весна на Заречной улице, Баллада о солдате, Акваланги на дне, Хоккеисты, Неуловимые мстители, Туманность Андромеды, Братья Карамазовы, Гроза над Белой, Кремлёвские куранты, Остров Сокровищ, Первая конная)
В.Погорельцев (Первый троллейбус, Татьянин день, Хождение по мукам, О бедном гусаре замолвите слово)
Н.Фатеева (ну, очень обворожительная дама, а для своего времени - ещё и прежгучая брюнетка) (Три плюс два, Песни моря, Джентельмены удачи, Отроки во Вселенной, Место встречи изменить нельзя, Человек с Бульвара Капуцинов, Королёв)
Бруно Оя (Путь к причалу, Время, вперёд!, Никто не хотел умирать, Гиперболоид инженера Гарина, Операция "Трест")
и другие...
К сожалению, знаменитую сцену распития дармового немецкого пива советскими танкистами режиссёров впоследствии вынудили вырезать, и в финальный релиз она не вошла. Хотя по заверениям актёра Г.Юхтина тогда, сидя в танке они пили обыкновенный квас (да и то - понарошку).
Скриншоты из фильма:
- Хамец всему
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Представлю шедевр чешского кинорежиссера-сюрреалиста Яна Шванкмайера "Полено" (Otesanek).
Страшная сказка для взрослых, но никак не комедия, в чем нас уверяют некоторые рецензии. Фильм - притча о том как у респектабельной бездетной семьи возникло желание завести ребенка и что из этого вышло, фильм о путешествии мертвого в царство живых.
Мамаша тронулась умом на почве бездетности и усыновила какую-то корягу, мертвая коряга оживает.
Рассказ о "деревянном человеке", ожившем полене, содержит целый спектр ассоциаций – от мистики средневековой Праги и "Пиноккио" до "Франкенштейна" и "Ребенка Розмари" Романа Полански. Деревянное чадо быстро превращается в монстра, ненасытно поглощающего не только тонны продуктов из супермаркета, но животных и даже людей...
Страшная сказка для взрослых, но никак не комедия, в чем нас уверяют некоторые рецензии. Фильм - притча о том как у респектабельной бездетной семьи возникло желание завести ребенка и что из этого вышло, фильм о путешествии мертвого в царство живых.
Мамаша тронулась умом на почве бездетности и усыновила какую-то корягу, мертвая коряга оживает.
Рассказ о "деревянном человеке", ожившем полене, содержит целый спектр ассоциаций – от мистики средневековой Праги и "Пиноккио" до "Франкенштейна" и "Ребенка Розмари" Романа Полански. Деревянное чадо быстро превращается в монстра, ненасытно поглощающего не только тонны продуктов из супермаркета, но животных и даже людей...
Proteus писал(а):Вот долго думал, что бы написать в этой ветке. И понял, что мне практически не нравится современный кинематограф, соответственно и сказать мне нечего. Почему? Он практически весь обслуживает психов.
Ты хочешь сказать, что если рисуешь с натуры выдрочку и грибок сложной техникой, ты уже не псих???
Гаврила
Грех это!
Продолжим. Фильм про психов. Или, как это говорят на западе, про фриков.
Отель «Миллион долларов»
Год: 2000
Страна: Германия, США, Великобритания
Режиссер: Вим Вендерс
Сценарий: Боно, Николас Клейн
В главных ролях: Джереми Дейвис, Милла Йовович, Мэл Гибсон
Я уже писал в "Дупле" про свои впечатления...
Первый раз фильм не пошел. Прошло много лет и я вновь увидел его. И увидел его новыми глазами.
Местами томный, местами истеричный, местами дурацкий...
Вечная тема любви. Вечная тема стремления к свободе. Иллюзии, драма жизни.
Отличная музыка. Тема Jon(а) Hassell(а) - Amsterdam Blue, тёплая, влажная, вечерняя...
Мне кажется, это фильм про непреодолимые барьеры между человеческими мирами. Про пропасть между ними... Так я думаю.
Мила... Какие у неё губки! Мне нравится её лицо...
Продолжим. Фильм про психов. Или, как это говорят на западе, про фриков.
Отель «Миллион долларов»
Год: 2000
Страна: Германия, США, Великобритания
Режиссер: Вим Вендерс
Сценарий: Боно, Николас Клейн
В главных ролях: Джереми Дейвис, Милла Йовович, Мэл Гибсон
Я уже писал в "Дупле" про свои впечатления...
Первый раз фильм не пошел. Прошло много лет и я вновь увидел его. И увидел его новыми глазами.
Местами томный, местами истеричный, местами дурацкий...
Вечная тема любви. Вечная тема стремления к свободе. Иллюзии, драма жизни.
Отличная музыка. Тема Jon(а) Hassell(а) - Amsterdam Blue, тёплая, влажная, вечерняя...
Мне кажется, это фильм про непреодолимые барьеры между человеческими мирами. Про пропасть между ними... Так я думаю.
Мила... Какие у неё губки! Мне нравится её лицо...
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ладно. чтоб не впадать в гламурное настроение и не пускать слюни по Миле Йовович напишу как я о своем любимом кино. Этот фильм видели ВСЕ. А кто не видел тот сам виноват
Фильм Братьев Коэн "Большой Лебовски". Сколько раз я его видел. 10? 20? Наверное 20.
Не знаю кого как, меня этот фильм наполняет меня нешуточным оптимизмом. Это то самое чудо кино, когда после финальных титров - а я всегда подробно смотрю кино до финальных титров и тиры прочитываю по мере возможности - когда после финальных титров ты абсолютно счастлив и весь остаток дня улыбаешься про себя. Воистину, прекрасен "Dude" (я с первого раза вспомнил боуивскую All of the young dudes), это совершенно архитипический герой, как Одиссей или Уленшпигель.
В этом фильме играет блестящий актерский ансамбль, одно присутствие Стива Бушеми, уже заставляет меня смотреть любое кино, где бы он ни появился, а здесь - Бушеми самый тихий герой, дурачок Донни, который умирает в конце и у которого нет денег даже на урну для праха - его пепел развеяли друзья в банке из-под крекера.
А подозрительно гибкий Джон Туртурро в роли Рауля Квинтаны! Или НЕгибкий Джон Гудман! Но главное это бездна обаяния Джеффа Бриджеса, который настолько органичен в этой своей ипостаси, что теперь я вижу его только как Дьюда, Чувака...Великое кино...
Фильм Братьев Коэн "Большой Лебовски". Сколько раз я его видел. 10? 20? Наверное 20.
Не знаю кого как, меня этот фильм наполняет меня нешуточным оптимизмом. Это то самое чудо кино, когда после финальных титров - а я всегда подробно смотрю кино до финальных титров и тиры прочитываю по мере возможности - когда после финальных титров ты абсолютно счастлив и весь остаток дня улыбаешься про себя. Воистину, прекрасен "Dude" (я с первого раза вспомнил боуивскую All of the young dudes), это совершенно архитипический герой, как Одиссей или Уленшпигель.
В этом фильме играет блестящий актерский ансамбль, одно присутствие Стива Бушеми, уже заставляет меня смотреть любое кино, где бы он ни появился, а здесь - Бушеми самый тихий герой, дурачок Донни, который умирает в конце и у которого нет денег даже на урну для праха - его пепел развеяли друзья в банке из-под крекера.
А подозрительно гибкий Джон Туртурро в роли Рауля Квинтаны! Или НЕгибкий Джон Гудман! Но главное это бездна обаяния Джеффа Бриджеса, который настолько органичен в этой своей ипостаси, что теперь я вижу его только как Дьюда, Чувака...Великое кино...
Andrey Nikolaevich писал(а):чтоб не пускать слюни по Миле Йовович
И - что самое интересное. Сисек - нифига нет. Фигура - вообще не ахти какая (её просто нету). Ношки - как спички - тонюсенькие такие костылики. А рожа - так вообще, аж плюнуть хочется. Характер - та ещё стерва, каких мало... Но - зато КАК вставляет!!! Словом, умом не понять: за какие такие фибры она нас всех трогает в душе...
- Хамец всему
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Ну раз уж разговор вернулся в стезю "о бабах", выскажу свои антипатии.
Мне не нравится Мила Йовович ни внешне (это субъективно), ни как актриса (наверное тоже субъективно, потому что не так их уж и много просмотрел: "5й элемент" да "Голубая лагуна" ну может быть еще один-два).
Мне не нравится Ума Турман. Чем? Своей стервозностью. Ну, во всяком случае, я её такой воспринимаю.
А расскажу в этом своем посте о фильме, который смотрю и плачу каждый раз. Это конечно "Танцующая в темноте" Ларса фон Триера с Бьёрк в гл. роли. Кто не видел вкратце сюжет. Эмигрантка из Чехии живет во дворе в автофургончике у американской семьи шерифа этого захолустного городка. Работает на фабрике, занимается в театральной студии и ... теряет зрение. Та же участь (потеря зрения) ждет её сына, поэтому она копит на операцию для него .Сын об этом не знает. По стечению обстоятельств она убивает шерифа, за что, естественно её судят и пиговаривают к высшей мере. Концовка трагична. Но она успела таки скопить и сына ждет операция и, возможно, он не ослепнет. В общем сумбурно получилось изложить. Кто не смотрел, поглядите. Фильм трогает до глубины души. Ну и музыкальные вставки огого, конечно. В дуэте с Бьёрк снялась Катрин Денёв.
Мне не нравится Мила Йовович ни внешне (это субъективно), ни как актриса (наверное тоже субъективно, потому что не так их уж и много просмотрел: "5й элемент" да "Голубая лагуна" ну может быть еще один-два).
Мне не нравится Ума Турман. Чем? Своей стервозностью. Ну, во всяком случае, я её такой воспринимаю.
А расскажу в этом своем посте о фильме, который смотрю и плачу каждый раз. Это конечно "Танцующая в темноте" Ларса фон Триера с Бьёрк в гл. роли. Кто не видел вкратце сюжет. Эмигрантка из Чехии живет во дворе в автофургончике у американской семьи шерифа этого захолустного городка. Работает на фабрике, занимается в театральной студии и ... теряет зрение. Та же участь (потеря зрения) ждет её сына, поэтому она копит на операцию для него .Сын об этом не знает. По стечению обстоятельств она убивает шерифа, за что, естественно её судят и пиговаривают к высшей мере. Концовка трагична. Но она успела таки скопить и сына ждет операция и, возможно, он не ослепнет. В общем сумбурно получилось изложить. Кто не смотрел, поглядите. Фильм трогает до глубины души. Ну и музыкальные вставки огого, конечно. В дуэте с Бьёрк снялась Катрин Денёв.
"Грек ищет гречанку"
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да, "Танцующая в темноте" шедевр несомненный.
Кстати, Огюст, ты видел предыдущий фильм фон Триера "Рассекая волны"? Он сильнее "Танцующей" и там можно плакать уже навзрыд. Затасканное слово "шедевр" даже и употреблять негоже к такому фильму, хотя это именно Шедевр, с большой буквы. Потом я про него напишу.
Кстати, Огюст, ты видел предыдущий фильм фон Триера "Рассекая волны"? Он сильнее "Танцующей" и там можно плакать уже навзрыд. Затасканное слово "шедевр" даже и употреблять негоже к такому фильму, хотя это именно Шедевр, с большой буквы. Потом я про него напишу.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Да, "Танцующая в темноте" шедевр несомненный.
Кстати, Огюст, ты видел предыдущий фильм фон Триера "Рассекая волны"? Он сильнее "Танцующей" и там можно плакать уже навзрыд. Затасканное слово "шедевр" даже и употреблять негоже к такому фильму, хотя это именно Шедевр, с большой буквы. Потом я про него напишу.
Посчастливилось глянуть и "Рассекая волны". Т.к. могу судить только эмоционально (не заточен у меня мозг проводить критический анализ увиденного), то могу сказать следующее. При просмотре очеь тошнило. Не потому что плохо снято или плохо играют а от развития событий, чтоли. Но финальный кадр со звоном колоколов всё искупил.
"Грек ищет гречанку"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей