дупло

Убежище интеллектуально пресыщенных. С велосипедами не входить! Посторонним не беспокоить!
Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Gadskiy_papa » 25 ноя 2008, 23:14

sandra писал(а):борзеите !!! привиреда :du_ma_et: а ведь где то полярная ночь :du_ma_et:


ночей не бывает, это выдумки..

баянец на тему:)


1. Большинство питерцев уверено, что севернее Питера ничего нет, Мурманск - это мифическая страна вроде Атлантиды или Лапландии.
2. Большинство питерцев уверено, что кроме Питера в России музеев больше нигде нет.
3. Для питерцев есть только две дороги - в Москву и в Финляндию - и обе по работе и обе прямые.
4. Слово "кольцо" для питерцев ассоциируется с ломбардом. Для питерцев, долго проживших в Москве - с МКАД. Но даже самые продвинутые питерцы, ооочень долго прожившие в Москве не знают про кольцевую ветку метро, а также про Садовое, Бульварное и 3-е транспортное кольца.
5. Питер - самый красивый на свете город. Потому что в мире существует всего 3 города - Питер, Москва и Хельсинки, причем в Хельсинках холодно и там живут финны, а в Москве неудобно ездить на метро (ведь про кольцевую ветку питерцы не знают).
6. Питер - самый безопасный в мире город. Даже несмотря на темные подворотни и одновременное включение зеленого для пешеходов и автомобилей на поворот. Просто потому что в Хельсинках холодно и там живут финны, а в Москве можно заблудиться в метро (ведь про кольцевую ветку питерцы не знают).
7. Солнца нет - это плод больной фантазии москвичей - вечно они хотят чем-то выпендриться.
8. Ночей тоже не бывает. А небо все время серого цвета. Просто у москвичей скрытые комплексы.
9. В мире существует только одна река. Вы все знаете как она называется.
10. Венеции не существует - это прообраз райского Питера.
11. Большинство питерцев уверено, что 7 чудес света это: Невский проспект, Финский залив, Спас, Александрийский столп, Марсово поле, Исаакиевский собор и разводные мосты.
12. В начале сотворил Бог серое небо и Марсово поле. И населил Бог Питер питерцами и сказал им плодиться и размножаться и наполнять Питер. А финны и москвичи произошли от обезьян
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 26 ноя 2008, 00:10

sandra писал(а):борзеите !!! привиреда :du_ma_et: а ведь где то полярная ночь :du_ma_et:

Сандрочка, возможно, скорее всего даже, я смог бы забыцца в ваших тёплых объятиях и заснул бы у вас на груди аки младенец, после постижения вашей бездны... Но увы, я тут один на один с этим гаттким местом... :cry_ing:



Gadskiy_papa писал(а):баянец на тему:)

Папо, байанец - тупка. Нихароший. :ze_le_ny:
Гаврила

Аватара пользователя
sandra
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 12:31
Откуда: RIGA LATVIJA

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение sandra » 27 ноя 2008, 20:46

Игорь писал(а):я тут один на один
сральный гномик думаю будет рад любой компании :a_g_a: уж скучает наверное :du_ma_et:
Последний раз редактировалось sandra 27 ноя 2008, 21:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sandra
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 12:31
Откуда: RIGA LATVIJA

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение sandra » 27 ноя 2008, 20:51

можно еще к ним :-):
Вложения
Picture2.jpg
а то одиночество вредно для здоровия
Picture2.jpg (159.94 КБ) 4023 просмотра

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 27 ноя 2008, 22:03

sandra писал(а):
Игорь писал(а):я тут один на один
сральный гномик думаю будет рад любой компании :a_g_a: уж скучает наверное :du_ma_et:

А у вас он уже побывал? :smu:sche_nie:
Гаврила

Аватара пользователя
sandra
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 12:31
Откуда: RIGA LATVIJA

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение sandra » 27 ноя 2008, 23:03

Не я терь великана жду....по хозяйству нужен :-) садово огородный участок знаете ли имеется......приходится быть практичной .......че уж там берите гнома ..... вам в самый раз..... вы вон какой сидите :cry_ing: пучеглазенький и один........

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 28 ноя 2008, 00:57

Он сам решает, к кому прийти... Хытрый! :ts_ss:
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 28 ноя 2008, 13:19

Для поднятия настроения. Музыкальное. http://www.youtube.com/watch?v=Us-TVg40ExM
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 28 ноя 2008, 14:06

Ударим блюзом по тоске и мраку! http://irritus.livejournal.com/66989.html
Читаем, качаем, слушаем! Смотрим клип (не обязательно).
Я уже хочу в кабак, пиво, деффки, кореша, полумрак и накурено... :dan_ser:
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 01 дек 2008, 02:23

Сёння два раза остро ощутил необходимость фотоаппарата. Такого, маинького, удобного, всегда с собой...
Дядьку видел с собакой... Ну такие они были! Ну не передать! Это-ж поэзия!
Второе. На Василиостровской. Куча снега на брусчатке. Жуткого, чёрно-патологического, ракового цвета, вся равномерно усыпанная хабариками с единичными вкраплениями битой бутылки... Жуть... Современная инсталляция... При грамотном менеджменте можно продать за мильоны...
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 03 дек 2008, 22:01

Новайа консепцыйа долгопяда - шизофреника.
Я уже писал, что личность долгопяда состоит из двух, различных альтер-эго, одно проявление коих - жидопяд, другое - долгомассон.
Но откуда у долгопяда шизофрения, возразите вы? У него же такой маленький мозг, что мы выяснили силами Тилберта. Отвечу - долгопяд думаит глазаме!
Соответственно, левый глаз отвечает у него за проецирование личности жидопяда, а правый - долгомассона.
Как я уже упоминал раньше, жидопяд личность весёлая, придурковатая и туповатая.
Обратно ему, долгомассон - личность задумчивая, сентиментальная, склонная к размышлениям о великом.
Гаврила

Аватара пользователя
О.Шиндлер
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 15:43

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение О.Шиндлер » 03 дек 2008, 23:23

Игорь, а чё едим то? :-) ;;-))) смотримс сюды :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 03 дек 2008, 23:27

Вот странный народ... Как только что-нть вот, так сразу: "чего едим?", "чего курим?", всяко разно... :du_ma_et: :ne_vi_del:
Бананчег едим, мини, вот что!!! :-)
Гаврила

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Proteus » 03 дек 2008, 23:50

Там, мне кажется, саранча или таракан крупный. Трудно разобрать
Illustrissimus

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Miha » 03 дек 2008, 23:54

я думал тут тоже все синим сине

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 04 дек 2008, 01:22

Proteus писал(а):Там, мне кажется, саранча или таракан крупный. Трудно разобрать

Вкуснятку он есть, короче. :mo-ro_zi_vo:
Неопрятный такой... :ne_ne_ne:
А под ним, заметили? Ниже на ветке сидит, оттупляица! :-)
Гаврила

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение стальной дятел » 05 дек 2008, 01:45

во!
искал,искал.и нашёл.правда,опоздал.
ну да и хрен.
вот тебе,лупоглазый,подарок.скачай да фтыкай:
http://audiofile.org.ua/song/145082.html
умиротворяйся.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Bujhm!"

Сообщение Bujhm » 07 дек 2008, 02:38

Отныне кабак именуиццо во имя величайшей супруго!
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Аццкое Дупло!"

Сообщение Bujhm » 07 дек 2008, 02:42

стальной дятел писал(а):во!
искал,искал.и нашёл.правда,опоздал.
ну да и хрен.
вот тебе,лупоглазый,подарок.скачай да фтыкай:
http://audiofile.org.ua/song/145082.html
умиротворяйся.

Дядё Дятел, миня тошнит от отессных говнорокеров и прочайа. Прости, не оценил. :ny_tik: Но, не байись и не расстраивайсо! В ответ могу отдуплить тебе истинного и вечного. :dr_ink:
Гаврила

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Bujhm!"

Сообщение стальной дятел » 07 дек 2008, 06:27

ну,там и не рок,научно говоря.не оценил,и ладан
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 08 дек 2008, 14:26

Игорь писал(а):Отныне кабак именуиццо во имя величайшей супруго!

Ой! :sh_ok: Ну ладно... Вернём прежнее... :ne_vi_del:
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 09 дек 2008, 01:24

Знаете, я впал в какое-то странное состояние... Сегодня промедитировал под музыку часа три, наверное... Есть у меня много такой специальной, ритуальной, я бы сказал, музыки, под которую очень хорошо этим заниматься... Достиг в результате странного, отстранённого эмоционального состояния... Вот и сейчас слушаю любимую пластинку: Роберт Ричь с Лизой Москоу. Индийский сарод и флейта в обрамлении электронного эмбиента... Улетаешь в космос...
Гаврила

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Gadskiy_papa » 09 дек 2008, 02:07

рекомендую "John Huling" для етих целей;)
кроме того есть некоторое кол-во Тибетской религиозной музыки, и папочка Идндийской (мантры)... если нать, могу поделиться..;)
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 11 дек 2008, 01:29

Что-то меня на воспоминания пробило...

Изображение

Изображение

Изображение
Гаврила

Аватара пользователя
Фейка
вся такая
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
Откуда: Внутренняя Одесса
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Фейка » 11 дек 2008, 12:51

не трави душу!!!!!!!!!!!!! :cry_ing:
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 11 дек 2008, 13:00

:cry_ing:
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 12 дек 2008, 18:51

Офигенный инструмент, наречённый мной "мандуляка". Я уже хочу такой, шоб отдупляццо и затупляццо тёмными, зимними вечераме...

http://www.youtube.com/watch?v=97IrMi9AZ3c
Гаврила

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Proteus » 12 дек 2008, 19:24

Соседи будут тебе ноги лизать...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 12 дек 2008, 19:25

:a_g_a: и мойу маленькую, меховую попко!!! :ya_hoo_oo: :-)
Гаврила

Аватара пользователя
Фейка
вся такая
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
Откуда: Внутренняя Одесса
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Фейка » 12 дек 2008, 19:44

офигеть!!!!!!! и я хочу такой!
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12796
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Proteus » 12 дек 2008, 19:53

Фейка, в этой жизни была хоть одна фигня, которую бы ты на каком-то этапе не хотела?
Illustrissimus

Аватара пользователя
Фейка
вся такая
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
Откуда: Внутренняя Одесса
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Фейка » 12 дек 2008, 20:25

была. но недолго. :hi_hi_hi:
В нашем Доне утопился как-то раз казачий хор!

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 13 дек 2008, 00:06

Выложил этот клип у Тилберта в блоге, но, кацца мене, что не оценят его там... Что-то в этом есть такое... Зловещее...

СМОТРЕТЬ
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 14 дек 2008, 04:53

Ой, а я сходил таки на De Phazz! После третьего стаканчега пива меня перестала раздражать публика и я оттянулся от души! Даже потанцевал с какой-то горячей девицей... :smu:sche_nie: Правда, она была с каким-то кавалером, который по словам очевидца "изошёл на говно", что и не удивительно, учитывая каким манером мы танцевали... :hi_hi_hi:
Было хорошо! Да что там, просто супер! :dan_ser:
Гаврила

Gadskiy_papa
воинствующий велоламер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 22:08

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Gadskiy_papa » 14 дек 2008, 06:10

Игорь писал(а):Выложил этот клип у Тилберта в блоге, но, кацца мене, что не оценят его там... Что-то в этом есть такое... Зловещее...

СМОТРЕТЬ


клип клевый, что то в нем есть..
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Олег » 14 дек 2008, 18:06

Игорь писал(а):Офигенный инструмент, наречённый мной "мандуляка". Я уже хочу такой, шоб отдупляццо и затупляццо тёмными, зимними вечераме...

Хитроколоратурированный ДолгопяДдт :ps_ih: йа хотел такую штуку ещё лет эдак... 5-6 назад, стоила 1700 еврорублей, а нынешний интегрированный поли-казан ПАН стоит почти 4 (четыре :ps_ih: ) косаря - дешевле... :wo)(ll:

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 14 дек 2008, 18:33

Алего, давай ты купишь два этих кастрюля и мы устроим оркестр! Поедим в Ниццу жить и зарабатывать трубадурством! :se_lya_ne:
Гаврила

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Олег » 14 дек 2008, 18:53

Игорь писал(а):Алего, давай ты купишь два этих кастрюля и мы устроим оркестр! Поедим в Ниццу жить и зарабатывать трубадурством! :se_lya_ne:

Знаешь, наверное дешевле будет им ж_пу показать... на раз-два-три и оглоблей сыграть (из-за такта... :co_ol: )

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Bujhm » 14 дек 2008, 19:18

Так мне понравилась тема, что даже фотку стыбрил! Вот:

Изображение

Это - труднопед усмирительный. Для тех, кто не хочет катацца, а хочет совокупляцца. Усмиряет плоть, заменяет секс. Рекомендован для использования в монастырях.
Также может использовацца как труднопед наказательный в исправительных учреждениях.
Гаврила

Аватара пользователя
Хе-Хемуль
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
Контактная информация:

Re: Эмо-Кабакум "Ацкое дупло!"

Сообщение Хе-Хемуль » 14 дек 2008, 20:44

Игорь это как-то слишком жестоко... :-(
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! Изображение enough of money macht frei ...


Вернуться в «Saloon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей