Green писал(а):Чтобы понять картины Малевича, нужно изучить все его тврчество. Что, зачем и почему он делал. И вообще, осмелюсь заявить, что Малевич художником (живописцом) уже не был. Он залажил фундамент целому направлению, и не в искутве а в промышленности.
Фигня это все, ни чуть не сомневаюсь в таланте Малевича (и выше приведенного автора)
Фишка в том что как правило,
почти никто, кроме самого автора, не понимает что он всем этим хотел сказать, и почему так, а не иначе, иногда он сам не понимает .. (автора просто прет делать так а не иначе ...(хорошо если не от кокаина:) )
НО люди котрые смотрят (а не творят сами) оченна любят созновать свою исключительность,
мол " Я то утонченный человек, я то всё понимаю, чувствую, не то что все эти кухарки и пролетарии..
а на деле, они просто больны "элитарностью"
только вот, как сказал один мой виртуальный знакомый (очень кстати известный в узких кругах поэт песенник, типа сам из богемы:) ) - Элитарность это гавно рода человеческого:)) и я с ним согласен
Тому чем мы все до сих пор пользуемся и что потребляем.
А то чуть что не понятно так гавно сразу, а отсюда, как следствие, печали у Адрея Николаевича за искучтво в России.
Чтож поделаешь римесленники мы... куда серому понять та:) хотяяя моя профессия одним боком имеет отношение к искуству и классической архитектуре...
может общените с художниками и сделало меня в этой области таким циником?:)
За то люблю я разгильдяев,блаженных духом как тюлень, что нет меж ними негодяев,и делать пакости им лень (с) И.Губерман