Кинобудка
Re: Кинобудка
Если кто пропустил "Облако-рай"
Скучная, тусклая однообразность провинциального городка. Чтобы обратить на себя внимание, молодой парень Николай «ляпнул», что уезжает к другу на Дальний Восток. Весь город берется участвовать в сборах. Да с каким грандиозным размахом, словно едут всем городом. И даже чистосердечное признание Николая, не может никого остановить и Николая с музыкой выпроваживают из города...
http://film.arjlover.net/info/oblako.raj.avi.html
Скучная, тусклая однообразность провинциального городка. Чтобы обратить на себя внимание, молодой парень Николай «ляпнул», что уезжает к другу на Дальний Восток. Весь город берется участвовать в сборах. Да с каким грандиозным размахом, словно едут всем городом. И даже чистосердечное признание Николая, не может никого остановить и Николая с музыкой выпроваживают из города...
http://film.arjlover.net/info/oblako.raj.avi.html
Re: Кинобудка
Ну и конечно же немного европейского кино, шидевральный Эмир Кустурица и фильм Жизнь как чудо:
http://kino.br.by/film2119.html
http://kino.br.by/film2119.html
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
обсуждение в Салоне навело меня на одну мысль. Посмотрел я недавно фильм "Гитлер капут!"
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/396473/
Зрелище это вульгарное, глупое, что то в духе Цукеров. Более того - фильм совершенно абсолютно бездарен, и не представляет никакой эстетической ценности. Есть у него одно достоинство - наконец-то у нас снят издевательский комедийный фильм о Второй Мировой войне. Более того - предметом насмешки выбран культовый фильм 17 Мгновений весны.
ВОВ - священная корова, у нас эту тему можно подавать лишь трагически или пафосно. Меня, выросшего в конце 70-х - начале 80-х "Гитлер Капут!" не может не радовать. Хочется сказать: Наконец-то!
Попытки были, что называется, за рубежом - например "Жизнь Прекрасна" Беннини могла бы стать неплохой комедией про концлагерь, но он все испортил, получилась все таки драма. Был забавный фильм С Бельмондо. Есть, говорят, симпатичные "Бесславные ублюдки", которых я пока не видел.
тенденция налицо - человечество смеясь расстается со своим прошлым. Пусть даже трагическим.
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/396473/
Зрелище это вульгарное, глупое, что то в духе Цукеров. Более того - фильм совершенно абсолютно бездарен, и не представляет никакой эстетической ценности. Есть у него одно достоинство - наконец-то у нас снят издевательский комедийный фильм о Второй Мировой войне. Более того - предметом насмешки выбран культовый фильм 17 Мгновений весны.
ВОВ - священная корова, у нас эту тему можно подавать лишь трагически или пафосно. Меня, выросшего в конце 70-х - начале 80-х "Гитлер Капут!" не может не радовать. Хочется сказать: Наконец-то!
Попытки были, что называется, за рубежом - например "Жизнь Прекрасна" Беннини могла бы стать неплохой комедией про концлагерь, но он все испортил, получилась все таки драма. Был забавный фильм С Бельмондо. Есть, говорят, симпатичные "Бесславные ублюдки", которых я пока не видел.
тенденция налицо - человечество смеясь расстается со своим прошлым. Пусть даже трагическим.
Re: Кинобудка
спорный момент, однако, но не для этой темы. По крайней мере, это должно быть не такое убогое говно, как ГП/БУ.
Re: Кинобудка
Первый фильм, высмеивающий нацистов, наверное - это Великий диктатор Чаплина. Что интересно, сам Чаплин позже признался, что если бы он знал на тот момент больше о реалиях режима Третьего Рейха, то это фильм он бы не снял.
Немного удивляет упорное желание посмеяться над тем, что традиционно подаётся "с пафосом и трагедией". Ей-богу, какой-то детский протест.
Конечно, в адекватном и разностороннем подходе даже к таким периодам истории, ничего плохого нет, но чтоб испытывать радость от откровенно глупой "провокации" (не дотягивает до того, чтоб написать без кавычек) - это слишком.
"Испортил всю комедию про концлагерь" - это вообще мысль-шедевр. Не знаю, что и думать, если принятие подобных взглядов - это путь "поднимания с колен".
Немного удивляет упорное желание посмеяться над тем, что традиционно подаётся "с пафосом и трагедией". Ей-богу, какой-то детский протест.
Конечно, в адекватном и разностороннем подходе даже к таким периодам истории, ничего плохого нет, но чтоб испытывать радость от откровенно глупой "провокации" (не дотягивает до того, чтоб написать без кавычек) - это слишком.
"Испортил всю комедию про концлагерь" - это вообще мысль-шедевр. Не знаю, что и думать, если принятие подобных взглядов - это путь "поднимания с колен".
сыскивати всякими сыски накрепко
Re: Кинобудка
Не в тему , но.....Почему же неприменно детский протест? От протестов( в той или иной форме )до конца дней своих свободен редко кто.Возможно тот , кто остановился и отказался от движения. Помню в каком то фильме герои после убийства занялись сексом.Вроде бы отвратительно.Прямо недалеко от трупа.На самом же деле они настолько были сами потрясены содеянным, что сама природа потребовала противопоставить смерти жизнь.Желание посмеяться над пафосным в чем то близко этому.... Да и сам юмор возник отчасти из желания освободиться ....от страха перед действительностью.....не случайно же возникло такое явление как черный юмор.... но видимо этот страх настолько велик , что посмеяться над ВОВ удачно мало кому удается....
Re: Кинобудка
посмотрел наканецта аватара.
ну что сказать.. разочарован. столько позитивных откликов и какая то сказочка. под конец весь интерес совсем пропал так как интрига издохла
то что это мейнстрим и поэтому должна быть понятна всем конечно делает кино изначально скушным но не понятно по какой причине кемирун сделал его таким беззубым. ну и техническх ляпов полно, начиная с общей концепции что через два века все будет так же как во въетнаме.. вобщем уныло как то =(
зато взял там царя лунгина.. мне как неофиту в истории это будет определенна интересней.
ну что сказать.. разочарован. столько позитивных откликов и какая то сказочка. под конец весь интерес совсем пропал так как интрига издохла
то что это мейнстрим и поэтому должна быть понятна всем конечно делает кино изначально скушным но не понятно по какой причине кемирун сделал его таким беззубым. ну и техническх ляпов полно, начиная с общей концепции что через два века все будет так же как во въетнаме.. вобщем уныло как то =(
зато взял там царя лунгина.. мне как неофиту в истории это будет определенна интересней.
налегке
Re: Кинобудка
Я обычно согласен во многом с Николаичем, то тут хотел возразить - посмотрел, а уже все написано
+1 Соратник (первая часть предложения)
+1
+1 Соратник (первая часть предложения)
+1
astr0nom писал(а):Первый фильм, высмеивающий нацистов, наверное - это Великий диктатор Чаплина. Что интересно, сам Чаплин позже признался, что если бы он знал на тот момент больше о реалиях режима Третьего Рейха, то это фильм он бы не снял.
Немного удивляет упорное желание посмеяться над тем, что традиционно подаётся "с пафосом и трагедией". Ей-богу, какой-то детский протест.
Конечно, в адекватном и разностороннем подходе даже к таким периодам истории, ничего плохого нет, но чтоб испытывать радость от откровенно глупой "провокации" (не дотягивает до того, чтоб написать без кавычек) - это слишком.
"Испортил всю комедию про концлагерь" - это вообще мысль-шедевр. Не знаю, что и думать, если принятие подобных взглядов - это путь "поднимания с колен".
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
не стоит быть слишком серьезным
Настоящее искусство это всегда провокация, и некоторое сопротивление устоявшимся нормам.
В этом разрезе очень интересен Фильм Ларса Фон Триера "Европа".
Ей богу это один из моих любимейших фильмов, и по моему лучшая лента Фон Триера.
Тут и кошмары Кафки, и мощный триллер а ля Хичкок. И экзистенциальная драма, и абсурд. Голос великого Макса Фон Зюдова за кадром...словом это большое кино...Очень большое
Ну и главное - наиболее привлекательны в фильме именно группа экс-нацистов-террористов "Werwolf".
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/15151/
Настоящее искусство это всегда провокация, и некоторое сопротивление устоявшимся нормам.
В этом разрезе очень интересен Фильм Ларса Фон Триера "Европа".
Ей богу это один из моих любимейших фильмов, и по моему лучшая лента Фон Триера.
Тут и кошмары Кафки, и мощный триллер а ля Хичкок. И экзистенциальная драма, и абсурд. Голос великого Макса Фон Зюдова за кадром...словом это большое кино...Очень большое
Ну и главное - наиболее привлекательны в фильме именно группа экс-нацистов-террористов "Werwolf".
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/15151/
Re: Кинобудка
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее!
Re: Кинобудка
кстати когда только вышел фильм Жизнь прекрасна было очень много споров на эту тему типа смешно или надругался падла над светлой памятью
как я помню некоторые из участников реальных событий(сами заключенные концлагеря) хохотали как дети и одобрили фильм, и только после этого фильм показали народу
как я помню некоторые из участников реальных событий(сами заключенные концлагеря) хохотали как дети и одобрили фильм, и только после этого фильм показали народу
Re: Кинобудка
Andrey Nikolaevich писал(а):не стоит быть слишком серьезным
Настоящее искусство это всегда провокация, и некоторое сопротивление устоявшимся нормам.
Считаю, что искусство должно быть умеренно-провокационным, более того, его провокация не должна быть его альфой и омегой, иначе это ерунда, слишком просто.
Провокации делать очень легко - я могу придумать с ходу сколько угодно.
Пример "из другой оперы" - из оперы. Сделать постановку высшего класса - очень тяжело. А вот, например, облачить Виолетту в костюм садо-мазо или там всех героев переодеть в нацистскую форму или раздеть и посадить на унитазы - очень легко. На этом всё и кончается. Эпатаж и провокация есть. Искусство? Нет. Т.е. происходит подмена искусства провокацией. Это так, хулиганство какое-то. Причём однодневное. Максимум это кто-то вспомнит потом в качестве примера того, как не надо делать, ибо глупо и бессмысленно.
Снять фильм на военную тематику, в т.ч. о Второй Мировой - очень сложно. Естественно, я говорю о создании хорошего фильма. Чтобы он был и оригинален, и с идей, и с пищей для размышления ну и с прочими качествами, какими угодно (если комедия, то чтоб всё было изящно, без пошлости, без оскорблений памяти и т.д.). Невероятно сложно, хотя примеры есть (их наличие, к слову, усложняет создания чего-то нового, заслуживающего внимания).
А снять фильм-"провокацию"... Ну это же просто. Сиськи-письки-собчаки. Тьфу.
О каких тут тенденциях можно говорить? Да ни о каких.
сыскивати всякими сыски накрепко
Re: Кинобудка
BWN писал(а):+1 Соратник (первая часть предложения)
Тем не менее, наверняка смотрели ту или иную комедь по мотивам какой-нибудь средневековой или более ранней резни и хотя бы местами ржали. Что вряд ли делали участники и ближайшие поколения. Война - это мерзость сама по себе, но не отменяет юмора. Так что поговорить об этом теоретически можно. А вот в жанре комедия сделать что-то достойное о событиях 20 века и воспринятое адекватно в обозримом будущем - вряд ли. Собственно я об этом. Уходим от темы.
На прошлой неделе закончил перевод субтитров к япоцкому фильму Куилл, а в субботу засмотрели с Надюхой. В субботу же он (тоже с русскими субтитрами) появился на торренте http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2566237
Решил, что это знак и надо поделиться, порекомендовать посмотреть.
Смотреть описание по ссылке не рекомендую. Хороший фильм о жизни, как она есть. Жизни не обычной, а собачей :) И не только собачей, а многих людей, через руки которых прошел пес. Фильм о собаке-поводыре. От рождения и до смерти. О людях, растивших и учивших его. О слепом мужчине и его семье. Даже если что-то показано коротко, то все-равно достаточно ёмко.
Чтобы не качать с торрента можно поискать файло
Quill.2004.DVDRip.XviD-PROMiSE.avi (надо полагать на торренте он же)
мои субтитры тут
http://roadcycling.spb.ru/ilya/Quill.zip
единственное, для удобства просмотра надо знать несколько простейших аглицких слов, типа: Go, left, right, wait и т.п.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
astr0nom писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):не стоит быть слишком серьезным
Настоящее искусство это всегда провокация, и некоторое сопротивление устоявшимся нормам.
Считаю, что искусство должно быть умеренно-провокационным, более того, его провокация не должна быть его альфой и омегой, иначе это ерунда, слишком просто.
Провокации делать очень легко - я могу придумать с ходу сколько угодно.
Снять фильм на военную тематику, в т.ч. о Второй Мировой - очень сложно. Естественно, я говорю о создании хорошего фильма. Чтобы он был и оригинален, и с идей, и с пищей для размышления ну и с прочими качествами, какими угодно (если комедия, то чтоб всё было изящно, без пошлости, без оскорблений памяти и т.д.). Невероятно сложно, хотя примеры есть (их наличие, к слову, усложняет создания чего-то нового, заслуживающего внимания).
А снять фильм-"провокацию"... Ну это же просто. Сиськи-письки-собчаки. Тьфу.
О каких тут тенденциях можно говорить? Да ни о каких.
Ну во первых в кино не должно быть никой "пищи для размышления". "Пища для размышлений" это фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - дрянь, между нами говоря, редкостная.
Кино это индустрия развлечений, т.е. развлекалово, это фабрика. На одной фабрике производят конфеты "Коровка", на другой кинофильмы.
Снять приличный фильм о Второй Мировой можно так же как и любое другое кино - никаких сверхзадач здесь я не вижу.
Есть "Рядовой Райан "Спилберга, есть "Тонкая красная линия" Теренса Малика, все это превосходные ленты. Есть изумительный фильм "Война Мерфи" с Питером О'Тулом
У нас Месхиевым снят превосходный фильм "Свои". Там война это именно разборка между своими, партизаны, полицаи, не поймешь кто есть кто. Ну немцы какие то иногда проедут на мотоцикле...Фильм очень неплохой - по крайней мере мы потихоньку перестаем смотреть на ВОВ глазами тов. Суслова.
Re: Кинобудка
ну и как фильм о вов может быть развлечением ? наверно паэтаму любая папытка сделать камедию по этому периуду скатывается в треш
кстате никто не подскажет кино снятое где то на рубеже 90х про национальные конфликты той поры, про роль и сутьбу русских военных, про странности и драмму судеб людей затронутых этой порой ? смотрел как то еще тогда, когда телик можно было смотреть а название не вспоминается..
кстате никто не подскажет кино снятое где то на рубеже 90х про национальные конфликты той поры, про роль и сутьбу русских военных, про странности и драмму судеб людей затронутых этой порой ? смотрел как то еще тогда, когда телик можно было смотреть а название не вспоминается..
налегке
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
mal4ik писал(а):ну и как фильм о вов может быть развлечением ? ..
Элементарно, Ватсон.
"6 часов вечера после войны", "Небесный тихоход". Развлекательное кино.
могу вспомнить и "Дачную поездку сержанта Цыбули". Есть такое кино, но не думаю что кто то его помнит.
Re: Кинобудка
кстате да. небесный тихоход отличная комедия. наверно в таком варианте юмор не обидит никого из участников той трагедии
налегке
Re: Кинобудка
Andrey Nikolaevich писал(а):Ну во первых в кино не должно быть никой "пищи для размышления". "Пища для размышлений" это фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - дрянь, между нами говоря, редкостная.
Кино это индустрия развлечений, т.е. развлекалово, это фабрика. На одной фабрике производят конфеты "Коровка", на другой кинофильмы.
Так. Нужно разобраться. Это кто сказал? Точнее не так. Вопрос иначе. Точнее не вопрос :)
Знаю массу людей, которые воспринимают литературу, музыку и прочее искусство, как индустрию развлечения. Причем они в чем то даже правы. Только одни честно говорят: "Да, я курю траву!". А другим необходимы стройные теории, объясняющие подсад на иглу. Ну и удостоверения желательны
Лично мне даже просто восход солнца дает "пищу для размышления". Не говоря уже про специально подогнанный видеоряд, снабженный саундтреком, переводом, стаканом попкорна и литра кокаколы, с доступным в радиусе 100м сортиром
Касаемо ВОВа, то потуги обозвать "Небесный тихоход" или, вдруг, "ХПБ" комедиями - останутся только потугами, говорящими скорее о готовности манипулировать терминологией в угоду личным взглядам. О как...
Тут подумалось, что "неуловимых" можно назвать комедью по теме гражданской войны, но, если призадуматься, то там скорее шуточки вокруг подполья, чем о гражданской войне. Далее мысль плавно перетекает в фильмы Кустурицы с мотивами бардака на Балканах, но он воспринимается как то очень стороне. Неизвестно еще, какой осадок остается у аборигенов.
Так что теория это все.
Лучше подкиньте идейку, что поглазеть под НГ. И чтоб без тупой расчлененки, порнухи, трехэтажного мата и другого интерьера современной кинопромышленности. А лучше вообще не современной и не промышленности.
Re: Кинобудка
Случай с Полыниным
Год выпуска: 1971
Жанр: Мелодрама, Военный
Продолжительность: 01:32:48
Режиссер: Алексей Сахаров
В ролях: Олег Ефремов, Георгий Бурков, Анастасия Вертинская, Лев Дуров , Нонна Мордюкова, Александр Пороховщиков, Олег Табаков, Виктор Шульгин, Евгения Мельникова, Виктор Колпаков, Владимир Кашпур, Елена Максимова , Михаил Глузский , Зоя Исаева, Александр Ханов
Описание: В первые дни войны молодая московская актриса Галина Прокофьева вместе с фронтовой актерской бригадой была направлена на Карельский фронт. Именно там впервые услышал ее песни командир авиационного полка Полынин. Вскоре она уехала, а Полынин продолжал воевать, думать о Галине и писать короткие письма женщине, на которой решил жениться...
Год выпуска: 1971
Жанр: Мелодрама, Военный
Продолжительность: 01:32:48
Режиссер: Алексей Сахаров
В ролях: Олег Ефремов, Георгий Бурков, Анастасия Вертинская, Лев Дуров , Нонна Мордюкова, Александр Пороховщиков, Олег Табаков, Виктор Шульгин, Евгения Мельникова, Виктор Колпаков, Владимир Кашпур, Елена Максимова , Михаил Глузский , Зоя Исаева, Александр Ханов
Описание: В первые дни войны молодая московская актриса Галина Прокофьева вместе с фронтовой актерской бригадой была направлена на Карельский фронт. Именно там впервые услышал ее песни командир авиационного полка Полынин. Вскоре она уехала, а Полынин продолжал воевать, думать о Галине и писать короткие письма женщине, на которой решил жениться...
Re: Кинобудка
Andrey Nikolaevich писал(а):astr0nom писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):не стоит быть слишком серьезным
Настоящее искусство это всегда провокация, и некоторое сопротивление устоявшимся нормам.
[/quote]
Считаю, что искусство должно быть умеренно-провокационным, более того, его провокация не должна быть[его альфой и омегой, иначе это ерунда, слишком просто.
Провокации делать очень легко - я могу придумать с ходу сколько угодно.
Снять фильм на военную тематику, в т.ч. о Второй Мировой - очень сложно. Естественно, я говорю о создании хорошего фильма. Чтобы он был и оригинален, и с идей, и с пищей для размышления ну и с прочими качествами, какими угодно (если комедия, то чтоб всё было изящно, без пошлости, без оскорблений памяти и т.д.). Невероятно сложно, хотя примеры есть (их наличие, к слову, усложняет создания чего-то нового, заслуживающего внимания).
А снять фильм-"провокацию"... Ну это же просто. Сиськи-письки-собчаки. Тьфу.
О каких тут тенденциях можно говорить? Да ни о каких.[/quote]
Ну во первых в кино не должно быть никой "пищи для размышления". "Пища для размышлений" это фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - дрянь, между нами говоря, редкостная.
Кино это индустрия развлечений, т.е. развлекалово, это фабрика. На одной фабрике производят конфеты "Коровка", на другой кинофильмы.
Снять приличный фильм о Второй Мировой можно так же как и любое другое кино - никаких сверхзадач здесь я не вижу.
Есть "Рядовой Райан "Спилберга, есть "Тонкая красная [иния" Теренса Малика, все это превосходные ленты. Есть изумительный фильм "Война Мерфи" с Питером О'Тулом
У нас Месхиевым снят превосходный фильм "Свои". Там война это именно разборка между своими, партизаны, полицаи, не поймешь кто есть кто. Ну немцы какие то иногда проедут на мотоцикле...Фильм очень неплохой - по крайней мере мы потихоньку перестаем смотреть на ВОВ глазами тов. Суслова.[/quote][
Конфеты тоже производят не просто так. Пусть они могут быть и не полезными для здоровья (хотя наличие шоколада и пектина или молока все-таки полезно), но они по крайней мере не должны содержать яда. А вот в кино он часто содержится. Это если исходить из того, что кино должно быть исключительно развлекаловкой. Но если оно претендует на звание искусства, то оно все-таки в первую очередь должно приносить пользу как самому обществу, так и индивидууму. А если нет то нам такой хоккей не нужен. Хотя наверное кому-то он и нужен. Ведь, например, кому-то нужны и наркотики и наемные убийцы и войны.
Re: Кинобудка
COPATHuK писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Ну во первых в кино не должно быть никой "пищи для размышления". "Пища для размышлений" это фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - дрянь, между нами говоря, редкостная.
Кино это индустрия развлечений, т.е. развлекалово, это фабрика. На одной фабрике производят конфеты "Коровка", на другой кинофильмы.
Так. Нужно разобраться. Это кто сказал? Точнее не так. Вопрос иначе. Точнее не вопрос :)
Знаю массу людей, которые воспринимают литературу, музыку и прочее искусство, как индустрию развлечения. Причем они в чем то даже правы. Только одни честно говорят: "Да, я курю траву!". А другим необходимы стройные теории, объясняющие подсад на иглу. Ну и удостоверения желательны
Лично мне даже просто восход солнца дает "пищу для размышления". Не говоря уже про специально подогнанный видеоряд, снабженный саундтреком, переводом, стаканом попкорна и литра кокаколы, с доступным в радиусе 100м сортиром
Касаемо ВОВа, то потуги обозвать "Небесный тихоход" или, вдруг, "ХПБ" комедиями - останутся только потугами, говорящими скорее о готовности манипулировать терминологией в угоду личным взглядам. О как...
Тут подумалось, что "неуловимых" можно назвать комедью по теме гражданской войны, но, если призадуматься, то там скорее шуточки вокруг подполья, чем о гражданской войне. Далее мысль плавно перетекает в фильмы Кустурицы с мотивами бардака на Балканах, но он воспринимается как то очень стороне. Неизвестно еще, какой осадок остается у аборигенов.
Так что теория это все.
Лучше подкиньте идейку, что поглазеть под НГ. И чтоб без тупой расчлененки, порнухи, трехэтажного мата и другого интерьера современной кинопромышленности. А лучше вообще не современной и не промышленности.
облако-рай
коля перекати поле
смотрел эти кино?
Это россейское кино.
А вот буржуйское:
Иллюзионист
http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=16482
Re: Кинобудка
Andrey Nikolaevich писал(а):Ну во первых в кино не должно быть никой "пищи для размышления". "Пища для размышлений" это фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние" - дрянь, между нами говоря, редкостная.
Кино это индустрия развлечений, т.е. развлекалово, это фабрика. На одной фабрике производят конфеты "Коровка", на другой кинофильмы.
Снять приличный фильм о Второй Мировой можно так же как и любое другое кино - никаких сверхзадач здесь я не вижу.
Есть "Рядовой Райан "Спилберга, есть "Тонкая красная линия" Теренса Малика, все это превосходные ленты. Есть изумительный фильм "Война Мерфи" с Питером О'Тулом
Хорошее кино обязательно даёт пищу для размышления. Ну или подкормку. Не надо сверхзадач, всё проще, но и не просто "развлекалово, фабрика". Да и противопоставлять не надо, иначе всё можно обозвать развлекаловым и фабрикой, в т.ч. и научные теории и разработки.
Что касается Райана или красной линии - это как раз то, о чём я говорил. Это превосходные ленты, именно те, которые снять совсем непросто, о которых я и говорил, так что не могу принять это как контраргумент, это только подтверждает мою мысль. Такое кино снять совсем не так просто, как какой-нибудь гитлер капут. Сальные хохмочки - да сколько угодно можно выдать. Из интернета нахватать в любом количестве.
сыскивати всякими сыски накрепко
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
обсуждали в этой ветке.
забавно что фамилия главного героя - Абрамович.
Знаем мы одного Абрамовича - тоже фокусник высшего класса
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
astr0nom писал(а):
Что касается Райана или красной линии - это как раз то, о чём я говорил. Это превосходные ленты, именно те, которые снять совсем непросто...
ну а чего непросто-то? В Голливуде снимают кино за 2-3 месяца. Это конвейер.
"Фабрика грез" - уж не знаю кто сказал это, но ключевое слово тут определенно не "грезы" а "фабрика".
Райан - пример невероятного мастерства. Когда там едет танк, то земля дрожит. Это ощущаешь физически. Наше чудовищно непрофессиональное кино про войну так и не удосужилось как то это отметить.
У Спилберга видно - это едет именно 57 тонн (вес Тигра). И это именно Тигр, а не халтурно зашитая фанерой 34-ка (которую как ни зашивай, а все катки видны).
Или в начальной сцене высадки морской пехоты - мы слышим как бьются пули о металл, но не слышим самого пулемета. И не мог его слышать морской пехотинец - пулемет далеко, он же внутри, вокруг шумит вода и работает мотор. А вот звон пули о металл он должен был слышать превосходно. И мгновенно ассоциируешь себя с солдатом, и страшно, страшно...
Вот это мастерство. После таких работ советские фильмы о войне на 90% выглядят крайне наивно.
Re: Кинобудка
Andrey Nikolaevich писал(а):astr0nom писал(а):
Что касается Райана или красной линии - это как раз то, о чём я говорил. Это превосходные ленты, именно те, которые снять совсем непросто...
ну а чего непросто-то? В Голливуде снимают кино за 2-3 месяца. Это конвейер.
"Фабрика грез" - уж не знаю кто сказал это, но ключевое слово тут определенно не "грезы" а "фабрика".
Райан - пример невероятного мастерства. Когда там едет танк, то земля дрожит. Это ощущаешь физически. Наше чудовищно непрофессиональное кино про войну так и не удосужилось как то это отметить.
Ты сам себе противоречишь. Ты говоришь о Райане как о примере невероятного мастерства, но при этом говоришь о конвеере за 2-3 месяца. Почему же мы имеем 1 райан, а не 40 за последние 10 лет?
Ведь это только подтверждает мои слова о том, что для того, чтобы снять хорошее кино, нужно обладать невероятным мастерством. А для того, чтобы сделать "эпатаж", особого мастерства не надо. Это же очевидные вещи, не понимаю, почему приходится это уже второй раз писать. А с этого и начался разговор: Искусство - это в первую очередь мастерство, а не на эпатаж. В райане вообще никакого эпатажа и провокации по большому счёту нет. Что опять же подтверждает мои слова.
И вообще, тебя уже куда-то понесло: выходит, что наши советские фильмы про войну - чудовищны, а вот американские - великолепны, а наши современные пародии - тоже типа ничего. Ну и иерархию ты выстроил. Сходу видно, что тут цель - не объективность, а желание принизить все советские фильмы о войне, причём разом и без разбору.
сыскивати всякими сыски накрепко
Re: Кинобудка
На тему юмора и иронии про войну. Весьма деликатно это сделано в фильме "Долгая помолвка" Жана Пьера Жене. Французы, кстати, очень трепетно относятся к своей истории и, например, шутки про Наполеона их оскорбляют. И не только французы. Любой уважающий себя народ чтит и уважает своих героев и воинов, не взирая на политическую подоплёку. Война есть война и она требует мужества, за что потом и уважают (часто посмертно).
Ну а если совсем всё плохо, то остаётся только шутковать да пристёбывацо...
Ну а если совсем всё плохо, то остаётся только шутковать да пристёбывацо...
Гаврила
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
Потому что никому не надо 40 Рядовых Райанов. Нужен один.astr0nom писал(а):
Ты сам себе противоречишь. Ты говоришь о Райане как о примере невероятного мастерства, но при этом говоришь о конвеере за 2-3 месяца. Почему же мы имеем 1 райан, а не 40 за последние 10 лет?
[/quote][
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
короче говоря, всех с Новым Годом!!!
смотрите хорошее кино
смотрите хорошее кино
- Вложения
-
- moroz.jpg (87.76 КБ) 11912 просмотров
- galva
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:55
- Откуда: Кулютурное болото
- Контактная информация:
Re: Кинобудка
А я сегодня посмотрела "Воображариум доктора Парнаса" Терри Гиллиама .
Фильм потрясающий!
Там можно найти столько глубоко философских пластов, что сидишь и не можешь понять, имел ли в виду режиссер все то, что ты видишь, или это та самая сила настоящего искусства, когда глубина прочтения материала зависит от уровня развития "читателя", а сам автор может быть не очень-то и при чем. Он может быть слегка глуповат, малость придурковат, не слишком высокодуховен... Но то, что он создает, оказывается глубже и шире его самого...
В инете очень много хороших фотографий. Поэтому никак не смогла удержаться
Я смотрела два фильма Гиллиама, и могу сказать, что он явно тяготеет к переносу неких средневековых "культурных парадигм" на современную почву. "Король-рыбак" - рыцарство. "Воображариум" - странствующие актеры. Идея необычная и очень любопытная. И кстати, у него это получается довольно органично.
Фильм потрясающий!
Там можно найти столько глубоко философских пластов, что сидишь и не можешь понять, имел ли в виду режиссер все то, что ты видишь, или это та самая сила настоящего искусства, когда глубина прочтения материала зависит от уровня развития "читателя", а сам автор может быть не очень-то и при чем. Он может быть слегка глуповат, малость придурковат, не слишком высокодуховен... Но то, что он создает, оказывается глубже и шире его самого...
В инете очень много хороших фотографий. Поэтому никак не смогла удержаться
Я смотрела два фильма Гиллиама, и могу сказать, что он явно тяготеет к переносу неких средневековых "культурных парадигм" на современную почву. "Король-рыбак" - рыцарство. "Воображариум" - странствующие актеры. Идея необычная и очень любопытная. И кстати, у него это получается довольно органично.
Re: Кинобудка
galva писал(а):Там можно найти столько глубоко философских пластов, что сидишь и не можешь понять, имел ли в виду режиссер все то, что ты видишь, или это та самая сила настоящего искусства, когда глубина прочтения материала зависит от уровня развития "читателя", а сам автор может быть не очень-то и при чем. Он может быть слегка глуповат, малость придурковат, не слишком высокодуховен... Но то, что он создает, оказывается глубже и шире его самого...
Режиссер, снявший фильмы "Бразилия" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" не может быть простоват, мне так кажецца...
Гаврила
- galva
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:55
- Откуда: Кулютурное болото
- Контактная информация:
Re: Кинобудка
Вот мой склероз! Чё-то я про "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" забыла
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
Том Вэйтс там в кадре?
- galva
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:55
- Откуда: Кулютурное болото
- Контактная информация:
Re: Кинобудка
Где?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
На втором фото он протягивает будильник в окне
а на последнем - в котелке с сигаретой
а на последнем - в котелке с сигаретой
- galva
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:55
- Откуда: Кулютурное болото
- Контактная информация:
Re: Кинобудка
Да, точно. На Торренте посмотрела. А я не узнала его без трехдневной щетины и микрофона
Действительно, кто еще может дьявола сыграть?...
Действительно, кто еще может дьявола сыграть?...
Re: Кинобудка
Обожаю сценку в "кофе и сигаретах" с Уэтцэм и Игги... Два старых отморозка! Сколько было выпито под Уэйтса... Давно не слушал...
Гаврила
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: Кинобудка
Andrey Nikolaevich писал(а): У Спилберга видно - это едет именно 57 тонн (вес Тигра). И это именно Тигр, а не халтурно зашитая фанерой 34-ка (которую как ни зашивай, а все катки видны)
Несомненно, надо отдать должное создателям фильма «Спасти рядового Райана» в их стараниях серьезно подойти к вопросу исторической достоверности. Тем не менее, даже внушительный бюджет не спас фильм от заметных ляпов, что вдвойне обидно – снятая достаточно драматично и динамично сцена финального боя подпорчена косяками в «реквизите» в виде «Тигра», который как раз и представляет «зашитую… …34-ку» (с)
Естественно, она «зашита» достаточно качественно (сымитирован даже циммерит на броне). Тем не менее, фраза «…как ни зашивай, а все катки видны» (с) - это как раз в точности про основной косяк с «Тигром» в этом фильме – именно катки и гусеницы от Т-34-85, на которые герои фильма прилепляют самодельные мины, вызывают досаду. Фактически, ходовая танка является «главным неодушевленным героем» этой сцены, показывается на весь экран и одновременно демонстрирует или некачественную работу военных консультантов, или нежелание продюсеров тратиться на 100% соблюдение исторической достоверности
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Кинобудка
Я читал что "Тигры" арендовали у Мосфильма. И переделывали специально для этого кино. Обшивали и т.д.
Катки в как бы шахматном порядке не уже не переделать.
Катки в как бы шахматном порядке не уже не переделать.
- Андрей Горелов
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:30
Re: Кинобудка
Вот это и обидно – вроде сделали серьезные шаги по пути военно-исторической достоверности, но до конца опять не дошли и выбрали компромиссный вариант – гримировка, пусть и более качественная, Т-34
А ведь возможности и бюджет позволяли если не заняться реставрацией реального образца (вариант, действительно, мог оказаться чрезмерно сложным, да и собственники оригинального танка могли отказаться от использования дорогостоящего экспоната в киносъемках, пусть и на условиях его реставрации и постановки на ход), то, как минимум, построить достоверную новодельную модель 1:1. Причем, в отличие от прочих статей расходов на фильм, такой проект можно было сделать уж точно окупаемым или даже прибыльным – например, продать модель «Тигра» киностудиям, коллекционерам или сдавать в аренду для съемок в других военных фильмах
А ведь возможности и бюджет позволяли если не заняться реставрацией реального образца (вариант, действительно, мог оказаться чрезмерно сложным, да и собственники оригинального танка могли отказаться от использования дорогостоящего экспоната в киносъемках, пусть и на условиях его реставрации и постановки на ход), то, как минимум, построить достоверную новодельную модель 1:1. Причем, в отличие от прочих статей расходов на фильм, такой проект можно было сделать уж точно окупаемым или даже прибыльным – например, продать модель «Тигра» киностудиям, коллекционерам или сдавать в аренду для съемок в других военных фильмах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей