Вдруг вспомнила мелкий случай, в коем причудливо слились темы сестер и сисег.
Моя лепшая подруга, я про неё как-то говорила - та самая, что отгоняет иеговистов криком "Аллах акбар" - по сути младшая сестра, то есть у неё есть старшая, а младшей нету; и по этому случаю подруга в полной мере оттянулась по части опеки младшей сестры, обретя оную в моём лице. Вообще я на том не настаивала, я в принципе ни одну женщину, помимо родной сестры, от души сестрой не назову, но подруга по доброй воле взялась за меня так, что пустите - вырвуся.
В частности, никоим образом она меня не допущает до взрослых бапских дел. К моим, например, периодическим поползновениям работать пролетарские работы относится скептически, качает головой и даёт понять, что не для того ейная ненаглядная ягодка росла, учись, доця, выбивайся в дохтуры наук. Готовить вдруг, например - ни боже мой. Вилки разложить ещё разрешит, но и только. И вообще моя функция за столиком заключается в том, что я должна красиво сидеть среди взрослых дядь и тёть и время от времени умничать, но в меру.
- И еще вот что, - попросил Жбанков, - ты слишком умных разговоров не заводи. Другой раз бухнете с Шаблинским, а потом целый вечер: "Ипостась, ипостась..."
Такое, короче, ощущение, что подруга жысть свою некорыстную готова положить на то, чтобы я получила изрядное образование и хорошие манеры, чтобы мной можно было гордиться перед знакомыми.
Ещё она вечно одаривает меня деталями гардероба, если вдруг погорячилась с размером, или выросла из чего-то, или наоборот - вывалилась из шмотки вон. Так, однажды мы люто, по-бапски, пили что-то розовое или белое, не помню, целое ведро. И в самый разгар подруга вскочила и вынесла на вытянутых руках бюстгальтер в чорныих кружевах - мол, примерь. Я ж примерила и бросилась допивать.
И вот с утра. Открываю я это глаза, ощущая здоровенный провал в памяти. То есть вот даже не знаю наверняка, где именно и чьи конкретно глаза я открываю. И первым делом вижу прямо перед носом - висит абсолютно незнакомый бюстгальтер в чорныих кружевах!
Что, вы бы думали, я сразу сделала? Вот первым движением? А я кинулась, зажмурившись от пробивного ужаса, хлопать по постели - а кто лежит рядом со мной? А в следующий момент я уже хлопала себя трясущимися ручонками в грудь и в остальное тело, потому что усомнилась - а кто я? Наощупь нашла на себе сиськи и жёппу, несомненно знакомые и свои; в постели же никто не обнаружился, кроме я. И вообще, все мои вещи под кружевами лежали предельно аккуратно, и сама я тоже в целом лежала в одеялке аккуратно, что твоя скрипка в футляре. Тут только провал стал затягиваться, и таки припомнилось, что что-то такое, в чорныих кружевах, я на себя надысь примеряла и, видимо, прямо на себе и унесла домой, распевая песни и на ходу играя ногами.
Не, ну знаете, как страшно было! С тех пор я практически и не пью вёдрами, от греха, а то просыпаться, не понимая, какого я пола и чего было, как-то риальни стрёмно.