болтология о карбоновых рамах (преимущественно шоссе)

Общий велоразговор про все-все-все: уход за байком, концептуальные споры, стили езды. Короче, травим БАЙКИ...

Имеется ли у вас карбоновая рама?

Да, люблю карбон
7
21%
Нет, я предпочитаю другие материалы.
8
24%
Была (продал, сломалась)
2
6%
Пока нет, но очень хочется попробовать
17
50%
 
Всего голосов: 34

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 24 окт 2008, 23:41

Так а что биться то? Брать надо и ездить!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 окт 2008, 23:51

Не удержался, решил процитировать из Титаномахии:
Proteus писал(а):И начнецца фракционная борьба...

Многие спрашивают, почему я избрал названием ветки слово "Титаномахия".
Сообщаю для тех, кто лишен классического образования, и не знает ни греческого, ни латыни.
Титаномахия- древнегреческий эпос, повествующий о битве богов с титанами, буквально переводится, как "Битва титанов". Отсюда гопническое "махач", "махаться"- в смысле- драться.

на нашем форуме, титанов , хтонических божеств, символизируют , безусловно, поклонники титана, как одного из распространеннейших, но с трудом извлекаемого в чистом виде вещества, плоть от плоти земли. Роль Богов, как логично предположить, исполняют карбонщики- ибо обугленная органика символизирует Гнев Божий.

Та древняя битва закончилась в пользу Богов, поскольку титан еще не умели добывать в чистом, металлическом виде, и битва приобрела характер безжалостного избинения безоружных.

Сейчас ситуация изменилась. Наступило время реванша. Бей карбонщиков!


Но, безусловно, лучше будет, если карбонарии порешат друг-друга сами, как предлагает Смаксимус:
Сам вот очень хочу увидеть-таки в этой ветке битву карбонов... - а где оно??? Дождемся?
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 25 окт 2008, 00:04

офтопик конечно.но я в самом деле сходился в рукопашку титан на карбон.колесом в колесо,тушка об тушку.смерть карбонария фиксировал характерным,ни с чем не спутываемым хрустом.
таких не берут в космонавты.

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 25 окт 2008, 00:05

Я понял - карбонарии ездят. И потому никого не порешат, им не до этого. А титанщики... им не до езды, у них битва титанов...

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 25 окт 2008, 00:06

smaximus писал(а):Сам вот очень хочу увидеть-таки в этой ветке битву карбонов... больших ростовок под крупных ездоков - а где оно??? Дождемся?

тебе фотка такой рамы нужна чтоли???
ты что думаеш они не существуют в реальности??

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 окт 2008, 00:06

Битвы карбонов не может быть в силу того что карбон сейчас 100% лидер рынка. Общее место.
Что биться и с кем если карбон победил?

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 25 окт 2008, 00:12

Proteus писал(а):Роль Богов, как логично предположить, исполняют карбонщики- ибо обугленная органика символизирует Гнев Божий.

Та древняя битва закончилась в пользу Богов


вот оно, вот откровение от апалагета титанофилии

для тех кто лишенклассического образования и в принципе простой человек, перевожу - титан для лохов карбон для четких пацанв

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 25 окт 2008, 00:18

смерть карбона или карбонщика? :shock: не пора ли "стальному" переименоваться в "титанового"?

У меня дубовая рамка шоссейная есть из стали 20 - ее вообще ничем не убъешь. Влетал передним колесом до перелета через руль (были обстоятельства) - и ничего. Это аргумент преимущества этой стали перед карбоном?

А если серьезно, вот они все (производители) пишут испекли там то-это а на человеческом языке интересно кто бы знал чем джайнтовский 700 отличается от 800, трековский oclv 110 от 120 и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 25 окт 2008, 00:21

smaximus писал(а):смерть карбона или карбонщика? :shock:

У меня дубовая рамка шоссейная есть из стали 20 - ее вообще ничем не убъешь. Влетал передним колесом до перелета через руль (были обстоятельства) - и ничего. Это аргумент преимущества этой стали перед карбоном?

А если серьезно, вот они все (производители) пишут испекли там то-это а на человеческом языке интересно кто бы знал чем джайнтовский 700 отличается от 800, трековский oclv 110 от 120 и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.

с дури можно и х*й сломать, на карбоне тоже ьак наверное можно только зачем???
карбон друг от друга отличается наклейкой на раме, чем внутри неизвестно и никогда не будет известно

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 окт 2008, 00:25

smaximus писал(а): и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.
хорошее слово для карбона :P

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 окт 2008, 00:25

smaximus писал(а): интересно кто бы знал чем джайнтовский 700 отличается от 800, трековский oclv 110 от 120 и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.

В этом-то и шутка. Качество карбонового артефакта нельзя определить, взяв в руки. Все божественное требует веры. Ты веришь, что эта фирма говна не делает, что у нее есть опыт, что вообще это именно ее изделие, что ее кто-то хвалил, и под ним нечто похожее не развалилось, а то, что развалилось- было другим.
У титана хоть качество швов оценить можно.
Illustrissimus

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 25 окт 2008, 00:27

Мне бы рамку высокую, как раньше стальные делали - ну там высота 630 центр-центр при длине около 600 центр-центр. Карбоновых таких точно наверное не делают. А еще и классическую геометрию хочу!

Ссылки в студию!
Последний раз редактировалось smaximus 25 окт 2008, 00:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 25 окт 2008, 00:28

Proteus писал(а):У титана хоть качество швов оценить можно.

качество послесварочной термообработки не оценишь никак кроме как ультразвуком, что тебе скажет качество сварного шва о всейраме? ничего...

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 25 окт 2008, 00:34

Насчет веры - до обладания рамой самойлов верил в божественное качество рам SAMOILOV

Визуально но новой раме можно было придраться только к качеству покраски.

Видел у упомянутого фреймбилдера много треснутых алю рам в ремонте, качество лопнутых швов было визуально неплохим

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 окт 2008, 00:35

smaximus писал(а):А еще и классическую геометрию хочу!

Ссылки в студию!


http://www.cyclingnews.ru/catalog/items ... 94&pid=187 бери и катайся :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 окт 2008, 00:36

miha писал(а):
Proteus писал(а):У титана хоть качество швов оценить можно.

качество послесварочной термообработки не оценишь никак кроме как ультразвуком, что тебе скажет качество сварного шва о всейраме? ничего...

Просто звуком иногда тоже можно. стукни- загудит, титан, кстати, очень этой звучностью характерен.
Я и не говорю, что можно составить полное впечатление, но больше чем о карбоне. С карбоном возможно только две вещи- оценить катит-некатит, и эстетику. Ни прочность, ни долговечность.
Первое впечатление о качестве титановой трубы для карбона может стать последним.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 25 окт 2008, 00:41

карбон прекрасен сам по себе, это не требует доказательства, да еще и теплый, к тому же он вечен...
а титан выглядит как странного цвета кансервная банка, и рано или поздно лопнет рядом с сварным швом, если это не лайтспид, мерлин или севен

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 25 окт 2008, 00:45

Andrey Nikolaevich писал(а):бери и катайся :D

Оооо, самый большой из них мне подходит! :D Сейчас еще поработаю немного и пойду куплю...
Мне бы ценничек немножко подемократичнее :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 25 окт 2008, 00:46

Вечный, как карбон... Миха, хочешь такой статус? Или подпись?
:D
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 окт 2008, 00:47

miha писал(а):карбон прекрасен сам по себе, это не требует доказательства, да еще и теплый, к тому же он вечен...
а титан выглядит как странного цвета кансервная банка, и рано или поздно лопнет рядом с сварным швом, если это не лайтспид, мерлин или севен


да чем же он вечен? соединения изнашиваются дай бог как.
теплый? да.
а рама из DrMa (с) smaximus) выглядит дико стильно, ты не прав.

кстати, кто там видел лопнувшие лайиспиды? :roll:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 окт 2008, 00:50

smaximus писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):бери и катайся :D

Оооо, самый большой из них мне подходит! :D Сейчас еще поработаю немного и пойду куплю...
Мне бы ценничек немножко подемократичнее :roll:


Зато с50 это уж рама так рама. И Париж-Рубэ на ней выигрывали не раз и не два. Не поделка какая. Реальная конкретная вещь.

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 25 окт 2008, 02:07

Andrey Nikolaevich писал(а):соединения изнашиваются дай бог как.

соединения с чем?
Andrey Nikolaevich писал(а):кстати, кто там видел лопнувшие лайиспиды? :roll:

тем более гавно...

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 25 окт 2008, 02:55

На ибее много треков продают, и ценник больно сладкий. Понятно что завезти оттуда еще то удовольствие... но ценник сладкий.

Трек - гады! Срочно собирать старые каталоги всех производителей - очень правильное решение! Где можно геометрию трековских рам прошлых сезонов (не слопинг) посмотреть? На оф сайте - только фотки... много от них толку...

Порой думаю а не купить ли алю с карбозадом и успокоиться...

Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 15:02
Откуда: СПб

Сообщение Miha » 25 окт 2008, 11:18

это плумера, надо брать полностью причем монокок

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 окт 2008, 12:02

miha писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):соединения изнашиваются дай бог как.

соединения с чем?
всего со всем :D
поэтому мудрецы (один из них у нас тут модером :wink: ) не советуют держать карбон больше 3-х лет. есть конечно чудики, которые катают на карбоновых рамах лет по 10, но это то ли по бедности, то ли еще по каким-то соображениям.
Миха, я ж говорил - я не против карбона. Мне он нравится. Это охрененно технологичная вещь, легкая, накатистая. Я о том что под мои цели и задачи лучше подойдет DrMa :roll:

vasyak
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyak » 28 окт 2008, 01:21

smaximus писал(а):У меня дубовая рамка шоссейная есть из стали 20 - ее вообще ничем не убъешь. Влетал передним колесом до перелета через руль (были обстоятельства) - и ничего. Это аргумент преимущества этой стали перед карбоном?


Это просто повезло. У меня ляминевая рама с карбоновой вилкой, так я ночью на скорости километров 50 в час в пешехода врезался. Переднее колесо пришлось поменять (жаль - хорошее было), а рама цела. Тоже, я считаю, повезло. И мне (через три недели буду совсем здоров) и велосипеду.
А бывает, что в тех же почти обстоятельствах велосипед и велосипедиста в два мешка упаковывают - это называется "не повезло".

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 28 окт 2008, 04:58

как два мешка? значит ничто не вечно...

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 28 окт 2008, 18:57

Proteus писал(а):У титана хоть качество швов оценить можно

В серьезной "сфере"... для гарантийных сварочных стыков, громе R-контроля еще требуют ультразвук... И то, только для прокурора :D

А хро-мо, и по качеству пайки и по звуку оценить проще... и надежней :wink:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Сообщение FeniX » 28 окт 2008, 20:05

Ну вот, опять пришли к металлу, можеь хоть помечтать когда технология вырастет настолько, что на всю запеканку будет приходиться одно единственное наноугле\бороволокно самым хитронецензурным образом протянутое везде где только можно и нужно, и все это будет весить (потенциально легко) в 2раза меньше чем сейчас и гарантировать попадание в нирвану каждому, кто на ней поедет

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 28 окт 2008, 20:35

FeniX писал(а):попадание в нирвану каждому, кто на ней поедет

Если поехал, то уже в нирвану... А на чем, так это... у каждого нирвана своя :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

smaximus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 май 2006, 10:12

Сообщение smaximus » 29 окт 2008, 00:47

MABP писал(а):А хро-мо, и по качеству пайки и по звуку оценить проще... и надежней :wink:


Как Cr-Mo оценить по звуку? (особенно качество пайки внутри узлов) Правда, серьезно...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 29 окт 2008, 01:01

Может звучит дико, но лично мне кажется, что велостроение закончится литьем рам из какого-нить полимера через *цать лет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 29 окт 2008, 07:49

более того - велосипеды будут надувными! приехал домой-сдул-положил в шкапчик.

vasyak
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyak » 29 окт 2008, 19:29

Tilbert писал(а):Может звучит дико, но лично мне кажется, что велостроение закончится литьем рам из какого-нить полимера через *цать лет.


Скорее сплетут из нанотрубок. Такая не будет ни весить, ни ломаться. Но если сломается, то краями перережет всё, к чему прикоснётся. :twisted:

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 29 окт 2008, 20:08

И настраивать механики будут кому как...
Для гонщиков, чтоб "резало"... на финише :D
Для грибников, по принципу камертона... чтоб звучало... как титан :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 окт 2008, 02:29

Нанонити это клево, но это по-прежнему ткань со всеми проблемами. а тут под давлением загнал в форму пластик и вот тебе рама. Из поликарбоната сейчас даже диски для автомобилей делают понта ради. Что будет дальше, можно только догадываться.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 30 окт 2008, 09:54

..вообще, пора бы нам знать....сколько "посетителей" катает на карбоновых машинах.... / ну по типу титанового опроса ... их всего около 60ти ...просветлённых и не очень 8) . Теперь надо узнать сколько человек встали на скользкий путь мейнстрима...))) Например по брендам ...или странам производителям..
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 30 окт 2008, 13:40

умелец писал(а):..вообще, пора бы нам знать....сколько "посетителей" катает на карбоновых машинах.... / ну по типу титанового опроса ... их всего около 60ти ...просветлённых и не очень 8) . Теперь надо узнать сколько человек встали на скользкий путь мейнстрима...))) Например по брендам ...или странам производителям..
Добавил опрос. Пока вот так. По странам производителям смысла нет - все равно его на одном заводе делают :D

vasyak
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vasyak » 30 окт 2008, 18:49

Tilbert писал(а):Нанонити это клево, но это по-прежнему ткань со всеми проблемами. а тут под давлением загнал в форму пластик и вот тебе рама. Из поликарбоната сейчас даже диски для автомобилей делают понта ради. Что будет дальше, можно только догадываться.


Самое прочное, что есть в природе - правильные кристаллы, поэтому идеальная рама была бы из монокристалла алмаза (идеальный, кстати, был бы в десятки раз прочнее природного алмаза), но макрообъект без дислокаций, на порядки снижающих прочность, не вырастишь, поэтому всё равно всё останется практически как сейчас: плетение из нитей, залитое для сохранения формы. Нити только будут другими - углеродными нанотрубками. Сейчас так (как и 30 лет назад) делают, например, некоторые части летучей всякой хрени, только используют сапфировые нити (они достаточно дёшевы и имеют какую-то дикую прочность. 16 ГПа, вроде).
А пластмасса без нитей внутри будет в таком же проигрыше, как бетон против железобетона или фибробетона.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 окт 2008, 21:17

Васяк, вопрос в том, что никому не нужны рамы для резки стекла или пригодные для установки в качестве носового тарана галеры.

Есть определенный предел прочности, выше которого нет смысла биться. Да и не прочностью рамы едины. Многокомпонентное волокно уже в ходу, всякие льняные-карбоновые-кевларовые вставки. Появление нанонитей позволит еще чуть-чуть снизить вес, увеличить запас прочности. Но это есть уже все сейчас.

Где можно покурить про сапфировые нити?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com


Вернуться в «Велосалон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей