болтология о карбоновых рамах (преимущественно шоссе)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Не удержался, решил процитировать из Титаномахии:
Но, безусловно, лучше будет, если карбонарии порешат друг-друга сами, как предлагает Смаксимус:
Proteus писал(а):И начнецца фракционная борьба...
Многие спрашивают, почему я избрал названием ветки слово "Титаномахия".
Сообщаю для тех, кто лишен классического образования, и не знает ни греческого, ни латыни.
Титаномахия- древнегреческий эпос, повествующий о битве богов с титанами, буквально переводится, как "Битва титанов". Отсюда гопническое "махач", "махаться"- в смысле- драться.
на нашем форуме, титанов , хтонических божеств, символизируют , безусловно, поклонники титана, как одного из распространеннейших, но с трудом извлекаемого в чистом виде вещества, плоть от плоти земли. Роль Богов, как логично предположить, исполняют карбонщики- ибо обугленная органика символизирует Гнев Божий.
Та древняя битва закончилась в пользу Богов, поскольку титан еще не умели добывать в чистом, металлическом виде, и битва приобрела характер безжалостного избинения безоружных.
Сейчас ситуация изменилась. Наступило время реванша. Бей карбонщиков!
Но, безусловно, лучше будет, если карбонарии порешат друг-друга сами, как предлагает Смаксимус:
Сам вот очень хочу увидеть-таки в этой ветке битву карбонов... - а где оно??? Дождемся?
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Proteus писал(а):Роль Богов, как логично предположить, исполняют карбонщики- ибо обугленная органика символизирует Гнев Божий.
Та древняя битва закончилась в пользу Богов
вот оно, вот откровение от апалагета титанофилии
для тех кто лишенклассического образования и в принципе простой человек, перевожу - титан для лохов карбон для четких пацанв
смерть карбона или карбонщика? не пора ли "стальному" переименоваться в "титанового"?
У меня дубовая рамка шоссейная есть из стали 20 - ее вообще ничем не убъешь. Влетал передним колесом до перелета через руль (были обстоятельства) - и ничего. Это аргумент преимущества этой стали перед карбоном?
А если серьезно, вот они все (производители) пишут испекли там то-это а на человеческом языке интересно кто бы знал чем джайнтовский 700 отличается от 800, трековский oclv 110 от 120 и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.
У меня дубовая рамка шоссейная есть из стали 20 - ее вообще ничем не убъешь. Влетал передним колесом до перелета через руль (были обстоятельства) - и ничего. Это аргумент преимущества этой стали перед карбоном?
А если серьезно, вот они все (производители) пишут испекли там то-это а на человеческом языке интересно кто бы знал чем джайнтовский 700 отличается от 800, трековский oclv 110 от 120 и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.
smaximus писал(а):смерть карбона или карбонщика?
У меня дубовая рамка шоссейная есть из стали 20 - ее вообще ничем не убъешь. Влетал передним колесом до перелета через руль (были обстоятельства) - и ничего. Это аргумент преимущества этой стали перед карбоном?
А если серьезно, вот они все (производители) пишут испекли там то-это а на человеческом языке интересно кто бы знал чем джайнтовский 700 отличается от 800, трековский oclv 110 от 120 и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.
с дури можно и х*й сломать, на карбоне тоже ьак наверное можно только зачем???
карбон друг от друга отличается наклейкой на раме, чем внутри неизвестно и никогда не будет известно
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
smaximus писал(а): интересно кто бы знал чем джайнтовский 700 отличается от 800, трековский oclv 110 от 120 и чем все эти запеканки отличаются друг от друга.
В этом-то и шутка. Качество карбонового артефакта нельзя определить, взяв в руки. Все божественное требует веры. Ты веришь, что эта фирма говна не делает, что у нее есть опыт, что вообще это именно ее изделие, что ее кто-то хвалил, и под ним нечто похожее не развалилось, а то, что развалилось- было другим.
У титана хоть качество швов оценить можно.
Illustrissimus
Мне бы рамку высокую, как раньше стальные делали - ну там высота 630 центр-центр при длине около 600 центр-центр. Карбоновых таких точно наверное не делают. А еще и классическую геометрию хочу!
Ссылки в студию!
Ссылки в студию!
Последний раз редактировалось smaximus 25 окт 2008, 00:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
smaximus писал(а):А еще и классическую геометрию хочу!
Ссылки в студию!
http://www.cyclingnews.ru/catalog/items ... 94&pid=187 бери и катайся
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
miha писал(а):Proteus писал(а):У титана хоть качество швов оценить можно.
качество послесварочной термообработки не оценишь никак кроме как ультразвуком, что тебе скажет качество сварного шва о всейраме? ничего...
Просто звуком иногда тоже можно. стукни- загудит, титан, кстати, очень этой звучностью характерен.
Я и не говорю, что можно составить полное впечатление, но больше чем о карбоне. С карбоном возможно только две вещи- оценить катит-некатит, и эстетику. Ни прочность, ни долговечность.
Первое впечатление о качестве титановой трубы для карбона может стать последним.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
miha писал(а):карбон прекрасен сам по себе, это не требует доказательства, да еще и теплый, к тому же он вечен...
а титан выглядит как странного цвета кансервная банка, и рано или поздно лопнет рядом с сварным швом, если это не лайтспид, мерлин или севен
да чем же он вечен? соединения изнашиваются дай бог как.
теплый? да.
а рама из DrMa (с) smaximus) выглядит дико стильно, ты не прав.
кстати, кто там видел лопнувшие лайиспиды?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
smaximus писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):бери и катайся
Оооо, самый большой из них мне подходит! Сейчас еще поработаю немного и пойду куплю...
Мне бы ценничек немножко подемократичнее
Зато с50 это уж рама так рама. И Париж-Рубэ на ней выигрывали не раз и не два. Не поделка какая. Реальная конкретная вещь.
На ибее много треков продают, и ценник больно сладкий. Понятно что завезти оттуда еще то удовольствие... но ценник сладкий.
Трек - гады! Срочно собирать старые каталоги всех производителей - очень правильное решение! Где можно геометрию трековских рам прошлых сезонов (не слопинг) посмотреть? На оф сайте - только фотки... много от них толку...
Порой думаю а не купить ли алю с карбозадом и успокоиться...
Трек - гады! Срочно собирать старые каталоги всех производителей - очень правильное решение! Где можно геометрию трековских рам прошлых сезонов (не слопинг) посмотреть? На оф сайте - только фотки... много от них толку...
Порой думаю а не купить ли алю с карбозадом и успокоиться...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
всего со всемmiha писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):соединения изнашиваются дай бог как.
соединения с чем?
поэтому мудрецы (один из них у нас тут модером ) не советуют держать карбон больше 3-х лет. есть конечно чудики, которые катают на карбоновых рамах лет по 10, но это то ли по бедности, то ли еще по каким-то соображениям.
Миха, я ж говорил - я не против карбона. Мне он нравится. Это охрененно технологичная вещь, легкая, накатистая. Я о том что под мои цели и задачи лучше подойдет DrMa
smaximus писал(а):У меня дубовая рамка шоссейная есть из стали 20 - ее вообще ничем не убъешь. Влетал передним колесом до перелета через руль (были обстоятельства) - и ничего. Это аргумент преимущества этой стали перед карбоном?
Это просто повезло. У меня ляминевая рама с карбоновой вилкой, так я ночью на скорости километров 50 в час в пешехода врезался. Переднее колесо пришлось поменять (жаль - хорошее было), а рама цела. Тоже, я считаю, повезло. И мне (через три недели буду совсем здоров) и велосипеду.
А бывает, что в тех же почти обстоятельствах велосипед и велосипедиста в два мешка упаковывают - это называется "не повезло".
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
Proteus писал(а):У титана хоть качество швов оценить можно
В серьезной "сфере"... для гарантийных сварочных стыков, громе R-контроля еще требуют ультразвук... И то, только для прокурора
А хро-мо, и по качеству пайки и по звуку оценить проще... и надежней
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Ну вот, опять пришли к металлу, можеь хоть помечтать когда технология вырастет настолько, что на всю запеканку будет приходиться одно единственное наноугле\бороволокно самым хитронецензурным образом протянутое везде где только можно и нужно, и все это будет весить (потенциально легко) в 2раза меньше чем сейчас и гарантировать попадание в нирвану каждому, кто на ней поедет
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
FeniX писал(а):попадание в нирвану каждому, кто на ней поедет
Если поехал, то уже в нирвану... А на чем, так это... у каждого нирвана своя
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Может звучит дико, но лично мне кажется, что велостроение закончится литьем рам из какого-нить полимера через *цать лет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- MABP
- самозабаненный
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
- Откуда: velo-sport.sumy.ua
- Контактная информация:
И настраивать механики будут кому как...
Для гонщиков, чтоб "резало"... на финише
Для грибников, по принципу камертона... чтоб звучало... как титан
Для гонщиков, чтоб "резало"... на финише
Для грибников, по принципу камертона... чтоб звучало... как титан
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Нанонити это клево, но это по-прежнему ткань со всеми проблемами. а тут под давлением загнал в форму пластик и вот тебе рама. Из поликарбоната сейчас даже диски для автомобилей делают понта ради. Что будет дальше, можно только догадываться.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
..вообще, пора бы нам знать....сколько "посетителей" катает на карбоновых машинах.... / ну по типу титанового опроса ... их всего около 60ти ...просветлённых и не очень . Теперь надо узнать сколько человек встали на скользкий путь мейнстрима...))) Например по брендам ...или странам производителям..
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Добавил опрос. Пока вот так. По странам производителям смысла нет - все равно его на одном заводе делаютумелец писал(а):..вообще, пора бы нам знать....сколько "посетителей" катает на карбоновых машинах.... / ну по типу титанового опроса ... их всего около 60ти ...просветлённых и не очень . Теперь надо узнать сколько человек встали на скользкий путь мейнстрима...))) Например по брендам ...или странам производителям..
Tilbert писал(а):Нанонити это клево, но это по-прежнему ткань со всеми проблемами. а тут под давлением загнал в форму пластик и вот тебе рама. Из поликарбоната сейчас даже диски для автомобилей делают понта ради. Что будет дальше, можно только догадываться.
Самое прочное, что есть в природе - правильные кристаллы, поэтому идеальная рама была бы из монокристалла алмаза (идеальный, кстати, был бы в десятки раз прочнее природного алмаза), но макрообъект без дислокаций, на порядки снижающих прочность, не вырастишь, поэтому всё равно всё останется практически как сейчас: плетение из нитей, залитое для сохранения формы. Нити только будут другими - углеродными нанотрубками. Сейчас так (как и 30 лет назад) делают, например, некоторые части летучей всякой хрени, только используют сапфировые нити (они достаточно дёшевы и имеют какую-то дикую прочность. 16 ГПа, вроде).
А пластмасса без нитей внутри будет в таком же проигрыше, как бетон против железобетона или фибробетона.
Васяк, вопрос в том, что никому не нужны рамы для резки стекла или пригодные для установки в качестве носового тарана галеры.
Есть определенный предел прочности, выше которого нет смысла биться. Да и не прочностью рамы едины. Многокомпонентное волокно уже в ходу, всякие льняные-карбоновые-кевларовые вставки. Появление нанонитей позволит еще чуть-чуть снизить вес, увеличить запас прочности. Но это есть уже все сейчас.
Где можно покурить про сапфировые нити?
Есть определенный предел прочности, выше которого нет смысла биться. Да и не прочностью рамы едины. Многокомпонентное волокно уже в ходу, всякие льняные-карбоновые-кевларовые вставки. Появление нанонитей позволит еще чуть-чуть снизить вес, увеличить запас прочности. Но это есть уже все сейчас.
Где можно покурить про сапфировые нити?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей