Как правильно поворачивать?
Как правильно поворачивать?
Вчера выехала первый раз на новом веле, попала на крутой спуск, за которым резко кончается дорога и идет перпендикулярная, тормоза не спасли, хотя я непрерывно на них давила, поняв, что в поворот я не вписываюсь, вылетела на травку, и там сделала сальто вместе с велосипедом Вобщем, подскажите, как правильно поворачивать, желательно именно на резких поворотах?Надо ли наклонять корпус, и как потом выпрямится, чтобы не вихлять и не закручивало?
1. ПОДТЯНИ ТОРМОЗА! СРОЧНО. Лучше разок аккуратненько через руль слетать, заблокировав случайно переднее и научится этим пользоваться, чем не смочь перед поворотом затормрзить и в него не вписаться с шестерным сальтов кювет! Тебе повезло, что машины прямо по курсу не предвидилось... .А тросы новых тормозов растягиваюся еще в течении года или где-то так... как струны на гитаре... долго коточе...Пластичность металлов, блин!
2.Когда видишь перед собой спуск, тем более крутой:помни о ускорении свободного падения, состоянии тормозов и своем опыте. Лучше плавно съехать притормаживая и вписаться спокойно. Через пару месцев тренировок при желании будешь как гонщик вкладываться в поворот на том же инстинкте, на котором на веле ездишь и по земле ходишь не падая без всякой теории. Попробуй на более пологих спусках.
3. Адреналин - хорошо, родная шея - тоже. Но кто не падал - тот не ездил на велосипедах. Ищи золотую середину)
2.Когда видишь перед собой спуск, тем более крутой:помни о ускорении свободного падения, состоянии тормозов и своем опыте. Лучше плавно съехать притормаживая и вписаться спокойно. Через пару месцев тренировок при желании будешь как гонщик вкладываться в поворот на том же инстинкте, на котором на веле ездишь и по земле ходишь не падая без всякой теории. Попробуй на более пологих спусках.
3. Адреналин - хорошо, родная шея - тоже. Но кто не падал - тот не ездил на велосипедах. Ищи золотую середину)
Все, что не имеет формы, является путем, все, что обладает формой, является инструментом.
Фалька писал(а):1. ПОДТЯНИ ТОРМОЗА! СРОЧНО.
.А тросы новых тормозов растягиваюся еще в течении года или где-то так... как струны на гитаре... долго коточе...Пластичность металлов, блин!
2.Когда видишь перед собой спуск, тем более крутой:помни о ускорении свободного падения, состоянии тормозов и своем опыте. Лучше плавно съехать притормаживая и вписаться спокойно.
Cпасибо за ответ, не поняла только вот что -
1.как понять, растянуты тросы, или нет еще?
2.Что именно в тормозах подтягивать, колодки, как я где-то вычитала, должны быть на расстоянии 1,5мм, оно так и есть...
3.Не получалось плавно съехать, притормаживая, на тормоза давила, а колеса все равно крутились.А еще смутили ребята, с кот. я общалась потом, сказали, что если на тормоза давишь, то ИЗ-ЗА этого и перевернуться можно, это действительно так?Я даже боюсь теперь тормозами пользоваться...
1. В п.3 ты сама ответили на 1ый вопрос: когда тормоза почти выжаты, а ты еще едишь с приличной скоростью, выжимаешь их совсем, и еще до полной остановки едишь10см-2м, короче, тормоза работают ненавязчиво, - это и есть растянувшиеся тросы. Сначала посмотри у ручек тормозов: там есть такое колёсико\шайбочка на резьбе\фигня которая крутится - если ее раскручивать, тросы подтягиваются - эксперементируй, проверяй - это не сложно. Если не поможет, на тормозных колодках(инфа не для дисковых, о которых ничего не знаю, не ведаю!) есть винтик, который держит тросик-его приоткрутить чтобы спокойно протаскивался трос, протащить плоскогубцами тросик на ЧУТЬ_ЧУТЬ (лучше потом повторишь операцию) и завернуть на место. Ну если не поможет - к спецу или тросы менять(но это мало вероятно).
2. Зря тебя напугали про тормоза. Иногда лучше лететь через руль в кювет, чем в грузовик с моста! Просто хорошо работающие тормоза надо обкатать на безопасной территории. Поэксперементировать: при какой скорости, как нодо пользоваться тормозами. Там тоже есть несколько приемчиков, но думаю их все знают... А в экстримальной ситуации отлаженные тормоза иногда раздирают кожу об асфальт, спасая от глупой гибели))) Удачи!:D
З.Ы. А потом, как приятно оставлять на асфальте иногда черные полосы тормозного пути
2. Зря тебя напугали про тормоза. Иногда лучше лететь через руль в кювет, чем в грузовик с моста! Просто хорошо работающие тормоза надо обкатать на безопасной территории. Поэксперементировать: при какой скорости, как нодо пользоваться тормозами. Там тоже есть несколько приемчиков, но думаю их все знают... А в экстримальной ситуации отлаженные тормоза иногда раздирают кожу об асфальт, спасая от глупой гибели))) Удачи!:D
З.Ы. А потом, как приятно оставлять на асфальте иногда черные полосы тормозного пути
Все, что не имеет формы, является путем, все, что обладает формой, является инструментом.
Тормоза, как любая фрикционная (трущаяся) пара должны притереться, десяток, другой торможений И всё будет работать нормально.
О "растяжении тросов" т.е. о стирании тормозных колодок о обод говорить ещё рано, позже это можно понять по зазору между ручкой тормоза и рулём, если при торможении там не помещаются пальцы, то да, надо выбрать слабину троса либо регулировочным винтом на ручке, либо зажимным винтом на тормозном рычаге.
При нажатии на передний тормоз , у системы велосипед+велосипедист появляется сила вращения вокруг точки соприкосновения переднего колеса с грунтом и если эта сила больше силы притяжения к земле, то велосипедист летит через руль, что-бы этого избежать надо в экстренных случаях тормозить задним тормозом.
Для безопасного прохождения поворотов на спусках очень важен опыт, позволяющий правильно выбрать скоростной режим, по началу лучше не увлекаться скоростью.
О "растяжении тросов" т.е. о стирании тормозных колодок о обод говорить ещё рано, позже это можно понять по зазору между ручкой тормоза и рулём, если при торможении там не помещаются пальцы, то да, надо выбрать слабину троса либо регулировочным винтом на ручке, либо зажимным винтом на тормозном рычаге.
При нажатии на передний тормоз , у системы велосипед+велосипедист появляется сила вращения вокруг точки соприкосновения переднего колеса с грунтом и если эта сила больше силы притяжения к земле, то велосипедист летит через руль, что-бы этого избежать надо в экстренных случаях тормозить задним тормозом.
Для безопасного прохождения поворотов на спусках очень важен опыт, позволяющий правильно выбрать скоростной режим, по началу лучше не увлекаться скоростью.
Искала более не менее подходящую тему ,
У меня вопрос более широкий,но может и здесь уместен.
Велосипедом увлекаемся очень давно, много ездим, но как-то неграмотно
Возможно, я неправильно что-нибудь назову в терминологии, прошу поправить
Как грамотно пользоваться переключателями слева и справа, а так же передним и задним тормозом.
Некоторыми возможностями вообще не пользуюсь, не знаю их назначения. Просветите
У меня вопрос более широкий,но может и здесь уместен.
Велосипедом увлекаемся очень давно, много ездим, но как-то неграмотно
Возможно, я неправильно что-нибудь назову в терминологии, прошу поправить
Как грамотно пользоваться переключателями слева и справа, а так же передним и задним тормозом.
Некоторыми возможностями вообще не пользуюсь, не знаю их назначения. Просветите
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Не, без провокаций. У нас сейчас наплыв новичков. Я серьезно.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
emairi писал(а):Да никаких тут нет провокаций, я совершенно серьезно прошу объяснить. Вразумительно еще никто мне ни разу не объяснил, так и не пользуюсь
Разве велосипедисты такие подозрительные, вот не знала
Подозрительные. Шутников много.
Теперь совет. Переключайтесь как угодно, лишь бы было хорошо.Старайтесь избегать сильного перекоса цепи- например спереди и сзади большие звезды. Вторая передняя звездочка малосовместима с задней маленькой.
Не переключайтесь под нагрузкой, на подьеме, старайтесь это делать заранее. Если не успели, а очень хочется, работайте только задним переклюком.
Поскольку вы скорее всего не используете контактных педалей, а ездите на обычных, выставите седло, чтобы нога полностью выпрямлялась, и из двух наиболее предпочтительных передач выберите ту, что чуть тяжелее. Поверьте, так вам будет удобнее.
В рамках того, что удалось понять из вашей формулировки вопроса- пока все.
Illustrissimus
Вчера выехала первый раз на новом веле, попала на крутой спуск, за которым резко кончается дорога и идет перпендикулярная, тормоза не спасли, хотя я непрерывно на них давила, поняв, что в поворот я не вписываюсь, вылетела на травку, и там сделала сальто вместе с велосипедом Smile Вобщем, подскажите, как правильно поворачивать, желательно именно на резких поворотах?Надо ли наклонять корпус, и как потом выпрямится, чтобы не вихлять и не закручивало?
Ваша проблема не в том как входить в поворот, к этому вы сами с ростом мастерства придете. Проблема в ваших тормозах. Если очень по простому.
1) Основное тормозное усилие можно получить тормозя только передним тормозом. Задний тормоз велосипед не удержит на сильном спуске при резком торможении - покрышка будет просто скользить по асфальту и стираться. Жмите и на передний.
2) Если РЕЗКО зажать передний тормоз, то вы полетите через руль (сандро выше все правильно сказал, но сложно). Плавненько отжимаем. Если вы только сели на велосипед, не разгоняйтесь. Поставьте себе предел скорости и придерживайте тормозные рукоятки.
3) Экстренно тормозить надо нажимая на обе рукоятки, стараясь на переднюю давить так, чтобы колесо не блокировалось а чуть вращалось. Тогда вы не перелетите через руль. Тело было бы здорово сместить назад (зад можно почти свесить с седла). Но это требует навыка. Плавное торможение (подтормаживание) можно осуществлять обоими тормозами.
4) Тормоз должен при сильном нажатии на тормозную рукоятку блокировать колесо намертво (ну или почти), со скрипом покрышек об асфальт. Если обратное, срочно к веломеханику или человеку который понимает что откуда растет.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Пусть лучше вообще не блокируют колеса. Без этого можно чудно жить и кататься по тропинкам да тротуарам. Я тормоза на 100% больше чем на секунду выжимаю ну крайне редко. Ну например в случае идиотов, что в пробке из третьего ряда прыгают из маршрутки. Но вы можете добавить, если есть желание:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Tilbert писал(а):Вчера выехала первый раз на новом веле, ............
Ваша проблема не в том как входить в поворот, к этому вы сами с ростом мастерства придете. ..........
Эээээ.... Вы на дату этого поста посмотрите на всякий случай...
Хорошо бы веточку переименовать да убрать ненужное в самом начале.
Совсем Tilbert от мирового кризиса зашился...
Гаврила
Тьфу блин.
Ладно, пойду фотоисторию добавлю.
Ладно, пойду фотоисторию добавлю.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Спасибо, с тормозами более не менее ясно. Дело в том, что ездим осторожно, не разгоняемся. А вот слева и справа на руле есть переключатели. Правый понятен, как его совмещать с левым - никто объяснить не может. Вот и стоит левый в крайнем положении. Но положений же много. А велосипед почему-то идет очень тяжело. Как-то на отдыхе ездили на арендных великах - тот с одним переключателем, а шел куда легче. почему он так тяжело идет ?
emairi писал(а):А вот слева и справа на руле есть переключатели. Правый понятен, как его совмещать с левым - никто объяснить не может. Вот и стоит левый в крайнем положении. Но положений же много. А велосипед почему-то идет очень тяжело. Как-то на отдыхе ездили на арендных великах - тот с одним переключателем, а шел куда легче. почему он так тяжело идет ?
Вот тут вам более-менее ответили:
Proteus писал(а):Теперь совет. Переключайтесь как угодно, лишь бы было хорошо.Старайтесь избегать сильного перекоса цепи- например спереди и сзади большие звезды. Вторая передняя звездочка малосовместима с задней маленькой.
Не переключайтесь под нагрузкой, на подьеме, старайтесь это делать заранее. Если не успели, а очень хочется, работайте только задним переклюком.
Я про повороты не спрашиваю, как-нибудь эта проблема не существует, в самом начале сказала, что просто воспользовалась более не менее похожей темой.
Ездим кстати прекрасно, ни разу нигде через руль и вообще никак не летали. Расстояния покрываем большие . Но смущает, что не знаю всех назначений имеющихся устройств моего велосипеда, а значит и мимо - дополнительные возможности. Езжу с сыном, хотелось бы мальчика тоже научить передовому опыту, потому что до всего самим дойти не выходит. В велосипед прямо влюблены.
Извините, я не блондинка в вашем понимании, а довольно солидный человек , по возрасту и по положению также.
Расчитывала на помощь опытных людей (дядьки, ремонтирующие велосипеды толком объяснить не могут),а тут нарываюсь на откровенное хамство и грубость. На это , простите, большого ума не надо . Думаю, что это от собственного или невежества или неумения двух слов связать. Предполагала, что Ваше сообщество состоит из доброжелательных, готовых помочь другим людей, научить, поделиться опытом. А здесь просто невоспитанные и подозрительные люди , которые к тому же боятся какого-то непонятного Тилберта или как его там. Ну и бойтесь дальше
Ездим кстати прекрасно, ни разу нигде через руль и вообще никак не летали. Расстояния покрываем большие . Но смущает, что не знаю всех назначений имеющихся устройств моего велосипеда, а значит и мимо - дополнительные возможности. Езжу с сыном, хотелось бы мальчика тоже научить передовому опыту, потому что до всего самим дойти не выходит. В велосипед прямо влюблены.
Извините, я не блондинка в вашем понимании, а довольно солидный человек , по возрасту и по положению также.
Расчитывала на помощь опытных людей (дядьки, ремонтирующие велосипеды толком объяснить не могут),а тут нарываюсь на откровенное хамство и грубость. На это , простите, большого ума не надо . Думаю, что это от собственного или невежества или неумения двух слов связать. Предполагала, что Ваше сообщество состоит из доброжелательных, готовых помочь другим людей, научить, поделиться опытом. А здесь просто невоспитанные и подозрительные люди , которые к тому же боятся какого-то непонятного Тилберта или как его там. Ну и бойтесь дальше
emairi, вы водите машину?
И второй вопрос. Вы понимаете зачем, на вашем руле переключатели на руле? В смысле какова их функция и на что это влияет.
Шурикен, вы там похамили немножко, я прибрал. Давайте больше так не будем, ладно?
И второй вопрос. Вы понимаете зачем, на вашем руле переключатели на руле? В смысле какова их функция и на что это влияет.
Шурикен, вы там похамили немножко, я прибрал. Давайте больше так не будем, ладно?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Кстати, непонятный Тилберт, а вы никогда не задумывались, почему на велофорумах так мало выходцев из Литвы? Это общая тенденция, не только у нас. Из Эстонии- навалом, из Латвии- вагон, а из Литвы...
Одного я забанил год назад за неадекватное отношение к велосипеду, его следы остались в Галерее.
Вот и здесь- вроде ответили, результат неоднозначный...
Тилберт, мне в Литве всегда нравились сырокопченые колбаски, судя по всему и чувство юмора у них неординарное?
А?
Как там генетическая память?
Одного я забанил год назад за неадекватное отношение к велосипеду, его следы остались в Галерее.
Вот и здесь- вроде ответили, результат неоднозначный...
Тилберт, мне в Литве всегда нравились сырокопченые колбаски, судя по всему и чувство юмора у них неординарное?
А?
Как там генетическая память?
Illustrissimus
Правый - понимаю, левый переключатель - не очень, как их оптимально сочетать . Велосипед обыкновенный, литовский, каунасского производства. Недорогой. Но служит хорошо. вот почему-то идет тяжеловато последнее время. После профилактики стало лучше , а теперь опять. Опять тормоза стали слабо держать, надо их как-то самой регулировать, каждый раз к мастеру - накладно. А как , кто мне это покажет ? Знакомых, понимающих в великах ,нет , все удивляются , что мы разъезжаем на велосипедах, никто не увлекается этим, все только на машинах. А мастера - своих секретов намеренно не выдают - это же их хлеб.
Я считаю, что emairi нахамили. Если честно. Реакция вполне нормальная.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Расчитывала на помощь опытных людей (дядьки, ремонтирующие велосипеды толком объяснить не могут)
уважаемая дама.
если те дядьки не смогли пояснить на пальцах назначение компонентов,которыми начинён ваш велосипед,то боюсь что дистанционно помочь вам никто не в силах.
единственно,чем тут смогут помочь,так это написать вам.что где-то в районе заднего колеса находится специальна ножка,чтобы велосипед не падал.когда вам вздумается его поставить.
таких не берут в космонавты.
Как можно проще.
Спереди у вас 1-2-3 звезды. Сзади у вас.. Ну наверное 7-8 звезд. Так?
Чем больше выбрана звезда спереди и чем меньше сзади, тем тяжелее крутить педали, но выше скорость. Это очевидно, если вы ездите на велосипеде. Понятно и обратное: чем меньше передняя и больше задняя, тем крутить легче. Такие передачи для подъемов и лобового ветра.
Выбирать свою передачу надо исходя из вашего физического состояния. Грубо говоря, она должна позволять вам крутить педали с ээ.. ну возьмем какой-нить прогулочный темп туриста-любителя там 40-60 ПОСТОЯННЫХ оборотов в минуту. Вы не должны уставать на выбранной передаче через минуту, но ехать с такой скоростью вращения часик. Стало тяжелее крутить (ветер, подъем), надо снизить передачу сзади на 1-2 звезды. Совсем плохо - понизить передачу спереди.
Вопрос того, как пользоваться переключением очень комплексный и сложный на самом деле. Самый простой подход - переключать надо для того, чтобы было легко крутить педали на определенной скорости.
Вопрос про тяжело идет и настройку, я пропущу, как не имеющий смысла вопроса. Вы же не будете задавать вопрос по телефону доктору, что вам как-то тяжело ходится. Или машина у вас как-то тяжело идет. Это не те признаки, по которым ставят диагноз.
Вообще велосипед у вас весьма эээ... некачественный и это факт. Он будет ломаться и тяжело идти все время, а вы, если нет технической жилки, постоянно его возить в мастерскую.
Спереди у вас 1-2-3 звезды. Сзади у вас.. Ну наверное 7-8 звезд. Так?
Чем больше выбрана звезда спереди и чем меньше сзади, тем тяжелее крутить педали, но выше скорость. Это очевидно, если вы ездите на велосипеде. Понятно и обратное: чем меньше передняя и больше задняя, тем крутить легче. Такие передачи для подъемов и лобового ветра.
Выбирать свою передачу надо исходя из вашего физического состояния. Грубо говоря, она должна позволять вам крутить педали с ээ.. ну возьмем какой-нить прогулочный темп туриста-любителя там 40-60 ПОСТОЯННЫХ оборотов в минуту. Вы не должны уставать на выбранной передаче через минуту, но ехать с такой скоростью вращения часик. Стало тяжелее крутить (ветер, подъем), надо снизить передачу сзади на 1-2 звезды. Совсем плохо - понизить передачу спереди.
Вопрос того, как пользоваться переключением очень комплексный и сложный на самом деле. Самый простой подход - переключать надо для того, чтобы было легко крутить педали на определенной скорости.
Вопрос про тяжело идет и настройку, я пропущу, как не имеющий смысла вопроса. Вы же не будете задавать вопрос по телефону доктору, что вам как-то тяжело ходится. Или машина у вас как-то тяжело идет. Это не те признаки, по которым ставят диагноз.
Вообще велосипед у вас весьма эээ... некачественный и это факт. Он будет ломаться и тяжело идти все время, а вы, если нет технической жилки, постоянно его возить в мастерскую.
Последний раз редактировалось Tilbert 10 окт 2008, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
А ну да. Цепь не должна находится на граничных передачах.
Скажем нельзя ехать на самой младшей звезде системы и кассеты. И наоборот. Большой угол ускоряет износ цепи. Поставили маленькую звезду спереди на системе, сзади должны выбрать из 3-4 самых больших. Средняя звезда системы=3-4 средние звезды кассеты. И большая звезда спереди, 3-4 самые маленькие звезды сзади. Вот короче.
Скажем нельзя ехать на самой младшей звезде системы и кассеты. И наоборот. Большой угол ускоряет износ цепи. Поставили маленькую звезду спереди на системе, сзади должны выбрать из 3-4 самых больших. Средняя звезда системы=3-4 средние звезды кассеты. И большая звезда спереди, 3-4 самые маленькие звезды сзади. Вот короче.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Добавлю свои 5 коп.
Ув. emairi, если велосипед стал хуже ехать надо в первую очередь подкачать колеса и смазать цепь.
Колеса можно попросить накачать любого знакомого автомобилиста его автонасосом. Только не перекачивайте, а то будет жестко ехать.
Цепь желательно смазать специальным маслом для цепей, в крайнем случае маслом для швейных машинок.
Да, насчет левого преключателя и передних звезд. Для обычных людей (не гонщиков) достаточно чтобы спереди стояла всегда средняя звезда. Переключаться на маленькую желательно только при езде в крутую гору. На большую вообще не обязательно.
Ув. emairi, если велосипед стал хуже ехать надо в первую очередь подкачать колеса и смазать цепь.
Колеса можно попросить накачать любого знакомого автомобилиста его автонасосом. Только не перекачивайте, а то будет жестко ехать.
Цепь желательно смазать специальным маслом для цепей, в крайнем случае маслом для швейных машинок.
Да, насчет левого преключателя и передних звезд. Для обычных людей (не гонщиков) достаточно чтобы спереди стояла всегда средняя звезда. Переключаться на маленькую желательно только при езде в крутую гору. На большую вообще не обязательно.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ув. ЕМАЙРИ! ВЫ же руководитель фирмы! сгоняйте вашего водилу до Риги, Калнциема 28, въезд в город со стороны Литвы. Я вам все почииню! Секреты механика- только в обмен на литовские сырокопченые колбаски, ими же и гонорар. Домашние, из МаХХХимы не ем. А на фирму один день пешком сходите.
Illustrissimus
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):Вопрос про тяжело идет и настройку, я пропущу, как не имеющий смысла вопроса. Вы же не будете задавать вопрос по телефону доктору, что вам как-то тяжело ходится. Или машина у вас как-то тяжело идет. Это не те признаки, по которым ставят диагноз.
Абсолютно согласен! Но тем не менее, попробую сыграть в экстрасенса...
emairi: проверьте, насколько хорошо у Вас накачаны колёса! Не раз видел, какое удивление вызывает у новичков ощущение от езды на накачаных до нормы шинах...
Диапазон давлений указан на боковине покрышки, качать можно компрессором с манометром на автозаправке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей