Все не так :)
Все не так :)
В народном фольклоре есть такая пословица: каждый байкер считает дерьмом все байки, кроме того, на котором он ездит и того, на который он копит деньги.
Эта тема немного о наболевшем. Когда покупаешь/собираешь новенький байк, сразу же все гуру (или, если угодно - "гуру") всегда готовы прокомментировать все полностью. Естественно, дождаться чего-то хорошего от них - невозможно. Уж не буду говорить, как отзывались о моем марине (хотя велик после тюнинга был определенно очень достойным), но вот собрал я шоссейник, довольно дорогой, все компоненты покупал и ставил с любовью, что имеем в итоге (различные комментарии различных людей, может, кто-то найдет здесь и свои собственные слова):
рама:
это не для наших дорог
она слишком жесткая
алюминий дерьмо, нужно брать титан или хромоль
фу, даже перья не карбоновые - она явно некомфортна
почему черная?
в центре трубы как фольга - она непрочная
вилка:
такая тонкая - наверняка дерьмо
карбоновая вилка дерьмо - нужно было ставить титановую
колеса (и др.):
шимано - дерьмо
они очень мягкие
тяжелые
намучаешсья с восьмерками, слишком мало спиц
как можно ездить на таких тонких (23мм), для наших дорог нужно ставить 25.
ниппеля неправильные - слишком сильно торчат
система:
зачем тебе карбоновая?
FSA - дерьмо
педали:
как много пластика - дерьмо
штырь:
почему такой толстый?
седло:
оно явно неудобное
тросики:
тефлоновые не следует ставить
обмотка:
да она же не мягкая
такая светлая - непрактично
Велосипед в целом:
да на нем невозможно у нас ездить
шоссейник в городе - это ахтунг
на нем же неудобно сидеть!
тяжелый (мдя...)
И это только часть всех претензий - каждый у нас очень умный и вообще знаток всего, и даже не ездивши ни на раме. ни на этих колесах, а зачастую вообще шоссейник видевший только по телевизору, готов выдать море критики и пачку рекомендаций по замене и апгрейду начиная с рамы и заканчивая наконечниками на тросах.
Эта тема немного о наболевшем. Когда покупаешь/собираешь новенький байк, сразу же все гуру (или, если угодно - "гуру") всегда готовы прокомментировать все полностью. Естественно, дождаться чего-то хорошего от них - невозможно. Уж не буду говорить, как отзывались о моем марине (хотя велик после тюнинга был определенно очень достойным), но вот собрал я шоссейник, довольно дорогой, все компоненты покупал и ставил с любовью, что имеем в итоге (различные комментарии различных людей, может, кто-то найдет здесь и свои собственные слова):
рама:
это не для наших дорог
она слишком жесткая
алюминий дерьмо, нужно брать титан или хромоль
фу, даже перья не карбоновые - она явно некомфортна
почему черная?
в центре трубы как фольга - она непрочная
вилка:
такая тонкая - наверняка дерьмо
карбоновая вилка дерьмо - нужно было ставить титановую
колеса (и др.):
шимано - дерьмо
они очень мягкие
тяжелые
намучаешсья с восьмерками, слишком мало спиц
как можно ездить на таких тонких (23мм), для наших дорог нужно ставить 25.
ниппеля неправильные - слишком сильно торчат
система:
зачем тебе карбоновая?
FSA - дерьмо
педали:
как много пластика - дерьмо
штырь:
почему такой толстый?
седло:
оно явно неудобное
тросики:
тефлоновые не следует ставить
обмотка:
да она же не мягкая
такая светлая - непрактично
Велосипед в целом:
да на нем невозможно у нас ездить
шоссейник в городе - это ахтунг
на нем же неудобно сидеть!
тяжелый (мдя...)
И это только часть всех претензий - каждый у нас очень умный и вообще знаток всего, и даже не ездивши ни на раме. ни на этих колесах, а зачастую вообще шоссейник видевший только по телевизору, готов выдать море критики и пачку рекомендаций по замене и апгрейду начиная с рамы и заканчивая наконечниками на тросах.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
2 Астроном
А мне по барабану что говорят. Большинство критиков никогда не будут иметь такого велосипеда как у Вас или у меня. Вот так!
Я сейчас рассекаю только на НК, форму набираю, так что комментарии к своему аппарату - слава богу - почти не слышу. Но кое что все таки набралось.
Зачем крылья?
А че он красный такой?
А уж про изящную вилочку карбоновую Deda Elementi Black Blades один товарищ мне такого напел, что хоть святых выноси.
Кстати, на вопрос про красный цвет - стиль Марио Чиполлини, говорю, а мне в ответ - А что это такое?
Комментарии излишни...
А мне по барабану что говорят. Большинство критиков никогда не будут иметь такого велосипеда как у Вас или у меня. Вот так!
Я сейчас рассекаю только на НК, форму набираю, так что комментарии к своему аппарату - слава богу - почти не слышу. Но кое что все таки набралось.
Зачем крылья?
А че он красный такой?
А уж про изящную вилочку карбоновую Deda Elementi Black Blades один товарищ мне такого напел, что хоть святых выноси.
Кстати, на вопрос про красный цвет - стиль Марио Чиполлини, говорю, а мне в ответ - А что это такое?
Комментарии излишни...
Астроном,
не парься, это они по большей части из зависти. Типичная ситуация.
Но, между нами девочками говоря, собрал отстойный вел из отстойных компонентов, так нечего на зеркало пенять
Ты главное обмотку береги, Сеня (с). А то тут кто-то где-то что-то обо что-то когда-то, и теперь понять не может, то ли ногти об оплётку, то ли оплётку ногтями
не парься, это они по большей части из зависти. Типичная ситуация.
Но, между нами девочками говоря, собрал отстойный вел из отстойных компонентов, так нечего на зеркало пенять
Ты главное обмотку береги, Сеня (с). А то тут кто-то где-то что-то обо что-то когда-то, и теперь понять не может, то ли ногти об оплётку, то ли оплётку ногтями
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Хм. не знаю. У меня все наоборот.
Когда я в первый раз собрал свой шторк и стал ездить на нем кататься "прикатываться" по городу, то специально заехал в несколько веломагазинов посмотреть реакцию знакомых продавцов.
- Медвед ничего не сказал. Долго смотрел, разглядывал детальки, потом принес свой электронный безмен... Опять молчал. Долго молчал. Спросил про вилку, ответил что жду FRM. Спросил сколько весит рама.
- В Гулливере продавцы тихо перешептывались. Расслышал как один сказал другому, что это очень дорогой велосипед и стОит около 2000 долларов. Я его поправил, что это только цена рамы.
- В Лемосе ничего не сказали. Наверное они ничего и не заметили.
- На Фестивале Велопитера в Орехово ближе чем на три метра ко мне подходить боялись и поэтому я не знаю что они там говорили
- В Москве на МодинсКапе ко мне подошел Виктор Трохин. Его комментарии были самыми содержательными: "Понтово выглядит. Очень понтово выглядит." Потом он спросил про вилку, я ответил про ФРМ. Еще он спросил про шатуны, я сказал, что ему они на 2 километра.
Вроде все.
Когда я в первый раз собрал свой шторк и стал ездить на нем кататься "прикатываться" по городу, то специально заехал в несколько веломагазинов посмотреть реакцию знакомых продавцов.
- Медвед ничего не сказал. Долго смотрел, разглядывал детальки, потом принес свой электронный безмен... Опять молчал. Долго молчал. Спросил про вилку, ответил что жду FRM. Спросил сколько весит рама.
- В Гулливере продавцы тихо перешептывались. Расслышал как один сказал другому, что это очень дорогой велосипед и стОит около 2000 долларов. Я его поправил, что это только цена рамы.
- В Лемосе ничего не сказали. Наверное они ничего и не заметили.
- На Фестивале Велопитера в Орехово ближе чем на три метра ко мне подходить боялись и поэтому я не знаю что они там говорили
- В Москве на МодинсКапе ко мне подошел Виктор Трохин. Его комментарии были самыми содержательными: "Понтово выглядит. Очень понтово выглядит." Потом он спросил про вилку, я ответил про ФРМ. Еще он спросил про шатуны, я сказал, что ему они на 2 километра.
Вроде все.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
в принципе, необходимо ввести понятия целевой аудитории для понтования. поверьте мне, отвечать на одни и те-же вопросы долго надоедает- посему, понтовать во дворе перед шестиклассниками утомительно. потом идет средний уровень- просто ребята разных возрастов, включая тех, кто на бюджетниках ездят на соревнования- они не многим отличаются от первой категории, их много, потенциально именно среди них будущий владелец твоего велосипеда, когда его угонят и перепродадут. сейчас их снобизм ограничен финансовыми возможностями.
спортсмены твой байк не оценят, пока ты их не "сделаешь"
механики и не такое видели, но мало ездят.
остаются продвинутые любители, они делятся на чистых понтовиков и концептуалистов.
понтовики покупают самое дорогое.они верят в бренды
концептуалисты придерживаются концепции- например, собирают самый легкий велосипед. или самый титановый эти влюблены только в свои изделия, все остальное воспринимают как материализацию заблуждений
короче- перспективной аудиторией могут считаться только верящие в бренды понтовики. их основной недостаток- среди них всегда найдется выродок, который вел купил для здоровья или престижа, денег у него- как у дурака фантиков, взял самый дорогой, нифига в нем не волочет, ездить толком не умеет. жалуется на седло, но как его передвинуть- не знает, придется ехать к механику. эти хоть механиков кормят. как восторженный завистник такой урод бесперспективен- наоборот, он сам его ищет. не давайте ему шансов. изысканный способ унизить- дать правильный совет ездить на более низких передачах- педалировать он не умеет.
смело отворачивайтесь от такого, едьте за город, купите холодного пива в кафе на берегу моря, а велосипед поставьте метрах в пяти от себя между пивной кружкой и морской далью. и медитируйте, и тащитесь с того, как ваш байк своими изысканными и безупречными очертаниями способствует гармонизации пространства вокруг себя, и гордитесь, что вы его хозяин...
спортсмены твой байк не оценят, пока ты их не "сделаешь"
механики и не такое видели, но мало ездят.
остаются продвинутые любители, они делятся на чистых понтовиков и концептуалистов.
понтовики покупают самое дорогое.они верят в бренды
концептуалисты придерживаются концепции- например, собирают самый легкий велосипед. или самый титановый эти влюблены только в свои изделия, все остальное воспринимают как материализацию заблуждений
короче- перспективной аудиторией могут считаться только верящие в бренды понтовики. их основной недостаток- среди них всегда найдется выродок, который вел купил для здоровья или престижа, денег у него- как у дурака фантиков, взял самый дорогой, нифига в нем не волочет, ездить толком не умеет. жалуется на седло, но как его передвинуть- не знает, придется ехать к механику. эти хоть механиков кормят. как восторженный завистник такой урод бесперспективен- наоборот, он сам его ищет. не давайте ему шансов. изысканный способ унизить- дать правильный совет ездить на более низких передачах- педалировать он не умеет.
смело отворачивайтесь от такого, едьте за город, купите холодного пива в кафе на берегу моря, а велосипед поставьте метрах в пяти от себя между пивной кружкой и морской далью. и медитируйте, и тащитесь с того, как ваш байк своими изысканными и безупречными очертаниями способствует гармонизации пространства вокруг себя, и гордитесь, что вы его хозяин...
Illustrissimus
- Фейка
- вся такая
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:57
- Откуда: Внутренняя Одесса
- Контактная информация:
пять баллов!!! ни отнять, ни прибавитьproteus писал(а): едьте за город, купите холодного пива в кафе на берегу моря, а велосипед поставьте метрах в пяти от себя между пивной кружкой и морской далью. и медитируйте, и тащитесь с того, как ваш байк своими изысканными и безупречными очертаниями способствует гармонизации пространства вокруг себя, и гордитесь, что вы его хозяин...
Dr.GONZO писал(а):Хм. не знаю. У меня все наоборот.
Ну, у меня, конечно, велосипед гораздо проще, но (как мне казалось) по комлектации неплох. Кроме того, я совсем не ставил задачи перед кем-то понтоваться, и вообще, меня даже напрягает это. Речь-то шла совсем о другом, о том, что вроде как все собираешь, все довольно достойно (я не гонюсь ни за весом ни за хайендом), но вот настоящие "гуру" всегда готовы придраться ко всему (тут еще вспомнил, как Алексей велоджирэнс рассказывал о своем Пинарыле, а потом один гуру с большой буквы S, сказал, что типа все круто, но для себя он бы взял другую раму, даже указал какую, хмм...).
А что касается магазинов и так далее - народ очень положительно воспринимает, тем более в людях сидит обычно некое априорное уважение к шоссейным велосипедам.
А что касается Медведа, то у него какая-то нелюбовь к шторкам непонятно на какой почве (думаю, что ему не дает покоя то, что твой шторк. возможно, оказался круче его гарифишера), впрочем, меня больше всего поразила его жена, которая приподняла мой велосипед и сказала, что фигассе какой он тяжелый - тяжелее, чем у Леши, а еще один мужик там же за прилавком (правда, потом Меджведь сказал, что он - м*дак) сочуственно так покачал головой и сказал: ну что, в 10кг не удалось уложиться. Я говорю: немногим больше 8 не хотите (это были мои прикидки)? Они брызжали слюной, забили стрелку, обещали специально электронные весы притащить... ну в общем, они были не правы.
elzaii писал(а):а про тросики это я имелся в виду?
Нет, это в одном уважаемом магазине консультант, когда выяснилось, что черных у них нет, стал мне говорить, что тефлоновые - это дерьмо, что вот он ездил на таких, и они отстойно работали и т.д., что нужно брать только из просто нержавейки (такие у них в наличии были).
Я, в общем, не вижу принципиальной разницы, но мне черные нравятся
proteus писал(а):в принципе, необходимо ввести понятия целевой аудитории для понтования.
Не, не надо, не хочется понтоваться, речь о другом идет, о более глобальном, о том, что каждый гуру и "гуру" имеет свои собственные (часто беспочвенные) представления обо всем на свете и готов отстаивать свои взгляды с пеной из всех мест.
elzaii писал(а):до финляндии, например
Там последнее время слишком много русских
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
очень распространенная ситуация у нас- если латЫшку на велосипеде громко обругать - типа "ну кто так ездит?"- этот вопрос часто задают друг другу самые разные люди на велодорожке в Юрмалу - то ответ в 90% случаев будет звучать так-КАК ХОЧУ, ТАК И ЕЗЖУ!!- с искренним возмущением, и ощущением личной непогрешимости.
остальные выражаются более разнообразно, но думают так же.
в этом плане переформулировка- НА ЧЕМ ХОЧУ, НА ТОМ И ЕЗЖУ кажется еще более обоснованной и бесспорной. А гуру- он и в африке гуру- они без паствы не могут. другое дело- конструктивная критика в очевидных случаях-комплектация противоречит целевому назначению- типа топталок на пинарелло.
один из факторов загадочности комплектации может быть, например, ремонтопригодность и легкозаменяемость деталей- я , например, уделяю этому определенное внимание- но это потому, что сам же и чиню. кто не умеет, у того этот критерий концептуально отсутствует. пример- из двух примерно схожих выносов я выберу тот, у которого резьбы на передней крышке сквозные- мало-ли, высверлится- так хоть гайкой притяну, потом поменяю. хотя утопленные и зализанные могут быть гораздо красивее
остальные выражаются более разнообразно, но думают так же.
в этом плане переформулировка- НА ЧЕМ ХОЧУ, НА ТОМ И ЕЗЖУ кажется еще более обоснованной и бесспорной. А гуру- он и в африке гуру- они без паствы не могут. другое дело- конструктивная критика в очевидных случаях-комплектация противоречит целевому назначению- типа топталок на пинарелло.
один из факторов загадочности комплектации может быть, например, ремонтопригодность и легкозаменяемость деталей- я , например, уделяю этому определенное внимание- но это потому, что сам же и чиню. кто не умеет, у того этот критерий концептуально отсутствует. пример- из двух примерно схожих выносов я выберу тот, у которого резьбы на передней крышке сквозные- мало-ли, высверлится- так хоть гайкой притяну, потом поменяю. хотя утопленные и зализанные могут быть гораздо красивее
Illustrissimus
proteus писал(а): смело отворачивайтесь от такого, едьте за город, купите холодного пива в кафе на берегу моря, а велосипед поставьте метрах в пяти от себя между пивной кружкой и морской далью. и медитируйте, и тащитесь с того, как ваш байк своими изысканными и безупречными очертаниями способствует гармонизации пространства вокруг себя, и гордитесь, что вы его хозяин...
Шеф!
Ну ты дал! Какое море а вдруг песочек покрышку поцарапает? Только дома, при задёрнутых шторах (краска от солнца полиняет). За пивом можно и пешком сходить.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Ну, что касается меня, то я об*сру любой велосипед какой увижу. Могу ко всему придраться и сказать, что г-но. Конкретно по твоему случаю, я бы сказал, что навеска немного выше уровня рамы. Scenario был бы намного лучше. Vision Light это под 105-ую группу.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
да понятно, об****ть можно что угодно.
А что касается уровня рамы, то я врядли смог бы ощутить разницу между вижном и сценарио, причем я даже теоретически не очень представляю - разница в весе там порядка пары десятков грамм, только вот геометрия классическая, возможно, она жестче (даже скорее всего), но не факт, что я бы мог оценить это. А что касается навески, то тут только система выделяется карбоновая (ну просто она мне очень выгодно досталась, я не планировал ее покупать), а остальное ставить 105 я не стал из-за минимальной разницы в цене (я имею в виду тормоза, ручки и зад. переключатель).
Еще ты забыл обосрать колеса
В любом случае. это мой первый шоссейник и первый велосипед довольно приличного уровня (для занимание матрасничеством).
P.S. кстати, у мериды люминиевой на ультегре и вообще в довольно похожей комплектации рама стоит 5000р.
P.P.S. вообще было бы интересно узнать, как бы точно определять, какой навески требует рама. Шторки очень популярны в Германии, я глядел там на различных форумах, в общем мою раму там обвешивают порой и похлеще. Странно, но она там стоит как правило значительно дороже, чем на 2 соведской
P.P.P.S.
А вообще я свой случай лишь как частный пример приводил.
Просто мне кажется забавной ситуация, когда люди, не ездившие на чем-то, начинают давать советы и комментарии - типа все не так, сделай по-другому.
Ну есть какая-то нелюбоф среди велосипедистов (я, ессно, говорю о любителях, профикам наверняка начхать на подобные вопросы) к чужим коням
Вот и хотелось поговорить об этом забавном, на мой взгляд, факте:), поэтому и тема в болтологии.
Кстати говоря, это не только в велосипедах - например я работаю в нии, где робoтов делают, занимаюсь всякой гадостной математикой и алгоритмами, и вот когда случается отчетный семинар и набегает куча народу, то буквально каждый готов раскритиковать каждый шаг, только и слышно - а здесь можно сделать по-другому, а это сделано не так, все нужно начать заново, и вообще никто так никогда не делает... полный превед.
И мне вот просто интересно: есть хоть что-нибудь достаточно сложное, что можно сделать и всем понравится? Ну, например, тот же велосипед? Например, никто не обругал мои тормозные колодки и седло (правда, я его только сегодня купил, его никто не видел ) ...
А что касается уровня рамы, то я врядли смог бы ощутить разницу между вижном и сценарио, причем я даже теоретически не очень представляю - разница в весе там порядка пары десятков грамм, только вот геометрия классическая, возможно, она жестче (даже скорее всего), но не факт, что я бы мог оценить это. А что касается навески, то тут только система выделяется карбоновая (ну просто она мне очень выгодно досталась, я не планировал ее покупать), а остальное ставить 105 я не стал из-за минимальной разницы в цене (я имею в виду тормоза, ручки и зад. переключатель).
Еще ты забыл обосрать колеса
В любом случае. это мой первый шоссейник и первый велосипед довольно приличного уровня (для занимание матрасничеством).
P.S. кстати, у мериды люминиевой на ультегре и вообще в довольно похожей комплектации рама стоит 5000р.
P.P.S. вообще было бы интересно узнать, как бы точно определять, какой навески требует рама. Шторки очень популярны в Германии, я глядел там на различных форумах, в общем мою раму там обвешивают порой и похлеще. Странно, но она там стоит как правило значительно дороже, чем на 2 соведской
P.P.P.S.
А вообще я свой случай лишь как частный пример приводил.
Просто мне кажется забавной ситуация, когда люди, не ездившие на чем-то, начинают давать советы и комментарии - типа все не так, сделай по-другому.
Ну есть какая-то нелюбоф среди велосипедистов (я, ессно, говорю о любителях, профикам наверняка начхать на подобные вопросы) к чужим коням
Вот и хотелось поговорить об этом забавном, на мой взгляд, факте:), поэтому и тема в болтологии.
Кстати говоря, это не только в велосипедах - например я работаю в нии, где робoтов делают, занимаюсь всякой гадостной математикой и алгоритмами, и вот когда случается отчетный семинар и набегает куча народу, то буквально каждый готов раскритиковать каждый шаг, только и слышно - а здесь можно сделать по-другому, а это сделано не так, все нужно начать заново, и вообще никто так никогда не делает... полный превед.
И мне вот просто интересно: есть хоть что-нибудь достаточно сложное, что можно сделать и всем понравится? Ну, например, тот же велосипед? Например, никто не обругал мои тормозные колодки и седло (правда, я его только сегодня купил, его никто не видел ) ...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ну есть какая-то нелюбоф среди велосипедистов (я, ессно, говорю о любителях, профикам наверняка начхать на подобные вопросы) к чужим коням
А вот тут на днях произошел обратный случай. На НК со мной поравнялся человек на сногсшибатеньном Kleine. Простояли с ним больше часа, обсуждали наши велосипеды, обменивались комплиментами и впечатлениями, критически оглядывали проезжающих, я говорил о достоинствах марки Klein, он о достоинствах Storck, словом, неплохо провели время
Andrey Nikolaevich писал(а):Ну есть какая-то нелюбоф среди велосипедистов (я, ессно, говорю о любителях, профикам наверняка начхать на подобные вопросы) к чужим коням
А вот тут на днях произошел обратный случай. На НК со мной поравнялся человек на сногсшибатеньном Kleine. Простояли с ним больше часа, обсуждали наши велосипеды, обменивались комплиментами и впечатлениями, критически оглядывали проезжающих, я говорил о достоинствах марки Klein, он о достоинствах Storck, словом, неплохо провели время
у меня есть одна подруга на кантрийном кляйне, но я ее велосипед не хвалю, потому что у нее пока стоят топталки (!!!) и почему-то экстримальный вынос Azonic
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей