Причиндалы.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Причиндалы.
Дорогие друзья!
Пришло время коснуться прочих потребностей всякого велосипедиста, вне зависимости от его функций.
Одной из базовых, является необходимость перемещать в пространстве различный скарб, присущий велосипедисту; предметы, жидкости и вещества.
Давайте поговорим о том, как соверщать перевозку сопутствующих велосипедисту причиндал.
Изобретение телеги, конечно, громкий шаг прогресса.
Но мы пойдём другим путём!
Вот, например, прикольная картинка:
и ещё:
Вкупе с рюкзаком, на мой взгляд, таким образом снаряжённый велосипедист может увести чёрта лысого и маленькую тележку.
А вот что лучше; так или банально повесить сумки на багажник?
Пришло время коснуться прочих потребностей всякого велосипедиста, вне зависимости от его функций.
Одной из базовых, является необходимость перемещать в пространстве различный скарб, присущий велосипедисту; предметы, жидкости и вещества.
Давайте поговорим о том, как соверщать перевозку сопутствующих велосипедисту причиндал.
Изобретение телеги, конечно, громкий шаг прогресса.
Но мы пойдём другим путём!
Вот, например, прикольная картинка:
и ещё:
Вкупе с рюкзаком, на мой взгляд, таким образом снаряжённый велосипедист может увести чёрта лысого и маленькую тележку.
А вот что лучше; так или банально повесить сумки на багажник?
таких не берут в космонавты.
Re: Причиндалы.
Всё что я вижу на картинках, помещается в две сумки ортлиб, которые ставятся на багажник Tubus Fly весом 300 грамм и выглядит шоссейник с двумя сумками намного лучше, не говоря о том, что совершенно по другому едет по сравнению с этими нагромождениями на фото.
Re: Причиндалы.
elzaii, упомянутый тобой "Тубус" - как раз то, что мне нужно, спасибо! Как раз задумал поколесить немного со спальником и тентом и не знал как понаряднее все это приладить к карбошоссеру. Однако, как далеко шагнуло багажникостроение ))
Единственный явный минус багажника на мой взгляд в том, что на заднюю часть уже приходится львиная доля веса.
Но у кучи сумок помимо эстетической составляющей есть пара мелких нюансов - придется всю раму заклеивать, чтобы не протиралась + управляемость и развесовка в целом страдает. К этому конечно привыкаешь, но все же...
Единственный явный минус багажника на мой взгляд в том, что на заднюю часть уже приходится львиная доля веса.
Но у кучи сумок помимо эстетической составляющей есть пара мелких нюансов - придется всю раму заклеивать, чтобы не протиралась + управляемость и развесовка в целом страдает. К этому конечно привыкаешь, но все же...
не напрасно еду на красный
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Причиндалы.
ну кроме развесовки такой туризм-налегке позволяет вообще не использовать багажник, который кстати и поставить проблема на верхние модели (нет мест для крепления).
вот блог одного из рекордсменов маршрута по Великому водоразделу - http://normallyaspiratedhuman.com/?p=1337
список вещей минимален.
по мне минус такого "хвоста" в том, что в седло-обратно залазить-слазить придется через раму :)
вот блог одного из рекордсменов маршрута по Великому водоразделу - http://normallyaspiratedhuman.com/?p=1337
список вещей минимален.
по мне минус такого "хвоста" в том, что в седло-обратно залазить-слазить придется через раму :)
Re: Причиндалы.
Снизу багажник тубус ставится на эксцентрик, а сверху крепится на на мостик тормоза.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Причиндалы.
ну такое не со всеми петухами выйдет и на мтб дисковый тормоз часто мешает.
И при проколе заднего, придется снимать всё-хозяйство.
И при проколе заднего, придется снимать всё-хозяйство.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Причиндалы.
Мой багажник от Рапида был захвачен на таможне.
Если заплатить за него всю растаможку как положено, выйдет как раз столько же, сколько титановый Tubus, например. При том что доставка превысила 50% от стоимости самого багажника.
Одни зверства вокруг!
Если заплатить за него всю растаможку как положено, выйдет как раз столько же, сколько титановый Tubus, например. При том что доставка превысила 50% от стоимости самого багажника.
Одни зверства вокруг!
таких не берут в космонавты.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Причиндалы.
Оч. понравилась эта херомундия. Повод для восторга в том, что крепится как на картинке.
На руле у меня, например, места нет. Но один её недостаток; телефон/навигатор полностью закроет велокомп.
Силиконовая фиговина для телефончика:
Такая-же фиговина для фонариков и всего круглого, например:
таких не берут в космонавты.
Re: Причиндалы.
я купил уже этих резиночек четыре штуки по 50 центов.
смартфон они не держат. фонарик побольше, который на батарейке на 3.6 вольта не держат.
смартфон они не держат. фонарик побольше, который на батарейке на 3.6 вольта не держат.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Причиндалы.
Денис, ты меня пугаешь! Представить твой байк обвешанным Причиндалами © я на трезвую голову затрудняюсь...
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Причиндалы.
Тимур, а что за бренд сумок? Незнакомое.
Тупиковский барэкстендер для компа или закрепить телефон на два болта выноса (четырехболтового). есть такой крепеж. Вообще аксесов сейчас такое дикое количество для крепежа всего, что прицепить к велу, кажется, можно приборную доску боенга.
Оч. понравилась эта херомундия. Повод для восторга в том, что крепится как на картинке.
На руле у меня, например, места нет. Но один её недостаток; телефон/навигатор полностью закроет велокомп.
Тупиковский барэкстендер для компа или закрепить телефон на два болта выноса (четырехболтового). есть такой крепеж. Вообще аксесов сейчас такое дикое количество для крепежа всего, что прицепить к велу, кажется, можно приборную доску боенга.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Причиндалы.
https://www.apidura.com/ - туризм налегке.
объем ихних сумок небольшой, соот-но и подбор снаряги другой, нежели в классическом туризме с баулами по 80-100 литров на багажнике.
объем ихних сумок небольшой, соот-но и подбор снаряги другой, нежели в классическом туризме с баулами по 80-100 литров на багажнике.
Re: Причиндалы.
Почему то никто, кроме китайцев, не хочет совмещать сумку с держателем под смарт.
Заказал себе на "потестить" сумку. Само-собой это обычный citybag, но и на дальнем выезде полезной будет.
Заказал себе на "потестить" сумку. Само-собой это обычный citybag, но и на дальнем выезде полезной будет.
Велосипед: Cube Acid 2010 http://www.cuberussia.ru/models-acid_2010/
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Причиндалы.
Баулы Ортлеиб использовал я. Ничего плохого в них я не нахожу. У меня модель Классик на 40 литров. В самом деле, они не боятся воды, легко крепятся и снимаются. Вместе с багажником пара их весит не менее полутора килограммов.
В один такой баул влазит лагерь: спальник, гамак и тент с распорками.Получается довольно плотно и увесисто. Во второй я укладывал быт: резервную воду, запасы провизии, газ и менее часто используемое шмотьё. Получилось тоже битком, пока не извёл по быстрому всю тушенку со сгущёнкой.
Если снаряжаться не как я, а рационально, в сорокалитровый Ортлейб влезет запас провизии на неделю. Соответствующе упакованный, багаж становится тяжелее велосипеда, что негативно сказывается на комфорте и управлении. Возможно, есть смысл раскидывать вес по осям.
В дополнение к, я вёз сверху дополнительный обычный пешеходный рюкзак, в котором хранились сопутствующие причиндалы: банковская карта, дождевые/сменные тряпки, кинжал и компас. Под ним покоился коврик, а всерху всё венчалось солнечной батареей в подходящую погоду, либо укрывалось дождевым чехлом.
В один такой баул влазит лагерь: спальник, гамак и тент с распорками.Получается довольно плотно и увесисто. Во второй я укладывал быт: резервную воду, запасы провизии, газ и менее часто используемое шмотьё. Получилось тоже битком, пока не извёл по быстрому всю тушенку со сгущёнкой.
Если снаряжаться не как я, а рационально, в сорокалитровый Ортлейб влезет запас провизии на неделю. Соответствующе упакованный, багаж становится тяжелее велосипеда, что негативно сказывается на комфорте и управлении. Возможно, есть смысл раскидывать вес по осям.
В дополнение к, я вёз сверху дополнительный обычный пешеходный рюкзак, в котором хранились сопутствующие причиндалы: банковская карта, дождевые/сменные тряпки, кинжал и компас. Под ним покоился коврик, а всерху всё венчалось солнечной батареей в подходящую погоду, либо укрывалось дождевым чехлом.
Последний раз редактировалось стальной�тел 11 сен 2015, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.
Re: Причиндалы.
К сожалению стандартный ортлиб из ПВХ весит больше кило штука. То есть пустой комплект с багажником выходит больше 2.5 кг.
Поэтому я пользуюсь кроме них сумками Vaude из кордуры. Они весят по 700 грамм на сторону.
Поэтому я пользуюсь кроме них сумками Vaude из кордуры. Они весят по 700 грамм на сторону.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Причиндалы.
Заглянул в их каталожик.
1680 грамм штюк.
Ого!
А наощупь лёгкие. То-то я смотрю, велик не поднять.
1680 грамм штюк.
Ого!
А наощупь лёгкие. То-то я смотрю, велик не поднять.
таких не берут в космонавты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей