Веломифы
Re: Веломифы
Собственно за себя замечу, что окромя децкого седла, я не вижу причин для переживаний.
Гаврила
Re: Веломифы
Про переделку, велик был отличен
У меня у самого есть старинная десна в ориг нале зеленого цыета с багажником и прочей тряхомундией, она прекрасна именно как музейный экспонат
Вы же уважаемый занимаетесь оживлением мертвецов
Полемика с вами не получается конструктивной
Вы вопили как в пустыне "почему все считают меня чмошником если я ездию на велосипеде который мне так нравится" вам тут ответил не один человек что вас таковым никто не считает ибо всем просто положить огромный на проблемы говнопередельшиков
Но вы неутомимы и продолжаете греть воздух
Поврюсь всем похеру на проблемы таких как вы уважаемый
За сим считаю что сказать мне более нечего
Хотя временем я обладаю и вобщем бывает интересно с такими фриками пообщаться для повышения ЧСВ
У меня у самого есть старинная десна в ориг нале зеленого цыета с багажником и прочей тряхомундией, она прекрасна именно как музейный экспонат
Вы же уважаемый занимаетесь оживлением мертвецов
Полемика с вами не получается конструктивной
Вы вопили как в пустыне "почему все считают меня чмошником если я ездию на велосипеде который мне так нравится" вам тут ответил не один человек что вас таковым никто не считает ибо всем просто положить огромный на проблемы говнопередельшиков
Но вы неутомимы и продолжаете греть воздух
Поврюсь всем похеру на проблемы таких как вы уважаемый
За сим считаю что сказать мне более нечего
Хотя временем я обладаю и вобщем бывает интересно с такими фриками пообщаться для повышения ЧСВ
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Веломифы
у меня тоже была "украина" в школьные годы на даче. потом я сломал раму и нашел на помойке раму от велосипеда "рига", на которую и перекинул все оборудование с "украины". этим велосипед и был хорош, что в случае поломки какого-либо узла не надо было идти в магазин, а достаточно было порыться в сарае у себя или у соседей. плюс к этому для ремонта не требовались какие-либо хитрые ключи и велосипед чинился и смазывался своими силами без каких-либо проблем. После того, как я купил МТБ (можно сказать, что мой первый МТБ был ашаном) я забросил Украину и перестал на ней ездить, но через некоторое время (через полгода-год) я понял, что у советских велосипедов кроме недостатков по сравнению с моим МТБ (вес, передачи, проходимость, скорость и т.д.) есть и преимущества, главным из которых является полное отсутствие обслуживания. На "Украине" не надо было менять тормозные колодки, следить за чистотой тросиков и рубашек, следить за износом цепей и кассет, даже покрышки были настолько дубовые, что почти не кололись. За все 5-6 лет моей езды на украине я только раз в год смазывал цепь и пару раз за лето подкачивал колеса. В этом и была "фишка" Украины, что велосипед не требовал никакого к себе внимания - сел и поехал.
Украина долгое время жила в сарае на даче и у меня даже мысли не было ее выкинуть. ну лежит и лежит... я даже иногда на ней ездил в магазин, чтоб вспомнить какие бывают велики. Мыслей заниматься апгрейдом у меня естественно тоже не было, нафиг оно надо? рама стальная, вилка гнутая, колеса 28" - это более, чем достаточно для езды по сельским дорогам. Про седло с огромными пружинами я вообще молчу, оно полностью заменяло задний амортизатор))) какой может быть ап-грейд или главное для чего? Ну, хорошо, предположим, что я действительно решил усовершенствовать "Украину" и сделать ее лучше, с чего я бы начал? Допустим, что я решил поставить амортизационную вилку и добавить скоростей. Ставить на Украину дешевый телескоп? да вы рехнулись! каким бы не был телескоп, его надо периодически разбирать и смазывать, а дешевые телескопы еще и крайне недолговечны и начинают очень быстро люфтить и это все не считая того, что у Украины капитально завалена рулевая труба и любой телескоп испортит и без того убогое руление этого велосипеда. Так что вилку я бы поставил только такого типа:
ИМХО такая вилка идеально смотрелась бы на украине и соответствовала бы общей концепции велосипеда (минимум обслуживания и максимальная простота конструкции). Насчет скоростей я бы десять раз подумал, ибо установка даже самой простой планетарки 3-ки добавляет изрядного гемора с обслуживанием. Для питера и ЛО скоростям однозначно отказать, для других, более рельефных мест, возможно, и есть смыл заморочиться. Что касается замены ведущей звезды и шатунов на современные, то это самый большой идиотизм, ибо родные были настолько кондовые, что ходили десятки лет, а любые современные, даже синглспидные, ходят от силы пару лет и в помойку. Так что по моему мнению ап-грейд украины это изначально глупая затея. Самое разумное, что можно сделать с Украиной, это замена вилки на круизерный аморт и установка планетарки 3-ки. замена каких-либо других деталей смахивает уже на симптомы каких-то болезней владельца.
Украина долгое время жила в сарае на даче и у меня даже мысли не было ее выкинуть. ну лежит и лежит... я даже иногда на ней ездил в магазин, чтоб вспомнить какие бывают велики. Мыслей заниматься апгрейдом у меня естественно тоже не было, нафиг оно надо? рама стальная, вилка гнутая, колеса 28" - это более, чем достаточно для езды по сельским дорогам. Про седло с огромными пружинами я вообще молчу, оно полностью заменяло задний амортизатор))) какой может быть ап-грейд или главное для чего? Ну, хорошо, предположим, что я действительно решил усовершенствовать "Украину" и сделать ее лучше, с чего я бы начал? Допустим, что я решил поставить амортизационную вилку и добавить скоростей. Ставить на Украину дешевый телескоп? да вы рехнулись! каким бы не был телескоп, его надо периодически разбирать и смазывать, а дешевые телескопы еще и крайне недолговечны и начинают очень быстро люфтить и это все не считая того, что у Украины капитально завалена рулевая труба и любой телескоп испортит и без того убогое руление этого велосипеда. Так что вилку я бы поставил только такого типа:
ИМХО такая вилка идеально смотрелась бы на украине и соответствовала бы общей концепции велосипеда (минимум обслуживания и максимальная простота конструкции). Насчет скоростей я бы десять раз подумал, ибо установка даже самой простой планетарки 3-ки добавляет изрядного гемора с обслуживанием. Для питера и ЛО скоростям однозначно отказать, для других, более рельефных мест, возможно, и есть смыл заморочиться. Что касается замены ведущей звезды и шатунов на современные, то это самый большой идиотизм, ибо родные были настолько кондовые, что ходили десятки лет, а любые современные, даже синглспидные, ходят от силы пару лет и в помойку. Так что по моему мнению ап-грейд украины это изначально глупая затея. Самое разумное, что можно сделать с Украиной, это замена вилки на круизерный аморт и установка планетарки 3-ки. замена каких-либо других деталей смахивает уже на симптомы каких-то болезней владельца.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
- Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
- Контактная информация:
Re: Веломифы
С интересом ознакомился с новинками темы (и угораздило-же Игоря её откопать!)... Обсуждение съехало с собственно мифов на конкретные железки, и спор IMHO стал "ниочём"... Возвращаясь к реплике vk6666 "еще один миф: основное назначение велосипеда - спорт", думаю что стоило-бы уточнить: какой именно аудитории он его приписывает?
А по железкам, Dr.GONZO абсолютно прав: всё хорошо к месту, и если на дедушкин дорожник ставят амортизационную вилку и т.п., то получившийся агрегат лучше никому не показывать...
А по железкам, Dr.GONZO абсолютно прав: всё хорошо к месту, и если на дедушкин дорожник ставят амортизационную вилку и т.п., то получившийся агрегат лучше никому не показывать...
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Веломифы
я сейчас тему на ХТ более подробно просмотрел. Этож полный абзац! На той упомянутой украине кроме рамы ведь вообще ничего родного больше нет))) зубастые покрышки кенда и алюминиевые двойные обода это жесть, конечно, 100% хреносоздавательство! то есть выходит, что велик по функционалу абсолютно ничем не отличается от обычной украины, а по стоимости и трудозатратам соответсвует современному гибриду-синглспиду. То есть автор умудрился объединить все недостатки велосипедов двух эпох в одном!!! браво!!!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Re: Веломифы
ща более нагладно распишу:
Украина:
+ дешевые/бесплатные запчасти
+ полное отсутствие обслуживания
+ простой ремонт подручными средствами
+ не жалко бросать непристегнутым
- тяжелая устаревшая некатящая конструкция
Современный гибрид-синглспид:
+ относительно небольшой вес
+ современная геометрия рамы
- стоимость в десятки раз превосходит стоимость классической украины
- надо пристегивать, ибо сопрут
- надо обслуживать/смазывать, ибо заржавеет
- надо менять цепь, звезды, периодически разбирать амортизатор
Велосипед, который получился у нашего "героя":
- тяжелая устаревшая некатящая конструкция
- стоимость в десятки раз превосходит стоимость классической украины
- надо пристегивать, ибо сопрут
- надо обслуживать/смазывать, ибо заржавеет
- надо менять цепь, звезды, периодически разбирать амортизатор
а где плюсы? их нет.
Украина:
+ дешевые/бесплатные запчасти
+ полное отсутствие обслуживания
+ простой ремонт подручными средствами
+ не жалко бросать непристегнутым
- тяжелая устаревшая некатящая конструкция
Современный гибрид-синглспид:
+ относительно небольшой вес
+ современная геометрия рамы
- стоимость в десятки раз превосходит стоимость классической украины
- надо пристегивать, ибо сопрут
- надо обслуживать/смазывать, ибо заржавеет
- надо менять цепь, звезды, периодически разбирать амортизатор
Велосипед, который получился у нашего "героя":
- тяжелая устаревшая некатящая конструкция
- стоимость в десятки раз превосходит стоимость классической украины
- надо пристегивать, ибо сопрут
- надо обслуживать/смазывать, ибо заржавеет
- надо менять цепь, звезды, периодически разбирать амортизатор
а где плюсы? их нет.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Веломифы
процесс х-создавательства не учитывает таких вещей.
и в этом его + пожалуй и есть.
и в этом его + пожалуй и есть.
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Веломифы
я ему сватала B190-го брукса, но пока до этого не дозретоИгорь писал(а):Собственно за себя замечу, что окромя децкого седла, я не вижу причин для переживаний.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Веломифы
что характерно, мы занимаемся оживлением мертвецов разных видов. Я - авто, Василич - компьютерных прежде всего. Про наши проблемы тут, кажется, особо не плакались.Miha писал(а):Вы же уважаемый занимаетесь оживлением мертвецов
Полемика с вами не получается конструктивной
Вы вопили как в пустыне "почему все считают меня чмошником если я ездию на велосипеде который мне так нравится" вам тут ответил не один человек что вас таковым никто не считает ибо всем просто положить огромный на проблемы говнопередельшиков
вот тут вопрос, чего хотеть от машины. Мне казалось, что курсовая только улучшится - особая маневренность от него не требуется.Dr.GONZO писал(а):это все не считая того, что у Украины капитально завалена рулевая труба и любой телескоп испортит и без того убогое руление этого велосипеда
как она называется? (погуглить)Dr.GONZO писал(а):Так что вилку я бы поставил только такого типа:
ИМХО такая вилка идеально смотрелась бы на украине и соответствовала бы общей концепции велосипеда (минимум обслуживания и максимальная простота конструкции).
там сингл)))Dr.GONZO писал(а):Насчет скоростей я бы десять раз подумал, ибо установка даже самой простой планетарки 3-ки добавляет изрядного гемора с обслуживанием
а вот это было вынуждено, там или мне варить пришлось бы, или искать такие же - он вроде что-то похожее нашел, но оно умерло за месяц.Dr.GONZO писал(а):Что касается замены ведущей звезды и шатунов на современные, то это самый большой идиотизм, ибо родные были настолько кондовые, что ходили десятки лет, а любые современные, даже синглспидные, ходят от силы пару лет и в помойку
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
- Хе-Хемуль
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:26
- Откуда: SPb, finnban dedov.clan.su
- Контактная информация:
Re: Веломифы
я пасикрету скажу, он сначала хотел аутентичных стальных, только их нормальных не бывает.зубастые покрышки кенда и алюминиевые двойные обода это жесть, конечно, 100% хреносоздавательство!
Он хотел и систему как родную, токо звезду побольше - этого нет в принципе.
Хочу сентябрь... и шоб грибы!!! enough of money macht frei ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей