Ну почему у нас все так сложно?
Ну почему у нас все так сложно?
Извините, но наболело.
Я уже устал - чтобы что-то в нашем совке достать, нужно либо ждать по нескольку месяцев, либо переплачивать в 1.5-2 раза.
Думал, собрать шоссейник к сезону, начал еще в августе, и до сих пор половина заказанных компонентов неизвестно где и прибудет неизвестно когда. А с некоторыми компонентами вообще глухо - манетки я так и не нашел. Конечно, их достать можно, но не хочется платить 8000 за то, что стоит 6000.
Давайте в этой теме рассказывать, кто как долго чего доставал
Я уже устал - чтобы что-то в нашем совке достать, нужно либо ждать по нескольку месяцев, либо переплачивать в 1.5-2 раза.
Думал, собрать шоссейник к сезону, начал еще в августе, и до сих пор половина заказанных компонентов неизвестно где и прибудет неизвестно когда. А с некоторыми компонентами вообще глухо - манетки я так и не нашел. Конечно, их достать можно, но не хочется платить 8000 за то, что стоит 6000.
Давайте в этой теме рассказывать, кто как долго чего доставал
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ну почему у нас все так сложно?
astr0nom писал(а):Извините, но наболело.
Я уже устал - чтобы что-то в нашем совке достать, нужно либо ждать по нескольку месяцев, либо переплачивать в 1.5-2 раза.
Думал, собрать шоссейник к сезону, начал еще в августе, и до сих пор половина заказанных компонентов неизвестно где и прибудет неизвестно когда. А с некоторыми компонентами вообще глухо - манетки я так и не нашел. Конечно, их достать можно, но не хочется платить 8000 за то, что стоит 6000.
Давайте в этой теме рассказывать, кто как долго чего доставал
Совет!!
Надо один раз доехать до Москвы, рпедварительно связавшись с нужными людьми, получится дешевле, и максимально быстро!!!
Выпьем за любовь.....
Что-то я не понял... в чём проблема-то? Обычно все зац-цацки для шоссеров достаются либо через механиков вело-команд (в России таких только на шоссе - несколько, есть и в Питере, и в Москве) - либо, если, что-то срочное и редкое - через гонцов... Ну, а на чёрный день, когда уже совсем невмоготу - каждый уважающий себя шоссейник держит при себе в записной книжке последний патрон - телефон Гены Яковлева...
Последний раз редактировалось Classic 24 фев 2006, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Classic писал(а):Что-то я не понял... в чём проблема-то? Обычно все зац-цацки для шоссеров достаются либо через механиков вело-команд (в России таких только на шоссе - несколько, есть и в Питере, и в Москве) - либо, если, что-то срочное и редкое - через гонцов... Ну, а на чёрный день, когда уже совсем не вмоготу - каждый уважающий себя шоссейник держит в записной книжке телефон Гены Яковлева...
Оленевода, я и имела ввиду, когда говорила про Москву
Выпьем за любовь.....
Ну, встречу с Геной я всё же приберёг бы на самый крайний случай: в последнее время он что-то уж больно жмотиться начал: порой, совершенно без повода... Упор лёжа ка-а-а-к примет - и никакие доводы и мольбы не принимает: ни рубля не скинет. Да, и с незнакомцами он не очень-то на контакт идёт... даже "личные рекомендации" порой не помогают... может запросто взашей прогнать... особенно, если с будуна... Но его точки на треке, на Якорной и в Сокольниках, в принципе, до сих пор живы, и за за пару сотен рубликов "сверху" представители его "свиты" могут для кого угодно достать хоть чёрта лысого
astr0nom писал(а):Ну это все Москва... я туда в ближайшее время все равно не еду, а те, кто туда ездят - ненастолько хорошие знакомые, чтоб их просить о привозе шоссейных железяк - т.к. у этих любителей тракторов при одном словосочетании "шоссейные шифтеры" глаза на лоб лезут.
Астроном,
пиши что надо конкретно, я у наших ребят поспрашаю и цены здесь можно найти приемлимые. Для примера, я себе осенью взял
Gripshift Sram X.0 left and right: 70 USD
Brake levers AVID FR5 left and right: 15 USD
Rear deraulier: SRAM X.9: 75 USD
Правда всё в ОЕМ упаковке
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Если финансы особо развернуться не позволяют - брать нормальный б/у у гонцов в межсезонье и не париться. На лицо не только экономия денег, но также и времени с нервами. Это самый оптимальный вариант. Как правило в таких случаях за каких-нибудь 800-1000 usd всегда можно найти приличный шоссейник от какого-нибудь именитого бренда с навеской не ниже Ultegra/Dura-Ace или Chorus/Record с высококлассными колёсами и резиной. Это касается не только шоссеров, но также и байков. Единственное, что, если Вы - человек суеверный (как, к примеру я) то я бы не рекомендовал брать вел, побывавший в завалах и авариях (при условии, если вам об этом известно от хозяина). Тщательно осмотреть раму на предмет наличия боевых "отметин" не помешает в любом случае. Но считается, что однажды угодивший "туда" велосипед в будущем будет как магнит притягивать к ездоку неприятности на дорогах. Но тут каждый, естественно, уже волен верить в то, во что считает нужным. Для одних велосипед - безмозглый набор железяк, для кого-то - это живое существо, обладающее собственным разумом и даже зачатками души
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Привет всем Вам. Я тут как-то интересовался компьютером от японцев на вашем сайте и в спешке даже не представился. Я из Риги,занимаюсь велосипедом уже 20лет. Триатлон-шоссе-горы. Работаю тренером по боди байку. Также имею несколько сертификатов по разным видам аэробики. Больше-формально,так как велосипед превыше всего. Езжу на горном затюненом XTR'oм и карбоном GT-Zaskar Pro. И при его сборке всегда Вам завидовал,что у вас в веломагазинах есть всё!:) Сейчас читаю-что не всё.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Classic писал(а):Если финансы особо развернуться не позволяют - брать нормальный б/у у гонцов в межсезонье и не париться. На лицо не только экономия денег, но также и времени с нервами.
Проблема в том, что я рассчитывал все собрать сам, и на данный момент у меня есть (или заказаны) все компоненты, нет только выноса (ну это фигня) и шифтеров, и это для меня головная боль.
А насчет указанного варианта - это очень интересно, но где найти гонцов - я таких знакомств не имею, да и вообще опасаюсь, что если найду кого, мне вежливо скажут "мальчик, иди отсюда"
Andrey Nikolaevich писал(а):Каковы Ваши выводы, Астроном, после всех этих мытарств? Что умнее, какой путь порекомендуете - брать готовый продукт, или "частями", фреймсет и т.д.?
Мне кажется, брать готовый продукт хорошо в том случае, если есть возможность сразу же поменять комплектующие на свое усмотрение - такие вещи как седло, вынос, руль - у всех разные.
Но у меня была немного другая ситуация - часть навески у меня уже была, а остальное я планировал купить гораздо дешевле, чем можно достать у нас в магазинах, и все это оправдалось (итоговая стоимость получилось почти на треть меньше), другое дело, что все эти ожидания очень сильно утомляют. Еще плюс - это растянутость расходов по времени.
ZASKAR писал(а):И при его сборке всегда Вам завидовал,что у вас в веломагазинах есть всё!:) Сейчас читаю-что не всё.
Ну в общем-то, есть много чего. Не массово. но в Питере есть один магазин, который может привезти _любую_ детальку из _полного_ каталога - Shimano, Campagnolo, Mavic, DEDA, FRM, Selle Italia и т.д. а также любую раму тех фирм, дилерами которых они являются. Вопрос (лично для меня) - в цене. Кроме того, нет альтернатив с шоссейными железяками, с горным оборудованием получше ситуация.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Никогда не понимал тех, кто гоняется за мифическим "датчиком каденса"... Прям чума какая-то - от всего этого засилия электроники, всевозможных датчиков и велокомпьютеров... Интересно, как без них наши отцы и старшие братья справлялись? А крутили, кстати, ТАК, что дай боже... Датчик каденса? Обыкновенную табличку соотношения скоростей и передач для своих колёс и шатунов на руль наклеил - и вот он, тебе датчик - безо всякой электроники!
Classic писал(а):Вот, именно - это просто магнитик... но здесь человеку понадобился не абы там какой магнитик, а обязательно от Mavic... а простой магнитик, видимо, тут, ну, никак не прокатит
Если точнее, то не только мангитик, но и геркончик и не факт, что они для всех моделей взаимозаменяемы.
по поводу предыдущего топика
Согласен, что все эти прибомбасинки кардинально мало влияют на уровень подготовки. Но ИХМО глупо отказываться от удобств и дополнительных возможностей, которые они дают. Если есть желание и возможность, почему нет. Давайте и современные ткани тогда в пропасть, тоже не всегда были и не так уж и влияют на.
- Zaskar
- BodyBike'r
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
- Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
- Контактная информация:
Чего-чего-чего? Сколько, сколько?!!! [я присвистнул] Ну, у Вас там и цены... Это во сколько же тогда обойдётся сборка целого шоссейника, к примеру, хотя бы на "105-ке"? Для сравнения, у нас, в Риге, за 360 usd можно обзавестись целым средней паршивости шоссером на алю и Ultegre и с парой не самых отстойных колёс на Континентале (конечно же, б/у, но на таком железе вполне реально уже сдавать на КМС). А у вас за такие деньги, выходит - только "автоматы", да и то - 105-ки, что ли?
ЗЫ: совсем недавно предлагали шоссер Fondriest (карбон) на новой Дуре, с Таймами - отъездил 1 сезон. - 850 usd. А прошлой осенью взял своему мелкому для тренировок за 120 usd "тюнингованный" Чемпион-Шоссе с Камповскими "автоматами" и втулками, на Фировких ободьях и Континентале. Потом, правда, за 80 usd пришлось седлуху "апгрейдить" - но всё равно, даже за получившиеся 200 usd, мой мелкий на таком железе в гонках делает многих своих сверстников, родители которых выложили за их "папелацы" по 2'000-3'000 usd
ЗЫ: совсем недавно предлагали шоссер Fondriest (карбон) на новой Дуре, с Таймами - отъездил 1 сезон. - 850 usd. А прошлой осенью взял своему мелкому для тренировок за 120 usd "тюнингованный" Чемпион-Шоссе с Камповскими "автоматами" и втулками, на Фировких ободьях и Континентале. Потом, правда, за 80 usd пришлось седлуху "апгрейдить" - но всё равно, даже за получившиеся 200 usd, мой мелкий на таком железе в гонках делает многих своих сверстников, родители которых выложили за их "папелацы" по 2'000-3'000 usd
Последний раз редактировалось Classic 27 фев 2006, 22:19, всего редактировалось 2 раза.
Classic писал(а):Чего-чего-чего? Сколько, сколько?!!! [я присвистнул] Ну, у Вас там и цены... Это во сколько же тогда обойдётся сборка целого шоссейника, к примеру, хотя бы на "105-ке"? Для сравнения, у нас, в Риге, за 360 usd можно обзавестись целым средней паршивости шоссером на алю и Ultegre и с парой не самых отстойных колёс на Континентале (но на таком железе вполне реально уже сдавать на КМС). А у вас за такие деньги, выходит - только "автоматы", да и то - 105-ки, что ли?
Завтра уточню по ценам, может я чего по телефону после выходных перепутал, но про наличие, то что написал.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Чего-чего-чего? Сколько, сколько?!!! [я присвистнул] Ну, у Вас там и цены... Это во сколько же тогда обойдётся сборка целого шоссейника, к примеру, хотя бы на "105-ке"? Для сравнения, у нас, в Риге, за 360 usd можно обзавестись целым средней паршивости шоссером на алю и Ultegre и с парой не самых отстойных колёс на Континентале (конечно же, б/у, но на таком железе вполне реально уже сдавать на КМС). А у вас за такие деньги, выходит - только "автоматы", да и то - 105-ки, что ли?
Да, такие вот у нас здесь в Питере цены
Сам удивляюсь!!!
Это из-за того что вы в Европе, а мы нет? Или из-за того, что продавцы жадные?
Нет, дело тут не в Европах... да и продавцы здесь у нас отнюдь не менее жадные и завистливые. Видимо, всё дело в том, что вы обращаетесь не к тем людям... Советую выйти на механика какого-нибудь велоклуба - детско-юношеского, к примеру, - и поговорить насчёт тех же "автоматов"... у них этого добра велосипедного, как правило, навалом... через их же руки всё проходит.
Зы: Вот, ещё вспомнил. Пару лет назад серьёзно поругался с уже упоминавшимся выше Геной Яковлевым - из-за того, что тот достал мне новый "105-е" автоматы по более высокой цене, чем обещал. Мы с ним целый вечер приперались. Цена вопроса была - то ли 130 usd, то ли 150 - не помню уже.
Зы: Вот, ещё вспомнил. Пару лет назад серьёзно поругался с уже упоминавшимся выше Геной Яковлевым - из-за того, что тот достал мне новый "105-е" автоматы по более высокой цене, чем обещал. Мы с ним целый вечер приперались. Цена вопроса была - то ли 130 usd, то ли 150 - не помню уже.
Последний раз редактировалось Classic 27 фев 2006, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Classic писал(а):Нет, дело тут не в Европах... да и продавцы здесь у нас отнюдь не менее жадные и завистливые. Видимо, всё дело в том, что вы обращаетесь не к тем людям... Советую выйти на механика какого-нибудь велоклуба - детско-юношеского, к примеру, - и поговорить насчёт тех же "автоматов"... у них этого добра велосипедного, как правило, навалом... через их же руки всё проходит.
Кто знает где в Питере находятся детско-юношеские велоклубы - мне срочно туда надо
Где точно Локомотив базируется?
Ну-у-у-ю-ю... прие-е-е-ехали... Andrey Nikolaevich, Вы ведь дольше моего живёте на birote (пусть на несколько недель) - НО НЕ ЗНАТЬ ТАКИХ ВЕЩЕЙ!!!
А сходняки-попойки тогда все зачем? Правильно, не для того, чтобы выпивать, а для того, чтобы на них знакомиться. А познакомившись, разузнать друг о друге побольше. Я, даже будучи знаком с форумчанами только заОчно, и тО такИе вещи давным-давно сразу же просЁк...
А сходняки-попойки тогда все зачем? Правильно, не для того, чтобы выпивать, а для того, чтобы на них знакомиться. А познакомившись, разузнать друг о друге побольше. Я, даже будучи знаком с форумчанами только заОчно, и тО такИе вещи давным-давно сразу же просЁк...
- Хинт №1 Есть среди наших форумчан, как минимум, 1 человек (на самом деле их не 1), имеющий самое непосредственное отношение именно к Локомотиву (и не только к Локомотиву)_ (даже более непосредственное, чем многие склонны предполагать )... Раз! два! Три! Ёлочка - зажгись!!! Выходи из небытия - под лучи славы!
Шутка. Полагаю, что было бы справедливей, если бы данный человек всё же продолжал пребывать на форуме инкогнито, но обоначил бы свою сопричастность к современному российскому шоссейному велоспорту - в личных доверительных беседах с глазу на глаз через PM... Так просто будет всем интересней... - Хинт №2 - данное лицо не скрывает свою сопричастность... но и не кричит об этом на всех перекрёстках... но будучи припёртым за горло к стене - отнекиваться и скрывать инфу тоже, думаю, не станет
- Хинт №3... а вот про пол человека я ничего не говорил
- Хинт №4 "Оно" выступает и появляется редко... но метко
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Полагаю, что было бы справедливей, если бы данный человек всё же продолжал пребывать на форуме инкогнито, но обоначил бы свою сопричастность к современному российскому шоссейному велоспорту - в личных доверительных беседах с глазу на глаз через PM... Так просто будет всем интересней...
Да уж! Обозначьтесь, прекрасный незнакомец(незнакомка)! Мне нужен только адрес, дальше я сам разберусь. Я бедный , больной , страдаю аутизмом , мне вас заочно никак не вычислить!
Classic писал(а): [list][*]Хинт №1 Есть среди наших форумчан, как минимум, 1 человек (на самом деле их не 1), имеющий самое непосредственное отношение именно к Локомотиву (и не только к Локомотиву)_ (даже более непосредственное, чем многие склонны предполагать )...
Я бы даже сказал, как минимум 2 человека, имеющие ...
Про пол я тоже ничего не говорил
- Алексей Бронгильдович
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:16
- Откуда: www.leningrad.spb.ru
Andrey Nikolaevich писал(а):Classic писал(а):Нет, дело тут не в Европах... да и продавцы здесь у нас отнюдь не менее жадные и завистливые. Видимо, всё дело в том, что вы обращаетесь не к тем людям... Советую выйти на механика какого-нибудь велоклуба - детско-юношеского, к примеру, - и поговорить насчёт тех же "автоматов"... у них этого добра велосипедного, как правило, навалом... через их же руки всё проходит.
Кто знает где в Питере находятся детско-юношеские велоклубы - мне срочно туда надо
Где точно Локомотив базируется?
Насчет Локомотива разочарую сразу, там все подсчитано до каждого болтика, поэтому от механика там ничего не зависит, весь инвентарь выдается лично А.А. Кроме того, все запчасти приходят прямо на тр.базу в Испанию, и в Питере вообще ничего нет .
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Насчет Локомотива разочарую сразу, там все подсчитано до каждого болтика, поэтому от механика там ничего не зависит, весь инвентарь выдается лично А.А. Кроме того, все запчасти приходят прямо на тр.базу в Испанию, и в Питере вообще ничего нет .
Спасибо за ответ, Алексей Бронгильдович! Что делать, пойдем другими путями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей